СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

Фото с сайта www.woman.ru Как меняется речь детей-аутистов? Почему их часто принимают за глухих? Есть ли у них указательный жест? Можно ли отдать такого ребенка в обычную школу? Читателям "РГ" об этом рассказывает кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Московского государственного психолого-педагогического ...
18.04.2021 20:13 179
Главная цель в работе педагога-дефектолога с семьей, имеющей ребенка с проблемами умственного развития – мобилизация возможностей семьи в обучении, воспитании, социальной адаптации ребенка с ОВЗ. Педагог-дефектолог выступает посредником и наставником при непосредственном общении с ребенком или его окружением. Именно от работы педагога зависит, насколько такие семьи понимают политику, проводимую образовательным учреждением по отношению к воспитанию, обучению де ...
15.04.2021 12:00 56
При проведении занятий педагог должен соблюдать следующие правила: Во время занятий необходимо присутствие атмосферы полного доверия и доброжелательности; Подводить детей к выводам и умозаключениям в процессе игры и обсуждения. Участие всех детей в играх чтобы не возникло чувство неполноценности. Неиспользовать соревновательные игры. ...
11.04.2021 23:31 119
Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс увеличения степени участия всех граждан в социуме, и в первую очередь, имеющих трудности в физическом развитии. Инклюзия – это процесс реального включения инвалидов в активную общественную жизнь и в одинаковой степени необходима для всех членов общества. Согласно словарю С.И. Ожегова "Инвалид – человек, который полностью или частично лишен трудоспособности вследствие какой-либо анома ...
10.04.2021 17:09 89
Спесиальная индивидуальная программа развития СИПР. Методика разработки Сипр. С1 сентября 2016 года обучение детей с ОВЗ осуществляется по Федеральнымтгосударственным стандартам начального общего образования обучающихся сограниченными возможностями здоровья ( далее ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) и Федеральным государственным образовательным стандартам образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) (далее ФГОСТ о УО).Специфические образовательные потребности детей с уме ...
08.04.2021 13:44 45
Целью своей профессиональной деятельности считаю: - организацию деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для жизни человека в обществе; - обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; - методическое обеспечение проце ...
04.04.2021 12:14 55
Всем большой привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Решма Абдулгалимовна. Я работаю воспитателем-олигофренопедагогом в МБОУ "Школа-интернат №7" г. Дербента. Я люблю свою профессию, люблю работать с детьми, с детьми особенными. Дети вдохновляют меня, учат радоваться жизни и самореализовываться. ...
03.04.2021 21:44 61
Большое внимание в Российской Федерации стали уделять духовно- нравственному развитию и воспитанию личности гражданина. В своём обращении к Федеральному собранию В.В. Путин отметил: «Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп: милосердия, сочувствия, сострадания друг к другу, поддержки и взаимопомощи – дефицит того, что всегда, во все времена исторические делало нас крепче сильнее, чем мы всегда гордились». ...
01.04.2021 21:13 145
Аннотация: В данной статье рассматривается те аспекты обучения и воспитания детей с интеллектуальной патологией, которые могут помочь указанной категории детей в процессе их социальной адаптации. Социальные нормы поведения, их восприятие и выполнение требуют определенной системы в процессе воспитательных мероприятий в образовательных учреждений коррекционного вида. Современная социальная олигофренопедагогика обращает особое внима ...
01.04.2021 21:12 69
Коррекционно-развивающая работа направлена на развитие и коррекцию детей с ОВЗ. Методики, соответственно подходящие, индивидуальная работа с детьми, а также терапии, такие как - зоотерапия, дельфинотерапия, арттерапия, пескотерапия ( песочная терапия) и др. Внеклассные мероприятия, творческое развитие, а также работа с различными специалистами - это всё вместе благотворно влияет на коррекцию и развитие психо-физических особенносте детей с ОВЗ. ...
01.04.2021 11:56 62