Коррекционная школа - Все записи в блогах

Одна из самых сложнорешаемых проблем для детей с интеллектуальными нарушениями – трудности во взаимодействии с окружающим миром, приводящие к обеднению социального опыта, искажению способов общения с другими людьми. Все это усложняет социализацию, а, следовательно, и социальную адаптацию детей и взрослых с различными типами нарушений развития: замедляются процессы усвоения и воспроизводства социального опыта, установления межличностных отношений, благодаря которым человек учится жить со ...
28.07.2021 11:58 2
По данным Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов в Свердловской области» численность детей инвалидов от 0 до 18 лет на 01.02.2021 г. составляет – 20 048 человек. Родители ребенка с инвалидностью, находясь в трудной жизненной ситуации, не всегда адекватно оценивают состояние и перспективы развития ребенка. В этих случаях семье трудно п ...
28.07.2021 11:27 5
В рамка своего преподавемого коррекционного курса "Предметно-практическе действия" для обучающихся с умереннной умственной отсталостью (интллектуальными нарушениями), и ТМНР я разрабатываю интерактивные упражнения на платформе Learningapps.org Эти упражнения предназначены как для изучения нового материала, так и на заакрепление уже изученного, и являются дополнением в развитие детей прир работе в компьютером, а именно работе с мышкой. Это только пробный начальный опыт моей работы, в ...
19.07.2021 14:18 7
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС (из опыта работы) Реформирование системы образования, введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и ...
13.07.2021 09:16 11
Применение кинезиологических упражнений создает благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями и склонностями, имеет накопительный характер и дает возможность формирования потенциала психофизического здоровья и достаточный уровень готовности к обучению в школе. Цель специализированной образовательной кинезиологии: - повышение работоспос ...
23.06.2021 18:21 22
это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего то нового, неизведанного для себя. 888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 ...
16.06.2021 14:17 14
Всем доброго времени суток! Главное место в коррекционно-обучающей работе с учениками отводится трудовому обучению, где они овладевают элементарными трудовыми навыками. Главное место в коррекционно-воспитательной работе с учениками отводится трудовому обучению, где они овладевают элементарными трудовыми навыками, необходимыми для выполнения несложных работ в особо созданных условиях, у обучающихся развивается познавательная деятельность. Выполнение различных операций ставит воспитанников пере ...
07.06.2021 22:56 17
Какое надёжное и ёмкое слово – Дружба! Дружить можно со всеми и с кем-то одним, но всё-таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья – это начало жизни, мы здесь родились, растём, взрослеем. Недаром одна из пословиц гласит: нет лучше дружка, чем родная матушка. ...
26.05.2021 20:32 15
Биологическая обратная связь - это комплекс методов и технологий, базирующихся на принципах обратной связи и направленных на активизацию внутренних резервов организма, развитие самоконтроля и саморегуляции путем формирования на уровне головного мозга программы физиологически адекватного управлениями функциями организма. Метод БОС позволяет учитывать индивидуальные особенности личности обучающихся, воспитанников с интеллектуальной недостаточностью, дозировано подбирать каждому ребенку нагру ...
25.05.2021 19:13 18
На сегодняшний день детский аутизм рассматривается в качестве «общего расстройства развития». То есть, это не заболевание, а тяжелое нарушение психического развития. Ребенок с расстройством аутистического спектра (РАС) нуждается в особом внимании врачей, педагогов, психологов и, конечно, родителей. По данным ВОЗ на сегодняшний день примерно каждый 68 новорожденный имеет признаки расстройства аутистического спектра (РАС), причем количество таких детей продолжает расти - примерно на ...
14.05.2021 16:38 24