СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все записи в блогах

ПИСЬМО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МОЗГА Письмо в процессе развития ребенка формируется достаточно поздно. В функции письма участвуют много структур, позволяющих ребенку организовать эту функцию и овладеть ей. Давайте разберёмся, как в функции письма участвуют все три блока мозга (все функции, которыми мы овладеваем постепенно усложняются, раскладываясь на этапы и автоматизируются), а затем посмотрим, как данная функция сворачивае ...
26.01.2022 09:39 9
Главные цели проведения массажа следующие: достижение точной артикуляции звуков; улучшение состояния голосовых связок; нормализация респирации в процессе речи; предотвращение психологического напряжения по причине речевых дефектов; общее повышение качества речи и работы речевого аппарата. Массаж помогает нормализовать мышечный тонус общей, артикуляционной и мимической мускулатуры, снижает проявление параличей ...
25.01.2022 19:41 5
Терапия логоневроза заключается в своевременном посещении логопеда, дефектолога и четком соблюдении выданных предписаний. Эффективного медикаментозного лечения патологии нет. Все существующие препараты не имеют доказанной терапевтической ценности и не могут назначаться детям. Рекомендации специалистов по терапии речевого нарушения включают в себя работу по становлению правильного дыхания, развитию артикуляционных способностей, коррекцию произношения, плавности и темпа речи. ...
25.01.2022 10:40 6
Наблюдение за пространственным отношением предметов друг к другу включает такие этапы: демонстрация положения предмета; подбор детьми предложений по вопросам; определение местоположения предмета. Учащиеся работают как у доски, так и выполняют задания на своем рабочем месте. Одно из заданий «Подпиши, где мяч по отношению к столу». ...
24.01.2022 11:36 9
Игра выступает как самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение. Дидактическая игра представляет собой многословное,сложное, педагогическое явление: она является игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей,и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребёнка. В игре развиваются физические силы ребёнка, сообразительность, находчивость, инициатива. Игра, явл ...
23.01.2022 17:00 8
Память дается каждому из нас при рождении, но не каждый может правильно ею пользоваться. Задача родителей и учителей обучить школьника приемам запоминания, чтобы он впоследствии использовал их бессознательно. При работе с детьми с заиканием учитываются особенности каждого ребенка. Поэтому основной принцип работы по формированию произносительных навыков у детей, используемый нами при разработке методических рекомендаций - принцип ...
22.01.2022 13:56 6
Имею высшую квалификационную категорию. Постоянно развиваю профессионеальную компетенцию. Быстро осваиваю новые умения и навыки. Работаю с детьми с ОВЗ. Наличие программ. - Программа «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через использование метода наглядного моделирования». Собственная разработка и модификация ...
18.01.2022 12:20 17
Данный блог создан для заботливых родителей, которые заинтересованы в речевом развитии своего ребёнка, для молодых специалистов (логопедов), которые только начинают работать с детьми с нарушениями речи, для педагогов, у которых возникает множество вопросов, как работать с детьми с нарушениями речи в общеобразовательных группах. ...
15.01.2022 03:06 16
Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу. Многие речевые нарушения обусловлены серьезными патологическими факторами, как врожденными, так и приобретенными, но особое внимание хотелось бы акцентировать на тех негативных составляющих, котор ...
12.01.2022 18:59 18
Роль развития мелкой моторики рук очень велика. Ведь, стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем внимание, мышление и даже влияем на формирование произвольности у детей. В дошкольных учреждениях довольно много внимания уделяется развитию моторики рук. Но это не исключает тот факт, что при переходе ребенка в младший школьный возраст, необходимо продолжать развитие двигательных навыков. К сожалению, в шко ...
12.01.2022 18:56 17