Математика - Все записи в блогах

Определить цели и задачи запуска Выбрать инструменты и сервисы для работы Подготовить обучающий контент Провести пробный запуск ДО В конце учебного года оценить эффективность ДО ...
30.07.2021 22:30 0
45.5. Предметные результаты по предметной области «Математика и информатика» 45.5.1. По учебному предмету «Математика» (включая учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика») (на базовом уровне): умение оперировать понятиями: множество, подмножество, операции над множествами; умение оперировать понятиями: граф, связный граф, дерево, цикл, применять их при решении задач; умение использова ...
30.07.2021 10:25 11
45.5.2. По учебному предмету «Математика» (включая учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика») (на углубленном уровне): умение свободно оперировать понятиями: множество, подмножество, операции над множествами; умение использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов; умение свободно оперировать понятиями: выск ...
30.07.2021 10:25 11
Домашнее задание для 5 класса по теме "Математическое моделирование". 1. Группа студентов изучает английский и французский языки, причем, английский язык изучает 15 человек, французский – 12 человек. Оба языка изучают 7 человек. Сколько учащихся в группе по изучению иностранных языков? 2. Группа студентов 25 человек отправилась на отдых, среди них 18 волейболистов и 12 теннисистов. Сколько студентов играют и в волейбол, и в теннис? 3. В ...
21.07.2021 20:17 8
№1. Одна сторона прямоугольника в 5 раз больше другой. Найдите каждую сторону прямоугольника, если периметр равен 180 см. №2. Три доярки вместе надоили 120810 литров молока. Первая доярка надоила в 2 раза меньше второй и в 3 раза меньше третьей. Сколько литров молока надоила каждая доярка. Задачи необходимо решить с помощью уравнений. ...
21.07.2021 20:15 7
Притча о мудром Учителе и ученике Ученик спросил учителя: — Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким. Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет: — Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя чел ...
15.07.2021 18:26 9
Притча о мечте. Когда Монти было 16 лет, задали ему написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет. Монти долго мучился и потратил множество часов на описание своей мечты. Он хотел когда-нибудь стать владельцем ранчо. Он исписал семь страниц, описывая в самых мельчайших подробностях ранчо площадью 200 акров, и нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он даже нарисовал очень подробный план дома, который ...
15.07.2021 17:36 9
" Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идей и способностей поколения взрослых, с которыми он имеет дело. Но учитель, я употребляю это слово в широком смысле, может совершить больше, нежели завоеватель и государственные главы. Они учителя, могут создавать новое воображение и освободить скрытые силы человечества". Н. Рерих. Я – учитель, и горжусь этим. Все мы были учениками, и наверняка ...
15.07.2021 16:22 8
С 2020 года все старшеклассники перешли на новые Федеральные государственные образовательные стандарты. Как учитывать новые стандарты и профильное обучение при составлении рабочей программы по математике? Каким образом оформлять корректировку рабочих программ? Как оптимально выстроить прохождение учебного материала, не забывая о подготовке к ГИА? На эти и другие вопросы мы найдём ответы в рамках вебинара, который состоится 14 июля в 1 ...
11.07.2021 08:07 27
Большинство математических фокусов связано с «угадыванием» чисел. Математической основой такого фокуса чаще всего является некоторое тождество. Каждый раз, рассматривая математический фо­кус, необходимо донести до учащихся математическую сущность фо­куса (не только показать, что и как получится, но и почему это так). Без этого образовательная ценность фокуса незначительна. Лучше всего, если учащиеся сами найдут тождество, на котором основан фокус ...
08.07.2021 19:09 13