СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

Современный мир переживает коренную смену подходов к образованию, что нашло отражение в нормативно-правовом аспекте: в ФЗ «Об образовании», в ФГОС для обучающихся с ОВЗ и т.д. Эти изменения закрепили новую парадигму образования, которая опирается на подходы и понятия, выработанные современной практикой: итогом образования человека с умственной отсталостью является нормализация его жизни, достижение максимально возможной социализации. ...
23.08.2021 11:01 50
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей, у которых сохранен слух и первично сохранен интеллект, но отставание в речи пагубно влияет на становление психики. Речь – процесс сложный, многогранный. Речь нам нужна не только для коммуникации: для самоконтроля, саморегуляции, саморазвития (список можно продолжать). Поэтому, если развитие речи протекает с нарушениями, то можно говорить о более глубоких, невидимых, точнее неочевидных нарушениях. Например, мо ...
18.08.2021 20:13 35
Одна из самых сложнорешаемых проблем для детей с интеллектуальными нарушениями – трудности во взаимодействии с окружающим миром, приводящие к обеднению социального опыта, искажению способов общения с другими людьми. Все это усложняет социализацию, а, следовательно, и социальную адаптацию детей и взрослых с различными типами нарушений развития: замедляются процессы усвоения и воспроизводства социального опыта, установления межличностных отношений, благодаря которым человек учится жить со ...
28.07.2021 11:58 54
По данным Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов в Свердловской области» численность детей инвалидов от 0 до 18 лет на 01.02.2021 г. составляет – 20 048 человек. Родители ребенка с инвалидностью, находясь в трудной жизненной ситуации, не всегда адекватно оценивают состояние и перспективы развития ребенка. В этих случаях семье трудно п ...
28.07.2021 11:27 51
В рамка своего преподавемого коррекционного курса "Предметно-практическе действия" для обучающихся с умереннной умственной отсталостью (интллектуальными нарушениями), и ТМНР я разрабатываю интерактивные упражнения на платформе Learningapps.org Эти упражнения предназначены как для изучения нового материала, так и на заакрепление уже изученного, и являются дополнением в развитие детей прир работе в компьютером, а именно работе с мышкой. Это только пробный начальный опыт моей работы, в ...
19.07.2021 14:18 37
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС (из опыта работы) Реформирование системы образования, введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и ...
13.07.2021 09:16 63
Применение кинезиологических упражнений создает благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями и склонностями, имеет накопительный характер и дает возможность формирования потенциала психофизического здоровья и достаточный уровень готовности к обучению в школе. Цель специализированной образовательной кинезиологии: - повышение работоспос ...
23.06.2021 18:21 53
это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего то нового, неизведанного для себя. 888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 ...
16.06.2021 14:17 35
Всем доброго времени суток! Главное место в коррекционно-обучающей работе с учениками отводится трудовому обучению, где они овладевают элементарными трудовыми навыками. Главное место в коррекционно-воспитательной работе с учениками отводится трудовому обучению, где они овладевают элементарными трудовыми навыками, необходимыми для выполнения несложных работ в особо созданных условиях, у обучающихся развивается познавательная деятельность. Выполнение различных операций ставит воспитанников пере ...
07.06.2021 22:56 42
Какое надёжное и ёмкое слово – Дружба! Дружить можно со всеми и с кем-то одним, но всё-таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья – это начало жизни, мы здесь родились, растём, взрослеем. Недаром одна из пословиц гласит: нет лучше дружка, чем родная матушка. ...
26.05.2021 20:32 29