СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

Цель: учить узнавать основные цвета, Закреплять умение обучающихсясоотносить и группировать предметы по цвету. Развивать зрительную ориентировку, крупную моторику, двигательную активность. ...
07.02.2024 20:47 29
На перемене заранее договорились с самым «проблемным» учеником класса, с чего начнем работу (собрать тетрис-головоломку). Входим в кабинет, дети рассаживаются по местам. Подхожу к ребенку, предлагаю задание, на которое договорились. - Нет. Договоренности забыты. Саботирует. - Почему? - Не хочу. - А что ты хотел бы? - Включи мультик. - Нет. Ученик собирается «включить истерику» (сейчас будет ...
07.02.2024 07:32 31
Мероприятия проходят, планы реализуются. Важно делать остановки в пути и анализировать, что сделано, что было продуктивно и реально ли стало следать то, что было задумано. Совещание директоров было той отправной точкой, когда весь коллектив проанализировал достижения. Главный вопрос, о котором говорил директор ГБОУ "Центр "Дар" - это формирование системы обучения и сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в Восточном управленческом округе (https://dar-tsentr ...
04.02.2024 10:10 43
Разработки коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ. Презентации к занятиям, работа психолого-педагогического консилиума в школе. Работа учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ (ЗПР, НОДА, РАС, УО). Диагностика детей С ОВЗ учителем-дефектологом. Дефектологическое предсттавление на обучающегося с ОВЗ. ...
03.02.2024 15:54 39
У обучающихся с нарушением интеллекта возникает много трудностей при усвоении математических знаний: плохая ориентация в новых условиях, затруднения в нахождении наиболее рациональных путей решения поставленных задач, отсутствие понимания связи теории с практикой, многие из них не уверенны в своих силах, нарушения в развитии высших психических функций (ВПФ). Впереди этих детей, тем не менее, ждет взрослая жизнь, работа, быт, где часто возникают потребности в устном ...
30.01.2024 06:58 37
Для того, чтобы помочь ребенку построить связное высказывание, применяем различные визуальные опоры. Сначала каждое слово, составляющее фразу, необходимо «привязать» к соответствующему изображению, а затем использовать последовательность картинок в качестве схемы-подсказки. С такой визуальной опорой ребятам гораздо легче произнести предложение. ...
30.01.2024 05:42 21

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!