СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Головной мозг условно делят на три основные структурно-функциональных блока (А. Р. Лурия). I. Энергетический (блок регуляции уровня активности). II. Блок приема, переработки и хранения экстероцептивной (исходящей из вне) информации. III. Блок программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности. Психические функции как сложные формы психической деятельности осуществляются с участием всех трех блоков мозга. Каждый блок вносит свой вклад в реализацию психических функци ...
Категория: Всем учителям
18.12.2019 18:01 1464
Масса мозга при рождении составляет примерно 390 г у мальчиков и 355 г у девочек и увеличивается соответственно до 1353 и 1230 г к моменту полового созревания. Наибольшее увеличение мозга происходит на первом году жизни и замедляется к 7–8 годам, достигая максимальной массы (примерно 1400 г) у мужчин к 19–20, а у женщин – к 16–18 годам. При рождении у ребенка полностью сформированы подкорковые образования и те области мозга, в которых заканчиваются нервные волокна, иду ...
Категория: Всем учителям
18.12.2019 17:57 348
Основные принципы коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма: 1.Принцип комплексности. Нарушения чтения и письма имеют единые механизмы и тесно связаны с нарушениями устной речи. Поэтому коррекционное воздействие охватывает весь комплекс речевых нарушений. 2.Патогенетический принцип. Механизмы нарушений различны и поэтому система работы будет различной. 3.Принцип учета симптоматики и степени выраженности нарушений чтения и письма. ...
18.12.2019 17:51 241
Развитие и становление функции мозга связано с определенными возрастными пространственно-временными ограничениями в нем, обусловливающими формирование специфических структурных особенностей разных его отделов и взаимосвязей между ними. Несформировавшаяся в соответствующий момент раннего развития ребенка функция мозга ( и в частности речь) часто не развивается нормально либо вообще не развивается в более поздние сроки, поскольку мозг оказывается уже не другом этапе развития и невозможно воспро ...
Категория: Всем учителям
13.12.2019 19:40 910
Симпто́м (от др.-греч. σύμπτωμα — «случайность, несчастная случайность, приступ болезни»— один из отдельных признаков, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности. В ряде случаев, когда причина появления у больного какого-либо симптома неизвестна и установить и классифицировать вызывающее этот симптом заболевание не представляется возможным, этот симптом называю ...
13.12.2019 19:04 431
Речь пойдет об отработке звукового анализа с детьми, имеющими трудности типа ОНР. Нужна или нет отработка звукового анализа? Дети с различной степени выраженности проблем: с суженным объемом фрагментарного восприятия, «мерцающим» вниманием, руками-крюками и почти что без познавательного интереса, со страхом новизны. Заглянем в возрастную психологию. Анализ произвольнее синтеза. У ребенка способность выделить лишнее появляется раньше (намного) умения объяснить в ...
13.12.2019 18:56 157
Всяческие преперинатальные, перинатальные и ранние (до 3 лет) «вредности» дают в первую голову так называемую «общемозговую симптоматику». Это угнетение структур ствола мозга со снижением репертуара доступных движений, их (оставшихся) качества, искажением психического тонуса по типу «раздражительная слабость».Механизм общий( и с аутизтом, с диспракцией, с гиперактивностью и т.д.) Помимо объективных проблем освоения предметной реальности из-за плохих движени ...
13.12.2019 18:44 961
Зрелая позиция - увидеть себя на дистанции и правильно расставить приоритеты. В этом мире трудно жить стабильной жизнью.Все время "трясет" и "давит". Почему в кавычках вы спросите?Просто нет пока желания останавливаться на этих негативных моментах. Чтобы жить своей жизнью, необходимо научиться гордиться собой. Слушала лекции М. Лынской.Там звучал вопрос:"Какова легенда, которая формирует твою элитность?" Думаю. ...
09.12.2019 19:52 148
Нередко приходится слышать, что не могу играть с ребенком, не люблю.Действительно, есть мамы,которые с трудом включаются в игры детей.Некоторые просто не любят играть в эти"детские игры". Но игры с детьми - это не включение ребенка в свою жизнь.Игровое взаимодействие с ребенком- это включение вас родителей в жизнь ребенка. Это правда, что дети всегда чем-то заняты.И любят они играть в одно и тоже 99 раз. Только искреннее взаимодействие дает счастье и р ...
09.12.2019 19:40 130

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!