СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Почему ребенок не говорит? Психологических причин задержки речевого развития много.Остановимся на четырех: 1) отсутствие необходимости в речи у ребенка; Ребенок не говорит и родители не настораживаются, а продолжают "говорить "за него."Понимают с полнамека". Ребенок привыкает к этому,Его речи нет и ему не нужно,потому что его итак поинимают и выполняют его требования. 2) педзапущенность; В чем выражается?Ребенок н ...
09.12.2019 19:26 95
Поступление в школу - итог дошкольного детства.Проблема подготовки детей в школу актуальна. Обучение в современной школе требует от ребенка в первую очередь надлежащий уровень сформированности психики.Готовность к школе - это достижение такого уровня общего развития и сформированности навыков, которые создали бы оптимальные возможности для успешного вхождения в школьную жизнь.Центральное психологическое новообразование для детей 7 -летнего возраста- интеллектуализация аффекта(Л.С.Выготский).Д ...
04.12.2019 17:56 130
Итак, родители детей с особыми образовательными потребностями нашли специалистов для своего ребенка.Какова цель?Что вы хотите? Итоговую цель ставят родители перед специалистом.Решение всегда за родителями.Потенциал реабилитации: диапозон от самого плохого результата до самого хорошего.Родителям особых детей из позиции жертвы пополам с ломовой лошадью(чаще всего мамы),тянущей на себе все, нужно выходить, часто пользуясь и психологической помощью.Только эмоциональное равновесие даст позитивное ...
03.12.2019 20:55 99
Детей с легкой умственной отсталостью можно подготовить к какой-либо профессии,часто основываясь и на их интересе.Для детей с умеренной умственной отсталостью самое важное - это самообслуживание и навыки общения(письмо,чтение,счет в последнюю очередь).Для детей с расстройствами аутического спектра -это коммуникация в структированных социальных условиях( самостоятельно обратиться в собес, поликлинику,МФЦ и т.д.)Главное- вопросы взаимодействия, а потом программирование или другие области. ...
03.12.2019 20:44 94
1) О правилах нужно дать понять. Родители часто делают ошибку, думая «он же должен понимать, что этого делать нельзя». Однако ребенок не понимает, и винить его не за что. Без этого ребенок придумает свои правила и понятия, и тогда держитесь! 2) Ребенку не нужно слишком много свободы. Вседозволенность – опасная вещь. Звучит странно, но ограничения для ребенка, - тоже проявление заботы! Один из классиков детской психотерапии писал «в обстановке вседозволенности ...
03.12.2019 20:13 98
Хорошие советы на предстоящие 20 лет моей жизни Заметьте, самыми светлыми людьми, до преклонных лет сохраняющими разум, как правило, являются люди науки и искусства, то есть те, кому по долгу службы приходится напрягать свою память и совершать ежедневную умственную работу. Более того, им приходится все время держать руку на пульсе современной жизни, не отставать от новых тенденций и даже в чем-то опережать их. Такая "производственная необходимость" и есть гарантия счастливого разумн ...
03.12.2019 20:07 91
Речь. Нарушение речи. Понимание речи. Говорение..Специалисты бьют тревогу. В ДОУ и в школе отмечают,что таких детей становится все больше и больше.В два года ребенок не говорит,в пять лет.Отечественные специалисты говорят о важности ранней диагностики речевых нарушений. Но и о важности коррекционной работы с такими детьми как можно раньше.У детей с речевыми нарушениями восприятия речи осуществляется правым полушарием, а не левым.Эти данные исследований ученых, что подверждает выводы необходим ...
03.12.2019 19:41 72
Я давно живу в Сибири.Вот уже 35 лет. Когда-то мне было двадцать два года.Мы сидели в кабинете директора.Юрий Григорьевич Сайнаков рассматривал мои документы.Очень тактично спросил,а как будут на русском языке мое имя "Зухра и отчество. Вот так 35 лет назад я стала Зоей Анатольевной. Вы спросите, почему я согласилась? Потому что детям было бы трудно выговаривать мое имя и отчество.Так и зовусь. Ксения Емельянова [email protected] Мою дочь зовут Лада. На праздник перво ...
18.11.2019 19:50 187
Личность человека - продукт общественно-исторического развития. Она формируется в процесс многообразных взаимодействий с окружающей средой. В силу интеллектуальной неполноценности личность умственно отсталого ребенка проходит своё становление в своеобразных условиях, что обнаруживается в различных аспектах. В общей совокупности многообразных черт личности существенное место принадлежит эмоциям, которые оказывают влияние на любое проявление человеческой активности. Л.С. Выготский, высказавший ...
18.11.2019 19:23 625
В чем отличие житейской и научной психологии? Говоря о психологии, можно выделять житейскую и научную психологию. Житейская психология – это психологические знания, почерпнутые людьми из обыденной жизни. В этом смысле каждый из нас житейский психолог. Научная психология – это устойчивые психологические знания, полученные в процессе теоретического и экспериментального изучения психики людей и животных. Каждое из этих знаний имеет свои отличительные характеристики: житейская психоло ...
18.11.2019 19:09 196

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!