СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я давно живу в Сибири.Вот уже 35 лет. Когда-то мне было двадцать два года.Мы сидели в кабинете директора.Юрий Григорьевич Сайнаков рассматривал мои документы.Очень тактично спросил,а как будут на русском языке мое имя "Зухра и отчество. Вот так 35 лет назад я стала Зоей Анатольевной. Вы спросите, почему я согласилась? Потому что детям было бы трудно выговаривать мое имя и отчество.Так и зовусь.
Ксения Емельянова [email protected]
Мою дочь зовут Лада. На праздник первого сентября мы не попали, потому что Лада отказалась сделать даже шаг на территорию школы. В первый учебный день была напряжена и насторожена. Но Зоя Анатольевна всегда встречала Ладу с распростертыми объятиями. И насколько бы моя дочь ни была взвинчена в этот момент, при виде учителя она менялась в одно мгновение! Это было как волшебство! Тело сразу расслаблялось, она становилась послушной, мягкой, ласковой. А потом она и вовсе упрямо отказывалась войти в класс, пока Зоя Анатольевна не выходила и не встречала ее персонально. Все выходные Лада вспоминала про учителя и с огромной радостью шла в школу. В процессе занятий Зоя Анатольевна тоже добивалась успехов, каких дома мы достичь не могли, за счет того,что в школе Лада была послушна и уравновешена, была мотивация. Мне нравилось, что Зоя Анатольевна, всегда очень чутко прислушивалась к ребенку, идя за ним, а не стараясь "сломать" под существующий порядок. Например, Ладе разрешили сидеть на полу на коврике. После того, как адаптационный период к школе закончился, это поведение ушло само. Занятия всегда проходили эмоционально. Зоя Анатольевна прикладывала колоссальные усилия, чтобы удержать внимание детей и поднять познавательный интерес. Учитель максимально поощряла и развивала самостоятельность ребенка, показывала родителям пример своим поведением, давала советы, полезную литературу. Во время отсутствия Зои Анатольевны, когда уроки вел другой преподаватель, Ладу было не узнать. Сначала я не проводила параллелей, но оказалось, что весь класс так реагировал на отсутствие родного учителя. Лада активно протестовала против походов в школу, а после уроков я видела тревожного, расторможенного ребенка. Учитель продленки тоже отмечала резкое ухудшение поведения Лады. Сейчас лето, и Лада просится в школу! Ей отдых не нужен! Имя Зои Анатольевны не сходит с ее уст. У нас многодетная семья, и у меня одной на всех не хватает столько внимания, сил, терпения. Поэтому я очень благодарна Зое Анатольевне за ее неоценимую помощь и вклад не только в развитие ребенка, нои счастливое школьное детство Лады.
© 2019, Турчанинова Зухра Талхаевна 185