СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании методического зам.директора по ВР директор школы-интерната №11

объединения воспитателей Федагина Л.Г. Полякова С.З.

протокол №4 _________________ _________________

от 02.10.2015г.

Индивидуальный план самообразования

на 2016 - 2020 учебные годы

учителя-дефектолога

Галеевой Алсу Азатовны

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Советского района города Казани Республики Татарстан

САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

1. Индивидуальная тема самообразования:

«Педагогические условия совершенствования процесса нравственного воспитания школьников на основе гуманистических традиций татарской народной педагогики на уроках татарского языка в условиях школы-интерната VIII вида».

2. Период работы над темой: 2016 – 2020гг.

3. Цели:

1.Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно- методический уровень и профессиональное мастерство.

2. Обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта.

3. Использование новизны в учебном процессе.

1. Система работы над темой:

1. Изучение процесса нравственного воспитания учащихся и применение гуманистических традиций татарской народной педагогики как средство успешного выполнения образовательных, развивающих, учебных целей.

2. Применение циклового обучения для достижения коммуникативных целей для улучшения качества знаний по татарскому языку и развития личности с помощью иноязычной культуры.

3. Создание в учебной и воспитательной деятельности условий, где ученик будет с интересом изучать татарские народные произведения.

4. Использование специальных средств обучения, способствующих развитию личности ребёнка, отвечающие современным психологическим и дидактическим требованиям, являющихся главным условием повышения качества образования.

5. Изучение литературы по применению процесса нравственного воспитания школьников в обучении иностранному языку; разработка своей методики, моделируя цикл обучения татарскому языку.

2. Работа над совершенствованием

своего педагогического мастерства

2.1. Самообразовательная работа над методической темой

Учеб ный год

Основные вопросы самообразования

Планируемый период времени

2016 год

Организационный этап

1. Изучение нормативных документов.

2.Изучение литературы по внедрению коммуникативной технологии.

3. Изучить функции нравственного воспитания школьников на основе гуманистических традиций татарской народной педагогики в воспитании и образовании.

4. Презентация грамматического материала и семантизация лексических единиц.

5.Создать условия для совершенствования речевых навыков.

6.Приобрести методическую литературу по данной теме.

7.Разработка программы самосовершенствования.

8. Распространение и изучение педагогического опыта.

9.Анализ собственной деятельности за истекший период.

10.Участие в школьных мероприятиях: «23 февраля», «8 марта», «День смеха», «9 мая», «День защиты детей»

12.01.2016г.

Регулярно

В течение года

До апреля 2016 года

В течение года

В течении года

2017 год

1.Изучить принципы построения учебного материала по гуманистическим технологиям в воспитании и образовании.

2.Изучить этапы усвоения речевого материала коммуникативной деятельности.

а) формирование навыков чтения;

б) совершенствование навыков письма;

в) развитие умения понимания татарского языка русскоязычными детьми.

3. Продолжать изучать методическую и научную литературу.

4.Изучение опыта работы ведущих учителей.

5.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие.

6.Выступить с докладом по изучаемой теме.

7. Выступить на курсах с докладом по изучаемой теме.

8.Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия на районном семинаре.

9.Участие на школьных мероприятиях: «День Знаний», «День Учителя», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «9 мая».

Октябрь, 2017 год

В течение года

Участие в районных и городских семинарах.

Участие в районных и городских семинарах

Проведение открытых уроков и внеклассного мероприятия.

В течении года

2018 год

1.Прохождение курсов повышения квалификации.

2.Подготовка на повышение квалификации.

3.Участие в конкурсах.

4.Обобщение педагогического опыта.

5.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие.

6. Выступить с докладом по изучаемой теме.

В течение года

Принять участие в конкурсах.

2019 год

1.Изучение литературы по обучению татарскому языку русскоязычных детей.

2.Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия.

3.Выступить с докладом по изучаемой теме.

4.Участие на школьных мероприятиях: «День Знаний», «День пожилого человека», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «Последний звонок».

В течении года

В течении года

В течении года

2020 год

1.Обобщение педагогического опыта.

2. Провести открытый урок и внеклассное мероприятие.

3.Выступить с докладом по изучаемой теме.

4. Участие на школьных мероприятиях: «1 сентября», «Осенний бал», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «Последний звонок».

4.Отчёт о проделанной работе по теме самообразования.

В течении года

В течении года

Категория: Прочее
24.11.2015 21:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!