СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании методического зам.директора по ВР директор школы-интерната №11
объединения воспитателей Федагина Л.Г. Полякова С.З.
протокол №4 _________________ _________________
от 02.10.2015г.
Индивидуальный план самообразования
на 2016 - 2020 учебные годы
учителя-дефектолога
Галеевой Алсу Азатовны
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Советского района города Казани Республики Татарстан
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
1. Индивидуальная тема самообразования:
«Педагогические условия совершенствования процесса нравственного воспитания школьников на основе гуманистических традиций татарской народной педагогики на уроках татарского языка в условиях школы-интерната VIII вида».
2. Период работы над темой: 2016 – 2020гг.
3. Цели:
1.Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно- методический уровень и профессиональное мастерство.
2. Обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта.
3. Использование новизны в учебном процессе.
1. Система работы над темой:
1. Изучение процесса нравственного воспитания учащихся и применение гуманистических традиций татарской народной педагогики как средство успешного выполнения образовательных, развивающих, учебных целей.
2. Применение циклового обучения для достижения коммуникативных целей для улучшения качества знаний по татарскому языку и развития личности с помощью иноязычной культуры.
3. Создание в учебной и воспитательной деятельности условий, где ученик будет с интересом изучать татарские народные произведения.
4. Использование специальных средств обучения, способствующих развитию личности ребёнка, отвечающие современным психологическим и дидактическим требованиям, являющихся главным условием повышения качества образования.
5. Изучение литературы по применению процесса нравственного воспитания школьников в обучении иностранному языку; разработка своей методики, моделируя цикл обучения татарскому языку.
2. Работа над совершенствованием
своего педагогического мастерства
2.1. Самообразовательная работа над методической темой
Учеб ный год |
Основные вопросы самообразования |
Планируемый период времени |
2016 год |
Организационный этап 1. Изучение нормативных документов. 2.Изучение литературы по внедрению коммуникативной технологии. 3. Изучить функции нравственного воспитания школьников на основе гуманистических традиций татарской народной педагогики в воспитании и образовании. 4. Презентация грамматического материала и семантизация лексических единиц. 5.Создать условия для совершенствования речевых навыков. 6.Приобрести методическую литературу по данной теме. 7.Разработка программы самосовершенствования. 8. Распространение и изучение педагогического опыта. 9.Анализ собственной деятельности за истекший период. 10.Участие в школьных мероприятиях: «23 февраля», «8 марта», «День смеха», «9 мая», «День защиты детей» |
12.01.2016г. Регулярно В течение года До апреля 2016 года В течение года В течении года |
2017 год |
1.Изучить принципы построения учебного материала по гуманистическим технологиям в воспитании и образовании. 2.Изучить этапы усвоения речевого материала коммуникативной деятельности. а) формирование навыков чтения; б) совершенствование навыков письма; в) развитие умения понимания татарского языка русскоязычными детьми. 3. Продолжать изучать методическую и научную литературу. 4.Изучение опыта работы ведущих учителей. 5.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие. 6.Выступить с докладом по изучаемой теме. 7. Выступить на курсах с докладом по изучаемой теме. 8.Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия на районном семинаре. 9.Участие на школьных мероприятиях: «День Знаний», «День Учителя», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «9 мая». |
Октябрь, 2017 год В течение года Участие в районных и городских семинарах. Участие в районных и городских семинарах Проведение открытых уроков и внеклассного мероприятия. В течении года |
2018 год |
1.Прохождение курсов повышения квалификации. 2.Подготовка на повышение квалификации. 3.Участие в конкурсах. 4.Обобщение педагогического опыта. 5.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие. 6. Выступить с докладом по изучаемой теме. |
В течение года Принять участие в конкурсах. |
2019 год |
1.Изучение литературы по обучению татарскому языку русскоязычных детей. 2.Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия. 3.Выступить с докладом по изучаемой теме. 4.Участие на школьных мероприятиях: «День Знаний», «День пожилого человека», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «Последний звонок». |
В течении года В течении года В течении года |
2020 год |
1.Обобщение педагогического опыта. 2. Провести открытый урок и внеклассное мероприятие. 3.Выступить с докладом по изучаемой теме. 4. Участие на школьных мероприятиях: «1 сентября», «Осенний бал», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «Последний звонок». 4.Отчёт о проделанной работе по теме самообразования. |
В течении года В течении года |
© 2015, Галеева Алсу Азатовна 2109