СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Индивидуальный план самообразования
Мастера производственного обучения
ГПОУ " Дебальцевское профессионально-техническое училище"
Сливинской Тамары Владимировны
на 2019-2020 учебный год
Методическая проблема, над которой работает мастер п/о :Внедрение творческих заданий в учебный процесс, как способа повышения качества в подготовке студентов.
Цели:
Задачи:
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа -информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации
Формы самообразования:
Направления самообразования:
Основные направления |
Действия и мероприятия |
Сроки реализации |
Отмет о выпол |
Профессиональное |
1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: 2. Разработать рабочие учебные программы для 1 курса по предмету 3. Разработать и утвердить на МК поурочно-тематические планы в рамках рабочих учебных программ 4. Определить и утвердить на МК тему самообразования преподавателя 5. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 6. Повышать квалификацию на курсах для учителей- предметников |
Сентябрь Октябрь Сентябрь-октябрь Сентябрь-октябрь В течении года В течении года |
|
Психолого-педагогические |
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. |
В течении года |
|
Методические |
1. Изучить и применять технологию модульного обучения на уроках физики и астрономии, внедрение проектной деятельности при организации учебной деятельности. |
В течении года |
|
2.Разрабатывать программы учебных предметов (курсов), методические и дидактические материалы, выбирать учебники и учебно-методическую литературу, |
В течении года |
||
3.Углубление работы с обучащимися требующими коррекции знаний и с «трудными обучащимися ». Научить применять каждого обучающегося стандартные знания в нестандартных ситуациях. |
В течении года |
||
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. |
В течении года |
||
4. Организовать индивидуальную работу со студентами и принимать участие в конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. |
В течении года |
||
5. Изучать опыт работы других преподавателей физики через Интернет, посещение семинаров - практикумов, открытых уроков. |
В течении года |
||
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. |
В течении года |
||
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. |
В течении года |
||
8. Проводить открытые уроки, посещать открытые уроки преподавателей. |
Текущий год |
||
9. Практические выходы (доклады, рефераты) – на заседаниях регионального методического объединения методические комиссиях преподавателей физики и астрономии. |
В соответствии с графиком |
||
Информационно- коммуникативные технологии |
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс на уроках физики и астрономии. |
Постоянно |
|
2.Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии. |
Постоянно |
||
4. Использовать в своей работе программу « Виртуальная лаборатория» при проведении лабораторных работ. |
Постоянно |
||
5.Создать базу электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе, |
февраль-май |
||
Охрана здоровья |
Постоянно |
||
Психологическое |
1.Проводить консультации с психологом на предмет индивидуального подхода в вопросах обучения студентов, учитывая выводы психолога |
По мере необходимости |
Разработка уроков и мероприятий:
№ |
Название, тема |
Срок выполнения |
Отм о выполн |
1. |
Пополнение папки по самообразованию методическими материалами. |
Постоянно |
|
2 |
Оформление материала «Производство электроэнергии и охрана окружающей среды», «Влияние радиоактивного излучения на организм человека». |
В течении года |
|
3. |
Укрепление материально – технической базы кабинета (наличие компьютера; учебник и дидактический материал – каждому ученику). |
В течении года |
|
4. |
Материал об использовании приемов проектного обучения в работе |
апрель |
|
5. |
Подборка и оформление материала по теме «Энергосберегающие технологии». |
Январь - февраль |
|
6. |
Сбор материала для базы Интернет- ресурсов |
Постоянно |
|
7. |
Подготовка материалов на МК; «Активизация познавательных интересов обучающихся на уроках физики через применение ИКТ», «Проблемная ситуация на примерах уроков гуманитарного цикла» |
По графику |
|
8. |
Разработать цикл заданий «Качественные задачи по физике с профессиональным содержанием». |
Февраль |
|
9. |
Использование ИКТ при изучении астрономии (программа «АСТРОНОМИЯ НЕБЕСНАЯ СФЕРА» Стеллариум) |
Постоянно |
|
10. |
При проведении лабораторных работ использовать готовые мультимедиа-диска компании «Физикон» - «Физика 10-11 классы», «Лабораторные работы по физике 10 и 11 класс» (ООО «Дрофа») |
Постоянно |
|
11. |
Методическая разработка элективного курса «Физика на службе у людей». |
Февраль |
|
12. |
Подготовить и провести недели физики и астрономии в училище ежегодно. |
По графику |
Ожидаемые результаты:
© 2020, Сливинская Тамара Владимировна 933