СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучая сложную пространственную тему «Перспектива», использую презентации. Для «слабых» обучающихся готовлю «открытые» тесты, кроссворды. Также использую тематические раскраски или другой занимательный материал. Проводя опрос обучающихся по теоретическому материалу, например, по теме «Портрет и его виды» часто практикую метод «первого», т.е. первый обучающийся, который о ...
12.01.2019 19:41 151
В изучении некоторых тем, интересно находить аналогию в повседневной жизни, например, изучая в 6 классе тему «Древний Египет. Орнамент», мы ищем сходство в жизни наших современников, и делаем вывод, что во все времена многие проблемы были идентичны, только научно-технический прогресс внес большие изменения в жизнь человека. Есть темы, к которым необходимо подготовиться дома, например, провести обсуждение с родителями ...
12.01.2019 19:40 166
В начале урока, приглашая обучающихся к диалогу, рекомендуется использовать приём «Вопросительные слова». Например, на уроке в 8 классе по теме «Введение в искусство архитектуры» обучающиеся составляют вопросы, на которые затем совместно с учителем отвечают. ЧТО? Что такое архитектура? ГДЕ? Где появилась архитектура? КОГДА? Когда поя ...
12.01.2019 19:40 161
На уроках изобразительного искусства использую приёмы развития критического мышления. При запуске темы урока и активизации опорных знаний, обучающихся можно использовать такие приёмы, как: «Ситуация порождения сомнения» и «Вопросительные слова». Например, при изучении темы «Чёрное и белое - основа языка графики. Силуэт как выразительное средство графики» в 6 классе в начале урока необходимо задать вопрос «Тень - это силуэт?& ...
12.01.2019 19:39 153
Обучающиеся в 5-7 классах любят соревнования, как метод он может быть использован между классами в параллелях при выполнении каких либо проектов, конкурсов, где необходима коллективная работа, например, при оформлении школы к празднику. Метод «коллективного поиска истины» дает возможность объединиться в группы по собственному выбору с целью поиска истины. Например, на уроке в 7 классе детям предлагается из модулей гео ...
12.01.2019 19:36 169
Структура занятий может иметь три и более варианта: Вариант 1: Занятие начинается с изложения нового материала для всех обучающихся, затем выдаются карточки-задания «слабой» группе. Во время наблюдения за работой даю индивидуальные советы обучающимся «средней» и «сильной» группы. Заканчивается занятие анализом работ обучающихся. Вариант 2: Посл ...
12.01.2019 19:34 142
Планируя урок, составляю основные задания, которые обязательны для всех обучающихся, дополнительные - для более способных, а также для слабых с целью восполнения пробелов в знаниях. Для реализации поставленных целей и задач, для достижения ситуации успеха обучающихся предлагаю разные задания по теме, в зависимости от категории обучающихся. Например, при изучении темы «Домашние животные» «слабым» обучающимся предлагаю схемы поэтапного рисовани ...
12.01.2019 19:34 165
Систематические наблюдения за работой обучающихся показывают, что одни быстро и хорошо выполняют поставленные перед ними задачи и работы их интересны; другие работают быстро, но рисунки с большим количеством ошибок. Есть и третья группа, которые не справляются с поставленными задачами, потому что не организованны; четвертые - работают медленно, не успевают закончить работу, так как стараются выполнить ее как можно лучше. Поэтому я условно разделила для проведения ин ...
12.01.2019 19:33 131
Известно, что в младших классах авторитет уроков изобразительного искусства достаточно высок: в числе любимых их называет каждый пятый обучающийся, тогда как в 5-7 классах - лишь 7-8 % обучающихся. Не секрет, к этому времени у школьников ослабевает интерес к художественно-творческой деятельности, они перестают рисовать на уроках, дома. Следовательно, работу по развитию художественно-творческих способностей нужно сделать более интересной и качественной. ...
05.01.2019 13:42 182

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!