СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В начале урока, приглашая обучающихся к диалогу, рекомендуется использовать приём «Вопросительные слова». Например, на уроке в 8 классе по теме «Введение в искусство архитектуры» обучающиеся составляют вопросы, на которые затем совместно с учителем отвечают.
ЧТО? Что такое архитектура?
ГДЕ? Где появилась архитектура?
КОГДА? Когда появилась архитектура?
КТО? Кто проектирует и строит здания?
КАК? Как называли архитектуру в Древней Руси?
КАКОЙ? Какой памятник архитектуры является Символом России?
КАКИЕ? Какие средства художественной выразительности использует архитектура?
ПОЧЕМУ? Почему архитектуру называют «застывшей Музыкой»?
ЗАЧЕМ? Зачем нужна архитектура?
© 2019, Зубаерова Альфия Рауфовна 162