СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка Дудлы – в переводе с английского – «узоры», «зарисовки», «почеркушки» – известны с XVII века. Синонимом слову в русском языке являются «каракули». В словаре В.И.Даля это слово употребляется в значении «красивое, изломистое дерево». Дудлами (или зарисовками на полях) увлекались многие русские и зарубежные писатели, такие как А.Пушкин, М.Лермонтов, А.Толстой, Л.Кэрролл и многие другие. В рубрике вы найдёте интересные факты из жизни писателей и судьбе их произведений, примеры зарисовок н ...
16.10.2015 04:28 273
Множество книг посвящено анализу художественных произведений. Но я бы выделила лишь трех авторов, которые освещают вопросы технологии чтения художественной литературы: 1. Мортимер Адлер. «Как читать Великие книги». 2. С.И. Поварнин. «Как читать книги». 3. Н.А. Рубакин. Например, Избранное в 2-х томах. Безусловно, есть ряд современных авторов различных методик, но в большей степени, они касаются вопросов рационального чтения, что ближе к чтению деловой литературы. Названные мною авто ...
16.10.2015 03:05 207
Начнём с определения. Анскулинг — это философия и практика образования, основанная на важности соблюдения,в первую очередь, интересов ребёнка, когда ребенок обучается без отрыва от семьи, основываясь на опыте своей повседневной, зачастую весьма разнообразной жизни, задавая вопросы, получая или отыскивая самостоятельно ответы на них. Если в возрасте 9 лет ваш ребёнок увлёкся химией и вы пошли и купили ему учебник, реактивы и помогаете ставить дома опыты – то это анскулинг. Если ваш ребёнок в ...
15.10.2015 17:42 213
Мы прошли достаточно непростой путь. Мы записались в «Экстерн офис» — дистанционную систему сдачи школьных экзаменов и подготовки к ним. Такая система очень полезная, ее разработал педагог из Новосибирска Алексей Битнер. У нас был личный кабинет на сайте, где был доступ ко всем образовательным материалам за первый класс, а также план сдачи экзаменов. Саша бодро и планомерно осваивала эту программу. А когда она сдала первый экзамен, нам стало понятно, что ребенку не подходит такая система. Она мн ...
15.10.2015 17:24 168
Судя по всему, глубокое понимание концепций и высокоорганизованное мышление возможно выстроить только с помощью активного взаимодействия учащихся друг с другом и с преподавателем. Информационные технологии (при неправильном использовании) только отвлекают от этого важнейшего процесса. К сожалению, до сих пор не разработано эффективных педагогических подходов, которые могли бы извлекать максимальную пользу от использования ИКТ. Педагогические практики XX века абсолютно непригодны к цифровому окру ...
15.10.2015 17:11 191
Данный список содержит в себе очень разные возможности: от известных каждому способов до веяний последних лет. Создан он для старшеклассников, однако, если вам «далеко за», вы тоже найдёте здесь полезные идеи. Также важно понимать, что граница между многими идеями, изложеннымии ниже, весьма условна, так что у вас нет задачи выбрать единственно верный идеальный способ. Исследовать специальные ресуры о выборе профессий. Это могут быть книги, карьерные путеводители, базы специальностей, базы вид ...
11.10.2015 17:09 225
Всероссийскую акцию «Любимый Учитель» запускает Министерство образования и науки Российской Федерации. Стать ее участником может любой желающий. Для этого необходимо сделать фото и видео с учителями, сопроводить их поздравлением и разместить в социальных сетях с указанием хэштега #ЛюбимыйУчитель. В акции также могут принять участие все те, кто уже окончил обучение, путем размещения архивных фотографий. Обязательным условием участия в акции является указание места (школа, вуз, город, район), а т ...
04.10.2015 04:28 275
Учитель-практик всегда находит смысл работы в детях, несмотря на всю непрестижность своей профессии в обществе. Но учителя, работающего в традиционной системе, неизбежно подстерегают трудные вопросы. Сначала учитель осваивает методики. Учится не только знать предмет, но и уметь учить. А потом, годам к 35, когда он может уже любого заставить понять валентность или все у него могут выучить тригонометрические формулы, вдруг возникает вопрос: зачем? Учитель понимает, что на предметном материале он д ...
01.10.2015 19:03 234
В течение последних десяти лет профессор Университета Пенсильвании Джеральд Кей ЛеТандре (Gerald K. LeTendre) вместе с коллегами изучал, как объем домашнего задания в школах разных стран отражается на уровне образования и успеваемости детей. Катерина Венедиктова выделила важнейшие тезисы из статьи ученого в The Washington Post. 1. Один из главных выводов исследования: больше всего домашней работы школьники получают в странах со слаборазвитой экономикой и ярко выраженным социальным неравенст ...
21.09.2015 03:57 235
Вместо привычного преподавания по предметам в Финляндии предлагают ввести обучение «по явлениям» или по темам. В новом режиме от школьника не потребуют проходить полные курсы физики и английской литературы, а позволят выбрать их отдельные фрагменты, которые пригодятся ему в будущем. Главная задача инновационной системы образования — избавиться от вечных вопросов «Зачем мне это знать?» и «Для чего я это учу?». Каждая «тема» будет состоять из целого комплекса привычных предметов — например, во ...
19.09.2015 03:27 187

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!