СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подставляйте ладони Я насыплю вам счастья. Есть источник бездонный В дождь, в грозу и ненастье. Я насыплю вам счастья, Сколько вы захотите. Это всё в вашей власти. Ну берите, берите! Нет конца и начала. Нет границ поперечных. Только вы, получая, Улыбнитесь сердечно. И скажите кому-то, Просто доброе слово. Не лукавствуя мудро, Это счастья основа. Не жалейте улыбок, Не жалейте участья. И средь бед и ошибок Вы получите счастье! Отдавать его будем Тем, ...
20.05.2016 04:02 175
Что такое школа будущего? Можно ли ее построить в России? Для ответа на этот вопрос обратимся к опыту лучших школа мира. Англосаксонские школы — это классика, наиболее устоявшаяся и структурированная система, прошедшая обкатку временем. В Англии лучшим школам уже более 500 лет. Но совершенно уникальные, при этом довольно молодые школы есть, например, в Скандинавии, Финляндии, в Сингапуре. Каковы слагаемые успеха этих школ? Первое: в лучших западных школах хранителем знания, как и чему учить, ...
18.05.2016 04:05 373
Я всегда не любила ставить отметки. Приходят дети к тебе на урок, ты стараешься, увлекаешь-завлекаешь… Если тебе удается отработать хорошо, они слушают, открыв рты, улыбаются, из кожи вон лезут. А потом – бац, нужно отметки ставить! И не важно, что ты проводишь: опрос у доски или с места, самостоятельную или контрольную. Важно, что одни ответят (напишут) на два, другие – чуть лучше, но все равно еле-еле, а третьи с легкостью повторят твои слова и перескажут текст учебника. А потом почти всё забу ...
29.04.2016 04:05 317
В основном, экзамены сдают учителя, работающие в профильных классах. Дело даже не в том, что кто-то сомневается в уровне своего профессионализма. А в том, что только на экзамене появляется возможность поставить себя на место ученика, испытать те эмоции, которые испытывают ребята на экзамене, оценить обстановку, правильно рассчитать время. Какие выводы делают для себя педагоги, что будут учитывать в работе? Только в условиях реального экзамена понимаешь волнение учащихся на экзамене, как бы ...
10.04.2016 18:42 181
В правительство поступил проект новой концепции преподавания русского языка и литературы в школах. Рабочая группа под председательством спикера Госдумы Сергея Нарышкина создавала документ более полутора лет. По словам Сергея Нарышкина, задачей было вовсе не написание «шпаргалок для учителей», которые бы ограничивали свободу их педагогической деятельности, а создание долгосрочных ориентиров для продвижения русского языка и литературы в мире. Итоговый документ станет основой для нескольких линеек ...
24.03.2016 18:19 224
В правительство поступил проект новой концепции преподавания русского языка и литературы в школах. Рабочая группа под председательством спикера Госдумы Сергея Нарышкина создавала документ более полутора лет. По словам Сергея Нарышкина, задачей было вовсе не написание «шпаргалок для учителей», которые бы ограничивали свободу их педагогической деятельности, а создание долгосрочных ориентиров для продвижения русского языка и литературы в мире. Итоговый документ станет основой для нескольких линеек ...
24.03.2016 18:19 174
Зачем мы учимся в школе? Анализирует своё отношение к учёбе и школьным будням одиннадцатиклассник. — Будильник. Утро. Сонно. 11 класс. Собрался в школу, пришёл в школу, сел за парту… Как всё скучно, аж зевнул! И тут слышишь недовольный и удивлённый голос учителя, обратившегося к не подготовившемуся к уроку ученику: «Плохо. Я от тебя такого не ожидала…». А мне хочется выпалить: «Если бы вы знали, что он и понятия не имеет, зачем учится, тогда бы вообще не удивлялись!» Здравствуйте! Я ...
02.03.2016 04:15 160
Точка опоры: что переворачиваем? Во-первых, урок. Однозначно! Этимология названия данной технологии обучения определяет следующий подход: обучающимся предлагается самостоятельно освоить некий теоретический материал, а в учебной аудитории организуется активное обсуждение проблем учебной темы, уточняются ключевые вопросы, организуется практическая работа по отработке навыков применения учебного материала. Таким образом, формальное объяснение нового материала учителем как обязательный элемент ур ...
24.02.2016 17:37 238
МОЙ ОПЫТ ВСТРЕЧИ С ОТКРЫТЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ. Для начала отвечу на вопрос: «Что же такое открытое образовательное пространство»? Погрузившись в события второго дня стажировки, поняла, что это обязательно пространство СУБЪЕКТНОГО действия. Оценивая свой прожитый день как некую индивидуальную траекторию, пришла к мысли, что все в нем было направлено на формирование образа того самого «открытого пространства: пробы коллег и собственная проба с педагогами Гимназии № 5, с молодыми спец ...
17.02.2016 15:16 330
На российских телеканалах покажут ролики о важности профессии учителя. "30-секундные сюжеты под названиями "Учитель - больше, чем профессия!", "Говорите учителям "Спасибо" и "Учителя - гордость России" призваны повысить статус учителя и сформировать уважительное отношение к его профессиональной деятельности", - сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ. Отмечается, что ролики подготовлены ведомством, в ближайшее время их можно будет увидеть в эфире федерального и регионального ТВ и на сай ...
06.02.2016 05:20 233

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!