СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНАЛИЗ Результатов государственной итоговой аттестации учащихся 11х классов МБОУ «СШ№34» за 2017-2018 учебный год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результативность усвоения учебного материала обучающимися выпускных классов по учебным предметам, в том числе профильным.

Просмотр содержимого документа
«АНАЛИЗ Результатов государственной итоговой аттестации учащихся 11х классов МБОУ «СШ№34» за 2017-2018 учебный год»


АНАЛИЗ

Результатов государственной итоговой аттестации учащихся 11х классов МБОУ «СШ№34»

за 2017-2018 учебный год


Цель: результативность усвоения учебного материала обучающимися выпускных классов по учебным предметам, в том числе профильным.

Содержание анализа:

  1. Готовность школы к проведению государственной итоговой аттестации.

  2. Подготовка и проведение на базе школы итогового сочинения (изложения) как допуск к ЕГЭ.

3. Выбор предметов обучающимися в форме ЕГЭ.

4. Результаты сдачи ЕГЭ.

5. Выводы и предложения.


1.Подготовка учащихся к ЕГЭ.

Единый Государственный Экзамен является основной формой государственной итоговой аттестации обучающихся и одновременно, вступительных испытаний в учреждения среднего и высшего профессионального образования, освоивших образовательные программы среднего общего образования.

На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 рег. № 31205.: приказа от 03.02 2018 г №44 «Об утверждении расписания ЕГЭ 2018»; приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.09.2017 №1358 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018 году», в целях повышения качества образования, подготовки выпускников к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017-2018 учебном году по школе был издан аналогичный приказ №559 от 05.10.2017г. Утвержден план-график подготовки к ЕГЭ в 2017-2018г., в плане выделены три этапа: подготовительный, проведение ЕГЭ, анализ и выработка предложений по подготовки к ЕГЭ в 2018- 2019 учебном году.

Подготовительный этап начинается с подведения итогов ЕГЭ в 2016-2017 у.г. на августовском педсовете, где анализируется результативность усвоения учебного материала выпускниками по учебным предметам. Сбор предварительной информации о выборе экзаменов начинается в декабре, в январе создается Региональная база данных (РБД), в которой указаны предметы по выбору. Информирование родителей и выпускников о порядке подготовки и проведения ЕГЭ, знакомство с документами федерального, регионального, муниципального уровней, проводилось систематически на родительских собраниях администрацией и классными руководителями на классных часах.

С нормативно-правовыми документами, расписанием проведения ЕГЭ, продолжительностью экзамена по каждому общеобразовательному предмету, графиком проведения консультаций, рекомендациями психологов, родители и выпускники знакомились на оформленных информационных стендах, которые находились в вестибюле на 1 этаже и в кабинетах, в которых обучались выпускники.

На семинарах с учителями- предметниками велась разъяснительная работа о технологии проведения ЕГЭ. Рассматривались и изучались методические письма «Об использовании результатов ЕГЭ 2017 года в преподавании предметов (информатики и ИКТ, математики, географии, русского языка, химии, обществознания, истории России, иностранных языков, физики, биологии, литературы) в образовательных учреждениях среднего общего образования. Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена. Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ в субъекте РФ. Неоднократно обучающиеся и их родители были ознакомлены с новыми правилами проведения ЕГЭ – это более строгий пропускной режим в пункт проведения экзамена (ППЭ) с использованием металлодетекторов и глушителей сотовой связи, использование видеосъемки и видеозаписи экзамена с трансляцией онлайн и наблюдением независимых экспертов. При нарушении правил проведения ЕГЭ выпускниками, результаты экзаменов аннулируются без права пересдачи в текущем году. Разделение математики на 2 уровня: базовый и профильный. Английский язык разделили на 2 части: письменная часть и устная (говорение). В кабинетах учителя подготовили стенды «Выпускнику о ЕГЭ». Примерные тесты, ответы, рекомендации как готовиться к экзаменам и т.д., все это вывешивалось на стендах, которые постоянно обновлялись. На уроках и консультациях по подготовке к ЕГЭ учителя проводили тренинги по заполнению бланков ЕГЭ.

В учебном процессе учителя планируют и используют тестовые формы контроля знаний, что способствует у обучающихся частичному снятию психологических проблем и адаптации к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

В соответствии с приказом школы №01 от 12.01.2018 « О дополнительных мерах по подготовке к ГИА для обучающихся 9,11-х классов», приказом № 110 от 28.03.2018 года «О проведении репетиционных экзаменов выпускников 11- классов в форме ЕГЭ» с 29 марта по 20 мая 2018 года были проведены репетиционные ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору. На основании результатов пробных экзаменов учителя спланировали конкретную работу по устранению пробелов через индивидуальные консультации и дополнительные занятия. В марте - мае прошли родительские собрания, где учителя-предметники довели до сведения родителей выпускников результаты пробных экзаменов, родителям было предложено усилить контроль над подготовкой к экзамену, держать тесную связь с классным руководителем. Под особым контролем администрации находились обучающиеся «группы риска» показывающие неудовлетворительные результаты, ежемесячно проводились встречи с родителями, давались рекомендации, консультации по подготовке к экзаменам.


2.Подготовка и проведение на базе школы итогового сочинения как допуск к ЕГЭ.

В соответствии с п.9 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. №1400 (с изменениями от 05.08.2014 №923), во исполнение приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры  от 14.11.2017 № 1673 «Об организации проведения итогового сочинения (изложения) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 6 декабря 2017 года в МБОУ «СШ№34» было проведено итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ. Начиная с сентября месяца была организованна плановая подготовка к написанию сочинения, своевременно и верно предоставлены сведения для внесения в региональные информационные системы; организованно проведение итогового сочинения (изложения) в соответствии с требованиями Рекомендаций по проведению итогового сочинения (изложения); сформирована комиссия по проверке сочинений; организованна проверка итоговых сочинений (изложений) обучающихся; обеспечено техническое обеспечение для проведения итогового сочинения (изложения) в соответствии с Техническим регламентом проведения итогового сочинения (изложения); работы обучающихся были отсканированы и переданы в ДО; проинформированы обучающиеся и их родители (законные представителей) о сроках проведения итогового сочинения (изложения), о времени и месте ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения). По итогам проведения сочинения (изложения) допуск к ЕГЭ получили 67 обучающихся – 98,6%. Обучающаяся 11Б класса Семенцова Екатерина не получила допуск к ГИА, так как не явилась на сочинение без уважительной причины. В течение 2017-2018 года по достижению совершеннолетия и смены места жительства из 11-х классов были отчислены 4 обучающихся: Семенцова Е., Коротков Д., Титова А., Бобошарифова Н.. Не допущены к ГИА по решению педагогического совета № 5 от 24.05.2018г. – 4 обучающихся: Мамедов М., Исхаков Э., Овчинникова В., Магниткин Г. Прибыли после написания сочинения (изложения) 2 обучающихся: Колесова Н. из г. Жерновск Волгоградской обл. и Рюмин О.С. из МБОУ «СШ№14» г.Нижневартовска.

Итого в ГИА 2018г приняли участие 61 обучающийся.

3. Выбор обучающимися предметов в форме ЕГЭ.

На основании «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 №1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Государственная итоговая аттестация проводится в форме единого государственного экзамена по 2 обязательным предметам: русский язык и математика (профильная или базовая). Экзамены по другим общеобразовательным предметам выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору.

Предмет

2016г

2017г

2018г

Предмет

2016г

2017г

2018г

Математика проф

74% (55)

68% (38)

48% (29)

Физика

36% (27)

30% (17)

23% (14)

История

7% (5)

21% (12)

13% (8)

Химия

7% (5)

7% (5)

10% (6)

Обществознание

59% (44)

48 % (27)

44% (27)

Биология

9 % (7)

12% (7)

11% (7)

География

0

0

5% (3)

Информатика

8% (6)

4% (3)

7% (4)

Литература

5% (4)

3% (2)

6% (4)

Английский язык

5% (4)

3% (2)

0





Испанский язык



1,6% (1)

Предметы, выбираемые нашими выпускниками, в форме ЕГЭ распределились следующим образом:

ВЫБОР предметов в форме ЕГЭ выпускниками













Сравнивая по годам, можно отметить, что наиболее востребованным предметом по выбору является математика профильного уровня, остается стабильно высоким выбор обществознания, предмет нужен для поступления в ВУЗы на многие специальности, стабильным остается выбор таких предметов как: биология, химия, история, литература. Несмотря на то, что выпускался физико-математический класс, выбор предмета физика оказался гораздо ниже, чем в предыдущие годы (всего 14 человек).

В школе 3 выпускных класса:

11 «А» - профильный класс физико-математический (25 выпускников)

11 «Б» - профильный класс социально-экономический (20 выпускников)

11 «В» - универсальный класс (химико-биологический уклон) (20 выпускников)

Многие выпускники долгое время не могли определиться с выбором экзаменов, значит, не могли определиться и с Вузом. Количество экзаменов по выбору определяется выпускником самостоятельно, количество вступительных испытаний ВУЗы устанавливают сами, не менее трех.


Количество выбранных экзаменов выпускниками

Кол-во выпускников

Сдавали ЕГЭ

Сдавали только обяз.экз.

Сдавали 1 экз. по выбору

Сдавали 2 экз. по выбору

Сдавали 3 экз. по выбору

Сдавали 4 экз. по выбору

2018 - 65

61

6

12

35

8

0


Как показывают данные таблицы , 6 обучающихся оценивают свои возможности адекватно и сразу планируют поступать в техникум или колледж на базе 11-х классов. 12 учеников - это 20 % определились с выбором ВУЗА, 35 – 57 % решили себя подстраховать, сдавали 2 предмета по выбору,8 обучающихся -13% сдавали 3 предмета по выбору, тем самым обеспечили себе более широкий выбор направлений для поступления.


Информация о результатах ЕГЭ в профильных классах в 2018году

Профиль

Кол-во

Предметы по профилю

Сдавали ЕГЭ

Преодолели минимальный порог

Средний

тестовый бал

2017г

Ср.бал

по городу

Кол-во

%

Кол-во

%




Физико-математический


24

Русский язык

24

100%

23

96%

59

63


физика

13

54%

12

50%

46

49


Математика

профильная

19

79%

16

66%

38,5↑

37


Математика баз

15

63%

15 (12)

50%

Кач 100% 3,5

4


Социально-гуманитарный

18


Русский язык

18

100%

18

100%

59,7

63


обществознание

10

56%

9

50%

53,6↑

50


Математика

профильная

8

100%

8

100%

36,6

37


Математика баз

17

94 %

17 (15)

83%

Кач 100% 3,7

4


Универсальный

Химико-биологический

19

Русский язык

19

100%

19

100%

59,9

63


обществознание

11

58%

9

47%

43

50


Математика баз

18

100%

18 (17)

94%

Кач 100% 3,8

4


Химия

6

32%

4

21%

46

53




Биология

7

37%

5

26%

52

53



На основании данных таблицы можно сделать следующие выводы: преподавание профильных предметов ведется на не достаточно высоком уровне, все результаты ЕГЭ ниже прошлогодних (кроме математики профильной в 11А классе и обществознания в 11Б классе, где эти предметы являются профильными) ниже среднегородских значений. Однако следует отметить, что результаты основных предметов (русский язык и математика базовая) самые высокие в 11В - универсальном классе. Результаты по обществознанию самые высокие в 11Б классе -53,6б (профильный предмет), 11А – 50б, 11В – 43 балла.


4. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся.

На основании решения педсовета протокол №5 от 24.05.18 и приказа № 220 от 24 05.18 «О допуске к ГИА» 61 выпускник были допущены к ГИА.

При проведении государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ использовалась 100- бальная система оценки. Баллы ЕГЭ не переводятся в пятибалльную систему и на отметку в аттестате не влияют.

Результаты ГИА признаются удовлетворительными в том случае, если выпускник по обязательным общеобразовательным предметам при сдаче ЕГЭ набрал количество баллов не ниже минимального, это является основанием выдачи документа государственного образца об уровне образования – аттестат о среднем общем образовании. Ежегодно Рособрнадзор устанавливает по каждому общеобразовательному предмету минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Выпускники, набравшие количество баллов не ниже минимального по выбранным предметам, могут участвовать в конкурсе на поступление в ВУЗы. В 2018 году по обязательным предметам установлено: русский язык - минимальное количество баллов составляет -24, математика профильная - 27 баллов, математика базового уровня оценивается в пятибалльной системе и результаты не участвуют в конкурсе на поступление в ВУЗ. Минимальное пороговое значение по обществознанию-42 балла.

Информация по обучающимся не преодолевших минимальный порог на ЕГЭ в 2018 году


ФИО

30.05

01.06

04.06

20.06

Акименкова Ольга Дмитриевна

Мат база

сдала на 2(3б)


Мат база

сдала на 2(4б)


Гарданова Алина Асгатовна

Мат база Пересдала на 3(7б)



Лит-ра18

Чуклин Алексей Евгеньевич

Мат база Пересдал на 3(8б)

Мат Проф -9



Шабазов Шабаз Ахметович

Мат база




Ижгузина Александра Эдуардовна

Мат база Пересдала на 3(9б)




Усольцева Мария Вячеславовна

Мат база Пересдала на 3(8б)




Рзаева Аида Сияфатовна

Мат база Пересдала на 3(8б)


Химия 14

Биология27

Дьяков Данил Дмитриевич


Мат Проф -23



Яценко Никита Эдуардович


Мат Проф -18

Пересдал на 33


Бекбулатов Руслан Гаджиевич



История15(32)


Шабазов Умар Заиндыевич



История29


Буряк Милена Сергеевна

Испанский язык 12 (22)

Химия -28

Биология25

Андронова Светлана Андреевна




Физика27

Эскин Егор Евгеньевич



Общество34 (42)


Кулакова Анастасия Алексеевна



Общество36 (42)


Аксенова Вера Валерьевна



История29(32)


Егупов Александр Андреевич

Русский язык-18

Пересдал на 51



У обучающихся не преодолевших минимальный порог по русскому языку и математике была возможность пересдать эти предметы в резервные дни основного периода, в результате экзамен пересдали все кроме Акименковой О. (выпускницы прошлого года). Таким образом, все обучающиеся 2018 года имели основание и получили аттестат о среднем общем образовании. Пересдача предметов по выбору не допускается в этом году и такие обучающиеся как Рзаева А., Дьяков Д., Буряк М., Андронова С., Эскин Е. не будут иметь возможность поступления в ВУЗ в этом году. За нарушение порядка проведения ГИА (наличие средства связи), обучающаяся 11В класса Колесова Н.С. была удалена с экзамена по учебному предмету «обществознание» без права пересдачи в этом учебном году.

Сравнительная таблица по количеству обучающихся не набравших

минимальное количество баллов по годам.

предметы

2016

2017

2018

Русский язык

0

0

1

Математика - проф

8

9

3

Математика - базовая

3

5

6

Кол-во после пересдачи экзамена

0

3

0

Предметы по выбору

5(общество)

1 (биология)

5(общество)

1 (биология)

2(общество) 2 (биология)

2 (химия) 3 (история)

1 (физика) 1 (литература)

Итого:

17

20

21 +2 =23




+ мат. Акименкова О.




Испанский – Буряк М. (12)

















Результаты ЕГЭ обязательных предметов за 3 года


предмет

2016

2017 год

2018 год

Русский язык

55

63

60

Математика профильная

44

37

38

Математика базовая

3

4

3







Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2018 году имеют среднее значение (60б) это ниже чем в прошлом году(63), но выше чем в 2016г (55б). Результаты профильной математики выше, чем в прошлом году на 1 балл, но ниже на 6 баллов, чем в 2016г. Результаты базовой математики ниже, чем в 2017г и на уровне с 2016г.



















Средний балл по общеобразовательным предметам за 2016 – 2018 г.

По результатам работы учителей предметников.

Предмет

Ф.И.О. учителя

2017 год

2018 год

Количество участников


Средний балл



Количество участников


Средний балл



Русский язык

Кутько И.Н.

56

63

43

59,5

(1 не сдал)

Панькина Е.А.



18

59.7

Морозова О.В.

56

63



Математика

профильная


Аглямова Р.А.

38

42,7

(9 не сдали)

19

38,5

(3 не сдали)

Хафизова Ф.К.



8

36,6

Шайдуллина С.С.



2

33

Математика

базовая

Аглямова Р.А.

49

4,1

(5 не сдали)

15

3,5

(2 не сдали)

Хафизова Ф.К.



17

3,7

(2 не сдали)

Шайдуллина С.С.



19

3,8


Литература


Кутько И.Н.

2

55,2

4

49

Панькина Е.А.





Морозова О.В.

2

55,2



История


Чиняева А.М.

12

51,9



Хохлова И.А.



8

47

(3 не сдали)

Обществознание


Чиняева А.М.

27

51,6

(5 не сдали)



Хохлова И.А.



27

48

(2 не сдали)

Физика

Мишакова С.А.

17

51

14

46

(1 не сдал)

Химия

Ермакова Е.В.

5

53,4

6

46

(2 не сдали)

Биология

Онуфриенко Н.Н.

7

49,9

(1 не сдал)

7

52

(2 не сдали)

География


Титенко Н.А.

0

0

3

57

Информатика и ИКТ

Багуманова Э.А.

3

58,9

4

56






Английский язык


4

64,8












В дальнейшем следует обратить внимание на следующие причины снижения показателей: не правильный выбор уровня сдачи ЕГЭ по математике, некоторые учащиеся переоценили свои возможности и выбрали для сдачи профильный уровень математики, невысокие учебные возможности некоторых обучающихся, пониженная мотивация к изучению предмета. Не достаточно отработаны навыки по решению задач повышенного уровня сложности на уроках и консультациях по подготовке к экзамену, не все отрабатывают дома полученные задания, слабый контроль со стороны родителей за процессом подготовки к экзаменам.

Сравнительная таблица по количеству обучающихся, получивших на ЕГЭ 75-100 баллов


Предмет

Ф.И.О. учителя

Квалификационная категория

Стаж работы

Кол-во учащихся, получивших на ЕГЭ 75-100 баллов

2017 год

Кол-во учащихся, получивших на ЕГЭ 75-100 баллов

2018 год

математика

Аглямова Р.А.

высшая

38лет



Хафизова Ф.К.

высшая

38лет



Шайдуллина С.С.

высшая

28лет



русский язык

Кутько И.Н.

высшая

19лет

2

3

Панькина Е.А.

высшая

33лет


4

Морозова О.В.

высшая

26лет

2


литература

Кутько И.Н.

высшая

19лет



Морозова О.В.

высшая

26лет



английский язык


высшая


1



высшая




география

Титенко Н.А.

высшая

28лет



биология

Онуфриенко Н.Н.

высшая

32лет

1

1

химия

Ермакова Е.В.

высшая

25лет



физика

Мишакова С.А.

высшая

25лет



история

Чиняева А.М.

высшая

26лет



Хохлова И.А.

высшая

17лет


2

обществознание

Чиняева А.М.

высшая

26лет



Хохлова И.А.

высшая

17лет


1

Информатика

Багуманова Э.А.


25лет



Шестопалова О.А.

высшая

21лет







Итого - 6

Итого - 10

Переводим тестовые баллы ЕГЭ в школьную оценку

Официально шкала перевода баллов по предметам ЕГЭ в пятибалльную оценку уже давно (а именно с 2008 года) не используется. Однако многие все же хотят интерпретировать свой результат в более привычной «школьной» системе.

Предмет

«5»(отлично)

«4»(хорошо

о3»(удовл.)

«2»(неуд)

Русский язык

от 72

57-71

36-56

0-35

Математика

от 68

50-67

27-49

0-26

Обществознание

от 70

58-69

42-57

0-41

Химия

от 73

56-72

36-55

0-35

География

от 67

51-66

37-50

0-36

Биология

от 72

55-71

36-54

0-35

Иностранные языки

от 84

59-83

22-58

0-21

Литература

от 67

52-66

32-54

0-31

История

от 68

50-67

32-49

0-31

Физика

от 68

53-67

36-52

0-35

Информатика

от 73

57-72

40-56

0-39



Наибольшее количество баллов набрали следующие выпускники:


ФИО

Кол-во баллов

ФИО

учитель

Русский язык от 72б -«5»(отлично)


Тукранов Александр иванович

72

Кутько И.Н.

Ермалаева Елизаветв Владимировна

73

Кутько И.Н.

Щучкина Евгения Александровна

76

Кутько И.Н.

Комадинская Нина Владимировна

76

Панькина Е.А.

Корчагина Елизавета Григорьевна

76

Панькина Е.А.

Денгизов Сабир Сепаралиевич

78

Кутько И.Н.

Калугин Иван Андреевич

85

Панькина Е.А.

Мельник Денис Александрович

85

Панькина Е.А.

Белякова Кира Юрьевна

91

Кутько И.Н.

Литература от 67б -«5»(отлично)

Щучкина Евгения Александровна

72

Кутько И.Н.

Математика базовая

Рюмин Олег Сергеевич

5

Хафизова Ф.К.

Комадинская Нина Владимировна

5

Хафизова Ф.К.

Калугин Иван Андреевич

5

Хафизова Ф.К.

Кулакова Анастасия Алексеевна

5

Хафизова Ф.К.

Юсупов Равиль Рустамович

5

Аглямова Р.А.

Хохлов Дмитрий Геннадьевич

5

Аглямова Р.А.

Лапикина Анна Сергеевна

5

Шайдуллина С.С.

Тукранов Александр иванович

5

Шайдуллина С.С.

Веревкина Алёна Владимировна

5

Шайдуллина С.С.

Белякова Кира Юрьевна

5

Шайдуллина С.С.

Духвина Ксения Анатольевна



5

Шайдуллина С.С.

Математика профильная от 68 б -«5»(отлично)

Лошкарев Михаил Алексеевич

68

Шайдуллина С.С.

Обществознание от 70б -«5»(отлично)

Мельник Денис Александрович

81

Хохлова И.А.

История от 68б -«5»(отлично)

Мельник Денис Александрович

89

Хохлова И.А.

Калугин Иван Андреевич

77

Хохлова И.А.

Биология от 72б -«5»(отлично)

Белякова Кира Юрьевна

79

Онуфриенко Н.Н.

В этом учебном году 3 обучающихся получили аттестаты особого образца и медали «За особые успехи в учении», на основании «Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем образовании и их дубликатов», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем образовании и их дубликатов»


Информация по обучающимся получивших аттестат особого образца и медаль «За особые успехи в учении»



Медали

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Кол-во


%

Кол-во


%

Кол-во


%

Кол-во


%

Кол-во


%

Всего

7

14%

5

19%

9

12%

11

20%

3

5%


За последние 5 лет в 2018г самое низкое количество выпускников получивших аттестат особого образца и медаль «За особые успехи в учении» - 3 выпускницы (5%).




Результаты ЕГЭ обучающихся получивших аттестат особого образца и медаль «За особые успехи в учении»

Все обучающиеся выдвинутые на награждение медалями «За особые успехи в учении», подтвердили свои знания, сдав единый государственный экзамен на достаточно высокие балы, были награждены.



Ф.И.О. обучающегося

Предмет ЕГЭ

Количество набранных баллов

Примечание

Белякова Кира Юрьевна

Русский язык

91 (отлично)

Аттестат с отличием

Медаль «За особые успехи в учении»

Математика база

5 (отлично)

химия

66 (хорошо)

биология

79 (отлично)

Сумма баллов:

241


Комадинская Нина Владимировна

Русский язык

76 (отлично)

Аттестат с отличием

Медаль «За особые успехи в учении»

Математика проф

45(удовлетворительно)

Обществознание

66 (хорошо)

Информатика и ИКТ

53 (удовлетворительно)

Сумма баллов:

240


Щучкина Евгения Александровна

Русский язык

76 (отлично)

Аттестат с отличием

Медаль «За особые успехи в учении»

Математика проф

62 (хорошо)

физика

55 (хорошо)

литература

72 (отлично)

Сумма баллов:

265



Однако стоит обратить внимание на тот факт, что по результатам экзаменов некоторые обучающиеся сдают экзамены на очень высокие баллы:


Ф.И.О. обучающегося

Предмет ЕГЭ

Количество набранных баллов

Примечание

Оценки в аттестате:


Мельник

Денис

Александрович

Русский язык

85 (отлично)

4

3

4

5

Математика база

4 (хорошо)

Обществознание

81 (отлично)

История

89 (отлично)

Сумма баллов:

259


Калугин Иван Андреевич

Русский язык

85 (отлично)

4

4

4

4

Математика база

5 (отлично)

Обществознание

65 (хорошо)

История

77 (отлично)

Сумма баллов:

232



Мельник Денис показывает блестящие результаты на ЕГЭ, при этом имея пять «3» в аттестате, но есть факты, когда обучающиеся имея в аттестате оценку «4» не могут преодолеть минимальную границу по предмету:



ФИО

предмет

Оценка в аттестате

Результат ЕГЭ

(не преодолели мин. границу)

Яценко Никита Эдуардович

математика

4

Мин. граница 27б - 18 (33)

Андронова Светлана Андреевна

физика

4

Мин. граница 35б - 27

Гарданова Алина Асгатовна

литература

4

Мин. граница 31б - 18

Аксенова Вера Валерьевна

история

4

Мин. граница 32б - 29

Кулакова Анастасия Алексеевна

обществознание

4

Мин. граница 42б - 36


Учителям предметникам и классным руководителям необходимо более внимательно изучать индивидуальные особенности выпускников, что бы раскрыть внутренний потенциал и адекватно оценивать обучающихся. Проводить тщательный анализ всех результатов каждого обучающегося, а не только «группы риска».




Средний тестовый балл ЕГЭ за 3 года по школе


Предмет

2016

2017

2018

Максимальный тестовый балл по школе

Минимальный тестовый балл по школе

Ср. по гор.-2018

Разница с городом

Динамика по школе

русский язык

55

63

60

91

18



-3

математика профильная

44

37

38

68

9



+1

математика базовая

3

4

3

20 первичных баллов

3

первичных балла



-1

литература

53

56

49

72

18



-7

английский язык

48

60

0

0

0




история

46

48

47

89

15



-1

обществознание

42

50

48

81

34



-2

география



57

68

49




физика

43

49

46

61

27



-3

химия

50

53

46

66

14



-7

биология

49

53

52

79

25



-1

информатика

55

53

56

66

46



+3

Итого:

48,5

52

49,9





-2,1


Результаты среднего тестового балла за 2018 г. чуть выше, чем в 2016г, но ниже чем в 2018г. Результаты практически по всем предметам показывают значительную отрицательную динамику кроме математики профильной и информатики. По сравнению с городскими показателями, …………………………………………….





Итоги участия в Государственной итоговой аттестации


год

На конец года вып.

Допущено до аттест.

Не доп.

Пересдавали

Повторно налич. «2»

Получили аттестат

Аттестат с отличием и медаль

2016

74

74

0

11

0

74

9

2017

56

56

0

14

3

53

11

2018

65

61

4

7

0

61

3







Качество знаний по результатам реализации образовательной программы среднего общего образования



Всего выпускников

Не освоили обр. программу

Окончили с оц. «отл.»

Окончили с оц. «хор» и «отл»

Окончили с оц. «неудов»

Общая успеваемость

( % )

Качество

знаний ( %)

2016

74

0

9

37

0

100%

50%

2017

56

0

11

31

0

100%

55,4%

2018

65

4

3

20

4

94%

30,8%


За последние 5 лет качество знаний не стабильно, в 2017 г. самое высокое качество 55,4%, а в 2018 году самый низкий результат. Но хочется отметить, что 2017 году по результатам ГИА 3 обучающихся не получили аттестаты о среднем общем образовании, а 2018 году при самых низких значениях качества знаний все выпускники получили аттестаты.


Выводы и предложения:


  1. Государственную итоговую аттестацию выдержали все выпускники, средний тестовый балл составляет 49,9 с качеством знаний 30,8 % при 94% успеваемости.

  2. 61 выпускник получил аттестаты об образовании соответствующего образца.

  3. Выпустили 3 обучающихся имеющих аттестаты с отличием и медали «За особые успехи в учении».

  4. Результаты ЕГЭ показали, что экзамен в форме ЕГЭ позитивно влияет на обучающихся: усиливается учебная мотивация, выпускники стремятся углубленно изучить выбранные предметы, получить наибольшие баллы.

  5. Отметить учителей: Аглямову Р.А., Шайдуллину С.С., Хафизову Ф.К., Кутько И.Н., Панькину Е.А., Хохлову И.А., Онуфриенко Н.Н. подготовивших выпускников, получивших высокие баллы на ЕГЭ по учебному предмету.

  6. Отметить добросовестное отношение к своим должностным обязанностям классных руководителей 11 «А» кл.- Мишаковой С.А., 11 «Б» кл.- Панькиной Е.А., 11 «В» кл. – Кутько И.Н.

  7. Результаты экзамена изучить и проанализировать на августовском педсовете, методических объединениях.

  8. На заседаниях МО проанализировав результаты ЕГЭ определить возможные причины (как объективные, так и субъективные) недостаточно высокого уровня подготовки учащихся по ряду вопросов. Определения взаимосвязи результатов ЕГЭ и учебно-методического комплекса по каждому предмету, по которому велась подготовка выпускников. Выводы и предложения внести в план подготовки к ЕГЭ с обучающимися на 2018-2019 учебный год.

  9. В выпускных классах в учебном процессе активнее использовать тестовые формы контроля, применяя ИКТ.

  10. На основании результатов ЕГЭ администрации школы, руководителям МО запланировать комплекс мероприятий по управлению качеством образования через:

- выявление и распространение позитивного опыта учителей;

- выявление и распространение эффективного опыта организации сетевого взаимодействия.

  1. Заместителю директора по МР разработать программу (план) внутришкольного (внутрифирменного) повышения квалификации педагогов по подготовке к ГИА; обеспечить курсовой подготовкой всех учителей, работающих в 9-11 классах.

  2. Заместителю директора по УР включить в план работы по подготовке к ГИА систему мероприятий с родителями выпускников.

  3. Заместителям директора по УР, МР поставить на персональный контроль учителей-предметников, показавших низкий результат подготовки выпускников 11-х классов к ГИА.

  4. Учителям-предметникам на основании протоколов проверки результатов ЕГЭ:

- провести анализ решаемости заданий КИМов ЕГЭ – 2018;

- сопоставительный анализ выполнения экзаменационных заданий различного уровня сложности;

- выделение затруднений в подготовке учащихся по всем разделам содержания.

  1. Рекомендуется учителям-предметникам в своей работе использовать опыт учителей города, округа и т.д., достигающих высоких результатов в обучении учащихся за счет построения системы педагогической деятельности, учитывающей особенности конкретных учеников.

  2. Педагогу-психологу разработать программу (план) психологического сопровождения выпускников во время подготовки к ГИА.



Подготовила зам. директора по УВР Рогожина Т.П.

Июль 2018г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!