СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт работы ШМО по английскому и немецкому языкам в I полугодии 2019 / 2020 учебного года.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы МО учителей английского языка за 2019 – 2020 уч. год

 

  1. Состав методического объединения

 

Ф.И.О. учителя

Год

рожден.

Образование

Специальность

 

Предмет

стаж

Кате гория

Поощрения

Нагрузка

 

 

Общ

Педаго

гич.

1.

Саралидзе Екатерина Викторовна

1983

Крымско – американский колледж, 2003, Таврический экологический институт, 2004,  высшее

Переводчик.

Преподаватель двух иностранных языков (англ., нем.) и зарубежной литературы

Англ.

Нем.

14

14

2016, высшая

Грамота Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым,

Благодарность Главы Республики Крым,

Почетная грамота Крымской Республиканской организации Профсоюза образования , Почетная грамота Исполнительного комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ

30

2.

Сейджелилова

Дляра

Набижановна

1989

Запорожский 

Национальный

Университет,

2014, высшее

Филология. Преподаватель английского языка, немецкого языка и литературы

Англ.

Нем.

5

5

специалист

Грамота отдела образования админ –ции Бахчисарайск. р-на

30

3.

Гринченко Юлия Сергеевна

1977

Мелитопольский государственный педагогический университете, 2001

Учитель немецкого, английского языков и зарубежной литературы

Англ.

15

13

специалист

-

27

4.

 

 

 

Бабилодзе Галина Валериевна

1996

Севастополь

ский Государст. Университет, 2017, высшее

Зарубежная филология: анг.яз и втор. иност яз.

Англ.

2

2

специалист

-

25

5.

 

Попова Екатерина Алексеевна

1994

Стахановский педагогический колледж Луганского национального университета им. Т. Шевченко

Учитель начальной школы, учитель английского языка начальной школы

Англ.

1

1

специалист

-

6

6

 

Рак Юлия Юрьевна

1984

Запорожский педагогический колледж, 2004

Учитель начальной школы, учитель иностранного языка начальной школы (нем. яз.)

Нем.

16

10

специалист

-

12

 

  1. Тема работы ШМО

В условиях модернизации образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1-4 классы), Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (5-9 классы) и Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (10-11 классы) работа МО подчинена следующей теме:

«Совершенствование форм учебной деятельности и внеклассной работы как условия достижения качественного образования в условиях его модернизации»

Цель: оптимизировать учебно-воспитательный процесс по предмету и  уделять внимание нормативно-правовой  базе, регламентирующей внедрение ФГОС, а также   формам и методам, направленным на развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

  1. Освоение педагогами идеологии нового государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению;
  2. Изучение  структуры и содержания основных документов нового государственного стандарта;
  3. Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования;
  4. Совершенствование умения применять системно - деятельностный подход при обучении иностранному языку;
  5.  Совершенствование форм и методов организации внеклассной деятельности;
  6. Интеграция основного и дополнительного образования в целях раскрытия творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий;
  7. Совершенствование работы по развитию интеллектуальных способностей обучающихся, выявление одарённых и склонных к изучению иностранных языков детей;
  8. Организация системной подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ и ОГЭ;
  9. Использование Европейского  языкового  портфолио для разных возрастных групп.
  1. Заседания МО

 

Для достижения поставленной цели работы МО в I полугодии проведены 2 запланированных и 1 внеочередное заседание МО.

 

Заседание № 1 (20.08.2019) по теме «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2019 - 2020 учебном году».

 

Внеочередное заседание МО (02.09.2019): Выбор педагогами тем по самообразованию / продолжение работы над ними.

 

Заседание № 2 (14.11.2019) по теме «Система работы МО по повышению профессионализма преподавателей и качества знаний учащихся. Итоги Всероссийского конкурса «Лисенок» по немецкому языку». Были рассмотрены вопросы согласно плану работы МО на текущий год.

Внеочередное заседание МО (27.11.2019): были рассмотрены и приняты рабочие программы по индивидуальному обучению.

 

  1. Итоги работы по темам самообразования

 

В 2019 – 2020 учебном году учителя ШМО работают над следующими темами самообразования:

 

  1. «Использование метод проекта на уроках иностранных языков с целью развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся»

Саралидзе Е.В. (2-й год)

  1. «Использование современных технологий при обучении иностранному языку»

Сейджелилова Д.Н. (5-й год)

  1.  «Использование песен, стихов, рифмовок, пословиц при формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка»

Бабилодзе Г.В. (3-й год)

  1. «Применение ИКТ на уроках иностранного языка как средства повышения качества обучения»

Гринченко Ю.С. (2-й год)

  1. «Реализация системно-личностного подхода как условие повышения качества знаний учащихся»

Попова Е.А. (1-й год)

  1. «Личностно-ориентированный подход в обучении школьников на уроках немецкого языка»

Рак Ю.Ю. (1-й год)

 

  1. Работа с одаренными детьми

 

Отчёт о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2019 – 2020 учебном году приняли участие 19 обучающихся.

 

5 – 6 классы: 6 обучающихся

2 победителя – Белкина Дарья (учитель Сейджелилова Д.Н.), Раав Ева (учитель Гринченко Ю.С.)

4 призёра – Родителева Дарья, Музыка Варвара, Столярчук Захар, Пинчук Полина (учитель Гринченко Ю.С.)

 

7 – 8 классы: 4 обучающихся

1 победитель – Дубровская Екатерина (учитель Саралидзе Е.В.)

3 призёра – Крохин Денис, Павлик Вячеслав, Гакман-Маслов Никита (учитель Саралидзе Е.В.)

9 – 11 классы: 9 обучающихся

2 победителя – Кирюханцева Ксения, Климовская София (учитель Саралидзе Е.В.)

3 призёра – Коротеева Кристина, Мустафаева Дженике, Козлов Кирилл, Саралидзе Мидея (учитель Саралидзе Е.В.)

Рекомендовано отправить на муниципальный этап олимпиады – Кирюханцеву Ксению (10 класс), Климовскую Софию (9-Б класс), Дубровскую Екатерину (8-А класс).

 

В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2019 – 2020 учебном году приняли участие 3 человека.

 

Кирюханцева Ксения (10 класс)

участник

Климовская София (9 – Б класс)

участник

Дубровская Екатерина (8 – А класс)

участник

 

В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2019 – 2020 учебном году приняли участие 9 обучающихся.

 

5 – 6 классы: 9 обучающихся

2 призёра – Белова Мария (учитель Рак Ю.Ю.), Константинова Анастасия (учитель Сейджелилова Д.Н.)

Отчёт о проведении Международного конкурса «Лисёнок» по немецкому языку.

 

6 классы: 15 обучающихся (участники)

Аскерко Тимур

Бугайчук Полина

Владыченко Елизавета

Воробьёва Валерия

Гирченко Ксения

Дорофеева Алина

Кезов Михаил

Константинова Анастасия

Лысаченко Арина

Минаева Анастасия

Налётов Владислав

Неверова Анна

Пинчук Полина

Раав Ева

Сулейманов Селим

 

Отчёт о проведении Всероссийского детско-юношеского конкурса по английскому языку «Исаковский на английском».

 

Саралидзе Мидея (9-Б класс) – I место по Южному федеральному округу

 

  1. Участие учителей методического объединения в семинарах, конференциях, практикумах, круглых столах, мастер-классах и т.д.

 

Ф.И.О. учителя

Тематика мероприятия

Дата

Уровень

Форма

1

Сейджелилова Д.Н.

 «Введение второго иностранного языка: проблемы, опыт, перспективы

01.11.2019

Семинар – круглый стол

МБОУ УВК «Школьная академия»

РМО

 

Учителя ШМО участвуют в вебинарах издательства «Просвещение» по предмету.

 

19.08.2019 «Проектная деятельность на уроках английского языка в рамках ФГОС СОО» (Саралидзе Е.В., Сейджелилова Д.Н., Рак Ю.Ю.)

20.08.2019 «Введение второго иностранного языка: УМК по немецкому языку  ГОРИЗОНТЫ» (Саралидзе Е.В., Сейджелилова Д.Н., Рак Ю.Ю.)

21.08.2019 «Новинки издательства «Просвещение» по немецкому языку к новому учебному году» (Саралидзе Е.В., Сейджелилова Д.Н., Рак Ю.Ю.)

11.11.2019 «Developing productive skills for Cambrige YLE, tips and activities                                                                 Формирование устной речи учащихся в подготовке к международным экзаменам Cambridge YLE» (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

13.11.2019 «Государственная итоговая аттестация-2020:  новое в ОГЭ по английскому языку.  Советы и рекомендации авторов и экспертов». (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

13.11.2019 «К ОГЭ-2020 с "Английским в фокусе" 5-9:  аудирование, письмо, устная речь». (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

20.11.2019 «Государственная итоговая аттестация-2020: особенности ЕГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов». (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

20.11.2019 «Проектная деятельность на уроках иноязычного образования. Зачем и как?» (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

20.11.2019 «21st Century Communication. We all know that the emphasis in modern language teaching is on communication, but what does it mean to communicate well? In this session, we will break communication down into its constituent parts and discuss how these can be improved to be more effective in a 21st century context». (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

20.11.2019 «How to Empower Your ESP Learners’ Employability (Career Paths)». (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

27.11.2019 «Обучение детей с ОВЗ: проблемы и решения» (Саралидзе Е.В.)

 

Учителя ШМО являются участниками добровольной сертификации «ССИТ» (Саралидзе Е.В., свидетельство № 461 от 10.11.2019).

 

  1. Работа со слабоуспевающими учащимися.

Наряду с работой с одаренными учениками, также ведется индивидуальная и групповая работа и со слабоуспевающими учащимися во время и после уроков, которая имеет свою структуру и дает положительную динамику по повышению качества знаний и обученности учащихся.

  1. Результаты качества знаний:

за I полугодие

Ф.И.О.

Английский язык %

Немецкий язык %

1

Саралидзе Е.В.

75%

80%

2

Сейджелилова Д.Н.

64%

62%

3

Гринченко Ю.С.

52%

 

4

Бабилодзе Г.В.

64%

 

5

Попова Е.А.

75%

 

6

Рак Ю.Ю.

 

76%

 

  1. Выводы

- В I полугодии 2019 – 2020 учебного года учителями МО велась работа согласно принятому плану. К концу I полугодия учебные программы выполнены в полном объеме, подготовлены и сданы отчёты всеми учителями объединения.

- Все учителя ШМО проводили уроки согласно ФГОС, с применением различных форм работы и технологий: игровое обучение, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение, дифференцированное обучение.

- В ходе заседаний методического объединения учителя обменивались опытом своей работы, давали рекомендации, советы, делились различными видами и методами работы.

- В течение всего года осуществлялось взаимопосещение уроков иностранного языка.

Работу ШМО учителей английского языка можно считать удовлетворительной.

 

  1. Рекомендации

Всем учителям – предметникам вести освоение последних достижений в области методики преподавания предмета и обмен накопленным опытом в рамках внедрения ФГОС; вести индивидуальную работу со слабо - и неуспевающими учащимися; привлекать большее количество учащихся во внеурочную деятельность: конкурсы, дистанционные олимпиады, исследовательскую деятельность.

Руководитель МО                                                                                  Е.В. Саралидзе

27.12.2019

 

Просмотр содержимого документа
«Отчёт работы ШМО по английскому и немецкому языкам в I полугодии 2019 / 2020 учебного года.»

Анализ работы МО учителей английского языка за 2019 – 2020 уч. год


  1. Состав методического объединения


Ф.И.О. учителя

Год

рожден.

Образование

Специальность


Предмет

стаж

Кате гория

Поощрения

Нагрузка



Общ

Педаго

гич.

1.

Саралидзе Екатерина Викторовна

1983

Крымско – американский колледж, 2003, Таврический экологический институт, 2004, высшее

Переводчик.

Преподаватель двух иностранных языков (англ., нем.) и зарубежной литературы

Англ.

Нем.

14

14

2016, высшая

Грамота Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым,

Благодарность Главы Республики Крым,

Почетная грамота Крымской Республиканской организации Профсоюза образования , Почетная грамота Исполнительного комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ

30

2.

Сейджелилова

Дляра

Набижановна

1989

Запорожский

Национальный

Университет,

2014, высшее

Филология. Преподаватель английского языка, немецкого языка и литературы

Англ.

Нем.

5

5

специалист

Грамота отдела образования админ –ции Бахчисарайск. р-на

30

3.

Гринченко Юлия Сергеевна

1977

Мелитопольский государственный педагогический университете, 2001

Учитель немецкого, английского языков и зарубежной литературы

Англ.

15

13

специалист

-

27

4.




Бабилодзе Галина Валериевна

1996

Севастополь

ский Государст. Университет, 2017, высшее

Зарубежная филология: анг.яз и втор. иност яз.

Англ.

2

2

специалист

-

25

5.


Попова Екатерина Алексеевна

1994

Стахановский педагогический колледж Луганского национального университета им. Т. Шевченко

Учитель начальной школы, учитель английского языка начальной школы

Англ.

1

1

специалист

-

6

6


Рак Юлия Юрьевна

1984

Запорожский педагогический колледж, 2004

Учитель начальной школы, учитель иностранного языка начальной школы (нем. яз.)

Нем.

16

10

специалист

-

12


  1. Тема работы ШМО

В условиях модернизации образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1-4 классы), Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (5-9 классы) и Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (10-11 классы) работа МО подчинена следующей теме:

«Совершенствование форм учебной деятельности и внеклассной работы как условия достижения качественного образования в условиях его модернизации»

Цель: оптимизировать учебно-воспитательный процесс по предмету и уделять внимание нормативно-правовой базе, регламентирующей внедрение ФГОС, а также формам и методам, направленным на развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

  1. Освоение педагогами идеологии нового государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению;

  2. Изучение структуры и содержания основных документов нового государственного стандарта;

  3. Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования;

  4. Совершенствование умения применять системно - деятельностный подход при обучении иностранному языку;

  5. Совершенствование форм и методов организации внеклассной деятельности;

  6. Интеграция основного и дополнительного образования в целях раскрытия творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий;

  7. Совершенствование работы по развитию интеллектуальных способностей обучающихся, выявление одарённых и склонных к изучению иностранных языков детей;

  8. Организация системной подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ и ОГЭ;

  9. Использование Европейского языкового портфолио для разных возрастных групп.

  1. Заседания МО


Для достижения поставленной цели работы МО в I полугодии проведены 2 запланированных и 1 внеочередное заседание МО.


Заседание № 1 (20.08.2019) по теме «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2019 - 2020 учебном году».


Внеочередное заседание МО (02.09.2019): Выбор педагогами тем по самообразованию / продолжение работы над ними.


Заседание № 2 (14.11.2019) по теме «Система работы МО по повышению профессионализма преподавателей и качества знаний учащихся. Итоги Всероссийского конкурса «Лисенок» по немецкому языку». Были рассмотрены вопросы согласно плану работы МО на текущий год.

Внеочередное заседание МО (27.11.2019): были рассмотрены и приняты рабочие программы по индивидуальному обучению.


  1. Итоги работы по темам самообразования


В 2019 – 2020 учебном году учителя ШМО работают над следующими темами самообразования:


  1. «Использование метод проекта на уроках иностранных языков с целью развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся»

Саралидзе Е.В. (2-й год)

  1. «Использование современных технологий при обучении иностранному языку»

Сейджелилова Д.Н. (5-й год)

  1. «Использование песен, стихов, рифмовок, пословиц при формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка»

Бабилодзе Г.В. (3-й год)

  1. «Применение ИКТ на уроках иностранного языка как средства повышения качества обучения»

Гринченко Ю.С. (2-й год)

  1. «Реализация системно-личностного подхода как условие повышения качества знаний учащихся»

Попова Е.А. (1-й год)

  1. «Личностно-ориентированный подход в обучении школьников на уроках немецкого языка»

Рак Ю.Ю. (1-й год)


  1. Работа с одаренными детьми


Отчёт о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2019 – 2020 учебном году приняли участие 19 обучающихся.


5 – 6 классы: 6 обучающихся

2 победителя – Белкина Дарья (учитель Сейджелилова Д.Н.), Раав Ева (учитель Гринченко Ю.С.)

4 призёра – Родителева Дарья, Музыка Варвара, Столярчук Захар, Пинчук Полина (учитель Гринченко Ю.С.)


7 – 8 классы: 4 обучающихся

1 победитель – Дубровская Екатерина (учитель Саралидзе Е.В.)

3 призёра – Крохин Денис, Павлик Вячеслав, Гакман-Маслов Никита (учитель Саралидзе Е.В.)

9 – 11 классы: 9 обучающихся

2 победителя – Кирюханцева Ксения, Климовская София (учитель Саралидзе Е.В.)

3 призёра – Коротеева Кристина, Мустафаева Дженике, Козлов Кирилл, Саралидзе Мидея (учитель Саралидзе Е.В.)

Рекомендовано отправить на муниципальный этап олимпиады – Кирюханцеву Ксению (10 класс), Климовскую Софию (9-Б класс), Дубровскую Екатерину (8-А класс).


В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2019 – 2020 учебном году приняли участие 3 человека.


Кирюханцева Ксения (10 класс)

участник

Климовская София (9 – Б класс)

участник

Дубровская Екатерина (8 – А класс)

участник


В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2019 – 2020 учебном году приняли участие 9 обучающихся.


5 – 6 классы: 9 обучающихся

2 призёра – Белова Мария (учитель Рак Ю.Ю.), Константинова Анастасия (учитель Сейджелилова Д.Н.)

Отчёт о проведении Международного конкурса «Лисёнок» по немецкому языку.


6 классы: 15 обучающихся (участники)

Аскерко Тимур

Бугайчук Полина

Владыченко Елизавета

Воробьёва Валерия

Гирченко Ксения

Дорофеева Алина

Кезов Михаил

Константинова Анастасия

Лысаченко Арина

Минаева Анастасия

Налётов Владислав

Неверова Анна

Пинчук Полина

Раав Ева

Сулейманов Селим


Отчёт о проведении Всероссийского детско-юношеского конкурса по английскому языку «Исаковский на английском».


Саралидзе Мидея (9-Б класс) – I место по Южному федеральному округу


  1. Участие учителей методического объединения в семинарах, конференциях, практикумах, круглых столах, мастер-классах и т.д.

Ф.И.О. учителя

Тематика мероприятия

Дата

Уровень

Форма

1

Сейджелилова Д.Н.

«Введение второго иностранного языка: проблемы, опыт, перспективы

01.11.2019

Семинар – круглый стол

МБОУ УВК «Школьная академия»

РМО


Учителя ШМО участвуют в вебинарах издательства «Просвещение» по предмету.


19.08.2019 «Проектная деятельность на уроках английского языка в рамках ФГОС СОО» (Саралидзе Е.В., Сейджелилова Д.Н., Рак Ю.Ю.)

20.08.2019 «Введение второго иностранного языка: УМК по немецкому языку ГОРИЗОНТЫ» (Саралидзе Е.В., Сейджелилова Д.Н., Рак Ю.Ю.)

21.08.2019 «Новинки издательства «Просвещение» по немецкому языку к новому учебному году» (Саралидзе Е.В., Сейджелилова Д.Н., Рак Ю.Ю.)

11.11.2019 «Developing productive skills for Cambrige YLE, tips and activities Формирование устной речи учащихся в подготовке к международным экзаменам Cambridge YLE» (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

13.11.2019 «Государственная итоговая аттестация-2020: новое в ОГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов». (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

13.11.2019 «К ОГЭ-2020 с "Английским в фокусе" 5-9: аудирование, письмо, устная речь». (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

20.11.2019 «Государственная итоговая аттестация-2020: особенности ЕГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов». (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

20.11.2019 «Проектная деятельность на уроках иноязычного образования. Зачем и как?» (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

20.11.2019 «21st Century Communication. We all know that the emphasis in modern language teaching is on communication, but what does it mean to communicate well? In this session, we will break communication down into its constituent parts and discuss how these can be improved to be more effective in a 21st century context». (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

20.11.2019 «How to Empower Your ESP Learners’ Employability (Career Paths)». (Саралидзе Е.В., Гринченко Ю.С.)

27.11.2019 «Обучение детей с ОВЗ: проблемы и решения» (Саралидзе Е.В.)


Учителя ШМО являются участниками добровольной сертификации «ССИТ» (Саралидзе Е.В., свидетельство № 461 от 10.11.2019).


  1. Работа со слабоуспевающими учащимися.

Наряду с работой с одаренными учениками, также ведется индивидуальная и групповая работа и со слабоуспевающими учащимися во время и после уроков, которая имеет свою структуру и дает положительную динамику по повышению качества знаний и обученности учащихся.

  1. Результаты качества знаний:

за I полугодие

Ф.И.О.

Английский язык %

Немецкий язык %

1

Саралидзе Е.В.

75%

80%

2

Сейджелилова Д.Н.

64%

62%

3

Гринченко Ю.С.

52%


4

Бабилодзе Г.В.

64%


5

Попова Е.А.

75%


6

Рак Ю.Ю.


76%


  1. Выводы

- В I полугодии 2019 – 2020 учебного года учителями МО велась работа согласно принятому плану. К концу I полугодия учебные программы выполнены в полном объеме, подготовлены и сданы отчёты всеми учителями объединения.

- Все учителя ШМО проводили уроки согласно ФГОС, с применением различных форм работы и технологий: игровое обучение, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение, дифференцированное обучение.

- В ходе заседаний методического объединения учителя обменивались опытом своей работы, давали рекомендации, советы, делились различными видами и методами работы.

- В течение всего года осуществлялось взаимопосещение уроков иностранного языка.

Работу ШМО учителей английского языка можно считать удовлетворительной.


  1. Рекомендации

Всем учителям – предметникам вести освоение последних достижений в области методики преподавания предмета и обмен накопленным опытом в рамках внедрения ФГОС; вести индивидуальную работу со слабо - и неуспевающими учащимися; привлекать большее количество учащихся во внеурочную деятельность: конкурсы, дистанционные олимпиады, исследовательскую деятельность.

Руководитель МО Е.В. Саралидзе

27.12.2019




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!