СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык. Курс по выбору

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей от 31.08. 2019 г.

№ 5

 

Руководитель МО

 

____________/Мазурек И.В./

 

Протокол заседания методического совета

от 31.08.2019 г.  №4

 

 

Заместитель директора

 

_____________/Булыга Е. Г./

 

Приказом от 31.08. 2019 г.

 

№ 483

 

 

Директор школы

 

_______________/Капитонов С.В./

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Элективный курс

Практикум английского языка

 

 

 

Уровень обучения

    11 класс

 

 

Сроки реализации программы

2019-2021 г.

 

 

Количество часов всего

      17,5

 

 

Программа разработана на основе

 

авторской программы по английскому языку Афанасьевой О.В., МихеевойИ.В., Барановой К.М. к УМК “RainbowEnglish”для учащихся 10-11классовобщеобразовательных учреждений,М.: «Дрофа» 2017 г.

на 2019– 2021 учебные годы

 

Рабочая программа составлена  Бондаренко Юлией Маратовной,

учителем английского языка

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413), планируемыми результатами среднего общего образования, основной образовательной программы школы, образовательными потребностями и запросами обучающихся и родителей, на основе авторской программы  по английскому языку  Афанасьевой О.В.,  Михеевой И.В., Языковой Н. В., Колесниковой Е.А. к УМК “Rainbow English” авторов Афанасьевой О.В.,  Михеевой И.В., Барановой К.М. для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, М. издательство «Дрофа» 2017 г., рекомендованного Министерством образования и науки РФ.

Программа курса ориентирована  на  подготовку  учащихся  к  итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ.  Рабочая программа предназначена для обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиямФедерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена.

     В программе для 11 классов учтены также и произошедшие изменения в формате выпускного экзамен. Введена дополнительная рубрика по подготовке к разделу «Говорение», которая включает небольшие тексты для чтения вслух, возможные варианты вопросов с ключевыми словами для предложенных ситуаций, образцы выполнения заданий С3 (описание фотографий на основе плана) и С4 (сравнение двух фотографий на основе предложенного плана), а также критерии выполнения таких заданий.

    В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух занятий), так и итоговый - по окончании курса.

 

Цель программы: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ.

Задачи программы:

  • повторить, обобщить и выявить знания по всем разделам, которые составляют формат  ЕГЭ по английскому языку;
  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
  • развивать способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий, в особенностях их выполнения;
  • сформировать определенные навыки и умения,  необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Планируемые результаты

       В результате успешного изучения курса:

 Обучающиеся  должны знать:

- об основных грамматических явлениях    английского языка;

- об основных способах словообразования;

- алгоритмы тестовых заданий по ЕГЭ и правила  заполнения бланков;

- основные стратегии поведения в трудной языковой ситуации.

Обучающиеся  должны уметь:

- выполнения экзаменационных заданий по аудированию, чтению, письму, грамматике, говорению (монологическая и диалогическая речь);

- в разделе «чтение» уметь выполнять задания по трём видам чтения (понимание общего содержания прочитанного: поисковое чтение текста; чтение с полным пониманием прочитанного);

- в разделе «аудирование» понимать информацию на слух основные идеи высказывания; понимать на слух специфическую информацию; общее содержание текста на слух.

- в разделе «письмо» уметь написать личное письмо и эссе в соответствии с предложенной ситуацией;

- в разделе «грамматика» обобщить закрепить лексико-грамматический материал,  необходимый для успешной сдачи экзамена; уметь выполнять тестовые задания в формате ЕГЭ.

- в разделе «говорение» уметь вести развёрнутое монологическое высказывание по теме (проблеме); вести диалог-расспрос с целью обмена фактической информацией; диалог с целью обмена оценочной информации.

- работать в формате ЕГЭ по всем видам деятельности.

Структура элективного курса для 11 класса

Данный курс рассчитан на 17,5 часов для учащихся 11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате.

Курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух занятий), так и итоговый - по окончании курса.

Данный курс помогает закрепить знания учащихся, полученные за время обучения в средней общеобразовательной школе, оценить свои знания и определить пробелы, которые необходимо ликвидировать для успешной сдачи государственного экзамена по иностранному языку. Программа включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письму, говорению).

Основное назначение курса подготовки к ЕГЭ состоит в том, чтобы научить выпускников демонстрировать свои знания и умения, имея чёткое представление о формате экзамена. Учащиеся должны понимать основное содержание иноязычного звучащего и письменного текста, уметь создать связное письменное высказывание в жанре личного письма (дать развернутое сообщение в соответствии с коммуникативной целью, запросить информацию, соблюдать принятые в иностранном языке нормы вежливости), владеть лексико-грамматическими и орфографическими навыками базового уровня.

 

Содержание курса:

Говорение

   Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, сравнивать и анализировать.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух аутентичных аудио- текстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут. Типы заданий: на установление соответствия, выбор одного правильного ответа из трех предложенных.

Чтение

Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей  на основе лексического базиса средней общеобразовательной школы (ознакомительного, изучающего, просмотрового). Типы заданий: на установление соответствия и выбор одного правильного ответа из четырех предложенных.

Письмо

Развитие умений писать личное письмо и сочинение-мнение с элементами рассуждения, (расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и  чувства; описывать свои планы на будущее).

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, развитие и закрепление навыков правильного оформления бланка  с ответами  ЕГЭ, особенно в разделе В4-В 16 и С1, С2..

Лексика

Расширение словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов.  Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики  старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.

Грамматика

Все глагольно-временные формы в настоящем, прошедшем и будущем времени в активном и страдательном залогах, артикль( определенный артикль, неопределенный, нулевой артикль),  имена существительные в единственном и множественном числе, исключения для множественного числа,  исчисляемые\ неисчисляемые существительные, модальные глаголы, условные предложения, союзы, вводные слова, степени сравнения прилагательных,  инфинитив и герундий, предлоги( места, времени и др.), личные, притяжательные,  указательные, неопределенные , относительные вопросительные  местоимения,  прилагательные и наречия, в том числе наречия,  выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые   числительные.

Формирование навыков распознавания и употребления  предложений с конструкцией “I wish…” , конструкцией “so/such + that” , эмфатических конструкций типа It’stimeyoudidsmth.; Систематизация знаний о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.), словообразование, фразовые глаголы.

 

 

 

Список рекомендуемой литературыи других средств обучения.

  1. http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
  2. Учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. Английский язык. «Rainbow English». Базовый уровень  11 класс.: – М. «Дрофа», 2017.         
  3.  Рабочая тетрадь Rainbow English (Workbook) для 11 класса. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. «Дрофа», 2017.
  4.  Книга для учителя (Teacher’s Book) к учебнику для 11 класса Rainbow English / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.  «Дрофа», 2015
  5. Аудиоприложение к учебнику для 11 класса «Rainbow English» / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. «Дрофа» ,2017
  6. Интернет-материалы. КИМы для проведения ЕГЭ (Демоверсии ЕГЭ) по английскому языку в 11 классе с сайта http://www.ege.edu..ru/. http://www.fipi.ru/и других источников в Интернете.
  7. Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2019 г. –www.fipi.ru
  8. Грамматика. Сборник упражнений. Ю. Голицынский, С-Петербург, 2017 г.

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

от  31.08. 2019г. 

№ 4

Заместитель директора

________    /Булыга Е.Г./

 

 

      Приложение к рабочей программе по курсу по выбору «Английский язык. Практикум по английской грамматике» на уровень основного общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» от 31.08.2019 № 483

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

 

Элективный курс

по английскому языку «Практикум по английскому языку»

 

 

 

Класс:11 А

Учитель: Бондаренко Юлия Маратовна

 Количество часов: всего17,5  в неделю 1 час;

 

 

 

 

                                                                        

Календарно-тематический план разработан крабочей программе по курсу по выбору «Английский язык. Практикум по английской грамматике» на уровень основного общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» от 31.08.2019 № 483.

Календарно-тематический план составлен Бондаренко Юлией Маратовной, учителем английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план «практикум по английскому языку»

в 11 «А»на 2019-2020 учебный год

 

Номер раздела

Наименование раздела

Количество часов

1

Лексика

3

2

Грамматика

5

3

Письмо

3

4

Аудирование

2

5

Контроль

5

 

Календарно-тематический планирование 11 «А» класс

 

№ п/п

Тема

Тип урока

ИКТ-поддержка

Дата

Планируемая

фактическая

1

КИМ по английскому языку: раздел «Письмо». Содержание, требования, критерии оценивания.Раздел говорение.

Вводный. Комбинированный

Презентация. Работа с бланком ЕГЭ, КИМ по английскому языку онлайн.

http://smashtrash.ru/govorenie/egye-2016-ustnaya-chast-obrazcy-vypolneniya.html

13.01

 

2

Типы писем.  Личное письмо. Стили оформления. Организация текста. Конструктор письма.Фразы-клише.

Комбинированный

Презентация «Личное письмо». Добавление  фраз-клише в письмо.

(Smart Board)

20.01

 

3.

Личное письмо. Лексико-грамматическое оформление текста.Практикум.

Комбинированный

 

27.01

 

4.

Тест «письмо личного характера».

Контроль письма

http://smashtrash.ru/govorenie/egye-2016-ustnaya-chast-obrazcy-vypolneniya.html

03.02

 

5.

Грамматика:Страдательный залог. Прямое и косвенное дополнение.

Урок применения полученных ЗУН

 

10.02

 

6.

Грамматика:Относительные придаточные предложения. Причастия.

Комбинированный

Работа с примерами писем  http://english-letter.ru/index/obrazcy_pisem_drugu_na_anglijskom_jazyke/0-64

 

17.02

 

7.

Типы вопросов в английском языке. Практикум.

Повторение

http://www.examen.ru/gia/tests-list

Тест онлайн.http://iloveenglish.ru/tests

24.02

 

 

8.

Грамматика: Нереальные условные предложения прошедшего времени. Выражение желания. Противопоставления.

Урок применения полученных ЗУН.

Письмо Санта Клаусу онлайн. http://litwinenko.com/index/0-138

02.03

 

9.

Грамматика: Инверсия. Принадлежность.

Комбинированный.

 

09.03

 

10.

Грамматический тест.

Котнтроль

http://grammar-tei.com/grammaticheskij-test-po-anglijskomu-yazyku-dlya-11-klassa/

16.03

 

11

Фразовые глаголы. Говорение.

Комбинированный

http://smashtrash.ru/govorenie/egye-2016-ustnaya-chast-obrazcy-vypolneniya.html

30.03

 

12

Словообразование.

Комбинированный

 

06.04

 

13

Устойчивые выражения. Глаголы с предлогами.

Обобщающий

Создание итоговой презентации учащимися.

13.04

 

14

Лексико-грамматический тест.

Контроль

http://grammar-tei.com/grammaticheskij-test-po-anglijskomu-yazyku-dlya-11-klassa/

 

20.04

 

 

15

Практика аудирования

Комбинированный

http://lengish.com/tests/ege-2.html

27.04

 

16

Практика аудирования

Обобщение. Применения полученных знаний.

http://www.macmillan.ru/forteacher/method/meth_ege/

04.05

 

17

ЕГЭ онлайн. Тест.Письменная часть.

Контрольный

https://ege.yandex.ru/english/

11.05

 

18

ЕГЭ онлайн. Тест.Говорение.

контрольный

 

18.05 

 

             

Итого: 17,5часов.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Английский язык. Курс по выбору»




РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей от 31.08. 2019 г.

№ 5


Руководитель МО


____________/Мазурек И.В./


Протокол заседания методического совета

от 31.08.2019 г. №4



Заместитель директора


_____________/Булыга Е. Г./


Приказом от 31.08. 2019 г.


№ 483



Директор школы


_______________/Капитонов С.В./





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Элективный курс

Практикум английского языка




Уровень обучения

11 класс



Сроки реализации программы

2019-2021 г.



Количество часов всего

17,5



Программа разработана на основе


авторской программы по английскому языку Афанасьевой О.В., МихеевойИ.В., Барановой К.М. к УМК “RainbowEnglish”для учащихся 10-11классовобщеобразовательных учреждений,М.: «Дрофа» 2017 г.

на 2019– 2021 учебные годы


Рабочая программа составлена Бондаренко Юлией Маратовной,

учителем английского языка














Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413), планируемыми результатами среднего общего образования, основной образовательной программы школы, образовательными потребностями и запросами обучающихся и родителей, на основе авторской программы по английскому языку Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н. В., Колесниковой Е.А. к УМК “Rainbow English” авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, М. издательство «Дрофа» 2017 г., рекомендованного Министерством образования и науки РФ.

Программа курса ориентирована на подготовку учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ. Рабочая программа предназначена для обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиямФедерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена.

В программе для 11 классов учтены также и произошедшие изменения в формате выпускного экзамен. Введена дополнительная рубрика по подготовке к разделу «Говорение», которая включает небольшие тексты для чтения вслух, возможные варианты вопросов с ключевыми словами для предложенных ситуаций, образцы выполнения заданий С3 (описание фотографий на основе плана) и С4 (сравнение двух фотографий на основе предложенного плана), а также критерии выполнения таких заданий.

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух занятий), так и итоговый - по окончании курса.


Цель программы: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ.

Задачи программы:

  • повторить, обобщить и выявить знания по всем разделам, которые составляют формат ЕГЭ по английскому языку;

  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;

  • развивать способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий, в особенностях их выполнения;

  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Планируемые результаты

       В результате успешного изучения курса:

 Обучающиеся  должны знать:

- об основных грамматических явлениях    английского языка;

- об основных способах словообразования;

- алгоритмы тестовых заданий по ЕГЭ и правила  заполнения бланков;

- основные стратегии поведения в трудной языковой ситуации.

Обучающиеся  должны уметь:

- выполнения экзаменационных заданий по аудированию, чтению, письму, грамматике, говорению (монологическая и диалогическая речь);

- в разделе «чтение» уметь выполнять задания по трём видам чтения (понимание общего содержания прочитанного: поисковое чтение текста; чтение с полным пониманием прочитанного);

- в разделе «аудирование» понимать информацию на слух основные идеи высказывания; понимать на слух специфическую информацию; общее содержание текста на слух.

- в разделе «письмо» уметь написать личное письмо и эссе в соответствии с предложенной ситуацией;

- в разделе «грамматика» обобщить закрепить лексико-грамматический материал,  необходимый для успешной сдачи экзамена; уметь выполнять тестовые задания в формате ЕГЭ.

- в разделе «говорение» уметь вести развёрнутое монологическое высказывание по теме (проблеме); вести диалог-расспрос с целью обмена фактической информацией; диалог с целью обмена оценочной информации.

- работать в формате ЕГЭ по всем видам деятельности.

Структура элективного курса для 11 класса

Данный курс рассчитан на 17,5 часов для учащихся 11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате.

Курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух занятий), так и итоговый - по окончании курса.

Данный курс помогает закрепить знания учащихся, полученные за время обучения в средней общеобразовательной школе, оценить свои знания и определить пробелы, которые необходимо ликвидировать для успешной сдачи государственного экзамена по иностранному языку. Программа включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письму, говорению).

Основное назначение курса подготовки к ЕГЭ состоит в том, чтобы научить выпускников демонстрировать свои знания и умения, имея чёткое представление о формате экзамена. Учащиеся должны понимать основное содержание иноязычного звучащего и письменного текста, уметь создать связное письменное высказывание в жанре личного письма (дать развернутое сообщение в соответствии с коммуникативной целью, запросить информацию, соблюдать принятые в иностранном языке нормы вежливости), владеть лексико-грамматическими и орфографическими навыками базового уровня.


Содержание курса:

Говорение

  Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, сравнивать и анализировать.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух аутентичных аудио- текстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут. Типы заданий: на установление соответствия, выбор одного правильного ответа из трех предложенных.

Чтение

Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей на основе лексического базиса средней общеобразовательной школы (ознакомительного, изучающего, просмотрового). Типы заданий: на установление соответствия и выбор одного правильного ответа из четырех предложенных.

Письмо

Развитие умений писать личное письмо и сочинение-мнение с элементами рассуждения, (расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее).

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, развитие и закрепление навыков правильного оформления бланка с ответами ЕГЭ, особенно в разделе В4-В 16 и С1, С2..

Лексика

Расширение словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.

Грамматика

Все глагольно-временные формы в настоящем, прошедшем и будущем времени в активном и страдательном залогах, артикль( определенный артикль, неопределенный, нулевой артикль), имена существительные в единственном и множественном числе, исключения для множественного числа, исчисляемые\ неисчисляемые существительные, модальные глаголы, условные предложения, союзы, вводные слова, степени сравнения прилагательных, инфинитив и герундий, предлоги( места, времени и др.), личные, притяжательные, указательные, неопределенные , относительные вопросительные местоимения, прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые числительные.

Формирование навыков распознавания и употребления предложений с конструкцией “I wish…” , конструкцией “so/such + that” , эмфатических конструкций типа It’stimeyoudidsmth.; Систематизация знаний о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.), словообразование, фразовые глаголы.




Список рекомендуемой литературыи других средств обучения.

  1. http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

  2. Учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. Английский язык. «Rainbow English». Базовый уровень 11 класс.: – М. «Дрофа», 2017.

  3. Рабочая тетрадь Rainbow English (Workbook) для 11 класса. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. «Дрофа», 2017.

  4. Книга для учителя (Teacher’s Book) к учебнику для 11 класса Rainbow English / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. «Дрофа», 2015

  5. Аудиоприложение к учебнику для 11 класса «Rainbow English» / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. «Дрофа» ,2017

  6. Интернет-материалы. КИМы для проведения ЕГЭ (Демоверсии ЕГЭ) по английскому языку в 11 классе с сайта http://www.ege.edu..ru/. http://www.fipi.ru/и других источников в Интернете.

  7. Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2019 г. –www.fipi.ru

  8. Грамматика. Сборник упражнений. Ю. Голицынский, С-Петербург, 2017 г.







СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

от 31.08. 2019г.

№ 4

Заместитель директора

________ /Булыга Е.Г./



Приложение к рабочей программе по курсу по выбору «Английский язык. Практикум по английской грамматике» на уровень основного общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» от 31.08.2019 № 483









Календарно-тематический план


Элективный курс

по английскому языку «Практикум по английскому языку»





Класс:11 А

Учитель: Бондаренко Юлия Маратовна

Количество часов: всего17,5 в неделю 1 час;







Календарно-тематический план разработан крабочей программе по курсу по выбору «Английский язык. Практикум по английской грамматике» на уровень основного общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» от 31.08.2019 № 483.

Календарно-тематический план составлен Бондаренко Юлией Маратовной, учителем английского языка











Учебно-тематический план «практикум по английскому языку»

в 11 «А»на 2019-2020 учебный год


Номер раздела

Наименование раздела

Количество часов

1

Лексика

3

2

Грамматика

5

3

Письмо

3

4

Аудирование

2

5

Контроль

5


Календарно-тематический планирование 11 «А» класс


№ п/п

Тема

Тип урока

ИКТ-поддержка

Дата

Планируемая

фактическая

1

КИМ по английскому языку: раздел «Письмо». Содержание, требования, критерии оценивания.Раздел говорение.

Вводный. Комбинированный

Презентация. Работа с бланком ЕГЭ, КИМ по английскому языку онлайн.

http://smashtrash.ru/govorenie/egye-2016-ustnaya-chast-obrazcy-vypolneniya.html

13.01


2

Типы писем. Личное письмо. Стили оформления. Организация текста. Конструктор письма.Фразы-клише.

Комбинированный

Презентация «Личное письмо». Добавление фраз-клише в письмо.

(Smart Board)

20.01


3.

Личное письмо. Лексико-грамматическое оформление текста.Практикум.

Комбинированный


27.01


4.

Тест «письмо личного характера».

Контроль письма

http://smashtrash.ru/govorenie/egye-2016-ustnaya-chast-obrazcy-vypolneniya.html

03.02


5.

Грамматика:Страдательный залог. Прямое и косвенное дополнение.

Урок применения полученных ЗУН


10.02


6.

Грамматика:Относительные придаточные предложения. Причастия.

Комбинированный

Работа с примерами писем http://english-letter.ru/index/obrazcy_pisem_drugu_na_anglijskom_jazyke/0-64


17.02


7.

Типы вопросов в английском языке. Практикум.

Повторение

http://www.examen.ru/gia/tests-list

Тест онлайн.http://iloveenglish.ru/tests

24.02



8.

Грамматика: Нереальные условные предложения прошедшего времени. Выражение желания. Противопоставления.

Урок применения полученных ЗУН.

Письмо Санта Клаусу онлайн. http://litwinenko.com/index/0-138

02.03


9.

Грамматика: Инверсия. Принадлежность.

Комбинированный.


09.03


10.

Грамматический тест.

Котнтроль

http://grammar-tei.com/grammaticheskij-test-po-anglijskomu-yazyku-dlya-11-klassa/

16.03


11

Фразовые глаголы. Говорение.

Комбинированный

http://smashtrash.ru/govorenie/egye-2016-ustnaya-chast-obrazcy-vypolneniya.html

30.03


12

Словообразование.

Комбинированный


06.04


13

Устойчивые выражения. Глаголы с предлогами.

Обобщающий

Создание итоговой презентации учащимися.

13.04


14

Лексико-грамматический тест.

Контроль

http://grammar-tei.com/grammaticheskij-test-po-anglijskomu-yazyku-dlya-11-klassa/


20.04



15

Практика аудирования

Комбинированный

http://lengish.com/tests/ege-2.html

27.04


16

Практика аудирования

Обобщение. Применения полученных знаний.

http://www.macmillan.ru/forteacher/method/meth_ege/

04.05


17

ЕГЭ онлайн. Тест.Письменная часть.

Контрольный

https://ege.yandex.ru/english/

11.05


18

ЕГЭ онлайн. Тест.Говорение.

контрольный


18.05


Итого: 17,5часов.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!