СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный маршрут для детей с нарушением речи (Вариант 5.2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательный маршрут для детей с нарушениями речи (Вариант 5.2) Вид образовательной программы Обучение по адаптативной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ, имеющих ТНР (вариант 5.2.) Форма обучения В организации. Очная. Форма реализации программы - В отдельной образовательной организации, реализующей АООП. - Инклюзивно в образовательной организации при создании специальных условиях. - В классе, реализующем АООП. Режим обучения Полный день Направления необходимые ПМП коррекции в рамках реализации АООП Занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом, в сопровождении ПМП-консилиума. Ведущим специалистом является учитель-логопед. Контроль динамики развития специалистами ПМПк - Регулируемый (в течение учебного года). - Промежуточный (по окончании года обучения) - Итоговый (по окончанию обучения по программе начального общего образования)

Повторное представление на ПМПК Представить на ПМПК по итогам обучения по программе НОО. Создание специальных образовательных условий 1)Применение специальных методов и приемов, обеспечивающих реализацию коррекционного воздействия на речевые процессы. Занятия индивидуальные и подгрупповые с учителем-логопедом. Учебные занятия, обеспечивающие необходимую коррекцию недостатков в психофизическом развитие, в когнитивной сфере. 2) Коррекционные курсы: - произношение; - развитие речи; - логоритмика. 3) Реализация коррекционно-развивающей области плана: - занятия индивидуальные и подгрупповые с педагогом-психологом; - учебные занятия для углубленного изучения отдельных общеобразовательных учебных предметов (русский язык, литературное чтение) Создание условий для социализации Посещение внеклассных и внешкольных мероприятий. Организация для дополнительного образования - Посещение организаций дополнительного образования. - Реализация внеурочной деятельности. Организация медицинского сопровождения - Наблюдение врача-невролога (при необходимости) - Медико-реабилитационные мероприятия (по назначению лечащего врача)

Образовательный маршрут для детей с нарушениями речи (Вариант 5.2. обучение по индивидуальному плану) Вид образовательной программы Обучение по адаптативной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ, имеющих ТНР (вариант 5.2.) Форма обучения В организации. Очная. Форма реализации программы - В отдельной образовательной организации, реализующей АООП. - Инклюзивно в образовательной организации при создании специальных условиях. Режим обучения Полный день Направления необходимые ПМП коррекции в рамках реализации АООП Занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом, в сопровождении ПМП-консилиума. Ведущим специалистом является учитель-логопед. Контроль динамики развития специалистами ПМПк - Регулируемый (в течение учебного года). - Промежуточный (по окончании года обучения) - Итоговый (по окончанию обучения по программе начального общего образования)

Повторное представление на ПМПК При устойчивых трудностях в усвоении одного-нескольких учебных предметов. Создание специальных образовательных условий 1)Применение специальных методов и приемов, обеспечивающих реализацию коррекционного воздействия на речевые процессы. Занятия индивидуальные и подгрупповые с учителем-логопедом. Учебные занятия, обеспечивающие необходимую коррекцию недостатков в психофизическом развитие, в когнитивной сфере. 2) Коррекционные курсы: - произношение; - развитие речи; - логоритмика. 3) Реализация коррекционно-развивающей области плана: - занятия индивидуальные и подгрупповые с педагогом-психологом; - учебные занятия для углубленного изучения отдельных общеобразовательных учебных предметов (русский язык, литературное чтение) Создание условий для социализации Посещение внеклассных и внешкольных мероприятий. Организация для дополнительного образования - Посещение организаций дополнительного образования. - Реализация внеурочной деятельности. Организация медицинского сопровождения - Наблюдение врача-невролога (при необходимости) - Медико-реабилитационные мероприятия (по назначению лечащего врача)

Категория: Логопедия
28.10.2020 16:21


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!