СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Во взаимодействии с дошкольниками, у которых тяжелые речевые нарушения, самым эффективным приемом является игровой. В игре с ребенком высоких результатов можно добиться значительно быстрее. При использовании игровых методов в процессе коррекционно-образовательной работы, эффективность исправления нарушения речи возрастает почти на 50%. В своей логопедической практике использую представленные ниже игры и приемы. Дифференциация звуков на слух. (Ребенок выполняет действия мол ...
Категория: Логопедия
23.11.2022 14:04 93
Диагностическое обследование детей, поступающих в первый класс общеобразовательной школы, определяет уровень развития устной речи ребёнка и позволяет выявить предрасположенность к дисграфии и дислексии до начала обучения в школе. Обследование одного ребёнка занимает обычно 15 — 25 минут. Позволяет обследовать устную речь, сделать прогноз успешности/не успешности обучения чтению и письму. ...
Категория: Логопедия
23.11.2022 14:04 149
Предмет: Литературное чтение Класс: 4 класс Учитель: Семёнова Наталья Сергеевна Технологическая карта изучения темы Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» Тема: Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш» Цель: Учить давать характеристику героям рассказа, отрабатывать навык правильного выразительн ...
Категория: Литература
23.11.2022 14:03 90
Тема: Развитие связной речи по сказкам А.С.Пушкина. Название: «Вас приглашает Лукоморье». Форма: коррекционное логопедическое занятие. Цели. 1.Закрепление навыка работы с текстом через определение частей текста, типа текста, нахождение в тексте заданного предложения, через анализ понимания смысла текста. 2. Развитие связной речи через коррекцию функций общения, ...
23.11.2022 14:00 113
Игры по коррекции произношения звуков Р – РЬ Игры подготовительного этапа 1. «Веселый язычок» Цель: развивать подвижность органов артикуляции, сформировать необходимый артикуляционный уклад для произношения шипящих звуков. ...
23.11.2022 13:44 41
Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды не носил, Ты дров не рубил, Ты кашу не варил – Тебе ничего нет! Массаж прижимающий: Шел медведь к своей берлоге Да спотк ...
23.11.2022 13:44 202
Конспект индивидуального занятия «Постановка звука Ш». 5-6 ЛЕТ Цель: формирование артикуляционного уклада звука «ш», Задачи: Коррекционно-образовательные: Знакомство со звуком «ш», его артикуляционным укладом. Добива ...
23.11.2022 13:44 101
Логопедическое открытое подгрупповое занятие с детьми старшей группы. Тема: «В мире звуков». Цель: формировать фонетико – фонологическую компетенцию у детей, обобщить их знания о гласных и согласных звуках языка, совершенствовать их умения дифференцировать на слух речевой материал. Задачи: Образовательные. Учить детей в игровой форме классифицировать и обоб ...
23.11.2022 13:42 66
Фронтальное занятие. Тема «Звук т’». Утёнок Тим и его друзья Материал: игрушки (утёнок, котёнок, телёнок, тигрёнок), картинки (телега, тюльпаны), телефон, куклы. Ход занятия 1. Оргмомент ...
Категория: Логопедия
23.11.2022 13:32 123
Игры-упражнения для вызывания звука [р]. Упражнения очень просты и хорошо подходят для тренировки подъема языка к альвеолам, а заодно тренируется и мелкая моторика. Упражнение «Веселый дождик» Произнеси твердо звуки [т-д].Слышишь, как будто капельки падают и ударяются обо что-то твердое? Подставь левую ладошку, а пальцами показывай, как капли дождя падают на твою руку, с ...
Категория: Логопедия
23.11.2022 13:32 154

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!