СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все записи в блогах

Интересное и доступное мероприятие для детей с нарушением интеллекта. Содержит разнообразные задания, которые дети выполняют с удовольствием и интересом! Всем известно насколько трудно даются детям упражнения и задания на поиск и составление слов и предложений, на логику и смекалку. Поэтому стараюсь найти такую форму мероприятия, чтобы дети смогли активно поучаствовать и выполнить задания, не переутомляясь и быстро! ...
14.04.2024 06:13 29
Интерактивный портал «ДОшколка» – это сайта логопеда как инновационный подход к развитию речи у детей разного возраста. В современном мире цифровизации и развития информационных технологий все больше специалистов обращаются к созданию онлайн-ресурсов, которые помогут в обучении и развитии детей. Одной из таких областей стала логопедия, где разработка и ...
13.04.2024 15:38 45
Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение взрослого с малышом, которое становится важнейшей предпосылкой становления вербальных, то есть речевых форм коммуникации. Особенно интенсивно становление речевой активности происходит в раннем возрасте: от 1 года до 3 лет. Именно в этот период ребёнка нужно научить самостоятельно пользоваться словами, стимулируя его речевую активность. ...
05.04.2024 11:21 30
Общие рекомендации 1. Обеспечение положительного эмоционального настроя. Обстановка проведения занятий должна быть доброжелательной, общий тон общения бодрый. Главное вызвать интерес ребенка к занятиям. 2. Необходимо настроить ребенка на сознательное, вдумчивое отношение к занятиям. 3. Моральная подготовка себя и ребенка к временному “возвращению назад”. Правильное выполнение ребенком конкретных заданий в ...
29.03.2024 04:26 42
Вопрос 1. Вправе ли органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрабатывать и принимать свои положения об аттестации педагогических работников на основе Порядка аттестации? Ответ. Н ...
25.03.2024 11:50 40
ДЭНС-терапия успешно применяется для лечения многих заболеваний и не имеет возрастных ограничений. Клинически подтверждена ее эффективность у детей с болезнями органов дыхания, мочевыделения, глаз, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы и нервной системы функционального характера. А также динамическая электронейростимуляция очень активно используется в практике логопедов Как показывают исследования, применение ...
18.03.2024 19:25 59
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. По степени тяжести проявления дефекта в современной логопедии условно выделяют четыре уровня общего недоразвития речи. Первые три описаны Р.Е. Левиной: первый уровень – отсутствие общеупотребительной речи; второй ...
13.03.2024 21:22 38
При выполнении артикуляционной гимнастики нужно соблюдать ряд рекомендаций, которые помогут повысить эффективность проводимых занятий: Занятия должны быть регулярными, чтобы необходимые навыки формировались и закреплялись быстрее. Лучше всего проводить артикуляционную гимнастику ежедневно спустя 1-2 часа после приема пищи. Занятия для детей лучше подавать в игровом стиле. В раннем возрасте ребенок не осознает важность гимнастики, поэтому нужно его заинтересовать ...
12.03.2024 20:01 44
Цель артикуляционной гимнастики - выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные. Классификация упражнений. Всю систему артикуляционной гимнастики, можно разделить на два вида упражнений: статические и динамические с образными названиями. Статические упражнения («Лопаточка», «Птенчики», «Ч ...
12.03.2024 19:55 29
С появлением логопедии все ученые, занимающиеся данной наукой, стремились создать различные классификации нарушений речи. Одним из первых предложил классификацию А. Куссмауль (1877 г.), который систематизировал имеющиеся нарушения речи. Эта классификация стала называться клинической. В процессе развития логопедии было установлено, что нарушения речи, возникающие в процессе развития, нельзя приравнивать к тем нарушениям, которые возникли уже в сформировавшейся системе. Возникла необходимость с ...
12.03.2024 12:36 36

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!