А сейчас мы будем работать в парах. У вас на партах лежать мерки: у каждой пары мерки разные: у первой пары - прямоугольные, у второй - треугольные, у третьей - квадратные. Послушайте задание: « Я заказчик и прошу привезти мне картон площадью 5 единиц мерок. Покажите, сколько картона вы мне привезёте» - Ребята, как вы думаете, как это сделать? (посовещайтесь в паре.) - Есть ли у вас предположения? Скажите, почему получилась разные размеры картона, ведь все приготовили картон площадью 5 мерок? Верно, мерки разные по форме и размеру. На слайд выводятся два одинаковых прямоугольника, расчерченных на разные по величине квадраты. - Что это за фигуры? - Вспомните, чему мы учились на прошлом уроке? -Что такое площадь фигуры? - Чему равна площадь этих прямоугольников? - Почему у вас получились разные результаты? - Как быть? Как поступить в такой ситуации? |