СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Информация вокруг нас. Информационные модели

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены на основе учебника: Информатика : учебник для 6 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 216 с.

Данный тест подходит для использования на различных ПК с любыми характеристиками. Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Данный тест помогают выяснить, насколько глубоко понимание, содержания учебного материала, для систематизации ЗУН, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с обучающимися 6 классов по информатике.  На выполнение отводить от 7 до 15 мин.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Информация вокруг нас. Информационные модели»

Компьютерное тестирование

Тема: «Информация вокруг нас. Информационные модели»

Класс: 6.

Правильные ответы обозначены «+»


ВОПРОСЫ


  1. Закончите фразу: «Информация это - …»

  • Последовательность знаков некоторого алфавита;

  • Сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств; «

  • Сведения, содержащиеся в научных теориях.

  1. Какие существуют две формы познания?

  • Чувственное и логическое; «+»

  • Уши и кожа;

  • Погода и окружающая среда.

  1. Отдельное свойство объектов окружающего мира вызывает у нас: … .

  • Ощущение; «+»

  • Представление;

  • Восприятие.

  1. Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств, – это … .

  • Ощущение;

  • Представление;

  • Восприятие. «+»

  1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

  • Моделью; «+»

  • Предметом;

  • Оригиналом.

  1. Выберите примеры натурных моделей. (несколько правильных ответов)

  • Физическая карта;

  • Глобус; «+»

  • График зависимости расстояния от времени;

  • Макет здания; «+»

  • Выкройка фартука;

  • Муляж яблока; «+»

  • Манекен; «+»

  • Схема метро.

  1. Укажите примеры образных информационных моделей. (несколько правильных ответов)

  • рисунок; «+»

  • фотография; «+»

  • словесное описание;

  • формула.

  1. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

  • образной;

  • знаковой; «+»

  • смешанной;

  • натурной.

  1. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

  • разные модели объекта; «+»

  • единственную модель объекта;

  • только натурные модели объекта.

  1. Укажите примеры знаковых информационных моделей. (несколько правильных ответов)

  • рисунок;

  • фотография;

  • словесное описание; «+»

  • формула. «+»

  1. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

  • образной;

  • знаковой;

  • смешанной; «+»

  • натурной.

  1. Укажите примеры информационных моделей. (несколько правильных ответов)

  • физическая карта; «+»

  • глобус;

  • график зависимости расстояния от времени; «+»

  • макет здания;

  • выкройка фартука; «+»

  • муляж яблока;

  • манекен;

  • схема метро. «+»

  1. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель». (несколько правильных ответов)

  • клавиатура — микрофон;

  • река — Днепр;

  • болт — чертеж болта; «+»

  • мелодия — нотная запись мелодии; «+»

  • весна — лето.

  1. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель». (несколько правильных ответов)

  • компьютер — процессор;

  • Новосибирск — город;

  • слякоть — насморк;

  • автомобиль — техническое описание автомобиля; «+»

  • город — путеводитель по городу. «+»

  1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

  • внешнее сходство с объектом;

  • все признаки объекта-оригинала;

  • существенные признаки объекта-оригинала; «+»

  • особенности поведения объекта-оригинала.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


Кол-во правильных вопросов

Процентное соотношение

Оценка

15-14

100-93

5

13-12

87-80

4

11-10

73-67

3

9-8

60-53

2


АННОТАЦИЯ


Тестовые задания составлены на основе учебника: Информатика : учебник для 6 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 216 с.

Данный тест подходит для использования на различных ПК с любыми характеристиками. Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Данный тест помогают выяснить, насколько глубоко понимание, содержания учебного материала, для систематизации ЗУН, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с обучающимися 6 классов по информатике. На выполнение отводить от 7 до 15 мин.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!