Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Домашнее задание | Выполнение |
По плану | Фактически |
Глава 1. Первоначальные геометрические сведения – 10 часов | | |
1 | Прямая и отрезок. | 1 | открытия новых знаний | §1 № 1, 3, 4, 7 | | |
2 | Луч и угол. | 1 | открытия новых знаний | §2 № 11,13,14 | | |
3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | открытия новых знаний | §3 № 18, 20, 23 | | |
4 | Измерение отрезков. | 1 | открытия новых знаний | §4 № 26, 29, 33, 37 | | |
5-6 | Измерение углов. | 2 | открытия новых знаний | §5 № 39 42, 46 | | |
урок рефлексии | № 48, 52 | | |
7-8 | Перпендикулярные прямые. | 2 | открытия новых знаний | §6 № 61 (б,д), 64(б), 65(б) | | |
урок рефлексии | № 66, 68 | | |
9 | Решение задач | 1 | систематизации знаний | №74,75,80,82 | | |
10 | Контрольная работа № 1 по теме: «Первоначальные геометрические сведения». | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 2. Треугольники – 17 часов | | |
11 | Треугольник. | 1 | открытия новых знаний | §1 п.14 № 90,91 | | |
12-13 | Первый признак равенства треугольников | 2 | открытия новых знаний | §1 п. 15 № 94, 95, 96 | | |
урок рефлексии | № 97, 98, 99 | | |
14 | Перпендикуляр к прямой | 1 | открытия новых знаний | §2 п.16 № 100, 105(а), 106(а) | | |
15 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | открытия новых знаний | §2 п.17 № 108, 110, 112 | | |
16 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | открытия новых знаний | §2 п.18 № 116 - 119 | | |
17-20 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 4 | открытия новых знаний | §3 п.19 № 122, 123, 125 | | |
урок рефлексии | № 129, 132, 134 | | |
урок рефлексии | §3 п.20 № 137, 138 | | |
систематизации знаний | №140 - 142 | | |
21 | Окружность | 1 | открытия новых знаний | §4 п.21 № 144, 145, 147 | | |
22 | Построения циркулем и линейкой | 1 | открытия новых знаний | §4 п.22, 23 № 153 | | |
23-24 | Задачи на построение | 2 | урок рефлексии | № 149, 152 | | |
систематизации знаний | № 154 | | |
25-26 | Решение задач по теме: «Треугольники» | 2 | урок рефлексии | № 156, 161, 164 | | |
систематизации знаний | № 168, 170, 172 | | |
27 | Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники». | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 3. Параллельные прямые – 13 часов | | |
24-31 | Признаки параллельности двух прямых | 4 | открытия новых знаний | §1 п. 24, 25 № 186, 187 | | |
урок рефлексии | № 188-190 | | |
урок рефлексии | §1 п.26 № 191, 192, 194 | | |
систематизации знаний | № 193, 195 | | |
32-35 | Аксиома параллельных прямых | 4 | открытия новых знаний | §2 п.27, 28 № 198, 200 | | |
урок рефлексии | §2 п.29, 30 № 204, 207, 209 | | |
урок рефлексии | № 208, 210 | | |
систематизации знаний | № 211, 212 | | |
36-39 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 4 | урок рефлексии | Карточки с задачами | | |
урок рефлексии | № 214, 216 | | |
систематизации знаний | № 221, 222 | | |
систематизации знаний | Задачи по готовым чертежам. | | |
40 | Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые». | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника – 18 часов | | |
41-42 | Сумма углов треугольника | 2 | открытия новых знаний | §1 № 224, 228(а), 230 | | |
урок рефлексии | № 233, 234, 235 | | |
43-45 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 3 | открытия новых знаний | §2 п.33 № 237, 240 | | |
урок рефлексии | № 242, 244, 245 | | |
систематизации знаний | §2 п.34 № 250(а,в), 251 | | |
46 | Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | 1 | развивающего контроля | | | |
47-50 | Прямоугольные треугольники | 4 | открытия новых знаний | §3 п.35 № 255, 256, 258 | | |
урок рефлексии | §3 п.36 №262, 264, 265 | | |
урок рефлексии | № 269, 270 | | |
систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
51-54 | Построение треугольника по трем элементам | 4 | открытия новых знаний | §4 п.38 № 272, 277 | | |
урок рефлексии | §4 п.39 № 274, 289 | | |
урок рефлексии | № 280, 290, 292(а) | | |
систематизации знаний | № 294, 295 | | |
55-57 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения» | 3 | открытия новых знаний | № 308, 309 | | |
урок рефлексии | № 315(а,б,в), 317 | | |
систематизации знаний | № 315(ж,з,и) | | |
58 | Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения». | 1 | развивающего контроля | | | |
Повторение – 10 часов. | | |
59-60 | Повторение темы «Начальные геометрические сведения». | 2 | систематизации знаний | № 324, 325 | | |
№ 327 | | |
61-62 | Повторение темы «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник». | 2 | систематизации знаний | № 328-330 | | |
№ 331, 332 | | |
63-64 | Повторение темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 2 | систематизации знаний | № 337, 341 | | |
№ 346, 349 | | |
65-66 | Повторение темы «Задачи на построение» | 2 | систематизации знаний | № 352, 356 | | |
№ 361 | | |
67 | Итоговая контрольная работа | 1 | развивающего контроля | | | |
68 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 1 | систематизации знаний | | | |
Резерв – 2 часа. | | |