СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по геометрии 7 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по геометрии 7 класс»

Тематическое планирование по геометрии в 7 классе (приложение к рабочей программе)

Номер урока

Тема урока


Кол-во часов

Тип урока

Домашнее задание

Выполнение

По плану

Фактически

Глава 1. Первоначальные геометрические сведения – 10 часов



1

Прямая и отрезок.

1

открытия новых знаний

§1 № 1, 3, 4, 7



2

Луч и угол.

1

открытия новых знаний

§2 № 11,13,14



3

Сравнение отрезков и углов.

1

открытия новых знаний

§3 № 18, 20, 23



4

Измерение отрезков.

1

открытия новых знаний

§4 № 26, 29, 33, 37



5-6

Измерение углов.

2

открытия новых знаний

§5 № 39 42, 46



урок рефлексии

№ 48, 52



7-8

Перпендикулярные прямые.

2

открытия новых знаний

§6 № 61 (б,д), 64(б), 65(б)



урок рефлексии

№ 66, 68



9

Решение задач

1

систематизации знаний

№74,75,80,82



10

Контрольная работа № 1 по теме: «Первоначальные геометрические сведения».

1

развивающего контроля




Глава 2. Треугольники – 17 часов



11

Треугольник.

1

открытия новых знаний

§1 п.14 № 90,91



12-13

Первый признак равенства треугольников

2

открытия новых знаний

§1 п. 15 № 94, 95, 96



урок рефлексии

№ 97, 98, 99



14

Перпендикуляр к прямой

1

открытия новых знаний

§2 п.16 № 100, 105(а), 106(а)



15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

открытия новых знаний

§2 п.17 № 108, 110, 112



16

Свойства равнобедренного треугольника

1

открытия новых знаний

§2 п.18 № 116 - 119



17-20

Второй и третий признаки равенства треугольников

4

открытия новых знаний

§3 п.19 № 122, 123, 125



урок рефлексии

№ 129, 132, 134



урок рефлексии

§3 п.20 № 137, 138



систематизации знаний

№140 - 142



21

Окружность

1

открытия новых знаний

§4 п.21 № 144, 145, 147



22

Построения циркулем и линейкой

1

открытия новых знаний

§4 п.22, 23 № 153



23-24

Задачи на построение

2

урок рефлексии

№ 149, 152



систематизации знаний

№ 154



25-26

Решение задач по теме: «Треугольники»

2

урок рефлексии

№ 156, 161, 164



систематизации знаний

№ 168, 170, 172



27

Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники».

1

развивающего контроля




Глава 3. Параллельные прямые – 13 часов



24-31

Признаки параллельности двух прямых

4

открытия новых знаний

§1 п. 24, 25 № 186, 187



урок рефлексии

№ 188-190



урок рефлексии

§1 п.26 № 191, 192, 194



систематизации знаний

№ 193, 195



32-35

Аксиома параллельных прямых


4

открытия новых знаний

§2 п.27, 28 № 198, 200



урок рефлексии

§2 п.29, 30 № 204, 207, 209



урок рефлексии

№ 208, 210



систематизации знаний

№ 211, 212



36-39

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»


4

урок рефлексии

Карточки с задачами



урок рефлексии

№ 214, 216



систематизации знаний

№ 221, 222



систематизации знаний

Задачи по готовым чертежам.



40

Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые».

1

развивающего контроля




Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника – 18 часов



41-42

Сумма углов треугольника

2

открытия новых знаний

§1 № 224, 228(а), 230



урок рефлексии

№ 233, 234, 235



43-45

Соотношения между сторонами и углами треугольника

3

открытия новых знаний

§2 п.33 № 237, 240



урок рефлексии

№ 242, 244, 245



систематизации знаний

§2 п.34 № 250(а,в), 251



46

Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1

развивающего контроля




47-50

Прямоугольные треугольники


4

открытия новых знаний

§3 п.35 № 255, 256, 258



урок рефлексии

§3 п.36 №262, 264, 265



урок рефлексии

№ 269, 270



систематизации знаний

Карточки с задачами



51-54

Построение треугольника по трем элементам

4

открытия новых знаний

§4 п.38 № 272, 277



урок рефлексии

§4 п.39 № 274, 289



урок рефлексии

№ 280, 290, 292(а)



систематизации знаний

№ 294, 295



55-57

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения»

3

открытия новых знаний

№ 308, 309



урок рефлексии

№ 315(а,б,в), 317



систематизации знаний

№ 315(ж,з,и)



58

Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения».

1

развивающего контроля




Повторение – 10 часов.



59-60

Повторение темы «Начальные геометрические сведения».


2

систематизации знаний

№ 324, 325



№ 327



61-62

Повторение темы «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник».

2

систематизации знаний

№ 328-330



№ 331, 332



63-64

Повторение темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

2

систематизации знаний

№ 337, 341



№ 346, 349



65-66

Повторение темы «Задачи на построение»

2

систематизации знаний

№ 352, 356



№ 361



67

Итоговая контрольная работа

1

развивающего контроля




68

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

систематизации знаний




Резерв – 2 часа.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!