СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон характеристики обучающегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Шаблон характеристики обучающегося»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

города-курорта Железноводска Ставропольского края

ул. Энгельса, 29, г. Железноводск, 357401

тел./ факс 8 (87932) тел. 4 77 09 E-mail: gnesh2005@mail.ru



ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающий(ей)ся ___ «___» класса ______________________________

(название образовательного учреждения)

ФИО ____________________________________, _______ г. р.,

Проживающий(ая) по адресу: _____________________________________


ФИО обучается в ____________________(название образовательного учреждения) с «__» ________ 202__ года. За время обучения показал(а) высокие (средние, низкие) способности к обучению, заинтересован(а)(безразличен, не заинтересован) в учебе, преимущественные оценки ( «5», «4», «3»). Умеет (слабо умеет, не умеет) сопоставлять, анализировать, логически мыслить. Владеет (слабо владеет, не владеет) навыками самостоятельной работы.

На уроках активен (пассивен), часто (редко) поднимает руку. Выполняя учебные задания мгновенно (быстро, медленно) переключается с одного вида деятельности на другой. Всегда (не всегда, редко) соблюдает режим школы и установленные правила поведения (если есть нарушения, указать какие). Ребенок не имеет опозданий и пропусков занятий без уважительной причины. (Если имеет пропуски указать- Иногда (часто, постоянно, уклоняется от учебы количество пропущенных уроков) пропускает занятия без уважительной причины отдельных уроков (дней), их частоту –и за какой период).

Фамилия Имя принимает (не принимает) активное (пассивное) участие в мероприятиях класса и школы. Не состоит (если состоит, то с какого времен и на каких видах профилактического учета) на внутришкольном учете.

В свободное от уроков время (не) посещает кружок (спортивную секцию, творческое объединение, центр дополнительного развития и т.п-указать где и какой).

Фамилия Имя обладает (отличается) чертами характера (обязательно сначала указывать положительные качества! Выбрать из предложенного)

-положительные качества: активность, аккуратность, добросовестность, дисциплинированность, жизнерадостность, инициативность, настойчивость, невозмутимость, общительность, организованность, отзывчивость, откровенность, ответственность, правдивость, послушание, подвижность, работоспособность, справедливость, скромность, самостоятельность, сосредоточенность, спокойствие, трудолюбие, упорство, уверенность, уступчивость, уравновешенность, целеустремленность, энергичность.

-отрицательные качества: агрессивность, безволие, безразличие, безответственность, безынициативность, боязливость, вялость, грубость, дерзость, жадность, зависть, замкнутость, импульсивность, леность, лживость, лицемерие, неаккуратность, нескромность, непослушание, неорганизованность, несамостоятельность, неуравновешенность, неуправляемость, недисциплинированность, неуступчивость, невыдержанность, озлобленность, подавленность, рассеянность, скрытность, слабоволие, страхи, трусость, угнетенность, угрюмость, упрямство, черствость.

Взаимоотношения с одноклассниками деловые (ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается). При общении с окружающими

-уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту

-застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре

-постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим

-не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен.

Фамилия Имя проживает в полной (не полной) семье.(обязательно указывать ФИО законных представителей. Если не в полной семье, указать с кем проживает и принимает ли участие в воспитании и содержании ребенка второй родитель). В семье ребенок выполняет все распоряжения (выполняет распоряжения с нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей). Родители интересуются (не достаточно, не интересуются) учебой сына (дочери), постоянно общаются (редко, не общаются) с классным руководителем. Оказывают посильную помощь классу и школе (не принимают участия).

Характеристика дана для предъявления по месту требования.

Директор________________ (ФИО)

Социальный педагог __________________ (ФИО)

Классный руководитель ________________ (ФИО)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!