СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма характеристики обучающегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма характеристики обучающегося. (шаблоны)

Просмотр содержимого документа
«pz»

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru


  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)


Шабельникова Елена Васильевна, учитель

2.

Название ресурса


Форма характеристики учащегося

3.

Вид ресурса


Форма характеристики учащегося с возможностью выбора из списков свойств личности, отношения к сверстникам, взрослым, учебе, типа семьи, отношений внутри нее и многих других позиций

4.


Предмет, УМК

Предмет любой, УМК любой

5.

Цель и задачи ресурса


Автоматизация работы классного руководителя по составлению характеристик учащихся

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

Ресурс предназначен для классных руководителей

7.

Программа, в которой создан ресурс

MS Word

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Рекомендации в файле «Инструкция»


9.

Источники информации (обязательно!)




http://easyen.ru/load/kl_ruk/harakreristika/shablon_kharakteristiki_uchashhegosja/173-1-0-33156

http://pedsovet.su/charakterisika_uchenika_nacalnoy_skoly#category_description

http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2012/12/28/metodicheskie-rekomendatsii-po-napisaniyu





Просмотр содержимого документа
«Инструкция»

  1. При щелчке на надпись Выберите элемент появляется форма для выбора с треугольником справа. При нажатии на треугольник появляется список для выбора. Чтобы выбрать, надо щелкнуть на нужную запись.

  2. Удаление формы: щелкнуть на надпись правой кнопкой мыши, выбрать Удалить элемент управления содержимым.

  3. Копирование формы: щелкнуть на надпись правой кнопкой мыши, выбрать Копировать.

  4. При выборе места для вставки формы или своей записи рядом с формой, нужно делать двойной щелчок рядом с формой, либо нажать на клавиатуре стрелки «вправо-влево».

  5. Все формы позволяют вносить исправления, но содержание исходных форм при выходе из программы не изменяется.

Просмотр содержимого документа
«Форма характеристики»

Характеристика

учениВыберите элемент. Выберите элемент. класса Здесь впишите наименование школы

Здесь впишите имя учащегося



Здесь впишите имя учащегося обучается в школе с Здесь укажите дату поступления или класс. До поступления в школу Выберите элемент..

Выберите элемент. воспитывается в Выберите элемент. семье. Родители Выберите элемент. Воспитанием Выберите элемент.. Выберите элемент. Семья является Выберите элемент. Выберите элемент. Психологическая атмосфера семьи Выберите элемент.. Характер взаимоотношений родителей с ребенком Выберите элемент.

В течение обучения Выберите элемент. показал себя учениВыберите элемент. со Выберите элемент. уровнем способностей. Мотивация к учебе: Выберите элемент.. Школьную программу Выберите элемент.. Пробелы в знаниях возникают из-за Выберите элемент..

Он Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент.. У него Выберите элемент.. Для его речи характерна ясная, четкая дикция, правильное произношение.

Он Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., стремится всегда ответить, если чувствует себя подготовленным, задает вопросы сам, Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент..

Он Выберите элемент., выступает с собственными предложениями организации школьных мероприятий, побуждает к активной работе соучеников, Выберите элемент., Выберите элемент..

Он Выберите элемент., стремится к регуляции трудового процесса на основе постоянно расширяющейся информации о нем, формирующегося опыта работы, Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент..

Он Выберите элемент., Выберите элемент., общественные поручения выполняет Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., увлечен общественными проблемами, занимает прочное положение в классном коллективе благодаря умению точно и определенно высказываться, что проявляется и в повседневной жизни и в дискуссиях на общественные темы, в которых он демонстрирует зрелость своих взглядов, критичность и самокритичность.

Он Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент.. В манере общения с окружающими преобладает Выберите элемент.. Он является Выберите элемент.. На замечания и критику Выберите элемент..

Он по отношению к коллективу Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент..

Он Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., если дело его увлекает, может добиться очень многого.

Он Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент., Выберите элемент..

Выберите элемент. Выберите элемент..

Классный руководитель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!