СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика обучающегося 4 класса. ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный шаблон поможет написать характеристику ученику, который закончил обучение на первой ступени.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика обучающегося 4 класса. ФГОС.»

Характеристика ученика 4 А класса

МКОУ «Школа №1»


Р. обучался по образовательной программе «Школа России»

Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД сформированы на высоком уровне. Уровень достижения предметных результатов повышенный. По результатам итоговой промежуточной аттестации за уровень начального общего образования получил отметки хорошо.

Р. воспитывается в полной семье, родители принимают активное участие в жизни класса и школы. Взаимоотношения в семье эмоционально благоприятные.

Ребёнок легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя. Взаимоотношение со сверстниками благоприятные. В общении характерна высокая активность. Результаты собственной деятельности оценивает адекватно. Отношение к учёбе заинтересованное, не всегда есть старание, аккуратность, организованность. Даются наиболее легко предметы гуманитарного цикла. Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил средний.

Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная, реакция на неудачи в учёбе характеризуется переживанием, подъёмом активности.

Внутренняя позиция школьника, мотивация учебной деятельности сформирована. Развитие познавательных процессов соответствует возрасту: восприятие – инструкцию воспринимает с первого предъявления, помощи для ее осознания не требует;  внимание – объем достаточный, уровень переключения и распределения внимания средний; уровень развития зрительной и слуховой памяти высокий; преобладающий тип мышления наглядно­-образный, активно формируется словесно-­логическое мышление;  способность к установлению причинно-­следственных связей развита достаточно. Повышенная истощаемость процессов не прослеживается. 
Умственная работоспособность высокая. Темп деятельности и работоспособность соответствует средним показателям.

Уровень активности участия во внеурочной деятельности высокий.

Р. освоил основную образовательную программу начального общего образования.


29.05.2018 Классный руководитель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!