СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоподготовка 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка 3 класс»

САМОПОДГОТОВКА (3 класс).


Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

Задачи:

Образовательная: повторение и закрепление материала, изученного на уроках; формирование вычислительных навыков, закрепление безошибочного умения списывания слов: совершенствовать умение читать текст и отвечать на вопросы.

Развивающая:   развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.    

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, усидчивость при выполнении домашнего задания

 

- Добрый день, ребята!

- Всем, всем добрый день

- Улыбнуться нам не лень?

Давайте друг к другу повернёмся и немного улыбнемся. И гостям тоже улыбнёмся.

А теперь сели на свои места, спинки ровные, ноги вместе.

Скажите мне, какой важный режимный момент мы выполняем с вами каждый день в это время? (ответы детей)

- А что такое самоподготовка? (самостоятельное выполнение д/з).

Совершенно верно.

На самоподготовке мы должны вспомнить, что вы изучили на уроках, подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы чувствовать себя уверенно на уроках.

И поэтому наши гости пришли посмотреть, насколько вы самостоятельны в выполнении домашнего задания, как аккуратно пишете в тетрадях, какое поведение у вас.

Я уверена, что всё у вас получится.

Хочу напомнить вам правила самоподготовки:

(СЛАЙД 1 с правилами.)

Для работы сегодня нам понадобятся сигнальные карточки красного и зелёного цветов. Вы будете ими пользоваться на протяжении всей самоподготовки.

Чтобы не мешали другим ребятам, а я видела, как вы справляетесь с работой.

Если вы поднимите красную карточку – значит, вам нужна моя помощь.

Если зелёную карточку – задание выполнено!

Ещё хочу напомнить вам, что на подготовку домашнего задания по каждому предмету отводится не более 15-ти минут. По моему сигналу выполнение должно быть закончено.

Ребята, у нас ещё один гость. (картинка с изображением Буратино)

- Кто это? (Буратино)

- Из какой сказки Буратино?

- О чём сказка? Что искал Буратино?

- А были друзья у Буратино? Можете их назвать?

(Дети перечисляют)

Молодцы.

А теперь откройте свои дневники и посмотрите, по каким предметам задано д/з.

Юля, скажи, по каким предметам задано д/з?

СЛАЙД С Д/З.

Прежде, чем приступим к выполнению д/з по математике, проведём игровую разминку, которую подготовил для вас наш сказочный гость.

- увеличь каждое число на 2 (47), (22), (18), (53), (12) (88), (7)

Давайте разомнём пальчики.

ГИМНАСТИКА ПАЛЬЧИКОВАЯ.

- А какой сегодня день недели?

- А какое сейчас время года?

- Назовите мне весенние месяцы

- После весны, какое время года наступит? Молодцы.

Теперь открываем тетради, отступаем 4 клетки от последней работы и на пятой пишем число, ниже дом.работа.

А что задано вам?

(СЛАЙД с домашним заданием).

Находим в учебнике задание на стр.??? Наташа, читай задание. Есть вопросы по выполнению, если нет – приступаем. Не забываем о сигнальных карточках. Кто быстрее других справится с работой, поднимает зелёную, кому нужна помощь или возник вопрос – красную карточку.

Приступаем к работе.

(Слежу за осанкой, дисциплиной)

Время вышло. ПРОВЕРКА!!!!

Найдите второй пример первого столбика.

Света, читай пример. Сколько у тебя в ответе получилось? У Ильи тоже такой ответ?

Последний пример второго столбика найдите. Петя, читай пример. Сколько у тебя в ответе получилось?

Хорошо, все справились с работой, закрываем тетради.

Прежде, чем приступим к выполнению д/з по русскому языку, предлагаю провести физминутку:

ФИЗМИНУТКА ДВИГАТЕЛЬНАЯ (СЛАЙД)

Сели правильно, сделали тишину.

А как можно сказать о дне, одним словом, …

… если светит солнце (солнечный)

… если все отдыхают (выходной)

… если мы отмечаем праздник (праздничный)


… если в этот день было много сделано добра (добрый)

… если он весной (весенний)

Составьте предложение со словом - весенний.

У нас ещё одно задание:

ДАНЫ СЛОВА, но подул сильный ветер и слова рассыпались, перепутались. Давайте попробуем собрать эти слова.

АВТО

ТРО


МЕ

МО

МВАЙ

ТРА


БИЛЬ

Как вы думаете, что это за слова? (Транспорт). Проговорим их.

Женя, скажи нам, что задано по русскому языку.

(Слайд с заданием)
- А теперь …

Сели прямо, ноги вместе,

Под наклон возьмём тетрадь.

Левая рука на месте,

Правая рука на месте,

Можно начинать писать!

Открываем тетради, 2 строчки вниз, на третьей пишем число. На следующей строчке – домашняя работа.

Открываем учебники на стр???

(СЛАЙД С Д/З)

НАХОДИМ УПРАЖНЕНИЕ.

Илья, прочитай задание. Что нужно сделать? Есть вопросы? Если нет – начинаем работать.

Не забываем о сигнальных картах – напоминание!!!

(Работаю индивидуально с Бондаренко К. и Романовым С.

Слежу за классом, дисциплина, правильная посадка, доп. задание)

Заканчиваем.

Арина, проверь тетрадь Ильи – всё ли он написал?

Петя, посмотри тетрадь Кирилла.

Закрываем тетради. Всё на край стола.

Буратино хочет послушать, как вы читаете.

Перед тем, как начать выполнять д/з по чтению, проведём физминутку для глаз.

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ.

Чтоб глаза твои были зорче,
Чтоб в очках тебе не ходить,
Эти лёгкие движенья
Предлагаю выполнить. (Тренажер для глаз «Горизонтальная восьмёрка»).

Перед чтением потренируем свой язычок.

СЛАЙД

                                                               Жи- жи- жи – в нашем доме этажи.

                                                               Жа- жа- жа- -подо мной два этажа.

                                                               Жа- жа- жа – надо мной два этажа.

                                                               Же- же- же – на каком я этаже.

А теперь давайте поиграем в игру: «Отгадай и прочитай».

Я буду называть вам значение слова, а вы находите карточку с этим словом и читаете его.

Например: Место, куда мы ходим кушать после подъёма – столовая.

- Место, где продают лекарство

- место, куда ходят за продуктами или новой одеждой

- место, где лечат больных людей

- комната, в которой спят

- место, где проходят занятия физической культурой

( аптека, магазин, больница, спальня, спортзал).

Молодцы! Справились с заданием.

Мы подготовились, разогрелись и приступаем к чтению.

Что мы должны выполнить по чтению?

Илья, что нам задано?

(СЛАЙД С Д\З).

Открываем учебники на стр… сели правильно, приготовились слушать меня.

(Чтение воспитателем)

Теперь читаем все – жужжащее чтение, затем цепочкой.

Какое произведение сегодня читали? О чём?

Молодцы.

Окончена самоподготовка и выполнен план

Спасибо, ребята, огромное вам

За то, что упорно и дружно трудились

За то, что на самоподготовке вы не ленились

Буратино и я довольны вами.

Сегодня хочу отметить активность … Молодцы, спасибо за работу.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!