СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоподготовка 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое мероприятие по самоподготовке

ГОУ ЛНР «ПСКШИ» 5 класс

Выполнила: воспитатель  Майстр Т.В

Цель:  закрепление знаний, полученных на уроке.

Образовательные:

Расширять, закреплять и систематизировать знания детей, тренировать школьников в применении полученных знаний на практике.

Развивающие:

Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.

Продолжать пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, умению работать в библиотеке, искать информацию в интернете.

Создать условия для развития творческих способностей учащихся, учить рационально расходовать время  на каждый предмет, развитие и коррекция мыслительных процессов, речи,  формирование навыков самоконтроля,

воспитание самостоятельности, развитие логического мышления,  мотивация деятельности;

Воспитательные:

Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности и прилежания, дисциплинированности. Воспитывать уважительное отношение к результатам учебного труда; чувство времени, закрепить навыки самообразовательной работы;

Формировать положительное отношение к учёбе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей, воспитывать бережное отношение к школьному и личному имуществу.   Формировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей.

Методы: организация деятельности и формирование опыта, информирование.  

Приёмы: коллективная работа, практическая деятельность

 Место проведения:  классная комната 5 кл

Время проведения: начало в 17.00

Оборудование:  памятки по выполнению домашнего задания, учебное пособие,  запись домашнего задания на доске, дополнительная литература.

 Ход  самоподготовки

1. Организация начала самоподготовки

Приготовление рабочего места детьми (нужных книг, тетрадей, письменных принадлежностей, расположение их в определенном порядке на рабочем столе);

Воспитатель: Добрый день, ребята!  Сегодня мы проводим открытое мероприятие по самоподготовке, на которое приглашены воспитатели 6 – 9 классов и заместитель директора по ВР Рукавцова О.Н. Поприветствуем наших гостей.  Работа нам предстоит трудная, выполнение дом. зад., ответственная,  поэтому я  призываю вас быть собранными и  очень внимательными.  И главное для вас то, что вы сдаете экзамены в конце учебного года. Давайте повторим правила, которые помогут нам в работе.  

Помни, что самоподготовка, как и уроки, начинается в точное назначенное время.  Домашнее задание старайся делать самостоятельно, и только в крайних случаях прибегай к помощи. Письменные работы пиши чисто и аккуратно. Выполненные работы дай проверить члену учебного сектора.

За  столом сиди прямо, не разваливайся, не оборачивайся, не разговаривай и не мешай товарищам. Выходи из классного помещения только с разрешения воспитателя.  Соблюдай чистоту и порядок своего рабочего места.  

Дежурные докладывают  о степени подготовленности  своих одноклассников к самоподготовке.

2. Подготовка к самостоятельной работе;

Воспитатель: Домашнее задание на доске. Ребята,  взгляните на часы, распределите рационально время на каждый предмет. На столе у вас памятки по выполнению дом. зад. и обязательно  нужно иметь черновик.

Основная часть.

       3.1.Самостоятельная работа учащихся.

Русский язык – Стр.149упр.207(спиши, подчеркни прилагательные).

Упражнение 207

Дедушка Егор залез на печь, скучает, слушает, как мышь скребется. Одна радость, когда уроки кончатся и внук Вася придет. Вася почитает, а дед послушает. Интересная книжка, и мальчик читает громко, занятно.

Хорошо, когда такой внук есть.

(По К.Лукашевич)

Физминутка

Вот домой пришел мой папа.

(Дети шагают на месте)

В шкаф убрала мама шляпу.

(встают на цыпочки, тянутся вверх)

Под кровать залез наш пес.

(приседают, руками обхватывают колени)

Я домой арбуз принес.

(широко расставляют руки).

Литературное чтение - стр 156-157,читать , отвечать на вопросы.

3.2. Подведение итогов работы ( рефлексия. самооценка)

Воспитатель:  Добиваемся нужных результатов.  Подведем итог самоподготовки. Было трудно?  С заданием справились все.

 

Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка 5 класс»

Открытое мероприятие по самоподготовке

ГОУ ЛНР «ПСКШИ» 5 класс

Выполнила: воспитатель Майстр Г.М

Цель:  закрепление знаний, полученных на уроке.

Задачи:  

Образовательные:

Расширять, закреплять и систематизировать знания детей, тренировать школьников в применении полученных знаний на практике.

Развивающие:

Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.

Продолжать пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, умению работать в библиотеке, искать информацию в интернете.

Создать условия для развития творческих способностей учащихся, учить рационально расходовать время  на каждый предмет, развитие и коррекция мыслительных процессов, речи,  формирование навыков самоконтроля,

воспитание самостоятельности, развитие логического мышления,  мотивация деятельности;

Воспитательные:

Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности и прилежания, дисциплинированности. Воспитывать уважительное отношение к результатам учебного труда; чувство времени, закрепить навыки самообразовательной работы;

Формировать положительное отношение к учёбе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей, воспитывать бережное отношение к школьному и личному имуществу.   Формировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей.

Методы: организация деятельности и формирование опыта, информирование.  

Приёмы: коллективная работа, практическая деятельность

 Место проведения:  классная комната 5 кл

Время проведения: начало в 17.00

Оборудование:  памятки по выполнению домашнего задания, учебное пособие,  запись домашнего задания на доске, дополнительная литература.

 Ход  самоподготовки

1. Организация начала самоподготовки

Приготовление рабочего места детьми (нужных книг, тетрадей, письменных принадлежностей, расположение их в определенном порядке на рабочем столе);

Воспитатель: Добрый день, ребята!  Сегодня мы проводим открытое мероприятие по самоподготовке, на которое приглашены воспитатели 6 – 9 классов и заместитель директора по ВР Рукавцова О.Н. Поприветствуем наших гостей.  Работа нам предстоит трудная, выполнение дом. зад., ответственная,  поэтому я  призываю вас быть собранными и  очень внимательными.  И главное для вас то, что вы сдаете экзамены в конце учебного года. Давайте повторим правила, которые помогут нам в работе.  

Помни, что самоподготовка, как и уроки, начинается в точное назначенное время.  Домашнее задание старайся делать самостоятельно, и только в крайних случаях прибегай к помощи. Письменные работы пиши чисто и аккуратно. Выполненные работы дай проверить члену учебного сектора.

За  столом сиди прямо, не разваливайся, не оборачивайся, не разговаривай и не мешай товарищам. Выходи из классного помещения только с разрешения воспитателя.  Соблюдай чистоту и порядок своего рабочего места.  

Дежурные докладывают  о степени подготовленности  своих одноклассников к самоподготовке.

2. Подготовка к самостоятельной работе;

Воспитатель: Домашнее задание на доске. Ребята,  взгляните на часы, распределите рационально время на каждый предмет. На столе у вас памятки по выполнению дом. зад. и обязательно  нужно иметь черновик.

Основная часть.

       3.1.Самостоятельная работа учащихся.

Русский язык – Стр.149упр.207(спиши, подчеркни прилагательные).

Упражнение 207

Дедушка Егор залез на печь, скучает, слушает, как мышь скребется. Одна радость, когда уроки кончатся и внук Вася придет. Вася почитает, а дед послушает. Интересная книжка, и мальчик читает громко, занятно.

Хорошо, когда такой внук есть.

(По К.Лукашевич)

Физминутка

Вот домой пришел мой папа.

(Дети шагают на месте)

В шкаф убрала мама шляпу.

(встают на цыпочки, тянутся вверх)

Под кровать залез наш пес.

(приседают, руками обхватывают колени)

Я домой арбуз принес.

(широко расставляют руки).

Литературное чтение - стр 156-157,читать , отвечать на вопросы.

3.2. Подведение итогов работы ( рефлексия. самооценка)

Воспитатель:  Добиваемся нужных результатов.  Подведем итог самоподготовки. Было трудно?  С заданием справились все.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!