СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого занятия

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие осуществлялось в соответствии планированию, составлен конспект. Конспект составлен самостоятельно и отвечает основным требованиям. Считаю, что его структура рациональна и логична. Для реализации задач использовались игровые методы, практические методы, что способствовало поддержанию интереса участников к деятельности. Все задания и упражнения, соответствовали особенностям обучающихся.

На занятии осуществлялся личностно-ориентированный подход к детям: уделялось внимание каждому ребенку, создавались ситуации успеха.

Основная часть занятия была направлена на реализацию поставленных целей и задач. Игровые методы способствовали формированию цветовых представлений у детей, а приемы практической части позволила раскрыть творческий и личностный потенциал детей.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого занятия»

Самоанализ открытого занятия педагога-психолога И.С.Истоминой

Тема: «Гномики»

Направление занятия: коррекционно-развивающее.

Дата проведения: 16 декабря

Класс: 2класс

Количество детей: 5

Длительность: 25-30 мин.

Цель: Учить различать и выделять основные цвета и получать оттенки и другие цвета. 

Задачи:

- закрепление умения выделять и различать основные цвета, находить цвет по названию;

- формировать у детей представление о разных оттенках цвета, проведения экспериментов с цветом,

- развитие мелкой моторики пальцев, графомоторных навыков, координации движений.

- коррекция внимания, памяти, мышления.

- воспитание эстетического отношения к окружающему миру и их  красок.

План занятия:

1. Приветствие.

2. Организационный момент «Вы готовы»

3. Сообщение цели

4. Игра « Цветные полоски»

5. Практическая работа « Волшебные краски»

6. Самостоятельная работа «Окраска воды»

7. Физ. Минутка «Веселая переменка»

8. Пальчиковая гимнастика «Цветок»

9. Дидактическая игра «Цветочки и божьи коровки»

10 Заключительная часть «Какое настроение»

Занятие осуществлялось в соответствии планированию, составлен конспектом. Конспект составлен самостоятельно и отвечает основным требованиям. Считаю, что его структура рациональна и логична. Для реализации задач использовались игровые методы, практические методы, что способствовало поддержанию интереса участников к деятельности. Все задания и упражнения, соответствовали особенностям обучающихся.

На занятии осуществлялся личностно-ориентированный подход к детям: уделялось внимание каждому ребенку, создавались ситуации успеха.

Основная часть занятия была направлена на реализацию поставленных целей и задач. Игровые методы способствовали формированию цветовых представлений у детей, а приемы практической части позволила раскрыть творческий и личностный потенциал детей.

Таким образом, на занятии использованы следующие методы и технологии:

- Игровые,

- Здоровьесберегающие,

- Информационно-коммуникативные,

- Сказкотерапия,

-Элементы арт-терапии,

На протяжении всего занятия дети были активными,увлечены процессом, заинтересованы, охотно справлялись с заданиями. Считаю, что цель занятия достигнута, поставленные задачи решены.

Спасибо за внимание.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!