Занятие осуществлялось в соответствии планированию, составлен конспект. Конспект составлен самостоятельно и отвечает основным требованиям. Считаю, что его структура рациональна и логична. Для реализации задач использовались игровые методы, практические методы, что способствовало поддержанию интереса участников к деятельности. Все задания и упражнения, соответствовали особенностям обучающихся.
На занятии осуществлялся личностно-ориентированный подход к детям: уделялось внимание каждому ребенку, создавались ситуации успеха.
Основная часть занятия была направлена на реализацию поставленных целей и задач. Игровые методы способствовали формированию цветовых представлений у детей, а приемы практической части позволила раскрыть творческий и личностный потенциал детей.
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого занятия»
Самоанализ открытого занятия педагога-психолога И.С.Истоминой
Тема: «Гномики»
Направление занятия: коррекционно-развивающее.
Дата проведения: 16 декабря
Класс: 2класс
Количество детей: 5
Длительность: 25-30 мин.
Цель: Учить различать и выделять основные цвета и получать оттенки и другие цвета.
Задачи:
- закрепление умения выделять и различать основные цвета, находить цвет по названию;
- формировать у детей представление о разных оттенках цвета, проведения экспериментов с цветом,
- развитие мелкой моторики пальцев, графомоторных навыков, координации движений.
- коррекция внимания, памяти, мышления.
- воспитание эстетического отношения к окружающему миру и их красок.
План занятия:
1. Приветствие.
2. Организационный момент «Вы готовы»
3. Сообщение цели
4. Игра « Цветные полоски»
5. Практическая работа « Волшебные краски»
6. Самостоятельная работа «Окраска воды»
7. Физ. Минутка «Веселая переменка»
8. Пальчиковая гимнастика «Цветок»
9. Дидактическая игра «Цветочки и божьи коровки»
10 Заключительная часть «Какое настроение»
Занятие осуществлялось в соответствии планированию, составлен конспектом. Конспект составлен самостоятельно и отвечает основным требованиям. Считаю, что его структура рациональна и логична. Для реализации задач использовались игровые методы, практические методы, что способствовало поддержанию интереса участников к деятельности. Все задания и упражнения, соответствовали особенностям обучающихся.
На занятии осуществлялся личностно-ориентированный подход к детям: уделялось внимание каждому ребенку, создавались ситуации успеха.
Основная часть занятия была направлена на реализацию поставленных целей и задач. Игровые методы способствовали формированию цветовых представлений у детей, а приемы практической части позволила раскрыть творческий и личностный потенциал детей.
Таким образом, на занятии использованы следующие методы и технологии:
- Игровые,
- Здоровьесберегающие,
- Информационно-коммуникативные,
- Сказкотерапия,
-Элементы арт-терапии,
На протяжении всего занятия дети были активными,увлечены процессом, заинтересованы, охотно справлялись с заданиями. Считаю, что цель занятия достигнута, поставленные задачи решены.
Спасибо за внимание.