СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец самоанализа открытого занятия на логопункте.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого занятия»

Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация центр развития ребенка детский сад № 17 «Василек»









САМОАНАЛИЗ

открытого подгруппового анализа

«Прогулка со смешариком СОВУНЬЯ и её друзьями».

Автоматизация звука С

в слогах и словах.







учитель-логопед:

Фёдорова И. А

19.11.2018







г. Лобня

Самоанализ индивидуального занятия по постановке звука Ш

Занятие было проведено с детьми 5-6 лет, посещающим логопедический пункт с логопедическим заключением ОНР и соответствовало плану коррекционной работы и требованиям программы.

На занятии так же были использованы технологии развивающего, личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии.

Во время занятия был использован наглядный материал, что повысило внутреннюю мотивацию учащегося к коррекционно-образовательному процессу.

Перед началом занятия была поставлена следующая цель: автоматизация звука [С] в слогах и словах.

И поставлены следующие задачи:

Коррекционно-развивающие:

  1. Упражнять в правильном произношении звуков [С] в слогах и словах.

  2. Формировать умение опознавать заданный звук в словах.

  3. Упражнять в согласовании числительных с существительными.

  4. Развивать речевую память на основе упражнений на припоминание слов со звуками [С].

  5. Развивать речевое дыхание.

  6. Осуществлять коррекцию общей моторики через развитие динамической организации движений.

  7. Развивать внимание и логическое мышление.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к занятиям через игру со «Смешариками».

  2. Воспитывать внимание к обращённой речи.

Цель занятия была доведена до детей, быао им понятна и соответствовала содержанию занятия.

Выбранные методы и приемы соответствовали возрасту детей и были подобраны с учетом индивидуальных особенностей детей (состояния внимания, степени утомляемости).

Наглядные и словесные инструкции предъявлялись точно и четко.

Использовалась следующая помощь: привлечение внимания, стимуляция речемыслительной деятельности посредством указаний, советов, использование советов разного типа (прямых, наводящих, подсказывающих), применение наглядных опор (картинный материал).

Этапы занятия были взаимосвязаны и последовательны.

С целью развития речевой моторики и подготовки речевого аппарата была проведена артикуляционная гимнастика. Были использованы упражнения для выработки правильной артикуляции звука С.

Также было уделено внимание дыхательной гимнастике, которая была необходима для выработки правильной длительной плавной воздушной ротовой струи.

Для общего расслабления была проведена физическая минутка «Шарик».

На протяжении всего занятия у детей поддерживался интерес, чему способствовала динамика занятия.

Все задания способствовали развитию высших психических функций (внимания, восприятия, памяти, мышления).

На занятии был создан благоприятный эмоциональный фон, т.к. создание положительной мотивации к выполнению задания, поощрение правильно выполненных действий формирует у ребенка уверенность в возможностях преодоления имеющихся трудностей и способствует переносу способов действия в другие условия.

Дети проявили положительный эмоциональный настрой и достигли поставленной цели.

Речь детей была правильной, четкой, эмоциональной.

Занятие соответствовало санитарно-гигиеническим нормам и требованиям сохранения здоровья.

Благодарю за внимание!


Скачать

© 2018 313 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!