СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого занятия по двигательной деятельности в логопедической группе на тему: «Путешествие на ракете»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого занятия по двигательной деятельности

в логопедической группе на тему: «Путешествие на ракете»

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого занятия по двигательной деятельности в логопедической группе на тему: «Путешествие на ракете»»

Самоанализ открытого занятия по двигательной деятельности

в логопедической группе на тему: «Путешествие на ракете»


Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к своему здоровью, к занятию физической культуры. 

Задачи:

Образовательные: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх.

Развивающие: развивать координационные способности в процессе выполнения комплекса ОРУ, в подвижной игре, формировать навык правильной осанки.

Воспитательные: воспитывать желание добиваться результата в упражнениях, выполнять правила игры.

Предварительная работа включала в себя: разучивание дыхательной и пальчиковой гимнастики, подвижной игры, комплекса ОРУ.


Занятие проводилось в логопедической группе, присутствовало 10 детей. Продолжительность занятия – 25 мин.

Конспект образовательной деятельности соответствовал возрасту и развитию детей логопедической группы Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность» / Авт.-сост. Арутюнян Л.Н, Сипачева Е.В., Макеенко Е.П., Котова Л.Н, Михайлюк С.И.,

Бридько Г.Ф., Губанова Н.В., Кобзарь О.В.– ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 208 с.

Цели и задачи занятия соответствуют содержанию, сформулированы с учетом образовательных областей.

Санитарно-гигиенические условия организации занятия соответствуют требованиям СанПин: помещение было заранее проветрено, освещение достаточное, использовалось все пространство музыкального зала, травмоопасные материалы в ходе занятия не использовались, техника безопасности соблюдалась, была учтена общая моторная плотность занятия. Дети были одеты в облегченную спортивную одежду, удобную обувь.

Время занятия распределено рационально, было продумано использование на занятии музыки современного детского репертуара и необходимого физкультурного оборудования.

Вводная часть  включала в себя: построение детей в шеренгу, разминку (этюд настроения «Кубик настроения»).

При переходе к основной части занятия мы использовали различные виды ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения, основные виды движения, такие как: ходьба по канату, бег между кеглями и прыжки из обруча в обруч.

Далее в занятии  проведена подвижная игра «Мы веселые ребята» и малоподвижная игра «Мы повстречались», которые уже были знакомы детям.

В заключительной части занятия проведена новая дыхательная гимнастика «Берег морской», которая детям пришлась по душе, она понятна, доступна и проста. Подведение итога занятия – оценка своих успехов, достижений или возникших трудностей, было проведен интересный прием с малыми мячами разных цветов.

На протяжении всего занятия я  использовала метод пояснения, объяснения и показа. Все этапы занятия были соблюдены в соответствии с методическими требованиями и взаимосвязаны друг с другом (вводная часть, основная, заключительная).

В целом занятие удалось, все задачи были решены. Большинство детей хорошо выполняли все упражнения, с детьми у которых были некоторые затруднения, будет продолжена работа на последующих занятиях и индивидуально.

В целом результат работы положительный.

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!