СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса "Английский с удовольствием".  Программа в помощь учителям.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" (1 класс)»

«Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Степанщинская средняя общеобразовательная школа»













Рабочая программа учебного курса


«Английский с удовольствием»

(базовый уровень)

для 1 класса













Составитель:

Куревлева Ирина Петровна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории














г. Воскресенск

2018 год







Пояснительная записка


Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Английский с удовольствием» составлена на основе следующих документов:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (в редакции приказов от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357, от 31 декабря 2015 г № 1576);

- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ

«Степанщинская СОШ ». ( Приказ № 97/4 от 30.08.2016 г.);

- Учебного плана МОУ «Степанщинская СОШ»;

- «Методических указаний по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утверждённых решением коллегии МУ «Управление образования Воскресенского муниципального района Московской области», Протокол № 1 от 08.04.2016.

Программа рассчитана на 66 часов практической работы. Данная внеурочная деятельность школьников организуется в форме факультативного курса. Занятия проводятся 2 раза в неделю, во второй половине дня. Место проведения занятий – учебный кабинет. Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, – 7 лет.

Данная программа внеурочной деятельности поможет детям освоить языковой материал в игровой форме, овладеть навыками устной и письменной речи на доступном им уровне.

Требования к уровню подготовки учащихся

Предметные планируемые результаты:

В результате изучения предметного курса «Английский с удовольствием» ученик научится:

- в области говорения:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

- в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сказок, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале.

- в области чтения:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- в области графики, каллиграфии, орфографии:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать небольшой текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

- в области фонетической стороны речи:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

- в области лексической стороны речи:

  • узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

- в области грамматической стороны речи:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи; количественные и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.


В результате изучения учебного курса «Английский с удовольствием» ученик получит возможность научиться:


- в области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

- в области аудирования:

  • воспринимать на слух аудиотекст и частично понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

- в области чтения:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

- в области письма:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- в области языковых средств:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

- в области фонетической стороны речи:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

- в области лексической стороны речи:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- в области грамматической стороны речи:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • оперировать в речи личными местоимениями;

  • оперировать в речи наречиями времени и степени;

  • распознавать в тексте знакомые слова.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:


Регулятивные УУД:

  • самостоятельно формулировать тему и цели занятия;

  • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД:

  • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); пользоваться словарями, справочниками;

  • осуществлять анализ и синтез;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • строить рассуждения;

Коммуникативные УУД:

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи,

  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;

  • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • задавать вопросы.


Содержание учебного курса с указанием форм организации и видов учебной деятельности


Знакомство (4 часа). С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Основные виды деятельностипроблемно-ценностное общение, игровая, познавательная.

Форма организации учебной деятельности – фронтальная, работа в малых группах.

Я и моя семья (8 часов). Члены семьи, их имена, возраст, внешность, увлечения/хобби. Мой день. Цвета.

Основные виды деятельностипроблемно-ценностное общение, игровая, познавательная.

Форма организации учебной деятельности – фронтальная, работа в малых группах.

Мир моих увлечений (10 часов). Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Основные виды деятельностипроблемно-ценностное общение, игровая, познавательная.

Форма организации учебной деятельности – фронтальная, работа в малых группах.

Я и мои друзья (12 часов). Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Основные виды деятельностипроблемно-ценностное общение, игровая, познавательная.

Форма организации учебной деятельности – фронтальная, работа в малых группах.

В мире сказок (12 часов). Сказочные герои. Мои любимые сказки. Сказочные герои английских детей.

Основные виды деятельностипроблемно-ценностное общение, игровая, познавательная.

Форма организации учебной деятельности – фронтальная, работа в малых группах.

Спорт (12 часов). Во что я люблю играть. Что я могу делать в игре (закрепление конструкции с модальным глаголом I can). Знакомство с национальными играми английских детей.

Основные виды деятельностипроблемно-ценностное общение, игровая, познавательная.

Форма организации учебной деятельности – фронтальная, работа в малых группах.

Праздники (8 часов). Месяца. Времена года. Описание любимых праздников.

Основные виды деятельностипроблемно-ценностное общение, игровая, познавательная.

Форма организации учебной деятельности – фронтальная, работа в малых группах.


Календарно - тематический план

по учебному курсу «Английский с удовольствием»

на 2017 – 2018 учебный год.


Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Наименование раздела,

темы

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Знакомство (4 часа)

1.

1 – 2

Вводный инструктаж по охране труда. ИОТ -016. Знакомство.


01.09 – 08.09

08.09 – 15.09


2.

3 – 4

Звуки. Буквы. Знакомство с английскими именами. Счет до 10.


08.09 – 15.09


Я и моя семья (8 часов)

3.

1 – 2

Транскрипция. Буквы. Моя семья.

15.09 – 22.09



4.

3 – 4

Звуки. Буквы. Внешность. Цвета.

22.09 – 29.09


5.

5 – 6

Звуки. Буквы. Мой день.

29.09 – 06.10



6.

7 – 8

Звуки. Буквы. Увлечения.

09.10 – 11.10


Мир моих увлечений (10 часов)

7.

1 – 2

Звуки. Буквы. Спортивные игры.

16.10 – 20.10



8.

3 – 4

Звуки. Буквы. Сказки.

20.10 – 27.10


9.

5 – 6

Звуки. Буквы. В зоопарке.

27.10 – 03.11



10.

7 – 8

Звуки. Буквы. В цирке.

03.11 – 10.11


11.

9 – 10

Звуки. Буквы. Каникулы.

10.11 – 17.11


Я и мои друзья (12 часов)

12.

1 – 2

Чтение гласных букв. Мой друг.

27.11 – 01.12


13.

3 – 4

Чтение гласных букв. Внешность друга.

01.12 – 08.12



14.

5 – 6

Чтение согласных букв. Мое

любимое домашнее животное.


08.12 – 15.12


15.

7 – 8

Чтение согласных букв. Что умеет делать мой любимец.


15.12 – 22.12



16.

9 – 10

Чтение согласных и гласных букв.

Увлечения моего друга.

22.12 – 29.12


17.

11-12

Чтение согласных и гласных букв.

Увлечения моих друзей.

09.01 – 12.01



В мире сказок (12 часов)

18.

1 – 2

Чтение согласных и гласных букв.

Сказочные герои.


15.01 – 19.01


19.

3-4

Чтение согласных и гласных букв.

Сказочные герои.


22.01 – 26.01



20.

5-6

Чтение согласных и гласных букв.

Мои любимые сказки.

29.01 – 02.02


21.

7-8

Чтение согласных и гласных букв.

Мои любимые сказки.

05.02 – 09.02



22.

9-10

Чтение согласных и гласных букв.

Сказочные герои английских детей.

12.02 – 16.02


23.

11-12

Чтение согласных и гласных букв.

Сказочные герои английских детей.

19.02 – 02.03



Спорт (12 часов)

24.

1 – 2

Транскрипция. Во что я люблю играть.

02.03 – 09.03


25.

3-4

Транскрипция. Во что я люблю играть.

09.03 – 16.03



26.

5-6

Транскрипция. Что я могу делать в игре.

16.03 – 23.03


27.

7-8

Транскрипция. Что я могу делать в игре.

23.03 – 30.03



28.

9-10

Транскрипция. Игры английских детей.

30.03 – 06.04


29.

11-12

Транскрипция. Игры английских детей.

16.04 – 20.04



Праздники (8 часов)

30.

1-2

Месяца. Времена года.

23.04 – 27.04


31.

3-4

Месяца. Времена года.

30.04 – 04.05



32.

5-6

Времена года. Мои любимые праздники.

04.05 – 11.05


33

7-8

Времена года. Мои любимые праздники.

11.05 – 25.05



Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

66

-

-

-

-

выполнено








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!