СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка "Английский с удовольствием"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности предназначена для учащихся 2-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Английский с удовольствием"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ГИМНАЗИЯ №89"

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. САРАТОВА



«Согласовано»


Зам. директора по ВР

МОУ «Гимназия № 89»

___________ Новикова Н.В.

«___»____________2018г.

«Согласовано»


Зам. директора по УР

МОУ «Гимназия № 89»

___________ Новикова Т.Б.

«___»____________2018г.

«Утверждаю»


Директор МОУ «Гимназия № 89»

______________ Астахова Т.В.

Приказ № 254 от 01.09.2018 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Английский с удовольствием»



Направление: Общеинтеллектуальное

Возраст/класс учащихся: 8-9 лет (2-е классы)

Срок реализации: 1 год (34 часа)


Программу составил: Богомазова Татьяна Александровна, учитель английского языка

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от 29.08.2018г






Саратов 2018


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

  • Федеральной целевой программой развития образования на 2016 - 2020 годы, утверждённая Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497.

  • Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Распоряжением Правительство Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утв. приказом МОиН РФ от 6.10.2009 г. № 373, с изменениями от 26.11.2010 г. № 1241, 22.09. 2011 г. № 2357, 18.12.2012 г. № 1060, 29.12.2014 г. № 1643, 31.12. 2015 г. № 1576);

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утв. приказом МОиН РФ от 17.12.2010 г. № 1897, с изменениями от 29.12.2014 г. N 1644, 31.12.2015 г. № 1577);

  • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования (утв. приказом МОиН РФ от 17.05.2012 г. № 413, с изменениями от 29.12.2014 г. № 1645, 31.12.2015 г. № 1578);

  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 №1015);

  • Письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования».

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (от 29.12.2010 № 189)

  • Уставом МОУ «Гимназия № 89» Ленинского района г. Саратова

  • Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Гимназия № 89»;

  • Учебным планом МОУ «Гимназия № 89»;

  • Планом внеурочной деятельности МОУ «Гимназия № 89»;

  • Рабочей программой Р.П. Мильруд к УМК «Звездный английский» для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка;

  • Положением о рабочей программе курса внеурочной деятельности МОУ «Гимназия № 89».


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Звездный английский» для учащихся 2-х классов разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО и направлена на развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, что позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

Направление развития личности, в рамках которого разработана программа – общеинтеллектуальное.

На изучение данного курса отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.

Общий объем программы: 34 часа.

Срок освоения программы:1 год обучения.















Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности:


  • Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности:


В результате изучения иностранного языка на ступени школьного образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
























Содержание курса внеурочной деятельности «Английский с удовольствием»


  1. Повторение (4)

Введение в курс, обсуждение тематики занятий. Давай познакомимся. Я умею здороваться. Давайте поиграем.

  1. Моя семья (2)

Семья. Урок открытия новых знаний (родословное древо).

  1. Подарки ко Дню Рождения (9)

Подарки ко дню рождения. Предлоги местоположения (in, on). Счет. Письмо. Повелительное наклонение глаголов. Определенный и неопределенный артикли. Проект «Мой День Рождения». Здоровье. Визит к доктору. Природа и мы. Музыка и музыкальные инструменты. Поездка за город.

  1. Мир животных (3)

Числительные. В мире животных. Проект «Мое любимое животное».

  1. Продукты питания (6)

Я- Монстр сладкоежка. И больше никаких конфет. Фрукты и овощи. Проектная работа «Мои любимые фрукты и овощи». Мир английских звуков. Наша любимая школа

  1. Погода и одежда (9)

Какая сегодня погода? Однажды теплым летним днем. Времена года. Проект «Мое любимое время года». Описание погоды. Наша одежда. Предметы одежды. В чем я лучше выгляжу. Животные разных стран.

  1. До свидания! Подведение итогов (1)











Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Английский с удовольствием»:


№ п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации (контроля)

Всего

Теория

Практика

Повторение

4

2

2

Викторина

Моя семья

2

1

1

Викторина

Подарки ко Дню Рождения

9

4

5

Проекты, викторина

Мир животных

3

1

2

Проекты, викторина

Продукты питания

6

2,5

3,5

Проекты, викторина

Погода и одежда

9

4

5

Проекты, викторина

Подведение итогов

1

0,5

0,5

Викторина

Итого

34

15

19
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!