СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка "Английский с удовольствием" 2018-2019 учебный год 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа кружка "Английский с удовольствием" 2018-2019 учебный год 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Английский с удовольствием" 2018-2019 учебный год 2 класс»

МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф. Алешина»





«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждаю»

Руководитель МС:



(Л.И. Сидоренкова)

Зам. директора по УВР:

_________________________

(Н.А. Богатырева)

Директор школы:

___________________

(И.Н. Кухаренкова)

Протокол № 1_от


Приказ от 31.08. 2018 № 64/1

29. 08._ 2018 г.

.




Рабочая программа кружка

«Английский с удовольствием»



Возраст обучающихся-2-3 классы

Срок реализации-1 год



на 2018-2019 учебный год







Учитель: Кухаренкова И.Н.







Пояснительная записка

Данная программа кружка « Занимательный английский» предназначена для учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся 2 раза в неделю, всего за год-68 часа.

На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время.

Кружок способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся, а также увеличение занятости детей в свободное время, развитие личности, ранняя профессиональная ориентация.

Одна из основных задач образования по ФГОС – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.


Цели программы:


  1. Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников.

  2. Развитие внимания, памяти.

  3. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам.

  4. Знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников.



Задачи:

  • Познавательный аспект. 
    познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 

II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.




III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой .


Содержание и тематика занятий тесно связаны с учебным материалом. Для реализации содержания курса используются следующие методы и приёмы работы.

Методы Приемы

1. Ознакомление с новой темой - объяснение;

- слушание и запись;

- самостоятельное чтение;

- работа со словарем;


2. Тренировка - ответы на вопросы;

- поиск информации в тексте;

- чтение и перевод текстов;

- ролевые игры;

- работа с карточками;


3.Практика: - обсуждение изучаемой темы;

- работа в парах;

- коллективная работа

Теоретические сведения, представленные в программе, подкрепляются практическими занятиями. На занятиях используются иллюстративные материалы: таблицы, картинки, аудиозаписи, видеозаписи, игрушки.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

3. Место кружка в учебном плане

Согласно плану внеурочной деятельности школы на изучение программы кружка выделяется 68 часов (из расчёта2 часа в неделю):

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • проектная деятельность;



Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя,

  • сочетание индивидуальной, групповой деятельности;

  • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

  • эстетичность всех проводимых мероприятий;

  • четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

  • наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

  • гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

Личностные, предметные и метапредметные результаты


Достижение целей личностного, социального и познавательного развития учащихся является главным результатом освоения программы кружка по английскому языку.

Ученик приобретёт следующие личностные характеристики:

  1. любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

  2. уважение и осознание ценностей семьи и общества;

  3. любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

  4. владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

  5. готовность самостоятельно действовать и отвечать за своипоступки перед семьёй и обществом;

  6. доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

  7. следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Будут достигнуты определённые личностные результаты:

  1. будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

  2. будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  3. будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  5. будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

  6. будут развиты самостоятельность и личная ответственность засвои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  7. будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

  8. будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

  9. будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  10. будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Будут достигнуты определённые метапредметные результаты:

    1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

    2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    3. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

    4. освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

    5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

    6. будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

    7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

    8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    9. смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут

    10. договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    11. будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

    12. овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

  1. приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


Планируемые результаты освоения обучающимися программы

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.


В аудировании ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений(повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии сродным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста;



В письме ученик научится:

  • правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать подписи к рисункам;

  • отвечать письменно на вопросы;

  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец)


Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:


  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях.





















СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема №1


«Давайте познакомимся!»

Лексический материал: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, seven, eight, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her, live.

Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Требования к знаниям и умениям.

Знакомясь с грамматическими структурами, дети учатся задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Сядь! Встань! Иди сюда! Закройте глаза! Откройте глаза!

Тематика практических работ.

Составление диалога между детьми и сказочными персонажами.


Тема №2


«Моя семья»

Лексический материал: a mother ,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend, a family, love, fine, thanks, a cousin, a grandmother, a grandfather.

Грамматический материал: глагол have/has got

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть всех членов семьи, рассказывать о своей семье, отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.

Составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии).


Тема № 3

«Мой дом. Моя квартира»

Лексический материал: a desk, a chair, a bed, a window, a house, a floor, a wardrobe , a carpet , an armchair, a bedroom, a living- room, a dining-room, a curtain, a wall, a hall, a sofa.

Грамматический материал: конструкция there is…/there are….

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия существительных по теме «Мебель», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ.

Рисование «Мой дом. Моя квартира». Составление рассказа по рисунку в пределах 4-5 реплик.

Тема № 4

«Еда»

Лексический материалbanana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple, onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, cabbage, рotato, carrot, bacon, butter, marmalade, milk, tea, roll, range, grapefruit, tomato, juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs, eat, drink, cook, cake

Грамматический материал: глагол like, речевой образец Would you like some…

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия по теме «Еда», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ.

Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».

Тема № 5

«Цвета»

Лексический материал: grey, black, green, brown, yellow, white, red, blue, pink, brown.

Грамматический материал: глагол to be, конструкция there is…/there are…

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать и называть названия цветов, уметь отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ. Описание картины.

Тема № 6

«Мы считаем»

Лексический материал: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, many (how many).

Грамматический материал: числительные, местоимение it.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь считать от 1 до 10 обратно, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, отвечать на специальный вопрос по пройденной грамматических работ.

Тематика практических работ. Прямой и обратный счет.

Тема № 7

«Наши любимые животные»

Лексический материал: a cat, a frog, a dolphin, a penguin, a dog, a mouse, a horse, a cow, a chick, a hare, a monkey, a pony, a camel, a kitten, a puppy, zoo, a duck, a crocodile, an elephant, a fish, a parrot.

Грамматический материал: I like…, I have….

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть животных и их детенышей, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.

Рассказ о любимом животном.

Тема № 8

«Одежда и обувь»

Лексический материал: trainers, a dress, a jacket, a scarf, a cap, a shirt, jeans, shoes, a hat, tights, a coat, a T-shirt, mittens, a raincoat, wear.

Грамматический материал: глаголы like, wear

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия предметов одежды, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ.

Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».

Тема № 9

«Мы путешествуем»

Лексический материал: a car, a plane, a train, a bout, a bike, a motorbike, a bus, sea, a river, a mountain, an ocean, a forest.

Грамматический материал: глаголы go, travel, ride.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть виды транспорта, уметь задавать и отвечать на общий вопрос по пройденной грамматической структуре.

Тематика практических работ. Сюжетно –ролевая игра “The Bus”.

Тема № 10

«Учебные принадлежности»

Лексический материал: a ruler, an exercise book, an eraser, a pencil-case, paints, a text-book, a brush, a pen, a sharpener, a book, a pencil, a calculator, a felt-tip pen, a bag, a desk, a chair, a school.

Грамматический материал: глаголы to have, to be, конструкции there is…/there are…

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия существительных по теме «Учебные принадлежности», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ.

Обыгрывание ситуаций «Я –ученик».

Тема № 11

«My hobby »


Лексический материал: to swim, to sing, boxing, listen to music, to ride a bike, reading, to play computer games, drawing, to dance

Грамматический материал: Present Simple, like.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия слова по теме « Хобби», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ: рассказ «Мое хобби».



Тема № 12


«Игры и спорт»

Лексический материал: to play football, to play tennis, to play hockey, to play

tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike, can, Do you like to play?

Грамматический материал: Present Simple.


Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия спортивных игр и игр-забав, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, стоить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ- рассказ «Мое свободное время»











№ п/п

Тема

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)



Виды деятельности

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1









2

Знакомство учащихся с работой кружка, ТБ на занятиях кружка.

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».. Ролевая игра по ситуации «Знакомство». Рассказ о себе. Диалог.


Глагол to be. Спряжение глагола.


Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.


Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками


3



4

«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много». Друзья, подруги. Монолог.

Личные местоимения.

Краткие гласные звуки

Структура «I have got»

Личные местоимения

Познакомиться с личными местоимениями

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу

5





6.

Мама, папа, я -наша дружная семья». Члены семьи. Диалог.



Отрицательные предложения.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья».

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Место отрицания в предложениях.


Коммуникативные:использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

7



8

«Свет мой, зеркальце скажи…» Внешность. Части тела. Описание по картинке.

Вопросительные предложения.

Звонкие согласные звуки.

Глагол «to be». Прилагательные. Вопросительные предложения.

Научиться называть части тела и говорить о своей внешности.


Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


9





10

«Что вы знаете про кошку? Всё, наверно, понемножку.» Домашние животные. Рассказ по фотографиям.

Множественное число существительных

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи,

Научиться называть домашних животных.

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.


Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве

11





12

«В лесу медведь проснулся вдруг, и скачут белки там…». Звери в лесу. Охраняем природу. Обсуждения.

Предложения «I haven t got». Отрицание в предложении.

Парные звонкие и глухие согласные. Структура «I haven t got»

Уметь употреблять “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах;

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

13





14

Жил на арене рыжий клоун, как будто счастьем нарисован!» Кроссворд.


Модальный глагол «уметь» (утвердительная форма)


Транскрипция. Модальный глагол «can» (утвердительная форма). Глаголы движения.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

15





16

«Как хорошо уметь читать…» Школа. Школьные предметы. Игра на повторение лексики.

Глагол «уметь» (вопросительная форма).

Открытый слог. Глагол «can» (вопросительная форма).

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь)в вопросительной форме


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

17.



18.

«Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять…». Игры с мячом.

Различные виды спорта.

Условно открытый слог. Глагол «can» (отрицательная форма). Названия видов спорта.

Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

19.





20.

«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…»

Игра «Накрываем на стол». Продукты питания.

Порядок слов в предложении. Будь вежливым!


Закрытый слог. Порядок слов в предложении. Продукты питания.

Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

21.





22.

«Нам весело живется, мы песенку поем!» Прослушивание и исполнение песен.

Разучивание песенки «Плюшевый мишка».

Интонация в предложении. Present simple (утвердительная форма)

Названия инструментов.


воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

23.





24.

«Купили в магазине резиновую Зину…». Пройдемся по магазинам. Покупаем подарки. Заочная экскурсия.

Волшебные слова. «Спасибо»,«До

свидания». Будь вежливым!

Ударение в слове. Present simple (отрицательная форма). Волшебные слова «thank you» «please»

Научиться называть предметы одежды, учиться быть вежливым


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

25.





26.

«К сожаленью день рожденья только раз в году...» Рассказ-воспоминание.


Простое прошедшее время.

Чтение гласных под ударением. Present simple (отрицательная форма). Лексика по теме «Цвет».


Называть цвета и говорить, какого цвета предмет

Называть некоторые виды увлечений и активного отдыха,

Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

27.





28.


«Скоро, скоро к нам придет долгожданный Новый год!» Рождество и Новый год в Великобритании.

Простое прошедшее время. Отрицательная форма).

Чтение буквосочетаний под ударением. Артикли. Лексика по теме «Праздник»

Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании

Научиться употреблять глагол tobe в простом прошедшем времени, читать буквуа перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

29





30

« И вот она нарядная на праздник к нам пришла…». Новый Год. Занимательные задания у доски.

Учимся считать. Счет .

Числительные. Лексика по теме «Украшения».

Научиться

называть числительные от 20 до 100;


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

31



32

Ура! У нас каникулы! Хорошая пора!» Играем и отдыхаем.

Разгадываем ребусы.

Общий вопрос. Названия игр.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

33





34

«Это в городе тепло и сыро, а у нас зима…»

Времена года. Просмотр и описание слайдов.

Образование степеней сравнения прилагательных.

Специальный вопрос «When…?». Степени сравнения прилагательных

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени,

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

35



36

«Этой ночью на лужок выпал беленький снежок…».Загадки.

Понятие об артиклях.


Специальный вопрос «What…?».

Определенные и неопределенные артикли. Научиться правильно их употреблять.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

37





38

«Есть улицы центральные высокие и важные…». Заочная экскурсия по городу. Лондон и его достопримечательности.

Мы рисуем город.

Специальный вопрос «Where…?»

Лексика по теме «Город»

Знакомство со столицей Великобритании-Лондоном и его достопримечательностями.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

39





40

«Это я, почтальон Печкин…». Письмо другу. Тренировка в написании писем.

Специальные вопросы «Где?» «Кто…?».

Специальный вопрос «Who…?». Лексика по теме «Даты»


писать поздравления и пожелания с опорой на образец.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

41



42

«Фильм, фильм, фильм…». Давайте сходим в кино. Просмотр мультфильмов.

Чтение гласных «a+e+i» в безударных слогах. Синонимы.

Понимать английскую речь.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

43



44

«Чтобы сказки не обидеть- надо их почаще видеть.» Любимые персонажи мультфильмов.

Вопросительные предложения.

Чтение гласных в безударных слогах. Антонимы. Лексика по теме «Внешность».

Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи,

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

45





46

« Читать ужасно интересно: глазами книгу пробежать!» Нас ждут в библиотеке. Конкурс чтецов.

Сочиняем и отгадываем рифмовки.

Чтение согласных букв в конце слова.

Познакомиться с произведением английской детской литературы

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

47





48

«Мы едем, едем, едем в далекие края…». Пора отправиться в путешествие. Транспорт.


Праздники в России и Англии.

Согласные буквы, имеющие два чтения. Лексика по теме «Время». Правильные и неправильные глаголы

Изучить праздники в России и Великобритании.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

49





50

«Театр начинается с вешалки…» Правила поведения. Инсценировки.

Модальные глаголы «мочь», «должен».

Согласные буквы, имеющие три чтения (S, X)

Модальные глаголы “can”, “must”

Правила хорошего поведения. Употребление модальных глаголов.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

51





52

«Где обедал воробей?В зоопарке у зверей…».

Заочная экскурсия в «Сафари-парк». Просмотр слайдов.

Лондонский зоопарк. Презентация.


Названия стран, континентов.

Структура “Neither … nor”

Совершить экскурсию в Лондонский зоопарк.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

53



54

«Это край чудесный там, где синь небес…»Отправимся на природу. Сборы в дорогу.

Игра «Домино» по теме «Моя семья».

Обобщение предлогов.

Лексика по теме «Одежда»

Развивать языковые догадки.


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

55



56

«Не пора ли нам подкрепиться?» Пикник за городом. Отдыхаем. Игры.

Предлоги в английском языке.

Чтение сочетаний гласных букв (gg, gh, gn) Past Simple.

Отрицательная форма. Лексика по теме «Природа»

Познакомиться с предлогами английского языка

Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха,

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

57





58

«А теперь скажите, дети, что вкусней всего на свете?». Продукты, овощи, фрукты.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Слова «много»

Структура “Would you like…?”

Слова со значениями «много», «мало»



Научиться употреблять слова much, many, alot, читать букву g в разных словах,

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

59







60

«Я беру карандаши и рисую от души!» Рисуем природу. Проект.

Впечатления от поездки за город.

Выставка рисунков. Защита проектов.


Чтение сочетаний согласных букв (ng, nk). Past Simple.

Вопросительная форма. Наречия.

Выполнение проекта Рисуем природу.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

61



62

« Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет...»

Игра «Домино» по теме «Продукты, овощи,

фрукты»

Закрепление фонетических навыков. Тренировка грамматических структур.

Повторение лексики.

Играем в домино

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

63



64

« Мы начинаем КВН…». «Готовимся к КВН. Репетиция. Работа в группах.

Тренировка фонетических навыков.

Закрепление грамматических структур.

Готовимся к КВН

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

65



66

«Когда живётся дружно, что может лучше быть!» КВН. Соревнования команд. Награждение.

Активизация фонетических навыков. Обобщение лексики.

Обработка грамматических структур.

Соревнования команд

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

67



68

«К нам гости пришли, дорогие пришли, мы не зря кисель варили, пироги пекли…». Подводим итоги.

Пьём чай.

Применение полученных навыков. Обобщение изученного материала

Обобщающее повторение.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!