СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии для 3 класса

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии для 3 класса ориентированана работу по учебнику Роговцевой Н.И. Календарно-тематическое планирование составлено на 34 часа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для 3 класса»

Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

  • Примерная программа начального общего образования по технологии.

  • Приказ МО РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Приказ МО РФ от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253»

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373»;

  • Авторская программа по «Технологии» 1-4 классы, автор Роговцева Н.И. Анащенкова С.В. М.: Просвещение

  • Устав ОУ;

  • Положение о рабочей программе по отдельным учебным предметам, курсам, внеурочной деятельности по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в МКОУ «Свердликовская средняя общеобразовательная школа»

  • Учебный план МКОУ «Свердликовская средняя общеобразовательная школа» для учащихся 1-4 классов, обучающихся по ФГОС на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа по технологии 3 класса ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

Учебники

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология: Учебник: 3 класс.

Рабочие тетради

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология:Рабочая тетрадь: 3 класс.




Цели:

- приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

- приобретение первоначального опыта практической преоб­разовательной деятельности на основе овладения технологически­ми знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

-формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Задачи:

- духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человече­ства, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;

- формирование идентичности гражданина России в поликуль­турном многонациональном обществе на основе знакомства с ре­мёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром приро­ды, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления
технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;

- развитие познавательных мотивов, интересов, инициативнос­ти, любознательности на основе связи трудового и технологичес­кого образования с жизненным опытом и системой ценностей ре­бёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действи­ям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

- формирование на основе овладения культурой проектной де­ятельности:

- внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и при­менять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

- умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологи­ческие знания при изучении предмета «Окружающий мир» и
других школьных дисциплин;

- коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязан­ности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, т. е. договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т. д.);

- первоначальных конструкторско-технологических знаний и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил тех­ники безопасности, работы с инструментами, организации ра­бочего места;

- первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;

- творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.

На изучение технологии в начальной школе выделяется 135 ч., из них в 1 классе 33 ч. (1 ч. в неделю, 33 учебные недели), по 34 ч. во 2, 3 и 4 классах (1 ч. в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).



























Планируемые результаты освоения учебного предмета

3 класс

Личностные

Обучающийсянаучится:

  • отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам;

  • проявлять интерес к историческим традициям России и своего края;

  • испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно­прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании;

  • принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

  • опираясь на освоенные изобразительные и конструк­торско­-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.

Метапредметные

Регулятивные УУД

Обучающийсябудет уметь:

  • формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

  • выявлять и формулировать учебную проблему;

  • анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного;

  • самостоятельно выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

  • коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;

  • осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки;

  • выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям).

Познавательные УУД

Обучающийсянаучится с помощью учителя:

  • искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

  • открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

  • преобразовывать информацию (представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).



Коммуникативные УУД

Обучающийсянаучится:

  • высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать;

  • слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;

  • уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

  • уважительно относиться к позиции другого человека, пытаться договариваться.

Предметные

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.

Обучающийсябудет знать о:

  • характерных особенностях изученных видов декоративно­прикладного искусства;

  • профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).

Обучающийся будет уметь:

  • узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла;

  • соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле­ и радиоаппаратурой).

2. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно­практической деятельности.

Обучающийсябудет знать:

  • названия и свойства наиболее распространённых искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);

  • последовательность чтения и выполнения разметки развёрток с помощью чертёжных инструментов;

  • линии чертежа (осевая и центровая);

  • правила безопасной работы канцелярским ножом;

  • косую строчку, её варианты, назначение;

  • несколько названий видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Обучающийсябудет иметь представление о:

  • композиции декоративно­прикладного характера на плоскости и в объёме;

  • традициях канонов декоративно­прикладного искусства в изделиях.

Обучающийсябудет уметь (под контролем учителя):

  • читать простейший чертёж (эскиз) развёрток;

  • выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов с опорой на чертёж (эскиз);

  • подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий;

  • выполнять рицовку;

  • оформлять изделия и соединять детали строчкой косого стежка и её вариантами;

  • находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из Интернета);

  • решать доступные технологические задачи.

3. Конструирование и моделирование.

Обучающийсябудет знать:

  • простейшие способы достижения прочности конструкций.

Обучающийсябудет уметь:

  • конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно­художественным условиям;

  • изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

  • выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.



4. Практика работы на компьютере.

Обучающийсябудет знать:

  • названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации;

  • основные правила безопасной работы на компьютере.

Обучающийсябудет иметь общее представление о:

  • назначении клавиатуры, приёмах пользования мышью.

Обучающийсябудет уметь (с помощью учителя):

  • включать и выключать компьютер;

  • пользоваться клавиатурой (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания);

  • выполнять простейшие операции над готовыми файлами и папками (открывать, читать);

  • работать с ЭОР (электронными образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD, DVD): активация диска, чтение информации, выполнение предложенных заданий, закрытие материала и изъятие диска из компьютера.





Содержание учебного предмета



3 класс

Название раздела. Основное содержание по темам

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Знакомство с учебником

Особенности содержания учебника для 3 класса. Пла­нирование изготовления изделия на основе рубрики «Вопросы юного технолога» и технологической карты. Деятельность человека в культурно-исторической среде, в инфраструктуре современного города. Профессиональная деятельность человека в городской среде.

Понятия: городская инфраструктура, маршрутная кар­та, хаотичный, экскурсия, экскурсовод

1

Знать новые понятия.

Развивать интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов.

Следовать определенным правилам при выполнении изделия. Использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника.

Слушать собеседника понимать и/ или принимать его точку зрения.

Человек и земля

Основы черчения

Выполнение чертежа и масштабиро­вание при изготовлении изделия. Правила безопасной работы ножом. Объёмная модель дома. Самостоятельное оформление изделия по эскизу. Профессии: архитектор, инженер-строитель, прораб. Понятия: архитектура, каркас, чертёж, масштаб, эскиз, технический рисунок, развёртка, линии чертежа. Назначение городских построек, их архитектурные особенности.

Проволока

Свойства и способы работы (скручивание, сгибание, откусывание). Правила безопасной работы плоскогубцами, острогубцами. Понятия: проволока, сверло, кусачки, плоскогубцы, те­лебашня.

Композиция из природных материалов

Макет городского парка. Сочетание различных мате­риалов в работе над одной композицией. Профессии: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник. Понятия: лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор.

Алгоритм построения деятельности в проекте, выделе­ние этапов проектной деятельности. Заполнение тех­нологической карты. Работа в мини-группах. Изготов­ление объёмной модели из бумаги. Раскрой деталей по шаблону. Создание тематической композиции, оформ­ление изделия. Презентация результата проекта, защи­та проекта. Критерии оценивания изделия (аккурат­ность, выполнение всех технологических операций, оригинальность композиции). Понятия: технологическая карта, защита проекта.

Виды и модели одежды

Школьная форма и спортив­ная форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятия по пошиву одежды (ателье). Выкройка платья.

Виды и свойства тканей и пряжи

Природные и хими­ческие волокна. Способы украшения одежды — вы­шивка, монограмма. Правила безопасной работы иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев. Строчка стебельчатых, петельных и крестообразных стежков.

Аппликация

Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации.

Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, апплика­ция, виды аппликации, монограмма, шов.

Вы­кройка.

Крахмал, его приготовление. Крахмаление тка­ней. . Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером Профессиональные обя­занности повара, кулинара, официанта. Правила пове­дения в кафе. Выбор блюд. Способы определения мас­сы продуктов при помощи мерок.

Кухонные инструменты и при­способления

Способы приготовления пищи (без тер­мической обработки и с термической обработкой). Ме­ры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи. Сервировка стола к завтраку. Приготовление холодных закусок по ре­цепту. Питательные свойства продуктов. Особенности сервировки праздничного стола. Спосо­бы складывания салфеток.

Особенности работы магазина

Про­фессии людей, работающих в магазине (кассир, кла­довщик, бухгалтер). Информация об изделии (продукте) на ярлыке. Знакомство с но­вым видом природного материала — соломкой. Свой­ства соломки. Её использование в декоративно-при­кладном искусстве. Технология подготовки соломки — холодный и горячий способы. Изготовление апплика­ции из соломки. Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гар­моничного сочетания цветов при составлении компо­зиции. Оформление подарка в зависимости от того, ко­му он предназначен (взрослому или ребёнку, мальчи­ку или девочке).

Работа с картоном

Построение развёртки при помо­щи вспомогательной сетки. Технология конструирова­ния объёмных фигур. Анализ конструкции готового изделия. Детали конструктора. Инструменты для работы с конструктором. Выбор необходимых деталей. Способы их соединения (подвижное и неподвижное).

21

Знать правила безопасной работы, новые понятия.

Прививать положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде; представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности; основные критерии оценивания собственной деятельности, других учеников как самостоятельно, так и при помощи учителя; этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта. Осуществлять поиск информации, используя материалы учебника. Выделять этапы работы, соотносить этапы изго­товления изделия с эта­пами создания изделия.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учеб­ном материале в со­трудничестве с учите­лем.

Учитывать правило в планировании и кон­троле способа решения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Адекват­но воспринимать оценку учителя.

Сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями. Осваивать правила работы с новыми инструментами, сравнивать способы их применения в бытовых условиях и учебной деятельности. Наблюдать и исследовать особенности работы с про­волокой. Делать выводы о возможности применения проволоки в бы­ту. Организовывать рабочее место. Моделировать несложные изделия с разными конст­руктивными особенностя­ми, используя изученную художественную технику. Различать разные виды одежды по их назначению. Составлять рас­сказ об особенностях школьной формы и спортивной одежды. Соот­носить вид одежды с видом ткани, из которой она изготовлена. Де­лать вывод о том, что выбор ткани для изготовления одежды опре­деляется назначением одежды (для школьных занятий, для занятий фи­зической культурой и спортом, для отдыха и т.д.).Определять, како­му изделию соответствует предложенная в учебнике выкройка. Сравнивать свойства пряжи и ткани. Определять виды волокон и тканей, рассказывать о способах их производства. Уважать труд людей.

Составлять рассказ о видах магазинов, особенностях их работы и о профессиях кассира, кладовщика, бухгалтера (на основе текста учеб­ника и собственного опыта).

Осваивать правила упаковки н художественного оформления подар­ков.

Применять знание основ гармоничного сочетания цветов при со­ставлении композиции.

Соотносить выбор оформления, упаковки по­дарка с возрастом и полом того, кому он предназначен, с габаритами подарка и его назначением.

Использовать для оформления подарка различные материалы. Применять приёмы и способы работы с бума­гой.

Соотносить размер подарка с размером упаковочной бумаги.

Ос­ваивать приём соединения деталей при помощи скотча.

Осваивать способы приготовления холодных закусок. Знать рецепты закусок, выделять их ингредиенты, называть необходимые для приготовления блюд инструменты и приспособления.

Определять последовательность приготовления закусок. Сравнивать изделия по способу приготовления и необходимым ингредиентам.

Готовить за­куски в группе, самостоятельно распределять обязанности в группе, помогать друг другу при изготовлении изделия.

Демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, со­циальные услуги).

Изготавливать несложные конструкции изделий по рисун­ку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

Использовать в работе знания о симметричных фигурах, симметрии (2 класс).

Высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника.

Проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя или самостоятельно.

Проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника.

Осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций (конфликтов «интересов») при выполнении изделия.

Предлагать разные способы решения конфликтных ситуаций. Оценивать высказывания и действия партнера и сравнивать их со своими высказываниями и поступками.


Человек и вода

Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Конструктивные особенности мостов. Моделирование. Изготовление модели висячего моста. Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами (картон, нитки, проволока, трубочки для коктейля, зубочистки ипр.). Новый вид соединения деталей — натягивание нитей. Понятия: мост, путепровод, виадук, балочный мост, висячий мост, арочный мост, понтонный мост, несу­щая конструкция.

Водный транспорт.

Виды водного транспорта. Работа с бумагой. Работа с пластмассовым конструктором. Конструирование.

Океанариум и его обитатели.

Ихтиолог. Мягкие игруш­ки. Виды мягких игрушек (плоские, полуобъёмные и объёмные). Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой. Виды и конструктивные особенности фон­танов. Изготовление объёмной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу

4

Знать этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта. Соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия. Находить и отбирать информацию о конструктивных особенностях мостов. Составлять рассказ на основе иллюстраций и текстов учебника о назначении и использовании мостов. Создавать модель висячего моста с соблюдением его конструктивных особенностей. Знатьи выделять основные элементы реального объекта, которые необходимо перенести при изготовлении модели. Заполнять на основе плана изготовления изделия технологическую карту. Выполнять чертёж деталей и разметку при помощи шила. Подбирать материалы для изготовления изделия, отражающие характеристики или свойства реального объекта, заменять при необходимости основные материалы на подручные. Осваивать и использовать новые виды соединений деталей (натягивание нитей). Самостоятельно оформлять изделие. Знать работу поэтапно, оценивать качество её выполнения. Осуществлять поиск информации о водном транспорте и видах вод­ного транспорта .Составлять рассказ об океанариуме и его обитателях на основе мате­риала учебника. Различать виды мягких игрушек. Знакомиться с пра­вилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой. Осваивать технологию создания мягкой игрушки из подручных мате­риалов. Соотносить последовательность изготовления мягкой игруш­ки с текстовым и слайдовым планами. Заполнять технологическую карту. Формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи. Проявлять инициативу в ситуации общения.

Человек и воздух

Оригами

История возникновения искусства оригами. Использование оригами. Различные техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание.

Знакомство с особенностями конструкции вертолёта. Особенности профессий лётчика, штурмана, авиакон­структора.

Техника папье-маше.

Применение техники папье-ма­ше для создания предметов быта.

Основные этапы книгопечатания.

Печатные станки, печатный пресс, литера. Конструк­ция книг (книжный блок, обложка, переплёт, слизура, крышки, корешок). Профессиональная деятельность печатника, переплётчика.

Особенности работы почты и профессиональ­ная деятельность почтальона. Виды почтовых отправ­лений. Понятие «бланк». Процесс доставки почты. Корреспонденция. Заполнение бланка почтового от­правления.

Кукольный театр.

Профессиональная деятель­ность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Пальчиковые куклы. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре.

3

Знать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия. Проявлять интерес к конструктивной деятельности. Знать иллюстративный ряд, сравнивать различные техники создания оригами, обобщать информацию об истории возникновения искусства оригами и его использовании. Осваивать условные обозначения техники оригами. Соотносить условные обозначения со слайдовым и текстовым планами. Осваивать приёмы сложения оригами, понимать их графическое изображение. Определять последовательность выполнения операций, используя схему. Действовать в соответствии с определенной ролью. Анализировать, сравнивать профессиональную деятельность лётчи­ка, штурмана, авиаконструктора. Знать образец изделия, сравнивать его с конструкцией ре­ального объекта (вертолёта). Определять и называть основные дета­ли вертолёта. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления модели вертолёта.. Осуществлять поиск информации о театре, кукольном театре, паль­чиковых куклах .Прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством учителя. Выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения. Находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя и / или самостоятельно. Формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи. Проявлять инициативу в ситуации общения.

Человек и информация

Программа Microsoft Office Word.

Правила набора текс­та.

Программа MicrosoftWordDocument.doc.

Сохране­ние документа, форматирование



5

Знать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; проявлять интерес к конструктивной деятельности; действовать в соответствии с определенной ролью; прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством учителя; выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения; находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя и / или самостоятельно; формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; проявлять инициативу в ситуации общения































Календарно-тематическое планирование уроков технологии

3 класс (34 часа)

п\п

Наименование разделов и тем урока

Кол

час

Дом. Зад.


Дата проведения

По плану

Фактически


Знакомство с учебником.




1

Как работать с учебником Путешествуем по городу.

1

У.с.3-10

Т.с.3-4




Человек и земля

21ч




2

Архитектура. Изделие «Дом»

1

У.с.12-19

Т.с.5-7




3

Городские постройки. Изделие «Телебашня»

1

У.с.20-23

Т.с.8-11



4

Парк. Изделие «Городской парк»

1

У.с.24-27

Т.с.12-13




5-6

Проект «Детская площадка», изделие «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс»

2

У.с.28-34

Т.с.14-19




7

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие «Строчка стебельчатых швов». Украшение платочка монограммой.

1

У.с.35-45

Т.с.20-22




8

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие «Украшение фартука». Практическая работа «Коллекция ткани»

1

У.с.46-48

Т.с.23




9

Изготовление тканей. Изделие «Гобелен»

1

У.с.49-51

Т.с.24




10

Вязание. Изделие «Воздушные петли»

1

У.с.52-54

Т.с.25




11

Одежда для карнавала. Изделие «Кавалер», «Дама».

1

У.с.55-58

Т.с.26-27




12

Бисероплетение. Изделие «Браслетик», «Цветочек», «Подковки» Практическая работа «Ателье мод»

1

У.с.59-62

Т.с.28-31




13

Кафе. Изделие «Весы». практическая работа «Кухонные принадлежности»

1

У.с.63-67

Т.с.32-33




14

Фруктовый завтрак. Изделие «Фруктовый завтрак, солнышко в тарелке» практическая работа «Стоимость завтрака».

1

У.с.68-71

Т.с.34-35




15

Сервировка стола. Изделие «Колпачок-цыплёнок»

1

У.с.72-73






16

Бутерброды. Изделие «Бутерброды. Радуга на шпажках»

1

У.с.74-77






17

Сервировка стола. Изделие «Салфетница». Практическая работа «Складывание салфеток»

1

У.с.78-79

Т.с.36-37




18

Магазин подарков. Изделие «Солёное тесто. Брелок для ключей»

1

У.с.80-84

Т.с.38-39




19

Соломка. Изделие «Золотистая соломка»

1

У.с.85-87

Т.с.40-41




20

Упаковка подарков. изделие «Подарочная упаковка»

1

У.с.88-89






21

Автомастерская. Изделие «Фургон Мороженое»

1

У.с.90-94

Т.с.42-44




22

Грузовик. Изделие «Грузовик. Автомобиль». Практическая работа «Человек и земля»

1

У.с.95-98

Т.с.45-47





Человек и вода.



23

Мосты. Изделие «Мосты»

1

У.с.100-103




24

Водный транспорт. Проект «Водный транспорт». Изделие «Яхта, баржа»

1

У.с.104-107

Т.с.48-51




25

Океанариум. Проект «Океанариум». Изделие «Осьминоги и рыбки» практическая работа «Мягкая игрушка»

1

У.с.108-111

Т.с.52-55




26

Фонтаны. Изделие «Фонтаны». Практическая работа «Человек и вода»

1

У.с.112-114

Т.с.56-57





Человек и воздух.



27

Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа «Условные обозначения техники оригами»

1

У.с.116-119

Т.с.58-61




28

Взлётная площадка. Изделие «Вертолёт Муха»

1

У.с.120-121

Т.с.62.




29

Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар». практическая работа «Человек и воздух»

1

У.с.121-124

Т.с.63-64





Человек и информация.



30

Переплетная мастерская. Изделие «Переплетные работы»

1

У.с.126-127






31

Почта

1

У.с.128-129

Т.с.65




32-33

Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль». Изделие «кукольный театр»

2

У.с.130-134

Т.с.66-68

Т.с.69-72




34

Афиша. Изделие «Афиша». Итоговый тест.

1

У.с.134-139

Т.с.73-78






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!