СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 10-11 классы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа расчитана на учеников 10 и 11 классов, базовый уровень, 1 час в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 10-11 классы»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Добринская средняя общеобразовательная школа»





Рассмотрено на Утверждено

заседании МО директор школы

протокол № 1 Фомин В. А.

……………… …………………

Приказ № 85

от « 29. 08 » 2022 г. от « 31. 08 » 2022 г.


Согласовано

Заместитель

директора по УВР

Шайкина Н. В.

………………..

« 30. 08 » 2022 г.





Рабочая программа

по предмету «Русский язык»

10-11 классы



Среднее общее образование





Учитель русского языка и литературы:

Шайкина Надежда Васильевна






Добрино 2022 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 10-11 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

 Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);

 Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

- Закон Воронежской области от 3 июня 2013 года №84-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере образования на территории воронежской области»;

 Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

 Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;

 Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;

- Приказ Минпросвещения России от 20.11.2020 N 655 "О внесении изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 442" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2020 N 61494);


- Учебный план 2022-2023 учебного года МКОУ «Добринская СОШ»;


 Программа Н. Г. Гольцовой «Русский язык» 10-11 классы. - Москва, «Русское слово», 2020 год.


Программа предназначена для изучения русского языка в 10-11 классах на базовом уровне. Составлена из расчёта 2 часа в неделю в 10 классе (68 часов в год), 2 часа в неделю в 11 классе (68 часов в год). Всего на изучение предмета «Русский язык» в 10-11 классах приходится 136 часов. Предлагаемый курс должен обеспечить высокий уровень языковой подготовки учащихся и способствовать восприятию языка как системы.

Данная программа предполагает работу с учебником Гольцова Н.Г., Шамшина И.В., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Русское слово, 2013.

Программа обеспечивает восполняющее повторение при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по русскому языку.




Планируемые результаты освоения предмета «Русский язык»

10-11 классы

В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социаль­но-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь:

информационно-смысловая переработка текста в процессе чтения и аудирования:

  • адекватно воспринимать информацию и понимать читаемый и аудируемый текст, комментировать и оценивать информацию исходного текста, определять позицию автора;

  • использовать основные виды чтения (просмотровое, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное, сканирование и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • осознавать коммуникативную цель слушания текста и в соответствии с этим органи­зовывать процесс аудирования;

  • осознавать языковые, графические особенности текста, трудности его воспри­ятия и самостоятельно организовывать процесс чтения в зависимости от коммуника­тивной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных тек­стов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

  • свободно пользоваться справочной литературой по русскому языку;

  • передавать содержание прослушанного или прочитанного текста в виде развернутых и сжатых планов, полного и сжатого пересказа, схем, таблиц, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов, рефератов; уместно употреблять цитирование;

  • использовать информацию исходного текста других видов деятельности (при состав­лении рабочих материалов, при выполнении проектных заданий, подготовке докладов, ре­фератов);

создание устного и письменного речевого высказывания:

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров;

  • формулировать основную мысль (коммуникативное намерение) своего высказыва­ния, развивать эту мысль, убедительно аргументировать свою точку зрения;

  • выстраивать композицию письменного высказывания, обеспечивая последователь­ность и связность изложения, выбирать языковые средства, обеспечивающие правильность, точность и выразительность речи;

  • высказывать свою позицию по вопросу, затронутому в прочитанном или прослушан­ном тексте, давать оценку художественным особенностям исходного текста;

  • владеть основными жанрами публицистики, создавать собственные письменные тек­сты проблемного характера на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые темы, использовать в собственной речи многообразие грамматических форм и лексическое богатство языка;

  • создавать устное высказывание на лингвистические темы;

  • владеть приемами редактирования текста, используя возможности лексической и грамматической синонимии;

  • оценивать речевое высказывание с опорой на полученные речеведческие знания;

анализ текста и языковых единиц:

  • проводить разные виды языкового разбора;

  • опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точно­сти и уместности их употребления;

  • анализировать тексты различных функциональных стилей и разновидностей языка с точки зрения содержания, структуры, стилевых особенностей, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач и использования изобразительно-выразительных средств языка;

соблюдение языковых норм и правил речевого поведения:

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические;

  • грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в процессе письма изученные орфографические и пунктуационные нормы;

  • эффективно использовать языковые единицы в речи;

  • соблюдать нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

  • участвовать в спорах, диспутах, дискуссиях, владеть умениями доказывать, отстаи­вать свою точку зрения, соглашаться или не соглашаться с мнением оппонента в соответст­вии с этикой речевого взаимодействия;

  • фиксировать замеченные нарушения норм в процессе аудирования, различать грам­матические ошибки и речевые недочеты, тактично реагировать на речевые погрешности в высказываниях собеседников.































Содержание учебного предмета

10 класс


  1. Введение. Слово о русском языке –

Язык как знаковая система и общественное явление. Русский язык как государственный, межнационального общения, рабочий язык ООН. Языки естественные и искусственные. Основные функции языка.

  1. Лексика. Фразеология. Лексикография

Представление о лексическом значении слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства русского языка: эпитеты, метафоры, метонимия, сравнение, перифраза. Омонимы. Разновидности омонимов: омофоны, омографы, омоформы. Паронимы. Паронимический ряд. Синонимы, антонимы и их употребление. Происхождение лексики русского языка. Исконно-русская лексика и заимствованная. Старославянизмы и их особая роль в лексической системе языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления: диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, термины. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

3. Фонетика. Графика. Орфоэпия

Звуки и буквы. Фонетический разбор слова. Чередование звуков.

  1. Морфемика и словообразование

Состав слова. Морфемный анализ слова. Способы словообразования в русском языке: морфологические и неморфологические. Словообразовательный анализ. Формообразование. Основные способы образования грамматических форм в русском языке.

  1. Морфология и орфография

Принципы русской орфографии: морфологический, традиционный, фонетический. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после Ц: правописание гласных Ы-И после Ц в различных частях слова. Употребление букв Э, Е и сочетание ЙО в различных морфемах. Правописание звонких и глухих, позиционные чередования. Правописание непроизносимых и двойных согласных на стыке морфем. Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки на –З-, -С-. Гласные в приставках, зависящие от ударения. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. Условия написания приставок. Правописание гласных И и Ы после приставок. Написание гласного И после приставок _МЕЖ, -СВЕРХ-, после заимствованных приставок (ДЕЗ-, СУБ-, ИН- и т.д.) Употребление Ъ и Ь . Употребление прописных букв. Правила переноса слов.

  1. Части речи. Имя существительное

Определение. Лексико-грамматические разряды имен существительных. Падежные окончания И-Е у существительных 1,2,3 склонения. Гласные в суффиксах имен существительных: правописание суффиксов –ЕК-, -ИК-, -ЕНК-, ИНК-, -ЕЦ-, -ИЦ-, -ИЧК-, -ЕЧК-, ОНЬК-,-ЕНЬК-, -ЫШК-, -УШК-, -ЮШК-, -ЧИК-, -ЩИК-. Правописание сложных имен существительных: слитное, дефисное.

  1. Части речи. Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи. Определение. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных: качественные, относительные, притяжательные. Особенности образования прилагательных. Правописание окончаний имен прилагательных. Правописание суффиксов имен прилагательных –К-, -СК-, -ЕВ-, -ИВ-, -ЧИВ-, -ЛИВ-, -ОВ-, -ОВАТ-, -ОВИТ-, -ЕНЬК-, -ОНЬК-. Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных: слитное, дефисное.

  1. Части речи. Имя числительное

Определение. Лексико-грамматические разряды имен числительных: количественные, порядковые, собирательные. Склонение и правописание имен числительных: слитное, раздельное, дефисное. Употребление имен числительных в речи: «один», «оба», собирательных числительных.

  1. Части речи. Местоимение

Местоимение как часть речи. Морфологические особенности местоимений. Правописание местоимений. Особенности функционирования местоимений.

  1. Части речи. Глагол

Глагол как часть речи. Определение. Инфинитив. Категория вида глагола. Переходность – непереходность глагола. Возвратные глаголы. Категория наклонения. Категория времени глагола. Спряжение глаголов. Морфологический разбор глагола. Правописание глаголов: личные окончания, употребление буквы Ь в глагольных формах, правописание суффиксов.

  1. Части речи. Причастие

Причастие как глагольная форма. Определение. Признаки глагола. Признаки прилагательного. Морфологический разбор причастий. Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий. Правописание окончаний и суффиксов причастий. Правописание Н, НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

  1. Части речи. Деепричастие

Определение. Признаки глагола. Признаки наречия. Образование деепричастий несовершенного вида. Образование деепричастий совершенного вида. Морфологический разбор деепричастий.

  1. Части речи. Наречие

Наречие как часть речи. Определение. Обстоятельственные и определительные наречия. Образование степеней сравнения наречия. Правописание наречий: гласные на конце наречий, слитное, раздельное, дефисное написание.

14. Части речи. Слова категории состояния

Слова категории состояния. Омонимичность наречиям и кратким прилагательным. Степени сравнения слов категории состояния. Морфологический разбор наречий.

  1. Служебные части речи

Предлог как служебная часть речи. Функции предлога в речи. Производные и непроизводные предлоги. Простые и сложные предлоги. Правописание предлогов: слитное, дефисное, раздельное написание. Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Виды союзов по происхождению (производные и непроизводные), по структуре (простые и составные), по синтаксическим функциям (сочинительные и подчинительные). Правописание союзов. Правописание союзов и сходных с ними по звучанию слов других частей речи. Функции частиц в речи. Разряды частиц. Правописание частиц: раздельное написание частиц со словами, дефисное написание частиц со словами. Частицы НЕ и НИ. Употребление частиц НЕ и НИ. Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.














Содержание учебного предмета

11 класс



1. Синтаксис и пунктуация

Основные принципы русской пунктуации.

 Пунктуационный анализ.

1.1 Словосочетание 

 Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи.     

 Синтаксический разбор словосочетания.

 1.2 Предложение  

Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения простые и сложные.

 1.3 Простое предложение   

Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Распространённые и нераспространённые предложения. Второстепенные члены предложения. Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире.

Порядок слов в простом предложении. Инверсия.

Синонимия разных типов просто предложения.        

1.4 Простое осложнённое предложение 

Синтаксический разбор простого предложения.

Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях. Знаки препинания при однородных  и неоднородных приложениях.

Знаки препинания при однородных членах, соединённых неповторяющимися союзами. Знаки препинания при однородных членах, соединённых повторяющимися  и парными союзами.

Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания при обобщающих словах.

Обособленные члены предложения. Знаки препинания при обособленных членах предложения. Обособленные и необособленные определения. Обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Обособленные дополнения. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

Параллельные синтаксические конструкции.

Знаки препинания при  сравнительном обороте.

Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращениях. Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях. Знаки препинания при вставных конструкциях. Знаки препинания при междометиях. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.                 

  1. Сложное предложение 

 Понятие о сложном предложении.

Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Синтаксический разбор сложносочинённого предложения.

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с одним придаточным.

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложносочинённого предложения с несколькими придаточными.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения.

Период. Знаки препинания в периоде.

Синонимия разных типов сложного предложения.                       

                                                

 2.1 Предложения с чужой речью 

 

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при  цитатах.

2.2 Употребление знаков препинания 

Сочетание знаков препинания. Вопросительные и восклицательный знаки. Запятая и тире. Многоточие и другие знаки препинания. Кавычки и другие знаки препинания. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация.

 3. Культура речи

 Культура речи как раздел науки о языке, изучающий правильность и чистоту речи.  Правильность речи.

Норма литературного языка. Типы норм  литературного языка: орфоэпические, акцентологические, словообразовательные, лексические, морфологические, синтаксические, стилистические нормы.

Качества хорошей речи: чистота, выразительность, уместность, точность, богатство.

Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт.

Составление руководства «Учусь говорить хорошо и правильно».

 4. Стилистика  

 Стилистика как раздел науки о языке, который изучает стили языка и стили речи, а также изобразительно-выразительные средства.

Функциональные стили. Классификация функциональных стилей. Научный стиль. Официально-деловой стиль. Публицистический стиль. Разговорный стиль.

Особенности литературно-художественной речи.


















Тематическое планирование

10 класс


п/п

Наименование раздела

Кол-во

часов

Форма контроля

Диктант

Тест

Развитие речи

1.

Введение.

1




2.

Лексика. Фразеология. Лексикография.

9

1



3.

Фонетика. Графика. Орфоэпия.

2




4.

Морфемика и словообразование.

4



1

5.

Морфология и орфография.

41


1

1

6.

Служебные части речи.

11


1

1


Итого:

68

1

2

4



Тематическое планирование

11 класс




Название темы

Количество часов (уроков)

В том числе




Контрольные работы, тесты, практикумы

Развитие речи

1

Повторение и обобщение пройденного по фонетике, графике, орфографии и орфоэпии

6

1


2

Синтаксис и пунктуация

1



3

Словосочетание

3


1

4

Предложение. Простое предложение

2



5

Простое осложнённое предложение

16

3


6

Сложное предложение

9

2


7

Предложения с чужой речью

2



8

Употребление знаков препинания

4

1


9

Культура речи

1



10

Стилистика

9

3

2

11

Подготовка к написанию части С на ЕГЭ

5


2

12

Повторение

10




Всего часов

68

10

5




Календарно-тематическое планирование

10 класс (68 часов)


Раздел Тема урока

Кол-во

часов

Форма контроля

Дата

Слово о русском языке

1




Лексика. Фразеология. Лексикография


9



Слово и его значение. Однозначность и многозначность.

1



Изобразительно-выразительные средства русского языка.

1



Практическая работа. ЕГЭ № 1-6

1



Омонимы, паронимы и их употребление.

1



Синонимы, антонимы и их употребление.

1



Происхождение лексики современного русского языка.

1



Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

1



Готовимся к ЕГЭ.

1



Контрольный диктант на входе.

1

Диктант



Фонетика. Графика. Орфоэпия


2



Фонетика. Фонетический разбор слова. Чередование звуков.

1



Орфоэпические нормы современного русского языка.

1




Морфемика и словообразование


4



Корневые и аффиксальные морфемы. Морфемный анализ слова. Работа со словарями.

1



Словообразовательные модели. Словообразовательный разбор слова.

1



Формообразование. Готовимся к ЕГЭ.

1



Р. р. Сочинение-эссе.

1

Сочинение



Морфология и орфография


46



Принципы русской орфографии. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

1



Чередующиеся гласные в корне слова.

1



Употребление гласных после шипящих и Ц.

1



Правописание звонких, глухих согласных.

1



Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ТЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.

1



Правописание двойных согласных.

1



Правописание гласных и согласных в приставках.

1



Приставки ПРЕ -и ПРИ-.

1



Гласные И и Ы после приставок.

1



Употребление Ъ и Ь.

1



Употребление прописных букв. Правила переноса слов. Готовимся к ЕГЭ.

1



Тест в формате ЕГЭ.

1



Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор существительного

1



Р. р. Сочинение-рассуждение.

1

Сочинение


Правописание падежных окончаний имен существительных.

1



Гласные в суффиксах имен существительных.

1



Правописание сложных имен существительных. Готовимся к ЕГЭ.

1



Имя прилагательное как часть речи.

1



Правописание окончаний имен прилагательных. Правописание суффиксов имен прилагательных.

1



Правописание Ни НН в суффиксах имен прилагательных.

1



Правописание сложных имен прилагательных. Готовимся к ЕГЭ.

1



Имя числительное как часть речи. Склонение имен числительных.

1



Правописание имен числительных. Употребление имен числительных в речи.

1



Местоимение как часть речи. Употребление в речи.

1



Правописание местоимений

1



Глагол как часть речи.

1



Правописание глаголов.

1



Практическая работа. Готовимся к ЕГЭ.

1



Причастие как глагольная форма.

1



Образование причастий.

1



Правописание суффиксов причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

1



Правописание суффиксов причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

1



Деепричастие как глагольная форма.


1



Правописание деепричастий. Синтаксические нормы употребления деепричастий.

1



Наречие как часть речи.

1



Правописание наречий.

1



Словарный диктант. Слова категории состояния

1



Слова категории состояния

1



Слова категории состояния

1



Практическая работа. Готовимся к ЕГЭ.

1



Контрольная работа в формате ЕГЭ по теме «Морфология и орфография».


1

Тест



Служебные части речи

11



Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов.


1



Союз как служебная часть речи. Союзные слова.

1



Правописание союзов.

1



Частицы. Правописание частиц.

1



Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление. Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ с различными частями речи.

1



Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление. Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ с различными частями речи.

1



Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.

1



Практическая работа. Готовимся к ЕГЭ.

1



Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ.

1

Тест ЕГЭ


Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ.

1

Сочинение ЕГЭ


Практическая работа. Готовимся к ЕГЭ.

1





























Календарно-тематическое планирование

11 класс (68 часов)


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Форма контроля


Дата

1.

Синтаксис. Пунктуация. Основные принципы русской пунктуации.

1



2.

Словосочетание как синтаксическая единица.

1



3.

Практикум по теме «Словосочетание».

1



4-5.

Комплексный анализ текста.

2



6.

Р. р. Обучение написанию сочинения-рассуждения по исходному тексту.

1



7-8.

Предложение как единица синтаксиса.

2




9.

Постановка тире в простом предложении.

1



10-11.

Простое осложнённое предложение. Предложение с однородными членами.

2




12.

Знаки препинания при однородных членах, соединённых неповторяющимися, повторяющимися и парными союзами.

1



13.

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1



14.

Практикум по теме «Простое осложнённое предложение».

1



15-16.

Контрольная работа №1 (тестирование в формате ЕГЭ).

2

Тестирование


17.

Анализ письменных работ.

1



18-19.

Комплексный анализ текста.

2



20.

Р. р. Обучение написанию сочинения-рассуждения по исходному тексту.

1



21.

Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения.

1



22.

Обособленные приложения.

1



23-24

Обособленные обстоятельства и дополнения.

2




25.

Уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения.

1



26.

Практикум по теме «Обособленные члены предложения».

1



27-28

Комплексный анализ текста.

2



29.

Р. р. Обучение написанию сочинения-рассуждения по исходному тексту.

1



30.

Знаки препинания при сравнительных оборотах.

1



31-32.

Контрольная работа №2 (тестирование в формате ЕГЭ).

2


Тестирование


33.

Анализ письменных работ.

1



34.

Р. р. Контрольное сочинение-рассуждение №1.

1

Сочинение


35.

Анализ письменных работ.

1



36.

Знаки препинания при обращениях.

1



37-38.

Вводные слова и вставные конструкции.

2




39.

Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.

1



40.

Сложные предложения, знаки препинания в сложносочинённом предложении.

1



41.

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным.

1



42.

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными.

1



43.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

1



44-45.

Сложные предложения с разными видами связи. Сложное синтаксическое целое. Абзац.

2




46.

Практикум по теме «Сложное предложение».

1



47-48.

Комплексный анализ текста.

2




49.

Р. р. Обучение написанию сочинения-рассуждения по исходному тексту.

1



50.

Способы передачи чужой речи.

1



51.

Знаки препинания при цитатах.

1



52.

Сочетание знаков препинания.

1



53.

Авторская пунктуация.

1



54.

Культура речи.

1



55-56.

Контрольная работа №3 (тестирование в формате ЕГЭ).

2


Тестирование


57.

Анализ письменных работ.

1



58.

Культура речи. Ораторское мастерство.

1



59.

Стилистика.

1



60.

Практикум по теме «Изобразительно-выразительные средства языка».

1



61.

Комплексный анализ текста.

1



62.

Р. р. Обучение написанию сочинения-рассуждения по исходному тексту.

1

Сочинение


63.

Повторение и обобщение изученного.

1



64-65.

Контрольная работа № 4 (тестирование в формате ЕГЭ).

2


Тестирование.


66.

Анализ письменных работ.

1



67.

Р. р. Контрольное сочинение-рассуждение №2 по исходному тексту.

1

Сочинение


68.

Анализ письменных работ.

1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!