СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, автор Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, автор Кузовлев В.П.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс, автор Кузовлев»

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы начального общего образования, авторской программы В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова «Английский язык» для 2 класса издательства «Просвещение» Москва, 2010 и адаптирована для учащихся с ОВЗ (ЗПР). Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит во 2 классе 68 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык».

Личностные, предметные и метапредметные результаты

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Обучающиеся получат возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении научатся:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании научатся:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Обучающиеся овладеют умением читать, т.е. научатся:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме обучающиеся научатся:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Обучающиеся научатся:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Обучающиеся научатся:

    • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

    • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда. 15часов

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу. 13 часов

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. 9 часов

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. 14 часов

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта. 2часа

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. 15 часа

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

1. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

2 . Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

3. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.


Календарно-тематическое планирование 2 класс

урока

Тема

Дата

план/факт

УУД

Таблицы


ИКТ

Стандартный уровень

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД


1

1 четверть.

Вводный урок. Привет Хелен! Привет Майк!

03.09.


Формирование потребности в дружбе с однокласк и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Алфавит, карточки, презентация

2

Мне нравится Мини.

05.09.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе


3

Я хороший! Учимся читать

10.09.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формиро умения слушать и вступать в діалог.Умение представ самому при знакомстве

Моделирование ситуации поведения в классе



4

Я хороший! Учимся говорить.

12.09.

Умение выбрать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное

чтение слов. Извлечение необходимой инфор из прослу

Извлечение необходимой

информации из прослушанного

Умение работать с иллюстрацией






Набор картинок по теме

5

Хенни Пенни, ты привлекательный!

17.09.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.Развитие доброжелательности и внимательности

Извлечение необходимой информации из прослушанного.


Формирование умения слушать и вступать в диалог




Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.



Набор картинок по теме

6

Анжелина – талантливая балерина!

19.09.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой инфориз прослу

Умение работать с текстом


Умение адекватно понимать оценку учителя


7

Анжелина – талантливая балерина! Описываем героя.

24.09.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Выработка уважительного отношения к одноклассникам

Умение работать с иллюстрацией


Умение адекватно понимать оценку учителя



8

Анжелина любит танцевать

01.10.


Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме


Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности


9

Давайте поиграем!

Урок-повторение.

03.10

Развитие доброжелательности и внимательности к людям


Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Формирование основ оптимистического восприятия мира


Набор картинок по теме

10

Орд любит рисовать

08.10

Умение выделять нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недотающую информацию

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Набор картинок по теме

11

Кесси не монстр.

10.10.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками


Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Умение адекватно понимать оценку учителя



12

Мне нравятся песни Матушки Гусыни.

15.10.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками


Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Целеполагание как постановка уч задачи на основе соот. того, что известно и того, что неизвестно.

Карточки

13

Мы друзья. Множ. число сущ.

17.10.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе


Извлечение необходимой информации из прослушанного

Умение адекватно понимать оценку учителя



14

Мы друзья. Отрицательные предложения во мн. числе.

18.10

Развитие гуманного отношения к животным

Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование основ оптимистического восприятия мира



15

Контрольная работа № 1

«Звуки. Простое предложение»

22.10.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение предст-ять конкретное содерж и представлять его в устной форме


Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Умение работать с иллюстрацией


Набор картинок по теме

16

Чарли хороший

24.10.

17

2 четверть.


Его зовут Тедди.

05.11

Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме

Умение представть конкретное содержание и представлять его в устрой форме.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет


Умение работать с иллюстрацией


Набор картинок по теме

18

Урок-повторение. Мне нравится английский.


07.11

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение строить речевое высказыве по образцу

Умение слушать, вступать в диалог

Умение оценивать прогресс в усвоении знаний


19


Английский алфавит.

12.11.

Развитие гуманного отношения к животным


Умение строить речевое высказывание по образцу

Умение слушать, вступать в диалог.


Умение работать с иллюстрацией




Схемы вопросов

20

Я люблю животных.

14.11.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение строить речевое высказывание по образцу

Умение делать выводы


Умение работать с иллюстрацией



тематические картинки

21

Давайте играть. Счет до 10.

19.11.

Умение выделять нравственный аспект поведения

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации деятельности


22

Изи животное? Построение вопросов и ответов.

21.11

Умение выделять нравственный аспект поведения

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации деятельности


23

Ты хорошо играешь в футбол?

26.11.

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе


24

Это маленькая индийская девочка.

28.11.

Формирование мотивов достижения социального признания


Выразительное правильное чтение слов

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации деятельности

Таблица

25

В моей деревне есть река. Обороты речи

(there is, there are)

03.12

Умение соотносить поступки и события с принятыми этичесми принципами

Умение осознанно строить высказывание по образцу

Освоение приемов логического запоминания информации

Моделирование ситуации поведения в классе


Таблица

26

В моей деревне есть река.Отрицательные предложения с оборотами речи (there is, there are)

05.12.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение осознанного строить речевое высказывание по образцу

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение работать с иллюстрацией


Таблица

27

Кто ты? Формирование навыков устной речи.

10.12.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение извлекать полезную информацию из прослушанного

Умение строить монологическое высказывание

Умение работать с иллюстрацией


Схемы вопросов

28

Кто ты? Формирование навыков чтения.

12.12.

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Умение извлекать полезную информацию из прочитанно

Умение строить монологическое высказывание

Умение учиться и способность к организации деятельности


29

Проэктная работа «Новогодняя елочка»

17.12.

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Умение извлекать полезную информацию из прочитанного

Освоение приемов логического запоминания информаци

Умение работать с иллюстрацией


30

Я рождественский эльф! Подготовка к контрольной работе.

19.12.

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Умение извлекать полезную информацию из прослушанного

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение работать с иллюстрацией


31

Контрольная работа « Unit 2»

«Счет. Животные»

24.12.

32

Урок-закрепление. Защита проэта «Новогодняя елочка»

26.12.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение извлекать полезную информацию из прочитанного

Умение строить монологическое высказывание

Умение учиться и способность к организации деятельности


33

3 четверть.


Я Питер Пен!

14.01

Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме

Умение осознанного строить речевое высказывание по образцу

Умение строить монологическое высказывание

Моделирование ситуации поведения в классе


Таблица

34

Венди и ее семья.

Развитие навыков чтения.


16.01.

Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме

Умение осознанного строить речевое высказывание по образцу

Умение строить монологическое высказывание

Умение учиться и способность к организации деятельности

Таблица

35

Венди и ее семья. Песенка о семье.

21.01.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение осознанного строить речевое высказывание по образцу

Умение делать выводы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Презентация

36

У меня хорошая семья. Развитие устной речи.

23.01.

Умение выделять нравственный аспект поведения

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Таблица

37

У Питера Пена нет мамы. Обороты have/has got

28.01.

Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Презентация

38

У тебя есть сестра?

30.01.

Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации деятельности


Таблица

39

Какие они? Развитие навыков чтения.

04.02.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Освоение приемов логического запоминания информации

Моделирование ситуации поведения в классе



Таблица

40

Сегодня пятница.

06.02.

Развитие гуманного отношения к домашним питомцам


Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


41

Давай поплывем на корабле!

11.03

Умение представлять конкретное содержан и представлять его в устной форме

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


42

Я умею летать!

Употребление

глагола can

13.02.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Выразительное правильное чтение слов

Умение делать выводы

Моделирование ситуации поведения в классе



43

Я умею летать!

Отрицательные предложения с

глаголом can

18.02.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Умение работать с текстом

Целеполагание как постановка учебной задачи


44

Ты можешь плавать? Вопросит.

предложения с can

20.02.

Умение выделять нравственный аспект поведения

Выразительное правильное чтение слов

Умение делать выводы

Целеполагание как постановка учебной задачи


45

Употребление гл.can в разных типах предложения.

25.02

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Таблица

46

Мы умеем кататься на скейтборде.

27.02.

Умение выделять нравственный аспект поведения

Извлечение необходимой инфорпрочитанного

Умение строить монологическое высказывание

Умение учиться и способность к орган деятьности


47

На острове есть фламинго!

03.03

Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов

Умение делать выводы

Моделирование ситуации поведения в классе


Презентация

48

На острове есть пещера?

05.03

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическми принципами

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Презентация

49

Употребление оборотов there is /there are

10.03.

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическми принципами

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Умение работать с текстом


Моделирование ситуации поведения в классе



50

Они хорошие друзья! Подготовка к контрольной работе.

12.03.

Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Умение делать выводы

Умение учиться и способность к организации деятельности


51

Контрольная работа № 3

«Я умею…»

17.03.

52

Кто они? Развитие навыков чтения.

19.03.

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическми принципами

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Умение делать выводы

Моделирование ситуации поведения в классе



53

4 четверть.


Кто они? Развитие навыков чтения

02.04

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическми принципами

Выразительное правильное чтение слов



Освоение приемов логического запоминания информации

Моделирование ситуации поведения в классе



54

Сделай свою книгу!

Развитие навыков письма.

07.04

Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Умение работать с текстом


Умение оценить прогресс в усвоении знаний


55

Ты живешь в доме? Общий вопрос в настоящем времени.

09.04.

Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Умение работать с текстом


Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Часы

56

Ты любишь яблоки?

14.04.

Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации деятельности

Презентация

57

Венди любит красный цвет? Вопросы в 3-м лице ед.ч. настоящего времени.

16.04.

Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме


Извлечение необходимой информации из прочитанного

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации деятельности

Набор картинок по теме

58

Венди любит красный цвет? Развитие диалогической речи.

21.04.

Умение выделять нравственный аспект поведения

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Умение строить монологическое высказывание

Умение учиться и способность к организации деятельности

Набор картинок по теме

59

Венди любит плавать? Развитие устной речи.

23.04.

Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Умение работать с текстом


Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Таблица

60

Венди любит плавать? Употребление модальных глаголов

28.04.

Умение выделять нравственный аспект поведения

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


61

Хелен любит читать? Развитие навыков чтения.

30.04.

Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Постановка уч задачи в соотв тем, что уже известно и неизвестно

Таблица

62

Пираты преследуют индейцев. Развитие устной речи.

07.05

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Часы

63

Питер Пен играет на дудочках.

12.05

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Умение работать с текстом


Моделирование ситуации поведения в классе

Таблица

64

Венди хорошо готовит кушать?

14.05

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из прочитанного

Умение работать с текстом


Моделирование ситуации поведения в классе


65

Тебе мама рассказывает сказки?

19.05.

Умение выделять нравственный аспект поведения

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логич запоминания информации

Умение учиться и спосо к органции деятельности


66

Что тебе нравится?Подготовка к контрольной работе

21.05.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Моделирование ситуации поведения в классе


67

Контрольная работа «Unit 4»

«Фрукты»

26.05.

68

Работа над ошибками.

28.05.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Умение делать выводы

Моделирование ситуации поведения в классе






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!