Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы начального общего образования, авторской программы В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова «Английский язык» для 2 класса издательства «Просвещение» Москва, 2010 и адаптирована для учащихся с ОВЗ (ЗПР). Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит во 2 классе 68 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык».
Личностные, предметные и метапредметные результаты
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Обучающиеся получат возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научатся:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Обучающиеся получат возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании научатся:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Обучающиеся получат возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Обучающиеся овладеют умением читать, т.е. научатся:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме обучающиеся научатся:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Обучающиеся научатся:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Обучающиеся научатся:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать по определенным признакам части речи;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда. 15часов
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу. 13 часов
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. 9 часов
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. 14 часов
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта. 2часа
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. 15 часа
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
1. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
2 . Сложное предложение
-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
3. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ урока | Тема | Дата план/факт | УУД | Таблицы ИКТ |
Стандартный уровень | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
1 | 1 четверть. Вводный урок. Привет Хелен! Привет Майк! | 03.09. | Формирование потребности в дружбе с однокласк и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | Алфавит, карточки, презентация |
2 | Мне нравится Мини. | 05.09. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | |
3 | Я хороший! Учимся читать | 10.09. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формиро умения слушать и вступать в діалог.Умение представ самому при знакомстве | Моделирование ситуации поведения в классе | |
4 | Я хороший! Учимся говорить. | 12.09. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой инфор из прослу | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Умение работать с иллюстрацией | Набор картинок по теме |
5 | Хенни Пенни, ты привлекательный! | 17.09. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.Развитие доброжелательности и внимательности | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Набор картинок по теме |
6 | Анжелина – талантливая балерина! | 19.09. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой инфориз прослу | Умение работать с текстом | Умение адекватно понимать оценку учителя | |
7 | Анжелина – талантливая балерина! Описываем героя. | 24.09. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Выработка уважительного отношения к одноклассникам | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | |
8 | Анжелина любит танцевать | 01.10. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | |
9 | Давайте поиграем! Урок-повторение. | 03.10 | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Набор картинок по теме |
10 | Орд любит рисовать | 08.10 | Умение выделять нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недотающую информацию | Умение слушать и вступать в диалог | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Набор картинок по теме |
11 | Кесси не монстр. | 10.10. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Умение адекватно понимать оценку учителя | |
12 | Мне нравятся песни Матушки Гусыни. | 15.10. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Целеполагание как постановка уч задачи на основе соот. того, что известно и того, что неизвестно. | Карточки |
13 | Мы друзья. Множ. число сущ. | 17.10. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Умение адекватно понимать оценку учителя | |
14 | Мы друзья. Отрицательные предложения во мн. числе. | 18.10 | Развитие гуманного отношения к животным | Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование основ оптимистического восприятия мира | |
15 | Контрольная работа № 1 «Звуки. Простое предложение» | 22.10. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение предст-ять конкретное содерж и представлять его в устной форме | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Умение работать с иллюстрацией | Набор картинок по теме |
16 | Чарли хороший | 24.10. |
17 | 2 четверть. Его зовут Тедди. | 05.11 | Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме | Умение представть конкретное содержание и представлять его в устрой форме. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Умение работать с иллюстрацией | Набор картинок по теме |
18 | Урок-повторение. Мне нравится английский. | 07.11 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение строить речевое высказыве по образцу | Умение слушать, вступать в диалог | Умение оценивать прогресс в усвоении знаний | |
19 | Английский алфавит. | 12.11. | Развитие гуманного отношения к животным | Умение строить речевое высказывание по образцу | Умение слушать, вступать в диалог. | Умение работать с иллюстрацией | Схемы вопросов |
20 | Я люблю животных. | 14.11. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение строить речевое высказывание по образцу | Умение делать выводы | Умение работать с иллюстрацией | тематические картинки |
21 | Давайте играть. Счет до 10. | 19.11. | Умение выделять нравственный аспект поведения | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации деятельности | |
22 | Изи животное? Построение вопросов и ответов. | 21.11 | Умение выделять нравственный аспект поведения | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации деятельности | |
23 | Ты хорошо играешь в футбол? | 26.11. | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе | |
24 | Это маленькая индийская девочка. | 28.11. | Формирование мотивов достижения социального признания | Выразительное правильное чтение слов | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации деятельности | Таблица |
25 | В моей деревне есть река. Обороты речи (there is, there are) | 03.12 | Умение соотносить поступки и события с принятыми этичесми принципами | Умение осознанно строить высказывание по образцу | Освоение приемов логического запоминания информации | Моделирование ситуации поведения в классе | Таблица |
26 | В моей деревне есть река.Отрицательные предложения с оборотами речи (there is, there are) | 05.12. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение осознанного строить речевое высказывание по образцу | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение работать с иллюстрацией | Таблица |
27 | Кто ты? Формирование навыков устной речи. | 10.12. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение извлекать полезную информацию из прослушанного | Умение строить монологическое высказывание | Умение работать с иллюстрацией | Схемы вопросов |
28 | Кто ты? Формирование навыков чтения. | 12.12. | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Умение извлекать полезную информацию из прочитанно | Умение строить монологическое высказывание | Умение учиться и способность к организации деятельности | |
29 | Проэктная работа «Новогодняя елочка» | 17.12. | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Умение извлекать полезную информацию из прочитанного | Освоение приемов логического запоминания информаци | Умение работать с иллюстрацией | |
30 | Я рождественский эльф! Подготовка к контрольной работе. | 19.12. | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Умение извлекать полезную информацию из прослушанного | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение работать с иллюстрацией | |
31 | Контрольная работа « Unit 2» «Счет. Животные» | 24.12. |
32 | Урок-закрепление. Защита проэта «Новогодняя елочка» | 26.12. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение извлекать полезную информацию из прочитанного | Умение строить монологическое высказывание | Умение учиться и способность к организации деятельности | |
33 | 3 четверть. Я Питер Пен! | 14.01 | Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме | Умение осознанного строить речевое высказывание по образцу | Умение строить монологическое высказывание | Моделирование ситуации поведения в классе | Таблица |
34 | Венди и ее семья. Развитие навыков чтения. | 16.01. | Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме | Умение осознанного строить речевое высказывание по образцу | Умение строить монологическое высказывание | Умение учиться и способность к организации деятельности | Таблица |
35 | Венди и ее семья. Песенка о семье. | 21.01. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение осознанного строить речевое высказывание по образцу | Умение делать выводы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Презентация |
36 | У меня хорошая семья. Развитие устной речи. | 23.01. | Умение выделять нравственный аспект поведения | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Таблица |
37 | У Питера Пена нет мамы. Обороты have/has got | 28.01. | Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Презентация |
38 | У тебя есть сестра? | 30.01. | Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации деятельности | Таблица |
39 | Какие они? Развитие навыков чтения. | 04.02. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Освоение приемов логического запоминания информации | Моделирование ситуации поведения в классе | Таблица |
40 | Сегодня пятница. | 06.02. | Развитие гуманного отношения к домашним питомцам | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
41 | Давай поплывем на корабле! | 11.03 | Умение представлять конкретное содержан и представлять его в устной форме | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
42 | Я умею летать! Употребление глагола can | 13.02. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Выразительное правильное чтение слов | Умение делать выводы | Моделирование ситуации поведения в классе | |
43 | Я умею летать! Отрицательные предложения с глаголом can | 18.02. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение работать с текстом | Целеполагание как постановка учебной задачи | |
44 | Ты можешь плавать? Вопросит. предложения с can | 20.02. | Умение выделять нравственный аспект поведения | Выразительное правильное чтение слов | Умение делать выводы | Целеполагание как постановка учебной задачи | |
45 | Употребление гл.can в разных типах предложения. | 25.02 | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Таблица |
46 | Мы умеем кататься на скейтборде. | 27.02. | Умение выделять нравственный аспект поведения | Извлечение необходимой инфорпрочитанного | Умение строить монологическое высказывание | Умение учиться и способность к орган деятьности | |
47 | На острове есть фламинго! | 03.03 | Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов | Умение делать выводы | Моделирование ситуации поведения в классе | Презентация |
48 | На острове есть пещера? | 05.03 | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическми принципами | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Презентация |
49 | Употребление оборотов there is /there are | 10.03. | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическми принципами | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Умение работать с текстом | Моделирование ситуации поведения в классе | |
50 | Они хорошие друзья! Подготовка к контрольной работе. | 12.03. | Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Умение делать выводы | Умение учиться и способность к организации деятельности | |
51 | Контрольная работа № 3 «Я умею…» | 17.03. |
52 | Кто они? Развитие навыков чтения. | 19.03. | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическми принципами | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Умение делать выводы | Моделирование ситуации поведения в классе | |
53 | 4 четверть. Кто они? Развитие навыков чтения | 02.04 | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическми принципами | Выразительное правильное чтение слов | Освоение приемов логического запоминания информации | Моделирование ситуации поведения в классе | |
54 | Сделай свою книгу! Развитие навыков письма. | 07.04 | Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение работать с текстом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
55 | Ты живешь в доме? Общий вопрос в настоящем времени. | 09.04. | Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение работать с текстом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Часы |
56 | Ты любишь яблоки? | 14.04. | Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации деятельности | Презентация |
57 | Венди любит красный цвет? Вопросы в 3-м лице ед.ч. настоящего времени. | 16.04. | Умение представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации деятельности | Набор картинок по теме |
58 | Венди любит красный цвет? Развитие диалогической речи. | 21.04. | Умение выделять нравственный аспект поведения | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение строить монологическое высказывание | Умение учиться и способность к организации деятельности | Набор картинок по теме |
59 | Венди любит плавать? Развитие устной речи. | 23.04. | Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение работать с текстом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Таблица |
60 | Венди любит плавать? Употребление модальных глаголов | 28.04. | Умение выделять нравственный аспект поведения | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
61 | Хелен любит читать? Развитие навыков чтения. | 30.04. | Умение выбрать оптимальные формы взаимоотношения с одноклассниками | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Постановка уч задачи в соотв тем, что уже известно и неизвестно | Таблица |
62 | Пираты преследуют индейцев. Развитие устной речи. | 07.05 | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Часы |
63 | Питер Пен играет на дудочках. | 12.05 | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение работать с текстом | Моделирование ситуации поведения в классе | Таблица |
64 | Венди хорошо готовит кушать? | 14.05 | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение работать с текстом | Моделирование ситуации поведения в классе | |
65 | Тебе мама рассказывает сказки? | 19.05. | Умение выделять нравственный аспект поведения | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логич запоминания информации | Умение учиться и спосо к органции деятельности | |
66 | Что тебе нравится?Подготовка к контрольной работе | 21.05. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Моделирование ситуации поведения в классе | |
67 | Контрольная работа «Unit 4» «Фрукты» | 26.05. |
68 | Работа над ошибками. | 28.05. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Умение делать выводы | Моделирование ситуации поведения в классе | |