Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Бабковская ООШ
Павловского муниципального района
Воронежской области
Рассмотрено на заседании методического совета Руководитель МС Петренко С.И. ________________ Протокол №________ от «______»_______________ 2017 г. | Утверждаю Директор МКОУ Бабковской ООШ Федосеева О.Г. –––––––––––––––––– Приказ № ________ от «___»__________________ 2017 г. |
Рабочая программа
по английскому языку в 5-7 классах
2017 – 2018 учебный год
Составитель:
Гостилова Гульсина Гарифовна,
учитель английского языка
2017 г
1. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета английский язык разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Бабковской основной общеобразовательной школы с учетом программы по английскому языку и рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2015.
Рабочая программа ориентирована на учебник «Английский язык, 5 класс», авторы учебника: В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2016 г
«Английский язык, 6 класс», авторы учебника: В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2016 г
«Английский язык, 7 класс», авторы учебника: В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2017 г
Содержание обучения английскому языку по данной программе во 5-9 классах рассчитано на 102 часа (из расчёта 3 часа в неделю).
Срок реализации программы один учебный год.
2. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета
В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение.Диалогическая речь
Учащийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться брать и давать интервью
Говорение. Монологическая речь
Учащийся научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Учащийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Учащийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащийся получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Учащийся научится:
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
Учащийся получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком; по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Учащийся научится:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Учащийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Учащийся научится правильно писать изученные слова.
Учащийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тема- гики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
имена существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
количественные и порядковые числительные;
глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to otir school party);
модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);
использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
3. Содержание учебного предмета английский язык
Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.
Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом.
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность.
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
Языки, роль английского /русского языка в мире.)
Распределение предметного содержания речи по годам обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определённой темы, представлено в таблице 1.
Таблица 1
Распределение предметного содержания по годам обучения Разделы, темы Примерная программа | Распределение материала по классам Рабочая программа |
Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки. Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому (60 часов) | 5 класс (12 часов) Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. 6 класс (40 часов) Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. 7 класс (12 часов) Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям. 8 класс (12часов) Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма. 9 класс (12часов) Взаимоотношения в семье, с друзьями. Конфликтные ситуации, пути их решения. |
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили (60 часов) | 5 класс (12 часов) Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. 6 класс (8 часов) Занятия в свободное время. 7 класс (12 часов) Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея. 8 класс ( 12 часов) Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии. 9 класс ( 12 часов) Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. |
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры (40часов) | 5 класс (8 часов) Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Правильное питание. Здоровый образ жизни 6 класс (12 часов) Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. 7 класс (12 часов) Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. 8 класс ( 12 часов) Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. 9 класс (12 часов) Виды спорта. Любимый вид спорта. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. |
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен (55 часов) | 5 класс ( 10 часов) Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. 7 класс ( 12 часов) Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. 8 класс ( 12 часов) Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. 9 класс ( 21 час) Образование за рубежом.Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс. |
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом (40 часов) | 5 класс (6 часов) Профессии, люди разных профессий. 6 класс (12часов) Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. 7 класс( 8 часов) Выбор профессии. Популярные профессии 8 класс( 8 часов) Выбор профессии. Карманные деньги. Популярные профессии. 9 класс ( 12 часов) Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии. |
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность (50 часов) | 5 класс (24 часа) Погода.Любимое время года. Природа Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. 6 класс (12 часов) Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. 7 класс ( 12 часов) Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. 8 класс( 10 часов) Защита окружающей среды, экологические проблемы. 9 класс ( 12 часов) Благотворительные организации и мероприятия. |
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет (30 часов) | 5 класс ( 6 часов) Правила безопасности при пользовании Интернетом. 6 класс (4 часа) Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. 7 класс (7 часов) Любимые передачи, пресса, виды периодических изданий. 8 класс (10 часов) Пресса, радио, телевидение и Интернет 9 класс ( 7 часов) Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. |
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. Языки, роль английского/русского языка в мире (60 часов) | 5 класс (24 часа) Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. 6 класс (14 часов) Страны, столицы и крупные города, их достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков. 7 класс(27 часов) Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои. 8 класс(26 часов) Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления людей из различных стран о Британии и британцах. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. 9 класс(14 часов) Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков. |
| |
4. Раздел «Календарно-тематическое планирование 5 класс ( 102 ч ) 3 ч в неделю
№ урока | Раздел. Тема урока | Количество часов, отводимых на изучение темы | Дата |
Цикл 1 «Давайте знакомиться» (13 ч) |
1-2 | Привет! Я Клара. Как тебя зовут? | 2 | |
3 | Что ты делаешь в свободное время? | 1 | |
4 | Как я провёл летние каникулы? | 1 | |
5 | Добро пожаловать в школу. | 1 | |
6 | Добро пожаловать в школу. | 1 | |
7 | У меня новые друзья. | 1 | |
8-9 | Создадим интересный проект. | 2 | |
10-11 | Обобщающий урок. | 2 | |
12 | Самоконтроль по теме «Давайте познакомимся» 1. Аудирование и чтение | 1 | |
13 | 2.Лексико-грамматический тест | 1 | |
Цикл 2 «Правила вокруг нас» (11 ч ) |
14 | Почему мы должны соблюдать правила? | 1 | |
15 | Будешь ли ты делать это? | 1 | |
16 | Это может быть интересно, но … | 1 | |
17 | Урок чтения. Школьную жизнь можно изменить | 1 | |
18 | О чём ….? | 1 | |
19-20 | Обобщающий урок. | 2 | |
21 | Что ты думаешь о правилах? | 1 | |
22 | Контрольная работа «Правила вокруг нас» 1. Аудирование и чтение | 1 | |
23 | 2. Лексико-грамматический тест | 1 | |
24 | Работа над ошибками | 1 | |
Цикл 3 «Это хорошо помогать людям» ( 11 ч) |
25 | «Школьные новости» | 1 | |
26 | «Благотворительный концерт» | 1 | |
27 | «Готовимся к Рождественскому концерту» | 1 | |
28 | «Мы сделали это» | 1 | |
29 | «А что в новостях?» | 1 | |
30 | Обобщающий урок. | 1 | |
31-32 | «Мы готовы помогать вам» | 2 | |
33 | Самоконтроль по теме «Это хорошо помогать людям» 1. Аудирование и чтение | 1 | |
34 | 2. Лексико-грамматический тест | 1 | |
35 | Работа над ошибками | 1 | |
Цикл 4 «Каждый день и выходные» ( 11 ч ) |
36 | «Нам нравится Уэльс» | 1 | |
37 | Нам нравятся каникулы. | 1 | |
38 | Праздники в Северной Ирландии. | 1 | |
39 | Урок чтения. С Днём рождения. | 1 | |
40 | Почему в Обане интересно. | 1 | |
41-42 | Обобщающий урок. | 2 | |
43-44 | Мой семейный альбом. | 2 | |
45 | Контрольная работа по теме «Каждый день и в выходные» » 1. Аудирование и чтение | 1 | |
46 | 2. Лексико-грамматический тест | 1 | |
Цикл 5 «Мои любимые праздники» ( 13 ч ) |
47 | Какой твой любимый праздник? | 1 | |
48 | «Я наряжал ёлку два часа» | 1 | |
49 | «Что вы делали вчера в 5 часов?» | 1 | |
50 | «Что случилось во время праздника?» | 1 | |
51 | Урок чтения. «Чем особенна рождественская ёлка» | 1 | |
52 | Какой праздник для тебя самый главный? | 1 | |
53-54 | Обобщающий урок. | 2 | |
55-56 | Праздник, который я запомнил. | 2 | |
57 | Контрольная работа по теме «Мои любимые праздники» » 1. Аудирование и чтение | 1 | |
58 | 2. Лексико-грамматический тест | 1 | |
59 | Работа над ошибками | 1 | |
Цикл 6 «У нас было хорошее путешествие по Англии» ( 15 ч ) |
60 | Мы провели чудесно время в Лондоне. | 1 | |
61 | Что вы делали вчера? | 1 | |
62 | Когда- нибудь …? | 1 | |
63 | Нравится ли тебе….? | 1 | |
64 | Урок чтения . Я люблю путешествовать. | 1 | |
65 | Какое лучшее место ты посетил? | 1 | |
66-67 | Обобщающий урок. | 2 | |
68-69 | Мои лучшие воспоминания. | 2 | |
70 | Контрольная работа по теме «У нас было хорошее путешествие по Англии» 1. Аудирование и чтение | 1 | |
71 | 2. Лексико-грамматический тест | 1 | |
72 | Работа над ошибками | 1 | |
73 | Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | |
74 | Повторение по теме«Досуг и увлечения»; | 1 | |
Цикл 7 «Мои будущие каникулы» ( 12 ч ) |
75 | Мы скоро поедем в путешествие по Великобритании. | 1 | |
76 | Что вы собираетесь делать? | 1 | |
77 | Что мы будем делать? | 1 | |
78 | Какие у тебя планы? | 1 | |
79 | Урок чтения. Дженин больна | 1 | |
80 | Что особенного в путешествии? | 1 | |
81-82 | Обобщающий урок. | 2 | |
83-84 | Что вы будете делать в выходные? | 2 | |
85 | Самоконтроль по теме «Мои будущие каникулы» 1. Аудирование и чтение | 1 | |
86 | 2. Лексико-грамматический тест | 1 | |
Цикл 8 «Мои лучшие впечатления» ( 16 ч ) |
87 | Достопримечательности Лондон | 1 | |
88 | Путешествие по Лондону. | 1 | |
89 | Чем они известны? | 1 | |
90 | Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке? | 1 | |
91 | Урок чтения. День в Диснейленде. | 1 | |
92 | Что ты…? | 1 | |
93-94 | Обобщающий урок | 2 | |
95 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
96 | Контрольная работа по теме ‘’Мои лучшие впечатления’’ 1.Аудирование и чтение | 1 | |
97 | 2. Лексико-грамматический тест | 1 | |
98 | Работа над ошибками | 1 | |
99 | Повторение ранее изученного материала | 1 | |
100 | Повторение ранее изученного материала | 1 | |
101-102 | Британия | 2 | |
4. Календарно-тематическое планирование в 6 классе (3 ч в неделю, всего – 102 ч)
№ урока | Раздел, тема урока | Количество часов, отводимых на изучение темы | Дата проведения |
| Как ты выглядишь? | 12 ч | |
1 | Как ты выглядишь? | 1 | |
2 | На кого ты похож? | 1 | |
3 | Твоя любимая одежда? | 1 | |
4 | Урок чтения | 1 | |
5 | Как ты заботишься о своей внешности | 1 | |
6 | Ты можешь мне сделать одолжение? | 1 | |
7 | Урок обобщения по теме «Внешность» | 1 | |
8 | Урок обобщения по теме «Внешность» | 1 | |
9 | Самоконтроль по теме ”Как ты выглядишь?” | 1 | |
10 | Самоконтроль по теме ”Как ты выглядишь?” | 1 | |
11 | Творческий проект – это интересно! | 1 | |
12 | Защита проектов | 1 | |
| Какой ты? | 13 ч | |
13 | Знаки Зодиака и характер людей | 1 | |
14 | Мнение мальчишек и девчонок друг о друге | 1 | |
15 | Нам весело вместе с друзьями | 1 | |
16 | Нам весело вместе с друзьями | 1 | |
17 | Урок чтения | 1 | |
18 | Выбираем старосту класса! | 1 | |
19 | Как правильно извиниться? | 1 | |
20 | Обобщающий урок по теме «Мой характер» | 1 | |
21 | Обобщающий урок по теме «Мой характер» | 1 | |
22 | Самоконтроль по теме «Мой характер» | 1 | |
23 | Самоконтроль по теме «Мой характер» | 1 | |
24 | Контрольная работа по теме ”Как ты выглядишь?” Аудирование,чтение | 1 | |
25 | Лексико-грамматический тест | 1 | |
| Дом, милый дом | 14 ч | |
26 | Ты любишь свой дом? | 1 | |
27 | Тебе нравился прежний дом? | 1 | |
28 | Ты уже справился? | 1 | |
29 | Ты уже справился? | 1 | |
30 | Тебе бы хотелось жить в необычном доме? | 1 | |
31 | Урок чтения | 1 | |
32 | Помочь тебе? | 1 | |
33 | Обобщающий урок по теме «Мой дом» | 1 | |
34 | Обобщающий урок по теме «Мой дом» | 1 | |
35 | Подготовка проектов | 1 | |
36 | Защита проектов | 1 | |
37 | Контрольная работа по теме “Мой дом”.Аудирование,чтение | 1 | |
38 | Лексико-грамматический тест | 1 | |
39 | Работа над ошибками | 1 | |
| Ты любишь ходить за покупками? | 14ч | |
40 | Куда люди ходят за покупками? | 1 | |
41 | Урок чтения | 1 | |
42 | У вас есть немного лука? | 1 | |
43 | Мы ходили за покупками весь день | 1 | |
44 | Мы ходили за покупками весь день | 1 | |
45 | Я выбираю сувенир | 1 | |
46 | Я люблю ходить за покупками. А ты? | 1 | |
47 | Обобщающий урок по теме «Ты любишь ходить за покупками?» | 1 | |
48 | Обобщающий урок «Ты любишь ходить за покупками?» | 1 | |
49 | Самоконтроль по теме «Ты любишь ходить за покупками?» | 1 | |
50 | Самоконтроль по теме «Ты любишь ходить за покупками?» | 1 | |
51 | Контрольная работа .Аудирование,чтение | 1 | |
52 | Лексико-грамматический тест | 1 | |
53 | Работа над ошибками | 1 | |
| Вас волнует ваше здоровье? | 18ч | |
54 | У меня ужасная головная боль | 1 | |
55 | Ты здоровый ребенок? | 1 | |
56 | Ты здоровый ребенок? | 1 | |
57 | Твоя медицинская карта | 1 | |
58 | Твоя медицинская карта | 1 | |
59 | Мое отношений к медицине | 1 | |
60 | Урок чтения | 1 | |
61 | Как вы себя чувствуекте? | 1 | |
62 | Обобщающий урок по теме Здоровье | 1 | |
63 | Обобщающий урок по теме Здоровье | 1 | |
64 | Игра «Вам следует посетить доктора». | 1 | |
65 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | |
66 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | |
67 | Подготовка проектов | 1 | |
68 | Защита проектов | 1 | |
69 | Контрольная работа .Аудирование,чтение | 1 | |
70 | Лексико-грамматический тест | 1 | |
71 | Работа над ошибками | 1 | |
| Какая бы погода ... | 15ч | |
72 | Какая бывает погода | 1 | |
73 | Если погода будет хорошая …. | 1 | |
74 | Урок чтения | 1 | |
75 | Какая будет погода | 1 | |
76 | Какая будет погода | 1 | |
77 | Лето или зима? | 1 | |
78 | Пишем письма зарубежному другу. | 1 | |
79 | Куда вы пойдете? | 1 | |
80 | Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия | 1 | |
81 | Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия | 1 | |
82 | Самоконтроль по теме «Погода». | 1 | |
83 | Самоконтроль по теме «Погода». | 1 | |
84 | Контрольная работа .Аудирование,чтение | 1 | |
85 | Лексико-грамматический тест | 1 | |
86 | Работа над ошибками | | |
| Кем ты собираешься быть? | 15ч | |
87 | Кто он по профессии? | 1 | |
88 | Кто он по профессии? | 1 | |
89 | Ее профессиональные обязанности | 1 | |
90 | Ее профессиональные обязанности | 1 | |
91 | Как их зовут и кто они по профессии? | 1 | |
92 | Как их зовут и кто они по профессии? | 1 | |
93 | Что было раньше? | 1 | |
94 | Моя работа – школа. | 1 | |
95 | Урок чтения. | 1 | |
96 | Кем ты собираешься стать? | 1 | |
97 | Обобщающее повторение | 1 | |
98 | Обобщающее повторение | 1 | |
99 | Контрольная работа .Аудирование,чтение | 1 | |
100 | Лексико-грамматический тест | 1 | |
101 | Работа над ошибками | 1 | |
102 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Календарно-тематическое планирование 7 класс ( 102 ч ) 3 ч в неделю
№ урока | Раздел. Тема урока | Количество часов, отводимых на изучение темы | Дата |
Цикл 1 . Are you happy at school? Ты счастлив в школе ?(12 ч) |
1 | Как ты провел свои летние каникулы? | 1 | |
2 | Ты рад вернуться в школу? | 1 | |
3 | Урок чтения. «Ваша школьная жизнь интересная?» | 1 | |
4 | Какой твой любимый предмет? | 1 | |
5 | «Я люблю школу. А ты?» | 1 | |
6 | Что это означает? | 1 | |
7 | Какой может быть прогрессивная школа? | 1 | |
8 | Урок обобщения по теме «Школа» | 1 | |
9 | Подготовка проектов «Школа и мой школьный день» | 1 | |
10 | Защита проектов | 1 | |
11-12 | Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы» | 2 | |
Цикл 2. What are you good at? К чему у тебя есть способности? (13 ч) |
13 | Каковы твои достижения? | 1 | |
14 | Что ты умеешь делать хорошо? | 1 | |
15 | Кто может сделать это лучше? | 1 | |
16 | Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?» | 1 | |
17 | Ты мастер на все руки? | 1 | |
18 | Знаешь ли ты как …? | 1 | |
19 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | 1 | |
20-21 | Урок обобщения по теме «Мои достижения» | 2 | |
22-23 | Урок самоконтроля по теме «Досуг. Увлечения» | 2 | |
24 | Контрольная работа за I четверть по темам «Школа и мои достижения» | 1 | |
25 | Работа над ошибками | 1 | |
Цикл 3 . Can people do without you? Могут ли люди обходиться без тебя?(11ч) |
26 | Много ли ты делаешь для благотворительности? | 1 | |
27 | Почему эти дни важны? | 1 | |
28 | Что ты хотел бы сделать для меня? | 1 | |
29 | Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» | 1 | |
30 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | 1 | |
31 | Какая великолепная идея? | 1 | |
32 | Какие бывают идеи по сбору денежных средств на благотворительность | 1 | |
33-34 | Урок обобщения по теме «Благотворительность» | 2 | |
35-36 | Урок самоконтроля по теме «Благотворительность» | 2 | |
Цикл 4 «Каждый день и выходные» ( 13 ч ) |
37 | Ты не приносишь вред природе? | 1 | |
38 | Есть экологические проблемы в твоём родном городе? | 1 | |
39 | Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?» | 1 | |
40 | Кому следует быть ответственным за планету? | 1 | |
41 | Ты беспокоишься о природе? | 1 | |
42-43 | Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке? | 2 | |
44-45 | Урок обобщения по теме «Благотворительность» | 2 | |
46-47 | Урок самоконтроля по теме «Благотворительность» | 2 | |
48 | Контрольная работа за 2 четверть по теме «Экологические проблемы» | 1 | |
49 | Работа над ошибками | 1 | |
Цикл 5 Are you happy with your friends? Тебе хорошо с твоими друзьями? (11 ч) |
50 | Какие они - твои друзья ? | 1 | |
51 | Что такое хороший друг? | 1 | |
52 | У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | |
53 | Сколько у тебя друзей? | 1 | |
54 | Урок чтения «Вот так друг!» | 1 | |
55 | Мы могли бы быть друзьями по переписке с тобой? | 1 | |
56 | Почему люди разных стран дружат? | 1 | |
57 | Урок обобщения по теме «Мой друг» | 1 | |
58 | Мой друг. Защита творческих проектов | 1 | |
59-60 | Урок самоконтроля по теме «Мой друг» | 2 | |
Цикл 6 What is best about your country? Что самое лучшее есть в твоей стране?(9 ч ) |
61 | Что может лучше представить твою страну? | 1 | |
62 | Что самое лучшее в твоей стране? - | 1 | |
63 | Почему они лучшие? | 1 | |
64 | Что заставляет тебя сделать выбор? | 1 | |
65 | Что особенного в улице, на которой ты живёшь? | 1 | |
66 | Ты гордишься своей страной? | 1 | |
67 | Урок обобщения по теме «Моя страна» | 1 | |
68-69 | Урок самоконтроля по теме «Моя страна» | 2 | |
Цикл 7 Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого- либо пример? (8 ч) |
70 | Кто является твоей гордостью? | 1 | |
71 | Кто первым сделал это? | 1 | |
72 | Какими людьми ты восхищаешься? | 1 | |
73 | Кого ты можешь назвать героем? | 1 | |
74 | Урок чтения. Сделай мир лучше. | 1 | |
75 | Как стать знаменитым? | 1 | |
76 | Контрольная работа за 3 четверть по теме «Друзья» | 1 | |
77 | Работа над ошибками | 1 | |
Цикл 8 How do you spend your free time? Как ты проводишь свое свободное время?(8 ч) |
78 | Чем ты занимаешься в свое свободное время? | 1 | |
79 | Какое у тебя хобби? | 1 | |
80 | Выходной, проведенный в Лондоне | 1 | |
81 | Каков лучший способ не терять впустую время | 1 | |
82 | Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм? | 1 | |
83 | Как подростки разных стран проводят свое свободное время? | 1 | |
84-85 | Урок самоконтроля по теме «Свободное время» | 2 | |
Цикл 9 What are the most famous sights of your country?
Какая самая известная достопримечательность твоей страны?(10 ч)
86 | Что ты знаешь о столице своего государства? | 1 | |
87 | Что ты знаешь об истории своего родного города? | 1 | |
88 | Что будет построено в твоем городе? | 1 | |
89 | Какие твои новые Чудеса Света? | 1 | |
90 | Ты ходишь в музеи? | 1 | |
91 | Урок чтения «Путешествие на остров Свободы» | 1 | |
92 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | 1 | |
93 | Урок обобщения по теме «Достопримечательности» | 1 | |
94 | Подготовка проектов «Достопримечательности» | 1 | |
95 | Урок самоконтроля по теме «Достопримечательности» | 1 | |
Цикл 10 Are we different or alike? Мы разные или похожие?(7ч )
96 | Какими мы видим друг друга? | 1 | |
97-98 | Твой родной город – центр культуры? | 2 | |
99 | Контрольная работа за IV четверть по теме «Достопримечательности» | 1 | |
100 | Работа над ошибками | 1 | |
101-102 | Лексико-грамматические упражнения | 2 | |
6