СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5-7 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ориентирована на учебник  «Английский язык, 5 класс»,  авторы учебника: В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2016 г

 «Английский язык, 6 класс»,  авторы учебника: В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2016 г

«Английский язык, 7 класс»,  авторы учебника: В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2017 г

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5-7 классы»



Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Бабковская ООШ

Павловского муниципального района

Воронежской области




Рассмотрено на заседании методического совета

Руководитель МС

Петренко С.И. ________________


Протокол №________

от «______»_______________ 2017 г.


Утверждаю

Директор МКОУ Бабковской ООШ


­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Федосеева О.Г. ––––––––––––––––––


Приказ № ________


от «___»__________________ 2017 г.






Рабочая программа

по английскому языку в 5-7 классах

2017 – 2018 учебный год





Составитель:

Гостилова Гульсина Гарифовна,

учитель английского языка






2017 г





1. Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета английский язык разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Бабковской основной общеобразовательной школы с учетом программы по английскому языку и рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2015.

Рабочая программа ориентирована на учебник «Английский язык, 5 класс», авторы учебника: В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2016 г

«Английский язык, 6 класс», авторы учебника: В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2016 г

«Английский язык, 7 класс», авторы учебника: В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2017 г

Содержание обучения английскому языку по данной программе во 5-9 классах рассчитано на 102 часа (из расчёта 3 часа в неделю). 

Срок реализации программы один учебный год.




2. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета


В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

Говорение.Диалогическая речь

Учащийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и лите­ратурных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочи­танного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушан­ного текста, аргументировать своё отношение к прочи­танному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготов­ки на заданную тему в соответствии с предложенной ситу­ацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое коли­чество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/за­прашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержа­щих как изученные языковые явления, так и некоторое коли­чество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несуще­ственные для понимания основного содержания воспринима­емого на слух текста.

Чтение

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество не­изученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентич­ные тексты, построенные в основном на изученном языко­вом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходст­ву с русским/родным языком; по словообразовательным эле­ментам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим спра­вочником.

Письменная речь

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с норма­ми, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с упо­треблением формул речевого этикета, принятых в стране изу­чаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их ис­пользования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного со­общения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

  • Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

  • Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических оши­бок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по ин­тонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонацион­ных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать на слух британские и американские вариан­ты английского языка.

Орфография

Учащийся научится правильно писать изученные слова.

Учащийся получит возможность научиться сравни­вать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тема- гики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосоче­тания, реплики-клише речевого этикета), в том числе много­значные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с ис­пользованием основных способов словообразования (аффик­сации, конверсии) в пределах тематики основной школы в со­ответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях много­значные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • находить различия между явлениями синонимии и ан­тонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

  • Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологиче­скими формами английского языка в соответствии с коммуни­кативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвер­дительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудитель­ные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определён­ном порядке (We moved to a new house last year);

  • предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множествен­ном числе, образованные по правилу и исключения;

  • имена существительные с определённым/неопределён­ным/нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределён­ные, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исклю­чения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

  • количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временных фор­мах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • различные грамматические средства для выражения бу­дущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • условные предложения реального характера (Conditio­nal I — If I see Jim, I’ll invite him to otir school party);

  • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с при­даточными: времени с союзами for, since, during; цели с сою­зом so that; условия с союзом unless; определительными с со­юзами who, which, that;

  • распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

  • распознавать в речи условные предложения нереаль­ного характера (Conditional IIIf I were you, I would start learning French);

  • использовать в речи глаголы во временных формах дей­ствительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;





3. Содержание учебного предмета английский язык


 Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.

Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.

Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.

Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.

Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом.

Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность.

Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Языки, роль английского /русского языка в мире.)

Распределение предметного содержания речи по годам обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определённой темы, представлено в таблице 1.

Таблица 1

Распределение предметного содержания по годам обучения Разделы, темы

Примерная программа

Распределение материала по классам

Рабочая программа

Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья.

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.

Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому (60 часов)


5 класс (12 часов)

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

6 класс (40 часов)

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

7 класс (12 часов)

Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.

8 класс (12часов)

Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.

9 класс (12часов)

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Конфликтные ситуации, пути их решения.

Досуг и увлечения.

Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили (60 часов)


5 класс (12 часов)

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

6 класс (8 часов)

Занятия в свободное время.

7 класс (12 часов)

Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея.

8 класс ( 12 часов)

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.

9 класс ( 12 часов)

Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка.

Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения.

Здоровый образ жизни. Спорт.

Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры (40часов)


5 класс (8 часов)

Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Правильное питание. Здоровый образ жизни

6 класс (12 часов)

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

7 класс (12 часов)

Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта.

8 класс ( 12 часов)

Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье.

Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время.

9 класс (12 часов)

Виды спорта. Любимый вид спорта.

История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

Школьное образование.

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен (55 часов)


5 класс ( 10 часов)

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

7 класс ( 12 часов)

Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа.

8 класс ( 12 часов)

Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

9 класс ( 21 час)

Образование за рубежом.Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.

Мир профессий.

Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом (40 часов)


5 класс (6 часов)

Профессии, люди разных профессий.

6 класс (12часов)

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

7 класс( 8 часов)

Выбор профессии. Популярные профессии

8 класс( 8 часов)

Выбор профессии. Карманные деньги. Популярные профессии.

9 класс ( 12 часов)

Популярные и перспективные профессии.

Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

Человек и окружающий мир.

Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность (50 часов)


5 класс (24 часа)

Погода.Любимое время года. Природа

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

6 класс (12 часов)

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

7 класс ( 12 часов)

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

8 класс( 10 часов)

Защита окружающей среды, экологические проблемы.

9 класс ( 12 часов)

Благотворительные организации и мероприятия.

Средства массовой информации.

Пресса, радио, телевидение и Интернет (30 часов)


5 класс ( 6 часов)

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

6 класс (4 часа)

Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет.

7 класс (7 часов)

Любимые передачи, пресса, виды периодических изданий.

8 класс (10 часов)

Пресса, радио, телевидение и Интернет

9 класс ( 7 часов)

Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Языки, роль английского/русского языка в мире (60 часов)


5 класс (24 часа)

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

6 класс (14 часов)

Страны, столицы и крупные города, их достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.

7 класс(27 часов)

Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои.

8 класс(26 часов)

Географическое положение, население. Достопримечательности.

Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции.

Представления людей из различных стран о Британии и британцах.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

9 класс(14 часов)

Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности.

Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.



4. Раздел «Календарно-тематическое планирование 5 класс ( 102 ч ) 3 ч в неделю


урока

Раздел. Тема урока

Количество часов, отводимых на изучение темы

Дата

Цикл 1 «Давайте знакомиться» (13 ч)


1-2

Привет! Я Клара. Как тебя зовут?

2


3

Что ты делаешь в свободное время?

1


4

Как я провёл летние каникулы?

1


5

Добро пожаловать в школу.

1


6

Добро пожаловать в школу.

1


7

У меня новые друзья.

1


8-9

Создадим интересный проект.

2


10-11

Обобщающий урок.

2


12

Самоконтроль по теме «Давайте познакомимся» 1. Аудирование и чтение

1


13

2.Лексико-грамматический тест

1


Цикл 2 «Правила вокруг нас» (11 ч )

14

Почему мы должны соблюдать правила?

1


15

Будешь ли ты делать это?

1


16

Это может быть интересно, но …

1


17

Урок чтения. Школьную жизнь можно изменить

1


18

О чём ….?

1


19-20

Обобщающий урок.

2


21

Что ты думаешь о правилах?

1


22

Контрольная работа «Правила вокруг нас» 1. Аудирование и чтение

1



23

2. Лексико-грамматический тест

1


24

Работа над ошибками

1




Цикл 3 «Это хорошо помогать людям» ( 11 ч)

25

«Школьные новости»

1


26

«Благотворительный концерт»

1


27

«Готовимся к Рождественскому концерту»

1


28

«Мы сделали это»

1


29

«А что в новостях?»

1


30

Обобщающий урок.

1


31-32

«Мы готовы помогать вам»

2


33

Самоконтроль по теме «Это хорошо помогать людям» 1. Аудирование и чтение

1


34

2. Лексико-грамматический тест

1


35

Работа над ошибками

1


Цикл 4 «Каждый день и выходные» ( 11 ч )

36

«Нам нравится Уэльс»

1


37

Нам нравятся каникулы.

1


38

Праздники в Северной Ирландии.

1


39

Урок чтения. С Днём рождения.

1


40

Почему в Обане интересно.

1


41-42

Обобщающий урок.

2


43-44

Мой семейный альбом.

2


45

Контрольная работа по теме «Каждый день и в выходные» » 1. Аудирование и чтение

1


46

2. Лексико-грамматический тест

1


Цикл 5 «Мои любимые праздники» ( 13 ч )

47

Какой твой любимый праздник?

1


48

«Я наряжал ёлку два часа»

1


49

«Что вы делали вчера в 5 часов?»

1


50

«Что случилось во время праздника?»

1


51

Урок чтения. «Чем особенна рождественская ёлка»

1


52

Какой праздник для тебя самый главный?

1


53-54

Обобщающий урок.

2


55-56

Праздник, который я запомнил.

2


57

Контрольная работа по теме «Мои любимые праздники» » 1. Аудирование и чтение

1


58

2. Лексико-грамматический тест

1


59

Работа над ошибками

1


Цикл 6 «У нас было хорошее путешествие по Англии» ( 15 ч )

60

Мы провели чудесно время в Лондоне.

1


61

Что вы делали вчера?

1


62

Когда- нибудь …?

1


63

Нравится ли тебе….?

1


64

Урок чтения . Я люблю путешествовать.

1


65

Какое лучшее место ты посетил?

1


66-67

Обобщающий урок.

2


68-69

Мои лучшие воспоминания.

2


70

Контрольная работа по теме «У нас было хорошее путешествие по Англии»

1. Аудирование и чтение

1


71

2. Лексико-грамматический тест

1


72

Работа над ошибками

1


73

Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка»

1


74

Повторение по теме«Досуг и увлечения»;

1


Цикл 7 «Мои будущие каникулы» ( 12 ч )

75

Мы скоро поедем в путешествие по Великобритании.

1


76

Что вы собираетесь делать?

1


77

Что мы будем делать?

1


78

Какие у тебя планы?

1


79

Урок чтения. Дженин больна

1


80

Что особенного в путешествии?

1


81-82

Обобщающий урок.

2


83-84

Что вы будете делать в выходные?

2


85

Самоконтроль по теме «Мои будущие каникулы» 1. Аудирование и чтение

1


86

2. Лексико-грамматический тест

1


Цикл 8 «Мои лучшие впечатления» ( 16 ч )

87

Достопримечательности Лондон

1


88

Путешествие по Лондону.

1


89

Чем они известны?

1


90

Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке?

1


91

Урок чтения. День в Диснейленде.

1


92

Что ты…?

1


93-94

Обобщающий урок

2


95

Подготовка к контрольной работе

1


96

Контрольная работа по теме ‘’Мои лучшие впечатления’’ 1.Аудирование и чтение

1


97

2. Лексико-грамматический тест

1


98

Работа над ошибками

1


99

Повторение ранее изученного материала

1


100

Повторение ранее изученного материала

1


101-102

Британия

2

















4. Календарно-тематическое планирование в 6 классе (3 ч в неделю, всего – 102 ч)

урока

Раздел, тема урока

Количество часов, отводимых на изучение темы

Дата проведения


Как ты выглядишь?

12 ч


1

Как ты выглядишь?

1


2

На кого ты похож?

1


3

Твоя любимая одежда?

1


4

Урок чтения

1


5

Как ты заботишься о своей внешности

1


6

Ты можешь мне сделать одолжение?

1


7

Урок обобщения по теме «Внешность»

1


8

Урок обобщения по теме «Внешность»

1


9

Самоконтроль по теме Как ты выглядишь?”

1


10

Самоконтроль по теме Как ты выглядишь?”

1


11

Творческий проект – это интересно!

1


12

Защита проектов

1



Какой ты?

13 ч


13

Знаки Зодиака и характер людей

1


14

Мнение мальчишек и девчонок друг о друге

1


15

Нам весело вместе с друзьями

1


16

Нам весело вместе с друзьями

1


17

Урок чтения

1


18

Выбираем старосту класса!

1


19

Как правильно извиниться?

1


20

Обобщающий урок по теме «Мой характер»

1


21

Обобщающий урок по теме «Мой характер»

1


22

Самоконтроль по теме «Мой характер»

1


23

Самоконтроль по теме «Мой характер»

1


24

Контрольная работа по теме Как ты выглядишь?” Аудирование,чтение

1


25

Лексико-грамматический тест

1



Дом, милый дом

14 ч


26

Ты любишь свой дом?

1


27

Тебе нравился прежний дом?

1


28

Ты уже справился?

1


29

Ты уже справился?

1


30

Тебе бы хотелось жить в необычном доме?

1


31

Урок чтения

1


32

Помочь тебе?

1


33

Обобщающий урок по теме «Мой дом»

1


34

Обобщающий урок по теме «Мой дом»

1


35

Подготовка проектов

1


36

Защита проектов

1


37

Контрольная работа по теме “Мой дом”.Аудирование,чтение

1


38

Лексико-грамматический тест

1


39

Работа над ошибками

1



Ты любишь ходить за покупками?

14ч


40

Куда люди ходят за покупками?

1


41

Урок чтения

1


42

У вас есть немного лука?

1


43

Мы ходили за покупками весь день

1


44

Мы ходили за покупками весь день

1


45

Я выбираю сувенир

1


46

Я люблю ходить за покупками. А ты?

1


47

Обобщающий урок по теме «Ты любишь ходить за покупками?»

1


48

Обобщающий урок «Ты любишь ходить за покупками?»

1


49

Самоконтроль по теме «Ты любишь ходить за покупками?»

1


50

Самоконтроль по теме «Ты любишь ходить за покупками?»

1


51

Контрольная работа .Аудирование,чтение

1


52

Лексико-грамматический тест

1


53

Работа над ошибками

1



Вас волнует ваше здоровье?

18ч


54

У меня ужасная головная боль

1


55

Ты здоровый ребенок?

1


56

Ты здоровый ребенок?

1


57

Твоя медицинская карта

1


58

Твоя медицинская карта

1


59

Мое отношений к медицине

1


60

Урок чтения

1


61

Как вы себя чувствуекте?

1


62

Обобщающий урок по теме Здоровье

1


63

Обобщающий урок по теме Здоровье

1


64

Игра «Вам следует посетить доктора».

1


65

Лексико-грамматические упражнения

1


66

Лексико-грамматические упражнения

1


67

Подготовка проектов

1


68

Защита проектов

1


69

Контрольная работа .Аудирование,чтение

1


70

Лексико-грамматический тест

1


71

Работа над ошибками

1



Какая бы погода ...

15ч


72

Какая бывает погода

1


73

Если погода будет хорошая ….

1


74

Урок чтения

1


75

Какая будет погода

1


76

Какая будет погода

1


77

Лето или зима?

1


78

Пишем письма зарубежному другу.

1


79

Куда вы пойдете?

1


80

Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия

1


81

Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия

1


82

Самоконтроль по теме «Погода».

1


83

Самоконтроль по теме «Погода».

1


84

Контрольная работа .Аудирование,чтение

1


85

Лексико-грамматический тест

1


86

Работа над ошибками




Кем ты собираешься быть?

15ч


87

Кто он по профессии?

1


88

Кто он по профессии?

1


89

Ее профессиональные обязанности

1


90

Ее профессиональные обязанности

1


91

Как их зовут и кто они по профессии?

1


92

Как их зовут и кто они по профессии?

1


93

Что было раньше?

1


94

Моя работа – школа.

1


95

Урок чтения.

1


96

Кем ты собираешься стать?

1


97

Обобщающее повторение

1


98

Обобщающее повторение

1


99

Контрольная работа .Аудирование,чтение

1


100

Лексико-грамматический тест

1


101

Работа над ошибками

1


102

Лексико-грамматические упражнения

1



































Календарно-тематическое планирование 7 класс ( 102 ч ) 3 ч в неделю


урока

Раздел. Тема урока

Количество часов, отводимых на изучение темы

Дата

Цикл 1 . Are you happy at school? Ты счастлив в школе ?(12 ч)

1

Как ты провел свои летние каникулы?

1


2

Ты рад вернуться в школу?

1


3

Урок чтения. «Ваша школьная жизнь интересная?»

1


4

Какой твой любимый предмет?

1


5

«Я люблю школу. А ты?»

1


6

Что это означает?

1


7

Какой может быть прогрессивная школа?

1


8

Урок обобщения по теме «Школа»

1


9

Подготовка проектов «Школа и мой школьный день»

1


10

Защита проектов

1


11-12

Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы»

2


Цикл 2. What are you good at? К чему у тебя есть способности? (13 ч)

13

Каковы твои достижения?

1


14

Что ты умеешь делать хорошо?

1


15

Кто может сделать это лучше?

1


16

Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?»

1


17

Ты мастер на все руки?

1


18

Знаешь ли ты как …?

1


19

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

1


20-21

Урок обобщения по теме «Мои достижения»

2


22-23

Урок самоконтроля по теме «Досуг. Увлечения»

2


24

Контрольная работа за I четверть по темам «Школа и мои достижения»

1


25

Работа над ошибками

1





Цикл 3 . Can people do without you? Могут ли люди обходиться без тебя?(11ч)

26

Много ли ты делаешь для благотворительности?

1


27

Почему эти дни важны?

1


28

Что ты хотел бы сделать для меня?

1


29

Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?»

1


30

Что заставляет тебя помогать другим людям?

1


31

Какая великолепная идея?

1


32

Какие бывают идеи по сбору денежных средств на благотворительность

1


33-34

Урок обобщения по теме «Благотворительность»

2


35-36

Урок самоконтроля по теме «Благотворительность»

2


Цикл 4 «Каждый день и выходные» ( 13 ч )

37

Ты не приносишь вред природе?

1


38

Есть экологические проблемы в твоём родном городе?

1


39

Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?»

1


40

Кому следует быть ответственным за планету?

1


41

Ты беспокоишься о природе?

1


42-43

Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке?

2


44-45

Урок обобщения по теме «Благотворительность»

2


46-47

Урок самоконтроля по теме «Благотворительность»

2


48

Контрольная работа за 2 четверть по теме «Экологические проблемы»

1


49

Работа над ошибками

1


Цикл 5 Are you happy with your friends? Тебе хорошо с твоими друзьями? (11 ч)

50

Какие они - твои друзья ?

1


51

Что такое хороший друг?

1


52

У тебя есть проблемы с друзьями?

1


53

Сколько у тебя друзей?

1


54

Урок чтения «Вот так друг!»

1


55

Мы могли бы быть друзьями по переписке с тобой?

1


56

Почему люди разных стран дружат?

1


57

Урок обобщения по теме «Мой друг»

1


58

Мой друг. Защита творческих проектов

1


59-60

Урок самоконтроля по теме «Мой друг»

2


Цикл 6 What is best about your country? Что самое лучшее есть в твоей стране?(9 ч )

61

Что может лучше представить твою страну?

1


62

Что самое лучшее в твоей стране? -

1


63

Почему они лучшие?

1


64

Что заставляет тебя сделать выбор?

1


65

Что особенного в улице, на которой ты живёшь?

1


66

Ты гордишься своей страной?

1


67

Урок обобщения по теме «Моя страна»

1


68-69

Урок самоконтроля по теме «Моя страна»

2


Цикл 7 Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого- либо пример? (8 ч)

70

Кто является твоей гордостью?

1


71

Кто первым сделал это?

1


72

Какими людьми ты восхищаешься?

1


73

Кого ты можешь назвать героем?

1


74

Урок чтения. Сделай мир лучше.

1


75

Как стать знаменитым?

1


76

Контрольная работа за 3 четверть по теме «Друзья»

1


77

Работа над ошибками

1



Цикл 8 How do you spend your free time? Как ты проводишь свое свободное время?(8 ч)

78

Чем ты занимаешься в свое свободное время?

1


79

Какое у тебя хобби?

1


80

Выходной, проведенный в Лондоне

1


81

Каков лучший способ не терять впустую время

1


82

Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм?

1


83

Как подростки разных стран проводят свое свободное время?

1


84-85

Урок самоконтроля по теме «Свободное время»

2


Цикл 9 What are the most famous sights of your country?

Какая самая известная достопримечательность твоей страны?(10 ч)

86

Что ты знаешь о столице своего государства?

1


87

Что ты знаешь об истории своего родного города?

1


88

Что будет построено в твоем городе?

1


89

Какие твои новые Чудеса Света?

1


90

Ты ходишь в музеи?

1


91

Урок чтения «Путешествие на остров Свободы»

1


92

Что ты знаешь о Московском Кремле?

1


93

Урок обобщения по теме «Достопримечательности»

1


94

Подготовка проектов «Достопримечательности»

1


95

Урок самоконтроля по теме «Достопримечательности»

1


Цикл 10 Are we different or alike? Мы разные или похожие?(7ч )

96

Какими мы видим друг друга?

1


97-98

Твой родной город – центр культуры?

2


99

Контрольная работа за IV четверть по теме «Достопримечательности»

1


100

Работа над ошибками

1


101-102

Лексико-грамматические упражнения

2







6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!