СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 4 класса УМК Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 4 класс разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России (Примерной программы по иностранному языку), авторской примерной программы по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) и материалов учебно-методического комплекта Английский язык 4 класс, авторы Кузовлев В.П. и др., Москва, «Просвещение», 2014 год, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации и департаментом образования Курской области к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018 – 2019 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 4 класса УМК Кузовлев»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 36» г. Курска

ПРИНЯТА

Решением педагогического совета

МБОУ «Средняя школа № 36»

Протокол № ___ от «___»_______20__ г.

УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ «Средняя школа № 36»

от «___» ______________20 ___ г.

Директор школы_______ Н.П. Евдокимова

(подпись)


РАССМОТРЕНА

на заседании МО учителей

английского языка

Протокол №___ от ____.20__ г.

Руководитель МО ______ Гайдукова О.И.


СОГЛАСОВАНА

Зам.директора по УВР

_____________Плотникова Н.С.

______________ 20__ г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Английский язык»

ДЛЯ 4 КЛАССОВ



НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ



ПО УМК «English-4», Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М. и др.

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Разработчики программы:

Гайдукова О.И., учитель английского языка

I квалификационной категории,

Суслова Э.А., учитель английского языка,

Костина Т.В., учитель английского языка


Курск, 2018 г.



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку 4 класс разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России (Примерной программы по иностранному языку), авторской примерной программы по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) и материалов учебно-методического комплекта Английский язык 4 класс, авторы Кузовлев В.П. и др., Москва, «Просвещение», 2014 год, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации и департаментом образования Курской области к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018 – 2019 учебный год.

Цели и задачи курса:

формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои .собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на английский язык родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых учебных действий и специальных учебных умений, что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующем уровне образования.

В состав УМК входят:

- Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014;

- Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014;

- Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА


Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

- отношение к учебе как творческой деятельности;

5.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор

6.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника будет возможность развить

- языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

- способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.


Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

- понимать основную информацию услышанного;

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- понимать детали текста;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

- по транскрипции;

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Содержание учебного предмета

Учебный курс 3 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 2 класса начальной школы. В данном курсе обучения иноязычная культура является содержанием иноязычного образования и одновременно служит средством развития индивидуальности учащихся. В основу положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным (социокультурным), учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и каждый из них имеет свою практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными.

Познавательный (социокультурный) аспект

Предметное содержание речи УМК для 3 класса отражает сферы жизни сверстников из англоязычных стран и организовано по следующим темам:

Я и моя семья. Возраст членов семьи. Совместное времяпрепро-вождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Обычные занятия в будни и выход-ные дни.

Мой дом. Работа по дому и в саду.

Я и мои друзья. Знакомство. Мои лучшие друзья. Черты харак-тера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо за-рубежному другу.

Мир моих увлечений. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

Моя школа. Летний лагерь. Занятия в нём, занятия детей летом.

Мир вокруг меня. Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. По-года: занятия в различную погоду.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание мест-ности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изу-чаемого языка и родной страны. Праздники: день дружбы, день рождения, Рождество и Новый год — подготовка и празднование, маскарадные костюмы.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телеви-зионные передачи и их герои. Герои сказок и литературных произ-ведений для детей.

Социокультурное содержание учебного курса позволяет учащимся:

1) познакомиться с достопримечательностями и традициями стран изучаемого языка, с разными сферами жизни зарубежных сверстников; персонажами детских литературных произведений, песнями, играми, загадками и стихотворениями для детей; с до-ступными образцами классической и современной художественной литературы;

2) продолжить овладение умениями представлять родную куль-туру на иностранном языке, находить сходства и различия в куль-туре своей страны и культуре стран изучаемого языка;

3) научиться использовать иностранный язык для удовлетворе-ния личных познавательных интересов через получение новых све-дений.

Главной целью социокультурного аспекта является духовное совершенствование учащихся на основе осознания своей культуры

Развивающий аспект

Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иноязычной культуре в 4 классе. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий. Большинство упражнений ориентировано на «зону ближайшего развития учащихся».

Продолжается работа над развитием языковых способностей: к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии, по контексту и др.), к выявлению языковых закономерностей, логическому мышлению, развивается фонетический и интонационный слух и др. Происходит дальнейшее развитие психических функций: внимания, мышления, восприятия, памяти, творческого воображения, а также таких качеств ума, как логичность, доказательность, самостоятельность.

Учёт и развитие способностей учащихся составляют так называемую индивидную индивидуализацию.

В УМК “English 4” продолжается работа над развитием у учащихся универсальных учебных действий и учебных умений (общеучебных и специальных), призванных вооружить учащихся рациональными приёмами овладения ИК и подготовить к самостоятельной работе над языком не только в классе, но и дома. Развитие умения учиться составляет так называемую субъектную индивидуализацию и происходит при помощи специальных упражнений и памяток

В УМК “English 4” продолжается работа над формированием устойчивого интереса и мотивации дальнейшего изучения иностранного языка. Для учёта и развития личностных качеств с целью вызова коммуникативной мотивации используется так называемая личностная индивидуализация. Личностная индивидуализация предполагает отбор содержания, адекватного возрастным особенностям и интересам учеников, а также наличие таких упражнений, в которых осуществляется транспонирование (перенос) изучаемого материала на личность обучаемых.

Воспитательный аспект

Воспитательный потенциал УМК для 4 класса определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача компонентов УМК — воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.

Сравнивая своё собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся лучше понимать друг друга.

Воспитательный потенциал УМК для 4 класса реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования — человеку духовному (homo moralis).

Учебный аспект

В 4 классе происходит обучение всем видам речевой деятельности.

Говорение. Подробный перечень предметов обсуждения, тем, речевых функций, которыми третьеклассники должны овладеть в каждом цикле, приводится в тематических картах в Приложении I, в разделах “Topics, Situations”, “Speaking”. В 3 классе изучаются темы, определяемые Примерной программой начального общего образования.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового. Лексический запас составляет 279 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.);

  • интернациональная лексика (film, festival, etc.);

  • многозначные слова (a letter – буква; письмо; to learn – учить; узнавать);

  • фразовые глаголы (to get up, to turn off, to look for, etc.);

  • оценочная лексика (Fantastic!, etc.);

  • лексика классного обихода (Act out the dialogue., Let’s sing., etc.);

  • речевые функции: Asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to … It’s half past …), Asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), Expressing surprise (Really?), Expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!), Thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т.д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  • аффиксацией: суффиксы существительных er (a singer, a reporter), -or (an actor), -ion (celebration), -ing (reading); образования прилагательных в сравнительной степени er (larger), прилагательных в превосходной степени est (the biggest); порядковых числительных th (sixth); приставки глаголов re- (to paintto repaint), прилагательных un- (usual - unusual);

  • словосложением (N+N – class +room=classroom; Adv+N - down+stairs=downstairs);

  • конверсией (to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room))

Обучение лексической стороне речи во 2 классе происходит во взаимосвязи с обучением произносительной стороне речи, чтению по транскрипции и грамматической стороне речи. В 3 и 4 классах в цикле уроков выделяются специальные уроки по формированию лексических навыков, на которых с помощью комплекса упражнений (имитативные, подстановочные, упражнения на комбинирование и репродукцию речевого материала) учащиеся учатся выражать согласие, опровергать, сравнивать, спрашивать, выражать свое мнение по темам, представленным в текстах упражнений. Комплекс упражнений для формирования лексических навыков состоит из упражнений, помещенных как в Учебнике, так и в Рабочей тетради.

Конкретные лексические единицы (для продуктивного и рецептивного овладения), грамматические явления, речевые функции для овладения в говорении указаны в речевом материале в целях каждого урока в Книгах для учителя.


Грамматическая сторона речи

В начальной школе учащиеся овладевают следующими грамматическими явлениями.

Имя существительное. Существительные в единственном и множественном числе. Образование множественного числа существительных (по правилу и исключения). Притяжательный падеж существительных.

Артикль. Неопределенный, определенный и нулевой артикли в наиболее распространенных случаях их употребления (с существительными единственного и множественного числа, с именами собственными);

Имя прилагательное. Положительная, сравнительная и превосходная степени прилагательных (образованные по правилу, исключения);

Имя числительное. Количественные числительные (до 100). Порядковые числительные (до 30);

Местоимение. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные (some, any) местоимения.

Глагол. Неопределенная форма глагола. Причастие I и II (для образования видовременных форм). Правильные и неправильные глаголы. Глагол have got. Глагол-связка to be. Конструкция I’d like… . Модальные глаголы can, may, must, should. Видовременные формы Present/ Past/ Future Simple, Present Perfect, Present Progressive. Вспомогательные глаголы to have, to do, to be, will. Конструкция to be going to для выражения будущих действий.

Наречие. Наречия времени (now, always, often, usually, yesterday, soon, tomorrow), места (there, near, here), образа действия (well), степени (much, very).

Предлог. Предлоги места и направления (from, of, to, in, at, into, on, across, around, up, down, out of, off), времени (at, in, on);

Простое предложение. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (I live in a big city), составным именным сказуемым (My friend is nice.), составным глагольным сказуемым (I like to dance. She can play the piano). Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Dont worry) формах. Безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

Сложное предложение. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.

Конкретный материал, предназначенный для усвоения в письме в каждом цикле, указан в тематических картах в разделе “Writing”.


Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

4 класс

(68 часов)

п/п


Наименование

раздела

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Я и моя семья.

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.


9+1

учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова


Мой день.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.

7+1

учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

учатся понимать основную идею текста;

понимают на слух выказывания одноклассников;

Мой дом.

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

7+1

учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий;

понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи


Я и мои друзья. Знакомство.

Письмо зарубежному другу.

1

понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

понимают основную информацию;

извлекают конкретную информацию;

учатся правильно читать тексты с полным пониманием;

учатся быстро находить необходимую информацию в тексте


Мир моих увлечений.

Магазин игрушек.


2

учатся понимать основную идею текста;

вербально или невербально реагируют на услышанное;

извлекают конкретную информацию;

учатся писать русские имена и фамилии по-английски;

отвечают письменно на вопросы

Моя школа.

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки

11+1

учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова;

учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

правильно писать орфограммы слов ( teen - read)

Мир вокруг меня.

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.


7+1

учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

учатся понимать основную идею текста;

учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий;

понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

понимают на слух выказывания одноклассников;

понимают основную информацию;

извлекают конкретную информацию;

понимают детали текста;

записывать слова в транскрипции


Погода. Времена года. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.


8+1

учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова;

учатся правильно читать тексты с полным пониманием;

используют контекстуальную или языковую догадку;

учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся;

соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (studystudies), правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (bigbigger)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.


9+1

учатся правильно читать тексты с полным пониманием;

учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

учатся понимать основную идею текста;

учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий;

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):

краткие сообщения,

краткие диалоги,

описания,

детские стихотворения и рифмовки,

песни,

загадки

учатся:

писать слова с заглавной буквы (Monday);

писать числительные, даты (January, 1);

правильно списывать;

выполнять лексико-грамматические упражнения;

делать записи (выписки из текста)



Всего

68



Календарно-тематическое планирование по английскому языку

п/п

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Виды учебной деятельности учащихся



Дата проведения урока

планируемая

фактическая

I четверть (16 часов)

Unit 1 “My Summer Favourites.” Мои летние увлечения. 8ч

1.

What do you like doing in summer?

Что ты любишь делать летом?

Урок изучения нового материала

1

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации)



2.

Did you enjoy your last summer holidays?

Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул?

Комбинированный урок

1

читать с целью полного понимания содержания;

извлекать конкретную информацию из услышанного текста;

записывать слова в транскрипции



3.

What have you got for the since room?

Что у вас есть для кабинета естественных наук?

Комбинированный

1

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения);

соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы;

понимать основную информацию




4.

Where will you go next summer?

Куда вы отправитесь следующим летом?

Комбинированный

1

извлекают конкретную информацию;

понимают детали текста;

понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова



5.

Consolidation Lesson (AB)

6.

I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы.

Комбинированный урок

1

учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

понимают на слух связные высказывания учителя;

понимают детали текста;

записывать слова в транскрипции



7.

I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы.

Комбинированный урок

1

понимать основную идею текста;

учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий;

понимают на слух выказывания одноклассников;

выполняют лексико-грамматические упражнения



8.

Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи»

Урок защиты проектов

1

принимать решения в проблемной ситуации;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



Unit 2 “The animals I like.”Животные, которых я люблю. 8 ч.

9.

Do you like riddles about animals?

Тебе нравятся загадки о животных?

Урок изучения нового материала


1

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

преобразование практической задачи в познавательную;

строить логическое рассуждение



10.

Are cats smarter than dogs?

Кошки умнее собак?

Комбинированный

1

сравнивать объекты по определенному признаку;

записывать слова в транскрипции;

соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (studystudies), правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (bigbigger)



11.

What can you learn at the zoo?

Что ты можешь узнать в зоопарке?

Комбинированный

1

отвечают письменно на вопросы;

фиксируют устные высказывания в письменной форме;

догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке



12.

The class zoo

Зоопарк в нашем классе

Комбинированный урок


1

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор)




13.

What are your favourite animals?

Какие твои любимые животные?

Комбинированный урок


1

учатся высказываться логично и связно;

овладевают монологической формой речи;

учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика;

- воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте




14.

Защита проекта «Мое любимое животное»

Урок защиты проектов

1

принимать решения в проблемной ситуации;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



15.

Контрольная работа №1 по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо)

1

владеть устной и письменной речью;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач




16.

Анализ работ.

1




II четверть (16 часов)

Unit 3 “It’s time for me!”Это время для меня! 8 ч.

17.

What’s the time?

Который час?

Урок изучения нового материала


1

знать как сказать и как спросить, который час;

уметь рассказывать о времени;




18.

Hurry up now, it’s very late!

Поторопись, уже очень поздно!

Комбинированный урок


1

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;

учатся высказываться логично и связно;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

делать выводы из прочитанного




19.

Get up! It’s time to go to school!

Вставай! Пора идти в школу!

Комбинированный урок


1

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

делать выводы из прочитанного;

выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

воспринимать понимают на слух речь учителя по ведению урока;

понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова



20.

What are your weekends like?

Как проходят твои выходные?

Комбинированный урок


1

понимают на слух выказывания одноклассников;

вербально или невербально реагируют на услышанное;

учатся:

высказываться логично и связно;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла



21.

Are you always busy?

Ты всегда занят?

Комбинированный урок


1

понимают на слух выказывания одноклассников;

учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика



22.

Подготовка проекта «Мой день»

Комбинированный урок



1

разрабатывают проект по заданной теме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



23.

Защита проекта «Мой день»

Урок защиты проектов

1

полно и точно выражают мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

учатся принимать решения в проблем

ной ситуации




24.

Резервный урок

1




Unit 4 “I like my school!” Я люблю мою школу! 8 ч.

25.

This is my school!

Это моя школа!

Урок изучения нового материала


1

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

учатся делать записи (выписки из текста);

учатся писать русские имена и фамилии по-английски;

отвечают письменно на вопросы




26.

“What’s the next subject?”

Какой следующий предмет?

Комбинированный урок

1

Овладевают монологической формой речи.

- учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

-воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте;

фиксируют устные высказывания в письменной форме;

- делают подписи к рисункам




27.

I like break time!

Я люблю перемену!

Комбинированный урок

1

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.)




28.

What are you looking for?

Что вы ищите?

Комбинированный урок

1

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

соотносить события в тексте с личным опытом;

воспринимают на слух речь учителя по ведению урока;

понимают на слух выказывания одноклассников;

учатся правильно списывать;




29.

Is secondary school cool?

Средняя школа – это классно?

Комбинированный урок

1

воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте;

осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;

формулируют правило образования грамматической формы;

самостоятельно используют новое грамматическое явление



30.

Подготовка к административной контрольной

Работе

урок контроля знаний, умений и навыков

1

уметь решать типовые задания;

адекватно использовать средства для решения коммуникативных задач




31.

Контрольная работа №2 по итогам I полугодия

урок контроля знаний, умений и навыков

1

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика



32.

Анализ работы

1




III четверть (20 часов)

Unit 5 “The place that makes me happy.”Место, которое делает меня счастливым. 7 ч.

33.

My house is very nice.

Мой дом очень хороший

Урок изучения нового материала


1

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного



34.

We have made changes in my room. Мы внесли изменения в мою комнату

Комбинированный урок

1

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

делать выводы из прочитанного;

выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

соотносить события в тексте с личным опытом;

осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;

формулируют правило образования грамматической формы;

самостоятельно используют новое грамматическое явление



35.

The doll’s house.

Дом куклы

Комбинированный урок

1

распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

окончания существительных во множественном числе;

приставки и суффиксы существительных и глаголов;

окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения



36.

Have you tidied your room?

Ты прибрал свою комнату?

Комбинированный урок

1

распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

многосложные слова с правильным словесным ударением

написанные цифрами время, количественные числительные и даты;

окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы;

редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм



37.

I am happy when I am at home.

Я счастлив, когда я дома

Комбинированный урок

1

догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке;

понимают основную информацию;

извлекают конкретную информацию;

понимают детали текста



38.

Подготовка проекта «Мой дом»

Комбинированный урок

1

уметь разрабатывать проект по заданной теме;

выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации



39.

Защита проекта «Мой дом»

Урок защиты проектов

1

уметь представлять и защищать проект по заданной теме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

владеть устной речью



Unit 6 “This is where I live.”Место, где я живу. 7 ч.

40.

I like living in my hometown

Мне нравится жить в моем городе

Урок изучения нового материала


1

учатся правильно читать тексты с полным пониманием;

учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

понимают детали текста;

используют контекстуальную или языковую догадку;

правильно писать орфограммы слов (teen - read);




41.

I am going around the town.

Я иду по городу

Комбинированный урок

1

учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

фиксируют устные высказывания в письменной форме



42.

In the toy shop.

В магазине игрушек

Комбинированный урок

1

учатся правильно читать тексты с полным пониманием;

понимают основную информацию по услышанным высказываниям;

соблюдают правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (studystudies), правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (bigbigger);




43.

I live in a small town.

Я живу в маленьком городе

Комбинированный урок

1

учатся делать записи (выписки из текста);

строят собственные письменные высказывания с опорой на образец;

учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова



44.

How can I get to the zoo?

Как я могу добраться до зоопарка?

Комбинированный урок

1

учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.)



45.

My hometown is special.

Мой родной город особенный

Комбинированный урок

1

понимают основную информацию; извлекают конкретную информацию;

учатся работать с аудиотекстом;

догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке




46.

Consolidation lesson (AB)

Unit 7 “My dream job.”Работа моей мечты. 6 ч.

47.

What job do you like?

Какие профессии ты любишь?

Урок изучения нового материала


1

учатся правильно читать тексты с полным пониманием;

учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся делать записи (выписки из текста)



48.

I’m going to be a doctor.

Я собираюсь стать доктором

Комбинированный урок

1

учатся понимать основную идею текста;

учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий;

понимают основную информацию; извлекают конкретную информацию;

выполняют лексико-грамматические упражнения



49.

Talented kids’ stories.

Истории талантливых детей

Комбинированный урок

1

учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности



50.

Which job is the best for you?

Какая профессия самая лучшая для тебя?

Комбинированный урок

1

учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова

учатся правильно читать тексты с полным пониманием;

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока



51.

Защита проекта «Профессия моей мечты»

Урок защиты проектов

1

принимать решения в проблемной ситуации;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



52.

Контрольная работа №3 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение)

урок контроля знаний, умений и навыков


1

владеть устной и письменной речью;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач




IV четверть (16 часов)

Цикл 8. The Best Moments of the Year. Лучшие моменты года

53.

Что в календаре?

Урок изучения нового материала

1

понимать внутреннюю организацию текста:

выражать главную идею предложения, текста; хронологический/логический порядок;

причинно-следственные и другие смысловые связи текста



54.

Что в календаре?

Урок изучения нового материала

1

учатся читать разные типы текстов:

- письменно зафиксированные высказывания

- подписи под картинками

-письма личного характера

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)




55.

Мы собираемся на пикник!

Комбинированный урок

1

учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции




56.

Где Фьюдж? Комбинированный урок

1

понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.)




57.

Где Фьюдж?

Комбинированный урок

1

понимают основную информацию;

извлекают конкретную информацию;

понимают детали текста;

используют контекстуальную или языковую догадку



58.

Ты хочешь быть знаменитым?

Комбинированный урок

1

понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):

краткие сообщения,

краткие диалоги,

описания,

детские стихотворения и рифмовки,

песни,

загадки




59.

Ты хочешь быть знаменитым?

Комбинированный урок

1

соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (studystudies), правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (bigbigger);

писать слова с заглавной буквы (Monday)



60.

Давай устроим школьную ярмарку!

Комбинированный урок

1

учатся правильно списывать;

выполняют лексико-грамматические упражнения;

учатся делать записи (выписки из текста);

учатся писать русские имена и фамилии по-английски




61.


Consolidation Lesson (AB)

62.

63.

Что ты собираешься делать на каникулах?

Комбинированный урок

1

отвечают письменно на вопросы;

фиксируют устные высказывания в письменной форме;

делают подписи к рисункам



64.

Ты любишь летние лагеря?

Комбинированный урок

1

пользуются различными опорами: планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания;

заполняют таблицы, делая выписки из текста;

выполняют письменные проекты




65.

Ты любишь летние лагеря?

Комбинированный урок

1

извлекают конкретную информацию;

понимают детали текста;

используют контекстуальную или языковую догадку;

учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста



66.

Контрольная работа №4 по итогам II полугодия

урок контроля знаний, умений и навыков

1

владеть устной и письменной речью;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач




67.

Анализ работы

1




68.

Резервный урок

1
























Лист корректировки Рабочей программы.



Дата урока по плану

Дата проведения по факту

Содержание корректировки (тема урока)

Обоснование проведения корректировки

Реквизиты документа

( дата и № приказа)

Подпись заместителя директора по УВР























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!