СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ориентирована на учебник  «Английский язык, 2 класс»,  2 части, авторы учебника: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А.Пастухова,О.В.Cтрельникова, Москва, «Просвещение», 2011 г«Английский язык, 3 класс»,  2 части, авторы учебника: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2013 г«Английский язык, 4 класс»,  2 части, авторы учебника: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, ,О.В.Cтрельникова,О.В. Дуванова ,Москва, «Просвещение», 2014 г

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2-4 классы»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Бабковская ООШ

Павловского муниципального района

Воронежской области



Рассмотрено на заседании методического совета

Руководитель МС

Петренко С.И. ________________


Протокол №________

от «______»_______________ 2017 г.


Утверждаю

Директор МКОУ Бабковской ООШ


­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Федосеева О.Г. ––––––––––––––––––


Приказ № ________


от «___»__________________ 2017 г.



Рабочая программа

по английскому языку в 2-4 классах

2017 – 2018 учебный год



Составитель:

Гостилова Гульсина Гарифовна,

учитель английского языка


2017 г



1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета английский язык разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Бабковской основной общеобразовательной школы с учетом программы по английскому языку и рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.;

Рабочая программа ориентирована на учебник «Английский язык, 2 класс», 2 части, авторы учебника: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А.Пастухова,О.В.Cтрельникова, Москва, «Просвещение», 2011 г«Английский язык, 3 класс», 2 части, авторы учебника: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2013 г«Английский язык, 4 класс», 2 части, авторы учебника: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, ,О.В.Cтрельникова,О.В. Дуванова ,Москва, «Просвещение», 2014 г

Содержание обучения английскому языку по данной программе во 2-4 классах рассчитано на 68 часов (из расчёта 2 часа в неделю).  Срок реализации программы один учебный год.


2. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом учащийся научится:

находить на карте страны изучаемого языка и континенты; узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

учащийся получит возможность:

сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; представлять реалии своей страны средствами английского языка. познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении учащийся научится:


вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).


Учащийся получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании учащийся научится:

понимать на слух:

речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать детали текста;

вербально или невербально реагировать на услышанное;


Учащийся получит возможность научиться:

понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении учащийся овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

по транскрипции;

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;


Учащийся получит возможность научиться:

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: делать выводы из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев; соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме учащийся научится:

правильно списывать,

выполнять лексико-грамматические упражнения,

делать записи (выписки из текста),

делать подписи к рисункам,

отвечать письменно на вопросы,

писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Учащийся получит возможность научиться:

писать русские имена и фамилии по-английски, писать записки друзьям, составлять правила поведения/инструкции, заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; в личных письмах запрашивать интересующую информацию писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов); правильно оформлять конверт (с опорой на образец)


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Учащийся научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).


Учащийся получит возможность научиться:

писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Учащийся получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления). соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.


Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Учащийся получит возможность научиться:

распознавать имена собственные и нарицательные; распознавать по определенным признакам части речи; понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам); использовать правила словообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи


Учащийся научится:


понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;


Учащийся получит возможность:

понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения; понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but; понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

3. Содержание учебного предмета английский язык


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Распределение предметного содержания речи по годам обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определенной темы, представлено в Таблице №1.



Таблица №1.

Распределение предметного содержания по годам обучения.

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

Я и моя семья. (33 ч.)

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15 ч.)

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. (8 ч.)

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.)

Мой день. (12 ч.)


Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.)

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.)

Мой дом. (16 ч.)


Работа по дому и в саду. (8 ч.)

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.)

Я и мои друзья. (24 ч.)

Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.)

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу. (8 ч.)

Письмо зарубежному другу. (3 ч.)

Мир моих увлечений. (19 ч.)

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.)

Магазин игрушек. (2 ч.)

Моя школа. (14 ч.)


Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.)

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и

на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.)


Мир вокруг меня. (32 ч.)

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними. (10 ч.)

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия. (19 ч.)

Виды транспорта. (2 ч.)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.)

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (35 ч.)

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.)

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. (12 ч.)

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Герои сказок и литературных произведений для детей.


Герои литературных произведений для детей.



















4. Календарно-тематическое планирование во 2 классе

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова

( 2 часа в неделю, 68 уроков)

урока

Раздел. Тема урока

Количество часов, отводимых на изучение темы

Дата проведе ния

Тема 1. Все на парад! 32 ч.

Привет, Хелен!Привет, Майк!

1


Мне нравится Минни

1


Я красивый!

1


Я красивый!

1


Хенни Пенни, ты молодец!

1

Ангелина- талантливая балерина.

1


Ангелина- талантливая балерина.

1


Ангелина любит танцевать.

1


Урок повторения

1


Од любит рисовать.

1


Касси совсем не страшная.

1


Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

1


Мы друзья

1


Чарли – чудесный.

1


Его зовут Тедди.

1


Урок повторения . Я люблю английский

1


Это английский алфавит.

1

Это английский алфавит.

1


Я люблю животных

1


Давай играть.

1


Иззи - это животное?

1


Иззи - это животное?

1


Ты хорошо играешь в футбол?

1


Это маленькая девочка.

1


Это речка в моем поселке

1


(урок повторения) Кто ты?

1


(урок повторения) Я рождественский эльф

1


(урок повторения) Я рождественский эльф

1


Контрольная работа по теме ‘’Знакомство’

1


Анализ ошибок. Рефлексия.

1


Повторно-обобщающий урок

1


Повторно-обобщающий урок

1


Тема2. Давай попутешествуем ! 36 ч.

Я Питер Пен

1


Венди и ее семья.

1


У меня прекрасная семья.

1


У Питера Пена нет мамы.

1


У тебя есть сестра?

1


На кого они похожи?

1


Сегодня пятница.

1


Давайте поплывем на корабле.

1


Я умею летать

1


Ты умеешь плавать?

1


Я хорошо катаюсь на скейте.

1


Остров фламинго.

1


На острове есть пещера?

1


(урок повторения) Они хорошие друзья.

1


(урок повторения) Они хорошие друзья.

1


(урок повторения) Кто они?

1


(урок повторения) Кто они?

1


Проектная работа «Моя книга»

1


Презентация проектов

1


Контрольная работа по теме «Семья»

1


Ты живешь в доме?

1


Ты любишь яблоки?

1


Венди любит красное?

1


Венди любит плавать?

1


А Хелен любит читать?

1


Пираты гонятся за индейцами.

1


Питер Пен играет на волынке.

1


Венди хорошо готовит?

1


Мама рассказывает тебе сказки?

1


(урок повторения) Что тебе нравится?

1


(урок повторения) Что тебе нравится?

1


Давай поиграем в школу.

1


Подготовка к контрольной работе

1


Контрольная работа по теме «Давай попутешествуем»

1


Анализ ошибок.

1


Проект «Мой остров»

1








Календарно-тематическое планирование в 3 классе

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова

( 2 часа в неделю, 68 уроков)


урока

Раздел. Тема урока

Количество часов, отводимых на изучение темы

Дата проведе ния

Тема 1. Откуда ты? 8 ч.

Из какой ты страны?

1


Какие краски у твоего города ?

1


Что тебе нравится в твоей стране ?

1


Домашнее чтение. Добро пожаловать в страну Оз.

1


Мы любим играть в игры.

1

Я люблю свою страну

1


Подготовка к защите проекта

1


Защита проектов по теме«Мой край»

1


Тема 2. Ваша семья большая ? 9 ч.

Cколько тебе лет ?

1


Что тебе нравится ?

1


Что ты обычно делаешь ?

1


В какие игры ты играешь ?

1


Урок чтения. Волшебное слово.

1


Я люблю свою семью

1


Подготовка к контрольной работе

1


Контрольная работа по теме “Моя страна”

1


Анализ ошибок.

1


Тема 3. Ты хороший помощник? 7 ч.

Что ты делаешь по дому ?

1

Тебе нравится работа по дому ?

1


Я помог бабушке вчера.

1


Мамин день был в воскресенье.

1


Урок чтения. Девочка и фея.

1


Урок повторения.

1


Урок повторения.

1


Тема 4. Что вы празднуете? 9 ч.

Как вы отмечали Рождестство ?

1


Праздники и подарки.

1


Была ли у тебя вечеринка-сюрприз ?

1


Что ты делал в день рождения ?

1


Урок чтения. Чак и его питомцы.

1


Урок повторения

1


Урок повторения

1


Контрольная работа по теме “Праздники”

1


Анализ ошибок.

1


Тема 5. Я очень красивая . 5 ч.

Мои любимые игрушки.

1


Какая твоя любимая одежда ?

1


Я люблю ходить в парк.

1


Урок чтения. Абра Кадабра и Зубная фея.

1


Я могу описать каждого.

1


Тема 6. Какое твое любимое время года ? 5 ч.

Какая погода в Британии ?

1


Какая погода в России ?

1


Тебе следует остаться дома

1


Урок чтения. Как сделать дождь?

1


Мое любимое время года.

1


Тема 7. У тебя есть домашнее животное ? 10 ч.

Есть ли у тебя домашний зоопарк ?

1


Я должен заботиться о своем питомце

1


То, что мне нравится

1


Урок чтения. Питомец Мэри.

1


Какого питомца ты хочешь иметь?

1


Защита проектов

1


Урок повторения

1


Контрольная работа по теме «У тебя есть питомец?»

1


Анализ ошибок.

1


Обобщающее повторение

1


Тема 8. На кого похожи ваши лучшие друзья? 15 ч.

Какой у тебя друг ?

1


Знаешь ли ты своего друга хорошо ?

1


Повеселимся от души !

1


Что ты подаришь своему другу ?

1


Урок чтения. Хорошие друзья.

1


Как вы будете праздновать День дружбы?

1


Мне понравился праздник алфавита !

1


Мне нравятся летние лагеря.

1


Мы повеселимся летом !

1


Урок повторения

1


Урок повторения

1


Контрольная работа по теме «Какой у тебя друг?»

1


Анализ ошибок.

1


Повторительно-обобщающий урок

1


Повторительно-обобщающий урок

1




Календарно-тематическое планирование в 4 классе

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова

( 2 часа в неделю, 68 уроков)

урока

Раздел. Тема урока

Количество часов, отводимых на изучение темы

Дата проведе ния

Тема 1. Мои летние предпочтения. 6 ч.

Что ты любишь делать летом?

1


Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул?

1


Что у вас есть для кабинета естественных наук?

1


Куда вы отправитесь следующим летом?

1


Я никогда не забуду эти каникулы

1

Я никогда не забуду эти каникулы

1


Тема 2. Животные, которых я люблю. 10 ч.

Тебе нравятся загадки о животных?

1


Кошки умнее собак?

1


Что ты можешь узнать в зоопарке?

1


Зоопарк в нашем классе

1


Какие твои любимые животные?

1


Подготовка проекта «Мое любимое животное»

1


Защита проекта «Мое любимое животное»

1


Повторение степеней сравнения прилагательных

1


Контрольная работа по теме «Животные, которых я люблю»

1


Работа над ошибками

1


Тема 3. Это время для меня! 5 ч.

Который час?

1

Поторопись, уже очень поздно!

1


Вставай! Время идти в школу!

1


Как проходят твои выходные?

1


Ты всегда занят?

1


Тема 4. Я люблю мою школу! 11 ч.

Это моя школа!

1


Какой следующий предмет?

1


Я люблю перемену!

1


Что вы ищите?

1


Средняя школа – это классно?

1


Подготовка проекта «Моя средняя школа»

1


Защита проекта «Моя средняя школа»

1


Повторение настоящего длительного времени

1


Подготовка к контрольной работе

1


Контрольная работа по теме«Я люблю мою школу»

1


Работа над ошибками

1


Тема 5. Место, которое делает меня счастливым. 7 ч.

Мой дом очень хороший

1


Мы внесли изменения в мою комнату

1


Дом куклы

1


Ты прибрал свою комнату?

1


Я счастлив, когда я дома

1


Подготовка проекта «Мой дом»

1


Защита проекта «Мой дом»

1


Тема 6. Место, где я живу. 6 ч.

Мне нравится жить в моем городе

1


Я иду по городу

1


В магазине игрушек

1


Я живу в маленьком городе

1


Как я могу добраться до зоопарка?

1


Мой родной город особенный

1


Тема 7. Работа моей мечты 7 ч.

Какие профессии ты любишь?

1


Я собираюсь стать доктором

1


Истории талантливых детей

1


Какая профессия самая лучшая для тебя?

1


Подготовка к контрольной работе

1


Контрольная работа по теме «Профессия моей мечты»

1


Работа над ошибками

1


Тема 8. Лучшие моменты года. 16 ч.

Что на календаре?

1


Мы собираемся на пикник!

1


Где Фьюдж?

1


Где Фьюдж?

1


Ты хочешь быть знаменитым?

1


Давай устроим школьную ярмарку!

1


Что ты собираешься делать на каникулах?

1


Ты любишь летние лагери?

1


Повторение настоящего длительного времени

1


Повторение настоящего завершенного времени

1


Подготовка к контрольной работе

1


Контрольная работа по теме «Лучшие моменты года»

1


Работа над ошибками

1


Повторительно-обобщающий урок

1


Повторительно-обобщающий урок

1


Повторительно-обобщающий урок

1








6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!