Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Бабковская ООШ
Павловского муниципального района
Воронежской области
Рассмотрено на заседании методического совета Руководитель МС Петренко С.И. ________________ Протокол №________ от «______»_______________ 2017 г. | Утверждаю Директор МКОУ Бабковской ООШ Федосеева О.Г. –––––––––––––––––– Приказ № ________ от «___»__________________ 2017 г. |
Рабочая программа
по английскому языку в 2-4 классах
2017 – 2018 учебный год
Составитель:
Гостилова Гульсина Гарифовна,
учитель английского языка
2017 г
1. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета английский язык разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Бабковской основной общеобразовательной школы с учетом программы по английскому языку и рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.;
Рабочая программа ориентирована на учебник «Английский язык, 2 класс», 2 части, авторы учебника: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А.Пастухова,О.В.Cтрельникова, Москва, «Просвещение», 2011 г«Английский язык, 3 класс», 2 части, авторы учебника: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова, Москва, «Просвещение», 2013 г«Английский язык, 4 класс», 2 части, авторы учебника: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, ,О.В.Cтрельникова,О.В. Дуванова ,Москва, «Просвещение», 2014 г
Содержание обучения английскому языку по данной программе во 2-4 классах рассчитано на 68 часов (из расчёта 2 часа в неделю). Срок реализации программы один учебный год.
2. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом учащийся научится:
находить на карте страны изучаемого языка и континенты; узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
учащийся получит возможность:
сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; представлять реалии своей страны средствами английского языка. познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении учащийся научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Учащийся получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании учащийся научится:
понимать на слух:
речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Учащийся получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении учащийся овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Учащийся получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: делать выводы из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев; соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме учащийся научится:
правильно списывать,
выполнять лексико-грамматические упражнения,
делать записи (выписки из текста),
делать подписи к рисункам,
отвечать письменно на вопросы,
писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Учащийся получит возможность научиться:
писать русские имена и фамилии по-английски, писать записки друзьям, составлять правила поведения/инструкции, заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; в личных письмах запрашивать интересующую информацию писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов); правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Учащийся научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Учащийся получит возможность научиться:
писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления). соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные; распознавать по определенным признакам части речи; понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам); использовать правила словообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Учащийся получит возможность:
понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения; понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but; понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
3. Содержание учебного предмета английский язык
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Распределение предметного содержания речи по годам обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определенной темы, представлено в Таблице №1.
Таблица №1.
Распределение предметного содержания по годам обучения.
Предметное содержание | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я и моя семья. (33 ч.) | Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15 ч.) | Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. (8 ч.) | Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.) |
Мой день. (12 ч.) | | Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.) | Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.) |
Мой дом. (16 ч.) | | Работа по дому и в саду. (8 ч.) | Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.) |
Я и мои друзья. (24 ч.) Знакомство. | Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.) | Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. (8 ч.) | Письмо зарубежному другу. (3 ч.) |
Мир моих увлечений. (19 ч.) | Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.) | Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.) | Магазин игрушек. (2 ч.) |
Моя школа. (14 ч.) | | Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.) | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.) |
Мир вокруг меня. (32 ч.) | Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.) | Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. (10 ч.) | Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.) |
Погода. Времена года. Путешествия. (19 ч.) | Виды транспорта. (2 ч.) | Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.) | Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (35 ч.) | Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.) | Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. (12 ч.) | Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.) |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. | Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. | Герои сказок и литературных произведений для детей. | Герои литературных произведений для детей. |
4. Календарно-тематическое планирование во 2 классе
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова
( 2 часа в неделю, 68 уроков)
№ урока | Раздел. Тема урока | Количество часов, отводимых на изучение темы | Дата проведе ния |
Тема 1. Все на парад! 32 ч.
-
| Привет, Хелен!Привет, Майк! | 1 | |
-
| Мне нравится Минни | 1 | |
-
| Я красивый! | 1 | |
-
| Я красивый! | 1 | |
-
| Хенни Пенни, ты молодец! | 1 | |
-
| Ангелина- талантливая балерина. | 1 | |
-
| Ангелина- талантливая балерина. | 1 | |
-
| Ангелина любит танцевать. | 1 | |
-
| Урок повторения | 1 | |
-
| Од любит рисовать. | 1 | |
-
| Касси совсем не страшная. | 1 | |
-
| Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. | 1 | |
-
| Мы друзья | 1 | |
-
| Чарли – чудесный. | 1 | |
-
| Его зовут Тедди. | 1 | |
-
| Урок повторения . Я люблю английский | 1 | |
-
| Это английский алфавит. | 1 |
-
| Это английский алфавит. | 1 | |
-
| Я люблю животных | 1 | |
-
| Давай играть. | 1 | |
-
| Иззи - это животное? | 1 | |
-
| Иззи - это животное? | 1 | |
-
| Ты хорошо играешь в футбол? | 1 | |
-
| Это маленькая девочка. | 1 | |
-
| Это речка в моем поселке | 1 | |
-
| (урок повторения) Кто ты? | 1 | |
-
| (урок повторения) Я рождественский эльф | 1 | |
-
| (урок повторения) Я рождественский эльф | 1 | |
-
| Контрольная работа по теме ‘’Знакомство’ | 1 | |
-
| Анализ ошибок. Рефлексия. | 1 | |
-
| Повторно-обобщающий урок | 1 | |
-
| Повторно-обобщающий урок | 1 | |
Тема2. Давай попутешествуем ! 36 ч.
-
| Я Питер Пен | 1 | |
-
| Венди и ее семья. | 1 | |
-
| У меня прекрасная семья. | 1 | |
-
| У Питера Пена нет мамы. | 1 | |
-
| У тебя есть сестра? | 1 | |
-
| На кого они похожи? | 1 | |
-
| Сегодня пятница. | 1 | |
-
| Давайте поплывем на корабле. | 1 | |
-
| Я умею летать | 1 | |
-
| Ты умеешь плавать? | 1 | |
-
| Я хорошо катаюсь на скейте. | 1 | |
-
| Остров фламинго. | 1 | |
-
| На острове есть пещера? | 1 | |
-
| (урок повторения) Они хорошие друзья. | 1 | |
-
| (урок повторения) Они хорошие друзья. | 1 | |
-
| (урок повторения) Кто они? | 1 | |
| (урок повторения) Кто они? | 1 | |
-
| Проектная работа «Моя книга» | 1 | |
-
| Презентация проектов | 1 | |
-
| Контрольная работа по теме «Семья» | 1 | |
-
| Ты живешь в доме? | 1 | |
-
| Ты любишь яблоки? | 1 | |
-
| Венди любит красное? | 1 | |
-
| Венди любит плавать? | 1 | |
-
| А Хелен любит читать? | 1 | |
-
| Пираты гонятся за индейцами. | 1 | |
-
| Питер Пен играет на волынке. | 1 | |
-
| Венди хорошо готовит? | 1 | |
-
| Мама рассказывает тебе сказки? | 1 | |
-
| (урок повторения) Что тебе нравится? | 1 | |
-
| (урок повторения) Что тебе нравится? | 1 | |
-
| Давай поиграем в школу. | 1 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | 1 | |
-
| Контрольная работа по теме «Давай попутешествуем» | 1 | |
-
| Анализ ошибок. | 1 | |
-
| Проект «Мой остров» | 1 | |
Календарно-тематическое планирование в 3 классе
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова
( 2 часа в неделю, 68 уроков)
№ урока | Раздел. Тема урока | Количество часов, отводимых на изучение темы | Дата проведе ния |
Тема 1. Откуда ты? 8 ч.
-
| Из какой ты страны? | 1 | |
-
| Какие краски у твоего города ? | 1 | |
-
| Что тебе нравится в твоей стране ? | 1 | |
-
| Домашнее чтение. Добро пожаловать в страну Оз. | 1 | |
-
| Мы любим играть в игры. | 1 | |
-
| Я люблю свою страну | 1 | |
-
| Подготовка к защите проекта | 1 | |
-
| Защита проектов по теме«Мой край» | 1 | |
Тема 2. Ваша семья большая ? 9 ч.
-
| Cколько тебе лет ? | 1 | |
-
| Что тебе нравится ? | 1 | |
-
| Что ты обычно делаешь ? | 1 | |
-
| В какие игры ты играешь ? | 1 | |
-
| Урок чтения. Волшебное слово. | 1 | |
-
| Я люблю свою семью | 1 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | 1 | |
-
| Контрольная работа по теме “Моя страна” | 1 | |
-
| Анализ ошибок. | 1 | |
Тема 3. Ты хороший помощник? 7 ч.
-
| Что ты делаешь по дому ? | 1 |
-
| Тебе нравится работа по дому ? | 1 | |
-
| Я помог бабушке вчера. | 1 | |
-
| Мамин день был в воскресенье. | 1 | |
-
| Урок чтения. Девочка и фея. | 1 | |
-
| Урок повторения. | 1 | |
-
| Урок повторения. | 1 | |
Тема 4. Что вы празднуете? 9 ч.
-
| Как вы отмечали Рождестство ? | 1 | |
-
| Праздники и подарки. | 1 | |
-
| Была ли у тебя вечеринка-сюрприз ? | 1 | |
-
| Что ты делал в день рождения ? | 1 | |
-
| Урок чтения. Чак и его питомцы. | 1 | |
-
| Урок повторения | 1 | |
-
| Урок повторения | 1 | |
-
| Контрольная работа по теме “Праздники” | 1 | |
-
| Анализ ошибок. | 1 | |
Тема 5. Я очень красивая . 5 ч.
-
| Мои любимые игрушки. | 1 | |
-
| Какая твоя любимая одежда ? | 1 | |
-
| Я люблю ходить в парк. | 1 | |
-
| Урок чтения. Абра Кадабра и Зубная фея. | 1 | |
-
| Я могу описать каждого. | 1 | |
Тема 6. Какое твое любимое время года ? 5 ч.
-
| Какая погода в Британии ? | 1 | |
-
| Какая погода в России ? | 1 | |
-
| Тебе следует остаться дома | 1 | |
-
| Урок чтения. Как сделать дождь? | 1 | |
-
| Мое любимое время года. | 1 | |
Тема 7. У тебя есть домашнее животное ? 10 ч.
-
| Есть ли у тебя домашний зоопарк ? | 1 | |
-
| Я должен заботиться о своем питомце | 1 | |
-
| То, что мне нравится | 1 | |
| Урок чтения. Питомец Мэри. | 1 | |
-
| Какого питомца ты хочешь иметь? | 1 | |
-
| Защита проектов | 1 | |
-
| Урок повторения | 1 | |
-
| Контрольная работа по теме «У тебя есть питомец?» | 1 | |
-
| Анализ ошибок. | 1 | |
-
| Обобщающее повторение | 1 | |
Тема 8. На кого похожи ваши лучшие друзья? 15 ч.
-
| Какой у тебя друг ? | 1 | |
-
| Знаешь ли ты своего друга хорошо ? | 1 | |
-
| Повеселимся от души ! | 1 | |
-
| Что ты подаришь своему другу ? | 1 | |
-
| Урок чтения. Хорошие друзья. | 1 | |
-
| Как вы будете праздновать День дружбы? | 1 | |
-
| Мне понравился праздник алфавита ! | 1 | |
-
| Мне нравятся летние лагеря. | 1 | |
-
| Мы повеселимся летом ! | 1 | |
-
| Урок повторения | 1 | |
-
| Урок повторения | 1 | |
-
| Контрольная работа по теме «Какой у тебя друг?» | 1 | |
-
| Анализ ошибок. | 1 | |
-
| Повторительно-обобщающий урок | 1 | |
-
| Повторительно-обобщающий урок | 1 | |
Календарно-тематическое планирование в 4 классе
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова
( 2 часа в неделю, 68 уроков)
№ урока | Раздел. Тема урока | Количество часов, отводимых на изучение темы | Дата проведе ния |
Тема 1. Мои летние предпочтения. 6 ч.
-
| Что ты любишь делать летом? | 1 | |
-
| Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул? | 1 | |
-
| Что у вас есть для кабинета естественных наук? | 1 | |
-
| Куда вы отправитесь следующим летом? | 1 | |
-
| Я никогда не забуду эти каникулы | 1 | |
-
| Я никогда не забуду эти каникулы | 1 | |
Тема 2. Животные, которых я люблю. 10 ч.
-
| Тебе нравятся загадки о животных? | 1 | |
-
| Кошки умнее собак? | 1 | |
-
| Что ты можешь узнать в зоопарке? | 1 | |
-
| Зоопарк в нашем классе | 1 | |
-
| Какие твои любимые животные? | 1 | |
-
| Подготовка проекта «Мое любимое животное» | 1 | |
-
| Защита проекта «Мое любимое животное» | 1 | |
-
| Повторение степеней сравнения прилагательных | 1 | |
-
| Контрольная работа по теме «Животные, которых я люблю» | 1 | |
-
| Работа над ошибками | 1 | |
Тема 3. Это время для меня! 5 ч.
-
| Который час? | 1 |
-
| Поторопись, уже очень поздно! | 1 | |
-
| Вставай! Время идти в школу! | 1 | |
-
| Как проходят твои выходные? | 1 | |
-
| Ты всегда занят? | 1 | |
Тема 4. Я люблю мою школу! 11 ч.
-
| Это моя школа! | 1 | |
-
| Какой следующий предмет? | 1 | |
-
| Я люблю перемену! | 1 | |
-
| Что вы ищите? | 1 | |
-
| Средняя школа – это классно? | 1 | |
-
| Подготовка проекта «Моя средняя школа» | 1 | |
-
| Защита проекта «Моя средняя школа» | 1 | |
-
| Повторение настоящего длительного времени | 1 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | 1 | |
-
| Контрольная работа по теме«Я люблю мою школу» | 1 | |
-
| Работа над ошибками | 1 | |
Тема 5. Место, которое делает меня счастливым. 7 ч.
-
| Мой дом очень хороший | 1 | |
-
| Мы внесли изменения в мою комнату | 1 | |
-
| Дом куклы | 1 | |
-
| Ты прибрал свою комнату? | 1 | |
-
| Я счастлив, когда я дома | 1 | |
-
| Подготовка проекта «Мой дом» | 1 | |
-
| Защита проекта «Мой дом» | 1 | |
Тема 6. Место, где я живу. 6 ч.
-
| Мне нравится жить в моем городе | 1 | |
-
| Я иду по городу | 1 | |
-
| В магазине игрушек | 1 | |
-
| Я живу в маленьком городе | 1 | |
-
| Как я могу добраться до зоопарка? | 1 | |
-
| Мой родной город особенный | 1 | |
Тема 7. Работа моей мечты 7 ч.
-
| Какие профессии ты любишь? | 1 | |
-
| Я собираюсь стать доктором | 1 | |
-
| Истории талантливых детей | 1 | |
| Какая профессия самая лучшая для тебя? | 1 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | 1 | |
-
| Контрольная работа по теме «Профессия моей мечты» | 1 | |
-
| Работа над ошибками | 1 | |
Тема 8. Лучшие моменты года. 16 ч.
-
| Что на календаре? | 1 | |
-
| Мы собираемся на пикник! | 1 | |
-
| Где Фьюдж? | 1 | |
-
| Где Фьюдж? | 1 | |
-
| Ты хочешь быть знаменитым? | 1 | |
-
| Давай устроим школьную ярмарку! | 1 | |
-
| Что ты собираешься делать на каникулах? | 1 | |
-
| Ты любишь летние лагери? | 1 | |
-
| Повторение настоящего длительного времени | 1 | |
-
| Повторение настоящего завершенного времени | 1 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | 1 | |
-
| Контрольная работа по теме «Лучшие моменты года» | 1 | |
-
| Работа над ошибками | 1 | |
-
| Повторительно-обобщающий урок | 1 | |
-
| Повторительно-обобщающий урок | 1 | |
-
| Повторительно-обобщающий урок | 1 | |
6