СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ГПД на 2021-2022 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС второго поколения.

В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) с обучающихся 1 - 4 классов в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ГПД на 2021-2022 учебный год»

Пояснительная записка


Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС второго поколения.

В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) с обучающихся 1 - 4 классов в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.


Нормативной базой для разработки программы по организации внеурочной деятельности являются следующие законодательные документы:


Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 № 273-ФЗ.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 22.12.2009 № 15785);

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 №26 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.№2821-10), зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011г. регистрационный номер 3997.

Санитарные правила 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Письмо «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального Государственного стандарта общего образования» от 12. 05. 2011 № 03 – 296;

Конвенция ООН о правах ребенка.- Резолюция 44/ 25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989;

Конституция РФ от 25 декабря 1993 года ( с изменениями от 4 июля 2020г.);

Учебный план МБОУ СОШ №5


Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

  • помочь учащимся в усвоении образовательных программ;

  • развивать познавательные процессы и интересы личности;

  • развивать основные нравственные качества личности ребенка;

  • развивать коммуникативные отношения ребенка;

  • развивать мыслительные процессы, творческие способности;

  • укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;

  • формировать полезные привычки;

  • воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость;

  • воспитывать чувство коллективизма;

Программа составлена на основе, проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Концептуальными положениями программы являются:

  • личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;

  • создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);

  • осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований;

  • реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.

В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.

Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.

В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10», другими документами об образовании, уставом МБОУ СОШ №5, Положением о группе продлённого дня.

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества обучения учащихся;

  • развитие индивидуальности учащихся;

  • развитие интереса к изучаемым предметам

  • развитие самостоятельности

  • формирование полезных привычек


Общие цели и задачи режимных моментов в ГПД

Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены на формирование познавательной, трудовой, общественной активности школьников, их интересов, развитие способностей и совершенствование физического развития.

1. Беседа с учителями.

Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной учебной работы учащихся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.

2.Приём в группу.

Цель: сообщение распорядка дня, работа дежурных по столовой и по групповой комнате, выявление причины опоздания.

3.Беседа или предобеденная прогулка.

Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора детей, привитие культуры поведения.

4.Обед.

Цель: привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.

5. Прогулка, экскурсия.

Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов, воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе, привитие любви к труду, к природе.

6. Самоподготовка.

Цель: развитие умственных способностей учащихся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества

Физкультпаузы – поддержание активного внимания, повышение производительности учебного труда, выполнение двигательной активности.

7. Подвижные игры.

Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности.

8. Спортивный час, клубные часы, работа кружков, утренники, праздники.

Цель: физическое совершенствование и укрепление здоровья учащихся, развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность, коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора учащихся.


Гигиенические требования к организации работы ГПД

1. Независимо от погодных и сезонных условий пребывание детей на воздухе обязательно.

2. Одежда и обувь должны быть удобной и надежной во всех отношениях, соответствовать времени года и характеру занятия.

3. Все занятия проводятся на щадящем режиме, так как участие в них принимают даже освобожденные от уроков физкультуры дети. Физические перегрузки при этом не допускаются.

4. На занятии поддерживается достаточный уровень подвижности, при котором исключается переохлаждение организма детей.

5. Места для занятий выбираются с учетом предупреждения детского травматизма.

6. К концу занятий физическая нагрузка уменьшается, с тем чтобы возбуждение вызванное двигательной деятельностью, снизилось. Занятия завершаются умыванием.

Не менее важным условием эффективной деятельности является рациональное построение режима дня в группе.

Режим может меняется с учетом особенностей той или иной школы, но санитарно-гигиенические требования должны быть соблюдены по всем основным режимным моментам:

- помещение должно быть проветриваемым (обязательно сквозное проветривание).

- должны проводиться минутки гигиены перед обедом, после игр.

- у каждого ребенка, посещающего группу, должны быть индивидуальные средства гигиены.

- дети должны находиться на воздухе не менее 1,5 часов.

- спортивные занятия должны быть не менее 45 минут.

- приготовление домашнего задания.

- перерывы между уроками 10–15 минут.

- в перерывы включать физкультминутки и упражнения корректирующей гимнастики.


Цель:

- способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.


Задачи:

- формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными вилами деятельности;

- формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка;

- формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей;

- формировать творческое воображение, любознательность;

- развивать познавательный интерес, самостоятельность;

- осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, профессионально-ориентационное, физическое воспитание младших школьников;

- воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Режим дня группы продленного дня первая смена 2021-2022 уч.год


Время

Режимные работы

Дополнительные задачи

Содержание работы

Индивидуальная работа

0830 – 0900

Прием детей в группу Занятия по интересам

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Встреча с детьми. Переодевание. Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей

  1. Ребенок после болезни

  2. Именинник

  3. Другой повод

0900 - 0930

Беседа по ПДД

При проведении беседы указывается тема, ставится цель

Тема.

Содержание беседы.


0930 - 1020

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Орг. момент,

Инструктаж,

Дид. игра,

Сам. работа,

Самопроверка,

Итог занятия.

Работа с учащими, которые испытывают затруднения при выполнении домашнего задания

1020 – 1050

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.



1050 - 1100

Уборка класса

Развитие ответственности и самостоятельности.

Общественно-полезный труд




Календарно-тематическое планирование группы продленного дня на 2021-2022 учебный год


п\п

Дата проведения

Занятия по интересам

Беседа по ПДД

02.09

Игра «Собери портфель»

Безопасный путь домой.

03.09

«Моё свободное время». (беседа – диалог)

Что такое светофор?

06.09

Игра «Что изменилось?»

Улица и её части.

07.09

Лепка из пластилина на свободную тему.

Что такое зебра?

08.09

Чтение и обсуждение сказок К.И. Чуковского

Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?

09.09

Игра «Что лишнее?»

Изучение памятки пешехода.

10.09

Игра «Рассеянный художник».

"Светофор - наш лучший друг

13.09

Настольные игры

Почему опасно перебегать дорогу?

14.09

Загадки "Как на нашей грядке выросли загадки".

Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?

15.09

 В гостях у геометрических фигур.

Почему нельзя ходить по проезжей части?

16.09

ОБЖ. «Огонь – друг, огонь – враг»

Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора?

17.09

Аппликация «Шишки»

Виды транспорта.

20.09

Чтение и обсуждение рассказов о животных

Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?

21.09

Развитие зрительной памяти: «Кто больше запомнит».

Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую?

22.09

Уход за комнатными растениями

Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?

23.09

Развитие воображения: «Дорисуй предмет».

Почему опасно играть рядом с дорогой?

24.09

КВН "Сказки водят хоровод".

Ты пассажир.

27.09

Чтение и обсуждение рассказов о птицах

О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?

28.09

Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям». (беседа – размышление)

Как надо шагать с тротуара на проезжую часть дороги?

29.09

«Золотые краски осени» Конкурс рисунков

В чем опасность спешки на улице?

30.09

Игра «Слова»

Защита безопасности своего маршрута домой.

01.10

Настольные игры – пазлы.

Как регулируется движение пешеходов?

04.10

Клубный час «Я – россиянин»

Почему нельзя цепляться за транспорт?

05.10

Поделки из природного материала

 Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из-за деревьев, кустов и т.п.?

06.10

Сочинение невероятных историй: «Что было бы, если …»

Переход улицы в дождливый день.

07.10

Чтение книг с последующим обсуждением

Где и для чего устанавливаются металлические ограждения?

08.10

Уход за комнатными растениями

 С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу?

11.10

Загадки «Лесовичка»

Каким машинам разрешено ехать на красный свет?

12.10

О добре и зле «За правым и левым плечом»

Где нужно ожидать автобус?

13.10

Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья».

Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?

14.10

Развитие внимания игра «Найди отличия»

Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части?

15.10

Чтение книг Николая Носова.

Для чего же нужно знать правила дорожного  движении?

18.10

Беседа «Уважение к старшим» Обсуждение рассказа «Секретная проверка»

Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья».

19.10

Лепка из пластилина на свободную тему.

Как правильно обойти транспортные средства?

20.10

Клубный час «Здоровый сон»

Сигнал поворота автомобиля.

21.10

Развитие мыслительных операций. Игра «В чём сходство, в чём различие?»

Ты пассажир.

22.10

Викторина «Сказочные животные»

Дорожные знаки

25.10

ОБЖ «Один дома»

Что такое ГИБДД.

26.10

Работа с бумагой.

«Рыбки в аквариуме».

На загородной дороге

27.10

ЗОЖ «Осторожно, шум!» Лечебное действие звуков: слушание  музыки

Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах

28.10

Беседа о птицах «Знаете ли вы?» Викторина.

Труд  водителя

29.10

Уход за комнатными растениями.

Впереди каникулы: игра и дорога.

08.11

Беседа «Как я провёл каникулы»

Безопасный путь домой.

09.11

Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам)

Правила пользования транспортом

10.11

«Дружба начинается с улыбки».

Игры минутки о дружбе.

Поведение при ДТП

11.11

Рисование на тему «Несуществующее животное»

Служба спасения 01

12.11

Музыкальная терапия.

Ты велосипедист.

15.11

Дидактическая игра: «Рыбаки».

Цель. Формирование вычислительных навыков.

Переход улицы в дождливый день.

16.11

Настольные игры

Что такое перекресток?

17.11

Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу».

Как перейти дорогу (улицу) с односторонним движением?

18.11

Лепка «Животные леса»

Как перейти улицу с двусторонним движением?

19.11

Клубный час «Считалки и дразнилки»

Что такое тротуар?

22.11

Математическая игра «Путешествие точки»

Какие ПДД нарушены?

(по иллюстрации)

23.11

Чтение и обсуждение рассказов Л.Н.Толстого

Остановочный путь транспорта

24.11

Игра «Доскажи словечко».

Факты ДТП с участием детей.

25.11

Игры с конструктором «Лего»

Как рождаются опасные ситуации на дороге?

26.11

Урок здоровья. Глаза - главные помощники человека.

Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

29.11

Игра «Шифровальщики»

Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья».

30.11

Игра « Выбор друзей в стране Слов» (ассоциация)

Анализ ситуации: «В чём опасность?»

01.12

Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?»

Труд сотрудника ГИБДД.

02.12

Беседа «Профессии  родителей»

Нужны ли ПДД?

03.12

Игра «Раскрась картинку»

В чем опасность спешки на улице?

06.12

Игры с конструктором «Лего»

Ты пассажир.

07.12

Игра «Шифровальщики»

Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

08.12

Расскажи свою любимую сказку.

Как рождаются опасные ситуации на дороге?

09.12

Беседа «Слово лечит»

Факты ДТП с участием детей.

10.12

Викторина « Мир вокруг нас»

Остановочный путь транспорта

13.12

Лепка «Снегурочка», «Дед Мороз»

Каким машинам разрешено ехать на красный свет?

14.12

Игры с конструктором «Лего»

Правила пользования транспортом

15.12

Викторина «Загадки зимы»

Внимание: гололёд!

16.12

Клубный час «Символы России»

Номерные знаки транспортного средства.

17.12

Конкурс чтецов стихотворений о зиме.

Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

20.12

Разучивание хороводов, песен

Почему нельзя ходить по проезжей части?

21.12

          Работа в мастерской

               Деда Мороза.

Виды транспорта.

22.12


Переход улицы в морозную погоду.

23.12


Улица и её части.

24.12

Новогоднее путешествие по странам мира

Переход улицы в гололёд.

27.12

Как я провел зимние каникулы.

Твой маршрут домой.

28.12

Традиции, обычаи и праздники русского народа (Рождество Христово, Крещение, Гадание на Руси.)

Почему опасно перебегать дорогу?

10.01

Настольные и словесные игры

Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?

11.01

ОБЖ «Один дома»

Переход улицы в морозную погоду.

12.01

Рисование « Красота русской природы - зима»

Почему нельзя ходить по проезжей части?

13.01

Разыгрываем сказки.

Виды транспорта.

14.01

Уход за комнатными растениями.

Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?

17.01

Клубный час «Кошка и собака- наши четвероногие друзья»

Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую?

18.01

Аппликация (обрыванием)- «Зима»

Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

19.01

Настольные игры.

Почему опасно играть рядом с дорогой?

20.01

Мультфильмы, шутки-загадки.

Переход улицы в морозную погоду.

21.01

Игровое занятие « В гостях у геометрических фигур»

О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?

24.01

Игра «Раскрась картинку»

Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

25.01

Урок здоровья «Почему болят зубы»

Почему нельзя цепляться за транспорт?

26.01

Игра «Раскрась картинку»

Впереди каникулы – где  можно кататься на санках.

27.01

Трудовой десант «Чистые парты»

Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?

28.01

Настольные, словесные игры

Переход улицы в морозную погоду.

31.01

Урок здоровья

«Глаза – главные помощники»

Сигналы светофора.

01.02

Оригами «Собачка»

Переход улицы в гололёд

02.02

Игры на внимание и развитие памяти «Что изменилось?»

Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

03.02

Клубный час «Великие изобретения»

Сигнал поворота автомобиля.

04.02

ОБЖ «Огонь: друг или враг»

Тормозной путь автомобиля.

07.02

Операция  «Забота» (открытка ветеранам)

Ты пассажир.

08.02

Уход за комнатными растениями.

Переход улицы в гололёд

09.02

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья».

10.02

Русские народные обычаи и праздники - Масленица

Пешеходный переход.

11.02

Викторина «На загадку – есть отгадка»

Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

14.02

Чтение и обсуждение рассказов В.Осеевой.

Детское кресло в автомобиле.

15.02

Устный журнал «Это интересно»

Где нужно ожидать автобус?

16.02

Поговорим о женских профессиях

Игра «Верно – неверно»

17.02

Изготовление поздравительной открытки к 8 марта

Как выглядит знак «пешеходный переход»?

18.02

ОБЖ Поведение у водоёма весной.

Жёлтый, красный, зелёный.

21.02

Стихи о мамах: А.Барто, Р.Давыдова, М. Садовский, О.Высоцкая и др.

Ходить надо уметь.

22.02

Аппликация «Журавли»

Тротуар и пешеходная дорожка.

24.02

Настольные игры, пазлы

Знак «Внимание: дети»

25.02

Урок здоровья.

Осанка - стройная спина.

Участник дорожного движения.

28.02

Игра «Раскрась картинку»

Чем опасна спешка?

01.03

Развитие мыслительных операций. Игра «Сходство – различие»

Переход дороги весной.

02.03

Детское чтение: русские народные сказки

Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

03.03

Игра «Путешествие точки»

Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья».

04.03

Детские песни «Мульти - пульти»

Факты ДТП с участием детей.

09.03

Уход за комнатными растениями.

Является ли велосипед транспортным средством?

10.03

Конкурс рисунков «Весна в моём городе»

С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу?

11.03

Игра «Шифровальщики»

Переход дороги весной.

14.03

Клубный час «Права ребёнка – ваши права»

Где можно кататься на велосипеде?

15.03

Уборка класса.

Впереди каникулы: ПДД для велосипедистов.

16.03

ОБЖ «Чтобы компьютер был другом»

Почему надо быть внимательным?

17.03

День Смеха -досуг.

Почему опасно перебегать дорогу?

18.03

Лепка из солёного теста «Куст роз»

Ты пассажир.

28.03

Развитие речи. Игра «Угадай предмет» (по описанию), «Загадай предмет»

Сигнал поворота автомобиля.

29.03

Загадки о временах года.

Видеоролик «Где опасно играть?»

30.03

Праздник Пасхи-русские православные праздники.

Труд сотрудника ГИБДД.

31.03

Развитие памяти, внимания. Игра «Что изменилось?»

Игра «Верно – неверно»

01.04

Конкурс рисунков «Моя Россия»

Где нужно ожидать автобус?

04.04

Детское чтение: произведения С.Я Маршака

Правила для пассажиров.

05.04

Ребусы и кроссворды

Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?

06.04

Клубный час «Первые космонавты»

Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?

07.04

Игра «Шифровальщики»

Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья».

08.04

Детское чтение: произведения К.Чуковского

Номерные знаки транспортного средства.

11.04

Урок здоровья «Спорт и здоровье»

Анализ ситуации «В чём опасность?»

12.04

Настольные игры, конструктор

Улица и её части.

13.04

Аппликация «Весенние цветы»

Как рождаются опасные ситуации на дороге?

14.04

Развитие речи. Игры «Назови одним словом», «Скажи наоборот»

Поведение при ДТП.

15.04

Сказка драматизация- Кошкин дом.

Телефон службы спасения 01.

18.04

Игра «Раскрась картинку»

Виды транспорта.

19.04

Уход за комнатными растениями.

Что такое перекрёсток?

20.04

Детское чтение: Г.Остер

Мой друг – светофор.

21.04

Клубный час «Если добрый ты…»

Факты ДТП с участием детей.

22.04

Аппликация из ткани «Пейзаж»

Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?

25.04

Детское чтение: произведения А.Л. Барто

Почему опасно перебегать дорогу?

26.04

Игра «Что? Где? Когда?» (о животных)

Почему опасно играть рядом с дорогой?

27.04

Операция  «Забота» (открытка ветеранам)

Почему нельзя ходить по проезжей части?

28.04

Клубный час «День Победы»

Видеоролик «Пешеходный переход»

29.04

Развитие речи. Игра «Аналогии»

С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу?

04.05

ОБЖ «Внимание: клещи!»

Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья».

05.05

Уход за комнатными растениями.

Почему нельзя цепляться за транспорт?

06.05

Беседа «Улыбка и смех приятны для всех»

Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

11.05

Из цикла- Хочу все знать (растения – хищники)

К чему приводит спешка?

12.05

Задачи с улыбкой.

Факты ДТП с участием детей.

13.05

Детское чтение: произведения Э.Успенского

Игра «Верно – неверно»

16.05

Поделки из бросового материала.

Видеоролик «Светофор»

17.05

ОБЖ «Внимание: клещи!»

Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья».

  1. 0

18.05

Развитие речи. Игра «Аналогии»

С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу?

  1. 0

19.05

Операция  «Забота» (открытка ветеранам)

Почему нельзя ходить по проезжей части?

20.05

Беседа «Улыбка и смех приятны для всех»

Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

23.05

Задачи с улыбкой.

Факты ДТП с участием детей.

24.05

Игра «Что? Где? Когда?» (о растениях)

Почему опасно перебегать дорогу?


Памятка для приготовления устных заданий


1.Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. То, что не понятно, прочти 2 или 3 раза.

2.Продумай, что в прочитанном – главное. Составь план рассказа.

3.При чтении учебника обращай внимание на разбивку текста, на заголовки параграфов. Используй вопросы в конце каждого параграфа учебника.

4.При чтении учебника пользуйся иллюстрациями (географическими картами).

Каждое новое для тебя название нужно постараться найти в словаре и запомнить.


Памятка для приготовления письменных заданий


1.Прежде чем приступить к выполнению задания, нужно исправить ошибки в предыдущих работах.

2.Повтори по учебнику правило, с которым связано выполнение задания.

3.Выполни письменное задание. Проверь каждое слово и предложение.

4.Замеченные ошибки аккуратно исправь. Если в работе много исправлений, то лучше переписать ее заново.


ПАМЯТКА ДЕТЯМ

1. Найди в учебнике нужную страницу.

2. Прочитай правило, примеры. Выучи правило.

3. Повтори правило, приведи свои примеры.

4. Открой тетрадь, прочитай всё, что писали в классе.

5. Посмотри упражнение, заданное на дом.

6. Устно выполни его.

7.Запиши число, слова «Домашняя работа».

8. Пропиши образцы. Старайся!

9. Выполни упражнение.

10. Прочитай! Проверь! Ошибок нет?

11. Выполни задания.

12. Повтори правило.

14. Теперь ты готов! Умница!


Организационно – дисциплинарные правила:


  1. Обязательность ежедневной самоподготовки.

  2. Экономное и полное расходование времени, отведённого на занятие.

  3. Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников.

  1. Ученик должен усвоить, что нельзя:

а) тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;

б) нарушать тишину;

в) отвлекать товарищей от работы;

г) обращаться с какими – либо просьбами, советами без надобности;

д) заниматься посторонними делами;

е) использовать методы работы, вызывающие шум;

ж) недобросовестно выполнить задание;


Наказ воспитаннику ГПД


Дорогой друг!

В группе продленного дня ты научишься не только самостоятельно выполнять домашнее задание, но и думать, познавать богатство окружающего мира, организовывать свой досуг и свою деятельность, общению с друзьями и взрослыми, хорошим манерам.

Будь честным, трудолюбивым во всем делам. Уважай родных и старших. Будь добрым. Дорожи честью школы.

Будь послушным – это раз.

Попусту не трать слова,

Всё обдумывай всегда – это два.

С лучших лишь пример бери – это три.

А четыре – знай всегда:

Жизнь не в радость без труда.

Старших надо уважать,

Малышей не обижать – это пять.

Если порученье есть – это шесть.

Будь внимателен ко всем – это семь.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!