СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол пульсометрии

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол пульсометрии»

Протокол пульсометрии

Класс: 6 «А»

Время: 11:00-11:40

Место проведения: спортивный зал. Количество учащихся: 26

Фамилия наблюдаемого (ученика): Толстобров Александр.

Вид урока: гимнастика

Тип урока: комбинированный

Задачи урока:

1.Продолжать учить технику опорного прыжка;

2.Развитие силы.

Пульс наблюдаемого до урока: 78

Время измерений

Пульс

Характер физических нагрузок

За 10 сек

За 1 мин

11:00

14

84

Начало урока. Построение

11:05

15

90

 Ходьба. Бег в медленном темпе.

11:10

22


132


ОРУ в движении.

11:15

25

150

Специальные беговые упражнения

11:20

20

120

Выполнение упражнений опорного прыжка

11:25

26

156

Выполнение упражнений опорного прыжка


11:30

24

174

Упражнения на развитие силы

11:35

23

128

Ходьба. Упражнения на растягивание и  расслабление

11:40

18

100

Построение. Окончание урока.

Анализ протокола пульсометрии.

ЧСС макс: (220-возраст) – 220 – 12=208.

Максимальный резерв ЧСС: ЧСС макс – ЧСС покоя – 208 – 78 = 130.

Тренировочная зона ЧСС находится в пределах 50-85% от максимального резерва ЧСС + ЧСС покоя, в данном случае это интервал 104 – 177 уд./ мин.

У учащегося . в основной части занятия наблюдалась ЧСС в диапазоне 132-174 уд./ мин., причем ЧСС выше 104 уд./ мин. наблюдалась в течение 25 мин., т.е. большая часть занятия прошла с ЧСС уровня тренировочной зоны. Можно сделать вывод, что физическая нагрузка была достаточно интенсивной, а значит и достаточно эффективной. По окончании занятия, ЧСС составила 100 уд./ мин., что превышает ЧСС покоя учащегося чуть более чем на 20 ударов. Значит, средства заключительной части урока способствовали восстановлению организма обучающихся, и подобраны правильно.

В течение урока наблюдается 2 пика физической нагрузки. Один в подготовительной части урока на 10 минуте и в основной части на 30 минуте, что соответствует физиологическому обоснованию пульсовой кривой урока ФК.

Средний пульс урока составляет 126 ударов с минуту, что не совсем соответствует типу урока и его тренировочному эффекту: (норма не менее 130 уд.мин). Возможно, это объясняется использованием равномерного метода средней интенсивности, направленным на развитие общей выносливости.

Таким образом, в целом урок проведен с методическими ошибками, что не способствует развитию срочного и долговременного эффекта о предлагаемых средств, а значит и, не решает поставленные задачи.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!