СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Наш дом - Россия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект по теме "Наш дом Россия"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Наш дом - Россия"»

Проект  Наш дом - Россия Исполнители: воспитатели группы ТНР: Сивалоб О.И., Мальцева Г.И. учитель-логопед Брагина М.Г.

Проект Наш дом - Россия

Исполнители:

воспитатели группы ТНР:

Сивалоб О.И., Мальцева Г.И.

учитель-логопед Брагина М.Г.

Актуальность:  речевое развитие не соответствует возрастной норме. Возраст детей : 6 - 7 лет.  Тип проекта:  исследовательский По продолжительности:  краткосрочный. По характеру контактов:  внутригрупповой, По количеству участников:  дети, родители, педагоги   Цель проекта:  преодоление речевого недоразвития. Задачи : обогащать представления у детей о России как многонациональном государстве; 2.поощрять сотрудничество со взрослыми; 3.развитие навыков речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми через развитие лексико-грамматических, синтаксических умений и различных видов творческих рассказов;   4. расширить творческий потенциал родителей.  Предполагаемый результат: ребёнок знает название страны, ее государственные символы, имя действующего президента, некоторые достопримечательности страны, улучшились лексико-грамматические и синтаксические умения, составляет рассказ на основе личного опыта, проявляет инициативу в процессе выполнения совместной со взрослыми работе.

Актуальность: речевое развитие не соответствует возрастной норме.

Возраст детей : 6 - 7 лет.

Тип проекта: исследовательский

По продолжительности: краткосрочный.

По характеру контактов: внутригрупповой,

По количеству участников: дети, родители, педагоги

Цель проекта: преодоление речевого недоразвития.

Задачи :

обогащать представления у детей о России как многонациональном государстве;

2.поощрять сотрудничество со взрослыми;

3.развитие навыков речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми через развитие лексико-грамматических, синтаксических умений и различных видов творческих рассказов;

  4. расширить творческий потенциал родителей.

Предполагаемый результат: ребёнок знает название страны, ее государственные символы, имя

действующего президента, некоторые достопримечательности страны, улучшились лексико-грамматические и синтаксические умения, составляет рассказ на основе личного опыта, проявляет инициативу в процессе выполнения совместной со взрослыми работе.

Образовательные области

задачи

Речевое развитие

  • развивать речевое взаимодействие;
  • учить самостоятельно строить диалоги;
  • развивать умение регулировать интонацию;

Познавательное развитие

4.пополнение словаря сущ.: достопримечательность, город, Родина, Россия, флот, собор, церковь;

Социально-коммуникативное развитие

  • совершенствовать представления о родной стране – её государственных символах, президенте, особенностях природы, традициях разных народов России

5.пополнение словаря прил.: исторический, родной, морской, многонациональная, бескрайняя;

Развивать толерантность по отношению к людям разных национальностей.

Художественно-эстетическое развитие

6.пополнение словаря глаголов: проживает, основал, присоединил;

1.поддерживать у детей эстетические интересы;

2.совершенствоание техники аппликации - симметричного и ажурного вырезания.

7. развивать умение образовывать сущ. с увеличительными суффиксами – ище-;

8 развивать умение образовывать приставочные глаголы с помощью приставок за- , пере-. вы-. В-.

9.развивать умение подбирать антонимы: низкий – высокий. длинный – короткий,;

10 развивать умение образовывать сравнительную степень наречий: быстро – быстрее, медленно – медленнее;

11 развивать умение согласовывать сущ. Р.п. мн. ч. с наречиями много. мало; сущ. с прил. в роде, числе, падеже; числительные с сущ..

12. совершенствовать навык построения сложных предложений.

Последовательность реализации проекта.

 

1

деятельность воспитателя

день

Проведение занятия по лексической теме «Наш дом - Россия»

Деятельность родителей

2 день

Деятельность учителя-логопеда

3 день

Рассматривание сюжетных картин, чтение стихотворений и рассказов. Ознакомление с пословицами и поговорками. Народные подвижные игры.

Просмотр видеоматериалов. Ознакомление ребёнка с историей России ( чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций в энциклопедиях). Ознакомление с традициями народов России.

Рассматривани е картин на тему «На ш дом -Росия», чтение стихотворений и рассказов. Ознакомление с пословицами и поговорками. . Народные подвижные игры.

Консультация для родителей.

Просмотр видеоматериалов. Ознакомление ребёнка с историей России ( чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций в энциклопедиях). Ознакомление с традициями народов России.

4 день

5 день

Просмотр видеоматериалов. Ознакомление ребёнка с историей России ( чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций в энциклопедиях). Ознакомление с традициями костюмами народов России.

 

Логопедический час.

Аппликация «Красная площадь». Народные подвижные игры.

Подгрупповое занятие по лексической теме «Наш дом - Россия».

Народные подвижные игры.

Изготовление макета « Дружный хоровод на Красной площади» ( с детьми).

Занятие по развитию связного высказывания (рассказ-описание)

 

 

Последовательность реализации проекта.

Последовательность реализации проекта.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!