СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Наш любимый детский сад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект  «Наш любимый детский сад»  

        Автор: Воспитатель                                                 Кривощапова Ольга Алексеевна

 Место выполнения работы:

Муниципальное казенное дошкольное  образовательное учреждение "Детский сад "Сказка" с. Никольское"

Муниципальное образование "Енотаевский район"

 2021г.

 

Актуальность проекта  

Тема выбрана не случайно, т.к. ежегодно в октябре месяце мы празднуем день рождение нашего детского сада. Наше учреждение находится по адресу: " Астраханская обл, Енотаевский р-н, Никольское с, Семенова пер, дом № 6 «Детский сад Сказка» функционирует с 29.12.1970года.  Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» с. Никольское» (именуемое в дальнейшем ДОУ) функционирует с 1970 года. Проектная мощность 75мест –4группы. На данный момент функционируют 3 группы списочный состав детей 55человек.

    Дошкольное образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.. В этом красивом 2-этажном здании на протяжении 52-ух лет трудится дружный коллектив сотрудников. Родителей с детьми дошкольного возраста рады приветствовать заведующая, методист, воспитатели, медсестры, повара и т.д. Для успешной реализации программы воспитания и развития детей созданы все условия, есть комфортные помещения для каждой возрастной группы. Основными задачами ДОУ являются:

-       охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;

-       приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

-       взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребёнка;

        Дополнительные платные услуги в ДОУ в настоящий момент, не реализуются.

         Воспитательно-образовательный  процесс в ДОУ реализуется 7  педагогами.

 Платных образовательных услуг детский сад в настоящее время не оказывает. Наш детский сад гордится своими выпускниками, которые успешно учатся в начальной школе. В ДОУ созданы оптимальные условия для развития у детей элементарных математических представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного края, организованы уголки: экспериментирования, природные, сенсорные, культуроведения, родного края, уголок России.

Созданы условия для социально-личностного развития дошкольников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, к окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетентности детей.

Я считаю, что нынешнее поколение дошкольников учреждения должно знать сведения об истории детского сада, достижениях воспитанников, закреплять знания по ознакомлению с окружающим миром по теме « Детский сад» в виде творческих работ по изобразительной деятельности. 

Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Несмотря на то, что тип проекта – творческий, а область реализации - художественно-эстетическая, самого проект реализовался через объединение различных областей, предлагаемых ФГОС и  все структурные единицы образовательного процесса, не нарушая правил и нормативов СанПин.

Теоретическое обоснование

В наше время технического прогресса актуальна проблема общения детей и взрослых. Кроме ценностей в обществе, связанных с просмотром телепередач и мультфильмов, необходимо сохранять традиции общения ребенка с папой и мамой. Педагоги должны способствовать расширению кругозора дошкольника, вызвать стремление гордиться своим детским садом, воспитателями и сотрудниками, взаимодействовать как равноправные партнеры: «Семья - Детский сад».

Проблема, на решение которой направлен проект

Дети ходят каждый день в детский сад, но в результате мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что знания детей о детском саде в целом, достаточно поверхностны. Решено реализовать проект «Наш любимый детский сад», в рамках которого и будут даны и систематизированы более глубокие знания о детском саде и людях, которые в нем работают.

Автор проекта:         Кривощапова О.А. воспитатель

Продолжительность проекта: 1 месяц – октябрь

Тип проекта: творческий

Область реализации проекта: Художественно-эстетическая

Цель проекта: Привлечь внимание детей и их родителей к участию в проекте, приобщить к проведению совместной деятельности с ребенком дома, воспитывать желание проявить инициативу и творчество, умение радоваться успехам своих друзей, гордиться своим детским садом. 

Задачи реализации проекта:

1. Образовательные: привлечь внимание родителей к детскому творчеству, побуждать выражать свои впечатления о событиях детского сада в рисунках, поделках и коллективных работах, закрепить навыки рисования и раскрашивания фломастерами, карандашами и акварелью, вырезания из бумаги, работы с картоном и природным материалом, способствовать творческому взаимодействию родителей и детей.

2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, речь, моторику рук, композиционные умения (показывать расположение персонажей и предметов в пространстве).

3. Воспитательные: воспитывать любовь к детскому саду, своим друзьям, уважение к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда (повару, медсестре, охраннику, завхозу…), поддерживать доброжелательные отношения в группе. 

Целевая аудитория Руководитель проекта - воспитатель,  дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет), родители.

 Гипотеза проекта: Ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ. 

 Основное содержание и этапы реализации проекта:

Подготовительный этап. Основной этап. Организация работы по изобразительной деятельности плана. Совместная деятельность с детьми и родителями. Заключительный этап. Ожидаемые  результаты. Оформление выставки «Наш любимый детский сад».

 

8IПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1.        Определение проблемы, цели и задач проекта.

2.        Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), нахождение и установление эффективных связей с родителями.

3. Рассматривание сюжетных картин,  беседы и занятия по развитию речи: «Расскажи про детский сад», «Праздники в детском саду», «О разных профессиях»; - занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Детский сад»;  сюжетно-ролевые игры по теме «Детский сад»; чтение художественных произведений про детский сад.

4.  Консультации для родителей по оформлению совместных творческих работ по теме: «Наш любимый детский сад» - пригласить к участию в выставке рисунков и поделок. 

Сроки проведения

Совместнаядеят-ть с детьми

Совместнаядеят-ть с родителями

1-я неделя

- Беседа «Моя группа»

- Заучивание стихотворения «Старшая группа»

- Экскурсия по группам детского сада.

- Рисование «Я и мои друзья»

- Консультирование по теме проекта.

- Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде.

2-я неделя

- Беседа «Что такое детский сад? »

- Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Повара».

- Экскурсия(по дет.саду) «Мой детский сад»

-Коллаж «Профессии сотрудников детского сада» (воспитатель, медсестра, повар…)

- Совместная работа над творческими заданиями.

- Помощь в подготовке атрибутов для игр.

- Изготовили рамки для творческих работ детей.

3-я неделя

- Дидактическая игра «Узнай по голосу»

- Коллективная работа «Мы на прогулке»

- Экскурсия в выставочный зал

- Рисование «Поздравительные открытки к 52- летию детского сада»

- Анкетирование «Детский сад глазами родителей»

- Пополнили предметно-развивающую среду группы оригинальным плакатом «Дерево счастья».

4-я неделя

- Рассматривание иллюстраций, плакатов  по теме, альбома истории детского сада

- Беседа «Детский сад будущего»

- Коллективная работа (лепка из пластилина, соленого теста)           «Мы в детском саду» 

- Аппликация /рисование  Открытка «С днем рождения, детский сад!»

- Впечатления от достижений детей.

- Написание отзывов родителей по проекту.

- Опрос (устно) «Что бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше и красивее?»

- Совместная выставка рисунков и поделок детей.

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Оформление выставки с представлением детьми своего продукта «Наш любимый детский сад»

Содержание выставки

1.Рисунки «Я и мои друзья».

2.Коллаж «Профессии сотрудников детского сада»

3. Коллективная работа старшей группы - Открытка «С днем рождения, детский сад!»  

Ожидаемые результаты для детей: 

1.Дети чувствуют защищенность и поддержку со стороны родителей.

2. Развитие игровой деятельности на основе сотрудничества.

3.Формирование уважительного отношения к сотрудникам детского сада и результатам их труда.

4.Повысится интерес к совместной творческой деятельности «ребенок — ребенок», «ребенок — взрослый».  

Ожидаемые результаты для родителей:

1. Родители станут участниками педагогического процесса.

2.Повысится психолого-педагогическая компетентность в вопросах детско-родительских отношений.

3. У родителей – должны сформироваться доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами, что будет способствовать созданию единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых.  

Анализ работы

В начале проекта мною была выдвинута гипотеза, что ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ. Для реализации проекта была проведена предварительная работа в группе по теме «Расскажи про детский сад» с детьми составлен план работы на 4 недели с детьми старшей группы. Для родителей были проведены консультации по изготовлению поделок, оформлению рисунков в совместной деятельности с ребенком. Лучшие работы были представлены в выставке «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД». Работы отличались своим разнообразием, художественным замыслом. Рисунки были выполнены разными материалами, работы по аппликации - из бумаги, фольги, картона, природного и бросового материала, по лепке – из соленого теста, пластилина, массы для лепки… Активное участие в выставке приняли родители. Выставка получила положительные отзывы от родителей, руководителей и сотрудников ДОУ. Она способствовала закреплению навыков по изобразительной деятельности, воспитанию любви к детскому саду и своим друзьям, уважения к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда; общению родителей и детей. Считаю, что задачи, поставленные в начале проекта, выполнены. 

        

В путь,  по детскому саду!                               Экскурсия в выставочный зал

 

Лучшие работы  представлены в выставке «Наш любимый детский сад». Все участники награждены дипломами и грамотами.

 

 

 

 

        Методическая литература.

Н.А. Ветлугина «Художественное творчество и ребенок».

Л.С. Выготский «Воображение и творчество в детском возрасте».

Г.Н.Давыдова «Пластилинография».

Г.Н.Давыдова «Пластилинография -2».

Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 1.

Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 2.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество».

Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. «Изобразительная деятельность в детском саду».

Н.А.Курочкина «Дети и пейзажная живопись».

Волшебное рисование с помощью соли!

13.10.2021

Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых своей оригинальностью, непосредственностью, буйством фантазии. Научиться рисовать в дошкольный период нетрадиционным способом еще интереснее. Применение нетрадиционных техник подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, способствует обогащению знаний детей о предметах и их использования.

Кухонная соль — это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных поделок.

Рисование с помощью соли похоже на волшебный эксперимент. Это действительно находка для детей, которые любят делать что-нибудь необычное. Кроме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам.

Сегодня ребята попробовали новую для них технику рисования. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу.

Самое главное для ребят во время работы в этой технике рисования был не конечный результат, а сам процесс. Все же работы  получились очень забавные. Юные художники остались довольны.

Используя технику рисования солью, ребенок развивает художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, трудолюбие и целеустремленность.

Кроме того, необычное творчество всегда увлекает детей.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Наш любимый детский сад»»


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Сказка" с. Никольское" Муниципальное образование "Енотаевский район"



Проект
 «Наш любимый детский сад»






Воспитатели: Кривошапова О.А.




Утверждаю :

Заведующий МКДОУ
"Детский сад "Сказка"
с. Никольское" Муниципальное
образование "Енотаевский район"
______________Попова С.А.

«___»__________2021-2022 учебный год






«___»_______________20__ г. Подпись _______________











Проект  «Наш любимый детский сад»

        Автор: Воспитатель         Кривощапова Ольга Алексеевна

 Место выполнения работы:

Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад "Сказка" с. Никольское"

Муниципальное образование
"Енотаевский район"

 2021г.



Актуальность проекта

Тема выбрана не случайно, т.к. ежегодно в октябре месяце мы празднуем день рождение нашего детского сада. Наше учреждение находится по адресу: " Астраханская обл, Енотаевский р-н, Никольское с, Семенова пер, дом № 6 «Детский сад Сказка» функционирует с 29.12.1970года.  Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» с. Никольское» (именуемое в дальнейшем ДОУ) функционирует с 1970 года. Проектная мощность 75мест –4группы. На данный момент функционируют 3 группы списочный состав детей 55человек.

Дошкольное образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.. В этом красивом 2-этажном здании на протяжении 52-ух лет трудится дружный коллектив сотрудников. Родителей с детьми дошкольного возраста рады приветствовать заведующая, методист, воспитатели, медсестры, повара и т.д. Для успешной реализации программы воспитания и развития детей созданы все условия, есть комфортные помещения для каждой возрастной группы. Основными задачами ДОУ являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребёнка;

Дополнительные платные услуги в ДОУ в настоящий момент, не реализуются.

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ реализуется 7 педагогами.

Платных образовательных услуг детский сад в настоящее время не оказывает. Наш детский сад гордится своими выпускниками, которые успешно учатся в начальной школе.
В ДОУ созданы оптимальные условия для развития у детей элементарных математических представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного края, организованы уголки: экспериментирования, природные, сенсорные, культуроведения, родного края, уголок России.

Созданы условия для социально-личностного развития дошкольников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, к окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетентности детей.

Я считаю, что нынешнее поколение дошкольников учреждения должно знать сведения об истории детского сада, достижениях воспитанников, закреплять знания по ознакомлению с окружающим миром по теме « Детский сад» в виде творческих работ по изобразительной деятельности. 

Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Несмотря на то, что тип проекта – творческий, а область реализации - художественно-эстетическая, самого проект реализовался через объединение различных областей, предлагаемых ФГОС и  все структурные единицы образовательного процесса, не нарушая правил и нормативов СанПин.

Теоретическое обоснование

В наше время технического прогресса актуальна проблема общения детей и взрослых. Кроме ценностей в обществе, связанных с просмотром телепередач и мультфильмов, необходимо сохранять традиции общения ребенка с папой и мамой. Педагоги должны способствовать расширению кругозора дошкольника, вызвать стремление гордиться своим детским садом, воспитателями и сотрудниками, взаимодействовать как равноправные партнеры: «Семья - Детский сад».

Проблема, на решение которой направлен проект

Дети ходят каждый день в детский сад, но в результате мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что знания детей о детском саде в целом, достаточно поверхностны. Решено реализовать проект «Наш любимый детский сад», в рамках которого и будут даны и систематизированы более глубокие знания о детском саде и людях, которые в нем работают.

Автор проекта:         Кривощапова О.А. воспитатель

Продолжительность проекта: 1 месяц – октябрь

Тип проекта: творческий

Область реализации проекта: Художественно-эстетическая

Цель проекта: Привлечь внимание детей и их родителей к участию в проекте, приобщить к проведению совместной деятельности с ребенком дома, воспитывать желание проявить инициативу и творчество, умение радоваться успехам своих друзей, гордиться своим детским садом. 

Задачи реализации проекта:

1. Образовательные: привлечь внимание родителей к детскому творчеству, побуждать выражать свои впечатления о событиях детского сада в рисунках, поделках и коллективных работах, закрепить навыки рисования и раскрашивания фломастерами, карандашами и акварелью, вырезания из бумаги, работы с картоном и природным материалом, способствовать творческому взаимодействию родителей и детей.

2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, речь, моторику рук, композиционные умения (показывать расположение персонажей и предметов в пространстве).

3. Воспитательные: воспитывать любовь к детскому саду, своим друзьям, уважение к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда (повару, медсестре, охраннику, завхозу…), поддерживать доброжелательные отношения в группе. 

Целевая аудитория Руководитель проекта - воспитатель,  дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет), родители.

 Гипотеза проекта: Ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ. 

 Основное содержание и этапы реализации проекта:

Подготовительный этап. Основной этап. Организация работы по изобразительной деятельности плана. Совместная деятельность с детьми и родителями. Заключительный этап. Ожидаемые  результаты. Оформление выставки «Наш любимый детский сад».



8IПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1.        Определение проблемы, цели и задач проекта.

2.        Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), нахождение и установление эффективных связей с родителями.

3. Рассматривание сюжетных картин,  беседы и занятия по развитию речи: «Расскажи про детский сад», «Праздники в детском саду», «О разных профессиях»; - занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Детский сад»;  сюжетно-ролевые игры по теме «Детский сад»; чтение художественных произведений про детский сад.

4.  Консультации для родителей по оформлению совместных творческих работ по теме: «Наш любимый детский сад» - пригласить к участию в выставке рисунков и поделок. 

Сроки проведения

Совместнаядеят-ть с детьми

Совместнаядеят-ть с родителями

1-я неделя

- Беседа «Моя группа»

- Заучивание стихотворения «Старшая группа»

- Экскурсия по группам детского сада.

- Рисование «Я и мои друзья»

- Консультирование по теме проекта.

- Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде.

2-я неделя

- Беседа «Что такое детский сад? »

- Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Повара».

- Экскурсия(по дет.саду) «Мой детский сад»

-Коллаж «Профессии сотрудников детского сада» (воспитатель, медсестра, повар…)

- Совместная работа над творческими заданиями.

- Помощь в подготовке атрибутов для игр.

- Изготовили рамки для творческих работ детей.

3-я неделя

- Дидактическая игра «Узнай по голосу»

- Коллективная работа «Мы на прогулке»

- Экскурсия в выставочный зал

- Рисование «Поздравительные открытки к 52- летию детского сада»

- Анкетирование «Детский сад глазами родителей»

- Пополнили предметно-развивающую среду группы оригинальным плакатом «Дерево счастья».

4-я неделя

- Рассматривание иллюстраций, плакатов  по теме, альбома истории детского сада

- Беседа «Детский сад будущего»

- Коллективная работа (лепка из пластилина, соленого теста)           «Мы в детском саду» 

- Аппликация /рисование  Открытка «С днем рождения, детский сад!»

- Впечатления от достижений детей.

- Написание отзывов родителей по проекту.

- Опрос (устно) «Что бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше и красивее?»

- Совместная выставка рисунков и поделок детей.


II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Оформление выставки с представлением детьми своего продукта «Наш любимый детский сад»

Содержание выставки

1.Рисунки «Я и мои друзья».

2.Коллаж «Профессии сотрудников детского сада»

3. Коллективная работа старшей группы - Открытка «С днем рождения, детский сад!»

Ожидаемые результаты для детей: 

1.Дети чувствуют защищенность и поддержку со стороны родителей.

2. Развитие игровой деятельности на основе сотрудничества.

3.Формирование уважительного отношения к сотрудникам детского сада и результатам их труда.

4.Повысится интерес к совместной творческой деятельности «ребенок — ребенок», «ребенок — взрослый».

Ожидаемые результаты для родителей:

1. Родители станут участниками педагогического процесса.

2.Повысится психолого-педагогическая компетентность в вопросах детско-родительских отношений.

3. У родителей – должны сформироваться доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами, что будет способствовать созданию единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых.

Анализ работы

В начале проекта мною была выдвинута гипотеза, что ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ. Для реализации проекта была проведена предварительная работа в группе по теме «Расскажи про детский сад» с детьми составлен план работы на 4 недели с детьми старшей группы. Для родителей были проведены консультации по изготовлению поделок, оформлению рисунков в совместной деятельности с ребенком. Лучшие работы были представлены в выставке «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД». Работы отличались своим разнообразием, художественным замыслом. Рисунки были выполнены разными материалами, работы по аппликации - из бумаги, фольги, картона, природного и бросового материала, по лепке – из соленого теста, пластилина, массы для лепки… Активное участие в выставке приняли родители. Выставка получила положительные отзывы от родителей, руководителей и сотрудников ДОУ. Она способствовала закреплению навыков по изобразительной деятельности, воспитанию любви к детскому саду и своим друзьям, уважения к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда; общению родителей и детей. Считаю, что задачи, поставленные в начале проекта, выполнены. 

        

В путь,  по детскому саду!                               Экскурсия в выставочный зал


Лучшие работы  представлены в выставке «Наш любимый детский сад».
Все участники награждены дипломами и грамотами.






        Методическая литература.

Н.А. Ветлугина «Художественное творчество и ребенок».

Л.С. Выготский «Воображение и творчество в детском возрасте».

Г.Н.Давыдова «Пластилинография».

Г.Н.Давыдова «Пластилинография -2».

Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 1.

Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 2.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество».

Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. «Изобразительная деятельность в детском саду».

Н.А.Курочкина «Дети и пейзажная живопись».


Волшебное рисование с помощью соли!

13.10.2021

Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых своей оригинальностью, непосредственностью, буйством фантазии. Научиться рисовать в дошкольный период нетрадиционным способом еще интереснее. Применение нетрадиционных техник подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, способствует обогащению знаний детей о предметах и их использования.

Кухонная соль — это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных поделок.

Рисование с помощью соли похоже на волшебный эксперимент. Это действительно находка для детей, которые любят делать что-нибудь необычное. Кроме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам.

Сегодня ребята попробовали новую для них технику рисования. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу.

Самое главное для ребят во время работы в этой технике рисования был не конечный результат, а сам процесс. Все же работы  получились очень забавные. Юные художники остались довольны.

Используя технику рисования солью, ребенок развивает художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, трудолюбие и целеустремленность.

Кроме того, необычное творчество всегда увлекает детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!