СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Оценивание достижений учащихся". (Из опыта работы).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация об оценивании достижений уч-ся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Оценивание достижений учащихся". (Из опыта работы).»

… по оцениванию достижений обучающихся при реализации ФГОС общего образования на уроках английского языка    учитель английского языка высшей категории Тимошенко Наталья Владимировна МОУ Семеновская СОШ 2021 год

по оцениванию достижений обучающихся при реализации ФГОС общего образования на уроках английского языка

учитель английского языка высшей категории

Тимошенко Наталья Владимировна

МОУ Семеновская СОШ

2021 год

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.

Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария.  Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе. Цель  оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.
  • Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования,
  • показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.
  • Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.
Метапредметные результаты обучения

Метапредметные результаты обучения

Предметные результаты обучения

Предметные результаты обучения

Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. В систему оценки предметных результатов входят: - Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правила, факты, методы, понятийный аппарат. - Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).

Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

В систему оценки предметных результатов входят:

- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правила, факты, методы, понятийный аппарат.

- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).

Оценивание призвано стимулировать учение посредством: - оценки исходного знания  ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы, - учета индивидуальных потребностей  в учебном процессе, - побуждения детей размышлять о своем учении , об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

Оценивание призвано стимулировать учение посредством:

- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,

- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,

- побуждения детей размышлять о своем учении , об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

Система оценивания строится на основе следующих принципов: 1. Оценивание является постоянным процессом. 2.Оценивание может быть только критериальным.  Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям. 3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности  ученика, но не его личные качества. 4.Оценивать можно только то, чему учат. 5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны  и педагогам, и учащимся. 6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

Система оценивания строится на основе следующих принципов:

1. Оценивание является постоянным процессом.

2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.

3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.

4.Оценивать можно только то, чему учат.

5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.

6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

Внутренняя оценка Оценка, осуществляемая учениками, учителями, администрацией 1. Работы учащихся выполняющиеся дома 2. Статистические данные (мониторинг) основанные на ярко выраженных показателях  2.1. стандартизированные оценки 2.2. результаты тестирования основанные на результатах стандартизированных работ или тестов результаты устных и письменных проверочных работ 2.3. дифференцированная оценка оценка отдельных аспектов обучения (сформированность отдельных умений и навыков) 2.4. Самоанализ и самооценка обучающихся 3. интегральная оценка материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной деятельности 4. индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ

Внутренняя оценка

Оценка, осуществляемая учениками, учителями, администрацией

1. Работы учащихся

выполняющиеся дома

2. Статистические данные

(мониторинг)

основанные на ярко выраженных показателях

2.1. стандартизированные оценки

2.2. результаты тестирования

основанные на результатах стандартизированных работ или тестов

результаты устных и письменных проверочных работ

2.3. дифференцированная оценка

оценка отдельных аспектов обучения (сформированность отдельных умений и навыков)

2.4. Самоанализ и самооценка обучающихся

3. интегральная оценка

материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной деятельности

4. индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ

№ 1. Вид Время проведения Вводная контрольная работа 2. 3. сентябрь Диктант 4. Проверочная работа на выходе темы(раздела) на выходе темы(раздела) при освоении способов действия, средств в учебном предмете Тестирование 5. после выполнения проверочной работы Промежуточная аттестация 6. декабрь Диагностическая работа 6. октябрь, апрель Итоговая контрольная работа май

1.

Вид

Время проведения

Вводная контрольная работа

2.

3.

сентябрь

Диктант

4.

Проверочная работа

на выходе темы(раздела)

на выходе темы(раздела) при освоении способов действия, средств в учебном предмете

Тестирование

5.

после выполнения проверочной работы

Промежуточная аттестация

6.

декабрь

Диагностическая работа

6.

октябрь, апрель

Итоговая контрольная работа

май

Диктант

Диктант

Проверочные работы

Проверочные работы

Контрольные работы

Контрольные работы

«Countries Differ»

«Countries Differ»

Role-play

Role-play

Thank you!

Thank you!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей