СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Когда возможности ограничены" 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Когда возможности ограничены" 6 класс.»

Тема урока: Когда возможности ограниченны Подготовила  учитель обществознания и истории  Сорокина Е. Н .  М ОУ «1-Засеймская СОШ»

Тема урока: Когда возможности ограниченны

Подготовила учитель обществознания и истории Сорокина Е. Н . М ОУ «1-Засеймская СОШ»

1. Повторение темы «Потребности». 2. Определить тему следующего урока используя ассоциативный ряд. 3. Кого называют людьми с ограниченными возможностями? Физкультминутка 4. Как можно помочь людям с ограниченными возможностями? 5. Рефлексия«Цветок желаний»
  • 1. Повторение темы «Потребности».
  • 2. Определить тему следующего урока используя ассоциативный ряд.
  • 3. Кого называют людьми с ограниченными возможностями?
  • Физкультминутка
  • 4. Как можно помочь людям с ограниченными возможностями?
  • 5. Рефлексия«Цветок желаний»
1. Потребность- осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма.  2. Выделяют биологические, социальные, духовные, материальные, детские потребности. 3. Если человек занимается спортом, потому что это модно, им занимается лучший друг, то это подлинная потребность.
  • 1. Потребность- осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма.
  • 2. Выделяют биологические, социальные, духовные, материальные, детские потребности.
  • 3. Если человек занимается спортом, потому что это модно, им занимается лучший друг, то это подлинная потребность.
Задатки  Способности 1. свойства слухового анализатора важны для музыкальных способностей 2. свойства зрительного анализатора — для изобразительных способностей 3. хороший слух чувство ритма  сочинение стихов 4. понимание животных 5. игра на скрипке
  • Задатки
  • Способности
  • 1. свойства слухового анализатора важны для музыкальных способностей
  • 2. свойства зрительного анализатора — для изобразительных способностей
  • 3. хороший слух чувство ритма
  • сочинение стихов
  • 4. понимание животных
  • 5. игра на скрипке
Что объединяет этих людей?

Что объединяет этих людей?

Как вы понимаете выражение «ограниченные возможности»? Какие особые потребности есть у людей с ограниченными возможностями?
  • Как вы понимаете выражение «ограниченные возможности»?
  • Какие особые потребности есть у людей с ограниченными возможностями?
 Составьте схему.   Люди с ограниченными возможностями здоровья       Они такие же, как все? У этих людей особые потребности  (перечислите их желания) (перечислите потребности) 1) 1) 2) 2) 3) и т.д. 3) и т.д.
  • Составьте схему.
  •  
  • Люди с ограниченными возможностями здоровья
  •  
  •  
  • Они такие же, как все? У этих людей особые потребности
  • (перечислите их желания) (перечислите потребности)
  • 1) 1)
  • 2) 2)
  • 3) и т.д. 3) и т.д.
! Помните, что без помощи других людей человек с ограниченными возможностями просто не может осуществлять многое из того, что нужно для жизни.
  • ! Помните, что без помощи других людей человек с ограниченными возможностями просто не может осуществлять многое из того, что нужно для жизни.
Что мы можем сделать, чтобы мир  стал лучше?  В лепестках «Цветика-семицветика»  запишите те качества, в которых  нуждаются дети-инвалиды от окружающих  их людей:   
  • Что мы можем сделать, чтобы мир
  • стал лучше?
  • В лепестках «Цветика-семицветика»
  • запишите те качества, в которых
  • нуждаются дети-инвалиды от окружающих
  • их людей:
  •  
Внесите свои предложения о проведении этого дня в вашей школе.

Внесите свои предложения о проведении этого дня в вашей школе.

П. 5. На выбор подготовьте рассказ об известном человеке с ограниченными возможностями (с.48, №7) Можно выбирать свои примеры известных личностей с ограниченными возможностями, пользуясь доп.источниками (интернет), литературой.
  • П. 5.

На выбор подготовьте рассказ об известном человеке с ограниченными возможностями (с.48, №7) Можно выбирать свои примеры известных личностей с ограниченными возможностями, пользуясь доп.источниками (интернет), литературой.

1. Я разобрался, кто такие Люди с ограниченными способностями. 2. Мне была полезна информация, которую я узнал из урока. 3. Мне понравился урок.
  • 1. Я разобрался, кто такие
  • Люди с ограниченными способностями.
  • 2. Мне была полезна информация, которую я узнал из урока.
  • 3. Мне понравился урок.
Благодарю за работу на уроке!

Благодарю за работу на уроке!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!