СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация из опыта работы "У меня это хорошо получается"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация из опыта работы "У меня это хорошо получается". Представление опыта работы на конкурсе "Педагогический дебют"

Просмотр содержимого документа
«Презентация из опыта работы "У меня это хорошо получается"»

Муниципальный этап конкурса «Педагогический дебют - 2018» Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» Автор: Емельянова Мария Александровна, учитель математики МОУ «СОШ № 39»

Муниципальный этап конкурса

«Педагогический дебют - 2018»

Презентация из опыта работы

«У меня это хорошо получается»

Автор: Емельянова Мария Александровна,

учитель математики МОУ «СОШ № 39»

Три основных вопроса педагогики: Что? Зачем? Как?  Что такое математика? Зачем нужно преподавать математику? Как это нужно делать?

Три основных вопроса педагогики: Что? Зачем? Как?

  • Что такое математика?
  • Зачем нужно преподавать математику?
  • Как это нужно делать?
Концепция гуманитарно ориентированного преподавания математики в средней школе (А.Х. Назиев) Математика – это доказательство. Преподавать математику – значит систематически побуждать учащихся к открытию собственных доказательств. Преподавание математики является незаменимым средством формирования человека культурного: мыслящего, нравственного и свободного.

Концепция гуманитарно ориентированного преподавания математики в средней школе (А.Х. Назиев)

  • Математика – это доказательство.
  • Преподавать математику – значит систематически побуждать учащихся к открытию собственных доказательств.
  • Преподавание математики является незаменимым средством формирования человека культурного: мыслящего, нравственного и свободного.
Принципы гуманитарно ориентированного преподавания математики Принцип предпочтения открытия изложению. Принцип предпочтения обоснования объяснению. Принцип единства теории и практики решения задач. Принцип дедуктивной чистоты: в доказательствах применять аксиомы, определения и теоремы, а не побочные соображения. Принцип адекватной оценки роли языка в математике и ее преподавании.

Принципы гуманитарно ориентированного преподавания математики

  • Принцип предпочтения открытия изложению.
  • Принцип предпочтения обоснования объяснению.
  • Принцип единства теории и практики решения задач.
  • Принцип дедуктивной чистоты: в доказательствах применять аксиомы, определения и теоремы, а не побочные соображения.
  • Принцип адекватной оценки роли языка в математике и ее преподавании.
Пример   Шаг 1 Шаг 1  Шаг 2 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 4

Пример

 

Шаг 1

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 4

Пример   Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое, называют вычитанием. Результат вычитания называют разностью. В соответствии с определением разности решаемое уравнение означает Шаг 1 Шаг 1  Шаг 2 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 4

Пример

 

Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое, называют вычитанием. Результат вычитания называют разностью.

В соответствии с определением разности решаемое уравнение означает

Шаг 1

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 4

Пример   Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое, называют вычитанием. Результат вычитания называют разностью. В соответствии с определением разности решаемое уравнение означает Шаг 1 Шаг 1  Шаг 2 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 4 В соответствии с определением частного полученное равенство означает: Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением. Результат деления называют частным.

Пример

 

Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое, называют вычитанием. Результат вычитания называют разностью.

В соответствии с определением разности решаемое уравнение означает

Шаг 1

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 4

В соответствии с определением частного полученное равенство означает:

Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением. Результат деления называют частным.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!