Функции, основные направления и формы деятельности классного руководителя.
Взаимоотношения коллектива и личности.
Педагогическая деятельность, ее аспекты.
Профессиональные и личностные качества и способности педагога.
Дидактика как теория образования и обучения.
Мотивы учения на разных возрастных этапах.
Принципы обучения.
Цель и задачи воспитания.
Возникновение и развитие педагогики, ее место в системе гуманитарных и естественных наук.
Современные концепции воспитания, их социокультурные основания.
Роль самовоспитания в становлении профессионала-педагога.
Организационные формы обучения.
Разработайте рекомендации для организации групповой формы работы.
Разработайте рекомендации по сплочению коллектива.
Дайте рекомендации классному руководителю при посещении семьи учащихся.
Разработайте приемы саморегуляции учителя.
Дайте рекомендации по практическому применению метода поощрения в учебно-воспитательном процессе.
Дайте рекомендации по практическому применению метода наказания в учебно-воспитательном процессе.
Дайте рекомендации родителям к воспитательному внушению.
Проанализируйте причины неуспеваемости учащихся. Какие способы преодоления неуспеваемости учащихся может использовать учитель в школе.
Разработайте правила поведения в конфликтной ситуации.
Разработайте алгоритм создания ситуации успеха.
Разработайте рекомендации по выбору организации игр.
Разработайте приемы оказания педагогической поддержки.